Ледовый театр Нью-Йорка
Адрес | 62 Chelsea Piers # 308, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , Соединенные Штаты Нью-Йорк олень |
---|
Ледовый театр Нью-Йорка — это профессиональный ансамбль, танцующий на льду, исполняющий произведения хореографов, созданных в области фигурного катания и современного танца. Стремясь сделать танец на льду частью современного исполнительского искусства, [1] Ледовый театр Нью-Йорка (ITNY) был впервые задуман Марком Богертсом , Марджори Коунс, Сесили Морроу и Мойрой Норт . Мойра Норт основала ITNY в 1984 году. Норт, фигуристка канадского происхождения, дважды была названа одним из 25 самых влиятельных имен в фигурном катании по версии Международного журнала по фигурному катанию. [2] Ледовый театр Нью-Йорка, расположенный на территории каткового комплекса «Челси Пирс» в Нью-Йорке, был первой некоммерческой профессиональной танцевальной труппой в США и первой, получившей финансирование от Национального фонда искусств и Совета штата Нью-Йорк. по искусству и Департаменту культуры города Нью-Йорка . Итальянская танцовщица, хореограф и воздушная гимнастка Элиза Анджели является руководителем ансамбля Ледового театра Нью-Йорка.
Ледовый театр Нью-Йорка исполнял произведения таких хореографов, как Марк Богертс, Эдвард Виллелла, [3] Жаклин Буглиси, Альберто дель Саз , Карлос Орта, Твайла Тарп, Жан-Пьер Боннефу, Питер Мартинс, Лар Любович, Элиза Монте, Сьюзэн Маршалл, Джоанна Мендл Шоу, Томми Стинберг, Фрэнк Новосад, Дэвид Дорфман, Билл Верле, Роб МакБрайен, Нэйтан Мэдден, Джим Мэй, Гэри Биком, Питер ДиФалько, Чарльз «Чаки» Клапов, Мэтью Нэш, Джуди Блумберг, Гайана и Акоп Акопян, Лорна Браун и Флорентин Гудиньер.
Компания поддерживала начинающих хореографов, в том числе Бет Воронофф, Джоэла Дира, Элладжа Бальде, Элиота Джона Халверсона, Элизу Анджели (которая также является директором ансамбля), Лайн Хаддад, Алису Стит, Дэвида Лю, Хизер Харрингтон, Кэтрин Хили и Дугласа Вебстера. . Артисты-перформансы Энн Карлсон и Грег Уиттрок также ставили хореографию для Ледового театра Нью-Йорка. Несколько молодых хореографов, которых поддерживал Ледовый театр Нью-Йорка, основали свои собственные труппы.
Ансамбль Ледового театра Нью-Йорка состоит из 8–12 фигуристов из Нью-Йорка. Они исполняют соло, дуэты и групповые репертуарные произведения. На сегодняшний день компания создала около 100 репертуарных произведений. Среди приглашенных артистов, выступавших с труппой, были Элладж Бальде, Гэри Биком, Сурья Бонали, Курт Браунинг, Джон Карри, Дороти Хэмилл, Сара Хьюз, Нэнси Керриган, Киира Корпи, Росс Майнер, Татьяна Навка и Роман Костомаров, Евгений Плющенко, Адам Риппон, Люсинда Ру, Роэн Уорд, Джонни Вейр и Пол Уайли.
Ледовый театр Нью-Йорка получает постоянную частную поддержку со стороны Фонда фигурного катания Лизы МакГроу, Bloomberg Philanthropies, Мемориального фонда Уилла Сирса, семьи Каспутис, Фонда семьи Иган и многих людей из конькобежного сообщества, которых вдохновляет деятельность Ледового театра. ежегодный гала-концерт в честь таких ключевых фигур, как Дик Баттон, Дороти Хэмилл, Тенли Олбрайт, [4] Белита, Людмила Белоусова и Олег Протопопов, Барбара Энн Скотт, Саша Коэн, Эван Лайсачек, Тай Бабилония и Рэнди Гарднер, ДжоДжо Старбак и Кен Шелли, Джонни Вейр и другие. [5] Выступления получили положительные отзывы в крупных СМИ. [6]
Еженедельно в течение сезона ансамбль Ледового театра Нью-Йорка собирается в хореографические лаборатории, где работает с признанными и начинающими хореографами. Если позволяют средства, ITNY организует двухнедельные резиденции в других городах, где аренда льда дешевле, таких как Лейк-Плэсид, штат Нью-Йорк, или Сан-Вэлли, штат Айдахо, чтобы развивать новую хореографию, а также танцевальное мастерство и атлетизм ансамбля.
