Балет Сюзанны Фаррелл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Основан | 2000 |
---|---|
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , Соединенные Штаты |
Балет Сюзанны Фаррелл — балетная труппа, расположенная в Кеннеди-центре , в Вашингтоне, округ Колумбия основанная в 2000 году Сюзанной Фаррелл , одной из самых знаменитых балерин Джорджа Баланчина и бывшей Нью-Йоркского городского балета солисткой . До 2017 года балет Сюзанны Фаррелл был полноценной труппой Центра Кеннеди и выступал там с 1999 года, а также давал обширные национальные и международные гастроли. В сентябре 2016 года Центр объявил, что компания будет расформирована в конце 2017 года, сославшись на «возможности нового расширения» и указав, что Фаррелл, скорее всего, вернется к «постоянному преподаванию». [1]
1993–95
[ редактировать ]В 1993 и 1994 годах Центр Кеннеди провел две серии мастер-классов по балету для студентов Фаррелла. В 1995 году Центр расширил программу до национального уровня. Эта трехнедельная ежегодная инициатива интенсивного обучения переросла в полноценную программу « Изучение балета с Сюзанной Фаррелл» . Студенты программы «Изучение балета» начали пополнять ряды балета Сюзанны Фаррелл.
1999
[ редактировать ]Труппа дебютировала осенью 1999 года во время празднования Баланчина в Кеннеди-центре , исполнив «Дивертисмент № 15» . Позже, осенью 1999 года, г-жа Фаррелл получила признание критиков за успешное выступление в Центре Кеннеди и по восточному побережью турне « Сюзанна Фаррелл представляет мастеров балета 20-го века» . После дебюта Кеннеди-центра, недавно названного «Балета Сюзанны Фаррелл» , группы профессиональных танцоров, отобранных г-жой Фаррелл.
2001–02
[ редактировать ]балет Сюзанны Фаррелл открыл балетный сезон Кеннеди-центра Осенью 2001 года почти двумя неделями выступлений в Театре Эйзенхауэра , в ходе которых состоялось не менее шести премьер труппы. Осенью 2002 года труппу снова увидели в Кеннеди-центре, исполнив, среди прочего, труппы премьеры «Чаконы » Баланчина , «Вариаций Раймонды» , «Кого волнует?». и канадского хореографа Энтони Моргана «Прощание с музыкой» .
2003–04
[ редактировать ]После обширного турне по США осенью 2003 года, в ходе которого они впервые оказались на Западном побережье , труппа открыла балетный сезон 2003–2004 годов в Кеннеди-центре целой неделей выступлений в Театре Эйзенхауэра. На неделе были исполнены Моцартиана , Серенада , и Чайковского Па-де-де Темпо ди Вальс » Джорджа Баланчина из «Щелкунчика в рамках Фестиваля Чайковского в Кеннеди-центре 2003 года, а также «Пара Баланчина» . В июне 2005 года труппа совместно с Национальным балетом Канады представила первую за более чем 25 лет постановку « Дон Кихота » Баланчина . Вечерний балет Джордж Баланчин создал специально для Сюзанны Фаррелл.
2005–06
[ редактировать ]Балет Сюзанны Фаррелл открыл балетный сезон 2005–2006 годов в Центре Кеннеди программой, полностью состоящей из Баланчина, с участием Duo Concertant , La Source , La Valse и контрапунктического блюзового па-де-де из Clarinade . Летом 2006 года труппа выступила на фестивале Jacob's Pillow Dance Festival, а также на Эдинбургском международном фестивале » Баланчина с европейской премьерой «Дон Кихота .
2007
[ редактировать ]Труппа вернулась в Оперный театр Кеннеди-центра в июне 2007 года с двумя программами, которые включали Баланчина «Шотландскую симфонию» ( Мендельсон ), «Бойню на Десятой авеню» (Роджерс, оркестр Кей), «Моцартиану» ( Чайковский ) и Бежара » «Сцену . d'amour из оперы «Ромео и Джульетта» ( Берлиоз ), а также в Вашингтоне, округ Колумбия, премьеры двух недавно переделанных произведений, которые не видели сорок лет: «Блестящего дивертисмента » Баланчина ( Глинка ) и Адажио из Консьерто Моцарта (Баланчин). ).
Стремясь продолжить наследие Джорджа Баланчина посредством постановок его классических балетов, компания объявила в феврале 2007 года об официальном создании Инициативы по сохранению Баланчина. Эта инициатива позволила представить редко встречающиеся или «утраченные» произведения Баланчина публике во всем мире. Многие из этих произведений не исполнялись почти сорок лет. Инициатива была реализована с ведома и при сотрудничестве Фонда Джорджа Баланчина. В репертуар труппы входило десять балетов «Инициативы по сохранению Баланчина».
В ноябре 2007 года компания запустила информационно-просветительскую программу «Артистическое партнерство». Фаррелл объединила свою труппу и Cincinnati Ballet, труппу из своего родного города, чтобы представить Чакону. В 2008 году компания выбрала Ballet Austin в качестве творческого партнера и представила «Эпизоды». В 2011 году компания в партнерстве с The Sarasota Ballet представила Diamonds в Вашингтоне, округ Колумбия (октябрь 2011 г.), Сарасоте, Флорида (ноябрь 2011 г.) и Клируотере, Флорида (ноябрь 2011 г.). Миссией этой инициативы была поддержка балетных трупп на всей территории Соединенных Штатов.