Воздушные артисты, такие как Элиза Анджели, Джоэл Дир и Салли Джин Уоткинс, объединили танцы на льду с цирковым искусством в захватывающих представлениях Ледового театра Нью-Йорка.
В формате, разработанном олимпийским чемпионом Джоном Карри как класс для его компании по фигурному катанию, фигуристы еженедельного группового мастер-класса Master Edge сосредотачиваются на ансамблевых движениях под музыку. Этот класс функционирует так же, как балетный станок в Ballet. В интересах сообщества фигуристов этот урок бесплатен для всех взрослых фигуристов. Летние занятия для юных фигуристов проводятся два раза в неделю.
Образовательная деятельность Ледового театра Нью-Йорка распространяется на учащихся государственных школ Нью-Йорка, K-12. Их серия «Новые работы и молодые художники» знакомит с искусством студентов из районов Верхнего Манхэттена и пригородов. Студенты смотрят представление, в котором участвуют профессиональная компания и несколько юных фигуристов, после чего следует часовой урок катания на коньках. Программирование проводится на нескольких общественных катках по всему городу, всего 10–12 занятий для более чем 2600 студентов.
Компания ежегодно предоставляет билеты на выступления домашнего сезона на катке Chelsea Piers Sky Rink, а также бесплатные выступления в Рокфеллер-центре и государственном парке Ривербанк (Гарлем); и другие площадки.
Ледовый театр Нью-Йорка доступен для выступлений на специальных мероприятиях на местных катках или в помещениях для проведения мероприятий на синтетическом ледовом покрытии, которое принадлежит компании и может быть легко установлено менее чем за час.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвин Денби (1949), «Катание на коньках как форма балета», в книге «Взгляд на танец», Horizon Press, Нью-Йорк.
- ^ Международный журнал по фигурному катанию, 1998 и 2003 гг.
- ↑ Джиа Курлас (22 октября 2013 г.) «Балетмейстер опускает палец ноги на каток: Эдвард Виллелла хореографирует шоу ледового театра», New York Times
- ^ Судья Ли МакКоннахи (февраль 2015 г.), «Тенли Олбрайт: чемпион на льду и за его пределами», Международный журнал по фигурному катанию.
- ^ Автор, не указанный (январь – февраль 2013 г.), «Прекрасная фигура: Сара Хьюз» на Shape.com.
- ↑ Анна Киссельгофф (22 мая 1988 г.) «Сосредоточение внимания на хореографическом аспекте катания на коньках», New York Times;Анна Киссельгофф (22 мая 1988 г.) «Сосредоточение внимания на хореографическом аспекте катания на коньках», New York Times;Дженнифер Даннинг (31 октября 1992 г.) «Обзор/Танец; Катание на коньках как лирический, причудливый вид искусства», New York Times;Дебора Джовитт (20 ноября 2001 г.) «Триумфы на тонком льду», Village Voice;Сара Джарретт (ноябрь 2007 г.), «Танец: плавное катание», TimeOut New York Kids;Статья на обложке без указания авторства (февраль 2013 г.) «Праздник веселья», Международный журнал по фигурному катанию;Брайан Зайберт (28 октября 2013 г.) «В поисках вдохновения, чтобы его подали хорошо охлажденным: в Ледовом театре Нью-Йорка, Баланчин как вдохновение», New York Times;Гия Курлас (31 января 2014 г.) «Хрустальная слава, застывшая во времени: воспоминания о славе ледовых шоу», «Танец на камеру», New York Times;Лоис Эльфман (август/сентябрь 2015 г.) «Свобода передвижения», журнал Skating Magazine;Автор не указан (октябрь 2015 г.) «Театр мастерства», Международный журнал по фигурному катанию;Флорентийский Гудиньер (январь – февраль 2016 г.) «Ледяной театр Нью-Йорка празднует 30 лет!» Журнал Патинаж;Линн Резерфорд (17 июня 2016 г.), «ITNY отдает дань памяти жертвам терактов в Орландо», Icenetwork.com;Линн Резерфорд (апрель 2017 г.), «Ледовый театр Нью-Йорка отмечает Месяц черной истории», Международный журнал по фигурному катанию;Санджит Рой (5 сентября 2014 г.), статья без названия, в которой обсуждаются различия и сходства, танцы и фигурное катание, Dance Umbrella.