2010
[ редактировать ]В июне 2010 года труппа отправилась в Софию, Болгария, чтобы выступить с «Агоном» на совместном вечере с Национальным балетом Болгарии в программе под названием «Баланчин и Фаррелл: американский балет для Болгарии», представленной Ассоциацией «Культурные мосты». Эта поездка ознаменовала второе международное выступление компании.
2011
[ редактировать ]В октябре 2011 года балет Сюзанны Фаррелл отпраздновал 10-летие ежегодных выступлений в Центре Кеннеди. В рамках празднования годовщины труппа отправилась в Нью-Йорк, где на неделю выступила в Театре Джойса, после чего последовала поездка в The Lied Center в Канзасе, Зал исполнительских искусств Ван Везеля в Сарасоте, Флорида, с балетом Сарасоты и Рут Эккерд. Зал в Клируотере, штат Флорида, с балетом Сарасота, за которым последовал весенний тур, который начался с резидентуры в Университете штата Флорида с выступлениями на фестивале «Семь дней вернисажей», в Зале исполнительских искусств Ван Везеля в Берлингтоне, штат Вермонт, и в аудитории Института Линдона в Линдоне, штат Вермонт. . [2]
2012/13
[ редактировать ]Сезон 2012–2013 годов балет Сюзанны Фаррелл начался с октябрьской резидентуры в Университете штата Флорида, за которой последовали выступления на танцевальном фестивале VelocityDC в Вашингтоне, округ Колумбия, и на сцене «Миллениум» в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия. В ноябре они выступили на гала-вечере «Карьерный переход для танцоров» в Нью-Йорке и продюсировали свой осенний сезон в Театре Эйзенхауэра Кеннеди-центра. В феврале труппа отправилась в Королевский оперный театр в Маскате, Оман, отметив свое третье международное выступление.
2013/2014
[ редактировать ]Сезон 13–14 лет компания начала с резидентуры в Университете штата Флорида в сентябре, после чего последовали выступления на сцене «Миллениум» и в Театре Эйзенхауэра в Центре Кеннеди в октябре и ноябре соответственно.
2014/2015
[ редактировать ]В октябре 2014 года компания начала сезон в Университете штата Флорида, продолжив программу резидентуры, а затем направилась в Вашингтон, округ Колумбия, на ежегодный осенний сезон в Центре Кеннеди. На этот раз на сцене Оперного театра труппа исполнила три произведения Баланчина (версия «Лебединого озера» 1951 года, Allegro Brillante, Monumentum & Movements) и «Концерт» Роббинса (или «Опасности для всех»), прежде чем отправиться в Университет Миннесоты в Миннеаполисе и закупить Колледж в Нью-Йорке. В феврале труппа отправилась в Центр исполнительских искусств «Лид» в Линкольне, штат Небраска, а затем направилась в Культурный центр ЗИЛ в Москве (Россия) в рамках творческого партнерства с Театром «Балет Москва», что ознаменовало четвертое международное выступление труппы.
2016/2017
[ редактировать ]В сентябре 2016 года Центр Кеннеди объявил, что компания расформируется в конце сезона выступлений 2017 года, сославшись на «возможности нового расширения» и указав, что Фаррелл, скорее всего, вернется к «постоянному преподаванию». [1] Хотя не было никаких упоминаний о создании новой компании или о том, что именно повлечет за собой новая должность Фаррелла в Центре, президент Центра Кеннеди Дебора Раттер отметила, что Центр будет осуществлять новый проект расширения, который будет завершен весной 2018 года, который будет включать в себя новые показатели производительности. и репетиционная площадка.
Балеты «Инициативы по сохранению Баланчина»
[ редактировать ]Вся хореография Джорджа Баланчина.
Баллада (1980). Премьера труппы: 23 ноября 2007 года. Музыка Габриэля Фора.
Адажио из Консьерто Моцарта (1942). Премьера труппы: 6 июня 2007 года. Музыка Вольфганга Амадея Моцарта.
Па-де-де контрапунктического блюза из оперы Clarinade (1964). Премьера компании: 22 ноября 2005 года. Музыка Мортона Гулда.
Концертные танцы (1972). Премьера труппы: 7 ноября 2012 года. Музыка Игоря Стравинского.
Divertimento Brillante (1967) (из оперы Баланчина «Глинкиана») Премьера труппы: 8 июня 2007 года. Музыка Михаила Ивановича Глинки.
«Дон Кихот» Баланчина (1965). Премьера труппы: 22 июня 2005 г. (премьера па-де-де-маврика состоялась 5 декабря 2003 г.). Музыка Николая Набокова
Haieff Divertimento (1947). Премьера труппы: 3 марта 2010 года. Музыка Алексея Гайева.
Питопракта (1968). Премьера труппы: 23 ноября 2007 года. Музыка Янниса Ксенакиса.
Рэгтайм (1966). Премьера труппы: 8 октября 2008 года. Музыка Игоря Стравинского.
Вариации для оркестра (1982). Премьера труппы: 16 февраля 2001 года. Музыка Игоря Стравинского.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кауфман, Сара Л.; Кауфман, Сара Л. (21 сентября 2016 г.). «Балет Сюзанны Фаррелл расформируется в 2017 году» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 9 февраля 2017 г.
- ^ «Балет Сюзанны Фаррелл» . Кеннеди-центр.org. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г. Проверено 3 марта 2012 г.
- Wall Street Journal , Роберт Грескович, 19 октября 2011 г.
- NY Times , Аластер Маколей , 20 октября 2011 г.
- Broadway World , балет Сюзанны Фаррелл дебютирует Джойс , 23 октября 2011 г.