Станция Канзас-Сити Юнион
Станция Юнион | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 30 Вест Першинг Роуд Канзас-Сити, Миссури | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 05'05 "с.ш. 94 ° 35'07" з.д. / 39,0848 ° с.ш. 94,5853 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Корпорация помощи Юнион-Стейшн | |||||||||||||||
Линия(и) | Железнодорожный вокзал Канзас-Сити | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : KCY | |||||||||||||||
Веб-сайт | профсоюзная станция | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 30 октября 1914 г | |||||||||||||||
Закрыто | 1983 (кроме пузыря Amtrak)1985 (Вся станция закрыта) | |||||||||||||||
Восстановлен | 10 ноября 1999 г. (с Science City ); 2002 (возобновилось движение Amtrak) | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Юнион Депо (8 апреля 1878 г. – 31 октября 1914 г.), Вест Боттомс | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 127,044 [1] (Амтрак) | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Станция Юнион | ||||||||||||||||
Расположение | Першинг Роуд. и Мейн-стрит, Канзас-Сити, Миссури | |||||||||||||||
Область | 20,2 акра (8,2 га) | |||||||||||||||
Построен | 1901 | |||||||||||||||
Архитектор | Джарвис Хант | |||||||||||||||
Архитектурный стиль | Боз-Арт | |||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 72000719 [2] | |||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 1 февраля 1972 г. |
Канзас-Сити Юнион-Стейшн ( код станции : KCY) — союзная станция , открытая в 1914 году и обслуживающая Канзас-Сити, штат Миссури , и прилегающую агломерацию . Он заменил небольшое Юнион-Депо с 1878 года. Юнион-Стейшн обслуживал пиковый годовой трафик более 670 000 пассажиров в 1945 году, в конце Второй мировой войны , который быстро снизился в 1950-х годах и был закрыт в 1985 году.
В 1996 году в рамках государственно-частного партнерства была проведена реставрация стоимостью 250 миллионов долларов США , частично финансируемая за счет налога с продаж, взимаемого в Канзас и Миссури округах Сити агломерации Канзас- . [3] К 1999 году станция вновь открылась как комплекс достопримечательностей, включая музеи. В 2002 году Юнион-Стейшн вернулся к железнодорожному обслуживанию, когда компания Amtrak начала оказывать услуги общественного транспорта, и стала второй по загруженности железнодорожной станцией Миссури. На отремонтированной станции есть театры, текущие музейные выставки и достопримечательности, такие как Научный город , Ирландский музей и культурный центр , а также Центр танца и творчества Тодда Болендера . С 2016 года это остановка трамвая КС .
История
[ редактировать ]Эпоха Юнион Депо
[ редактировать ]8 апреля 1878 года Union Depot открылось на узком треугольнике земли в Канзас-Сити, штат Миссури, между Юнион-авеню и железнодорожными путями железной дороги Ганнибала и Сент-Джозефа, на территории, которая стала Вест-Боттомс . [4] [5] Те, кто считал его слишком большим, прозвали его «приютом для душевнобольных округа Джексон», и это была вторая профсоюзная станция в стране. [5] после станции Индианаполис Юнион . Архитектура Union Depot представляла собой гибрид Второй Империи и готического возрождения . Ведущим архитектором был Аса Биби Кросс, который «украсил внешний вид здания замысловатыми башнями разной высоты, арочными окнами, обрамленными камнем, и рядами слуховых окон, выступающими из круто скатной мансардной крыши »; [5] над главным входом была башня с часами высотой 125 футов (38 м). К 20 веку через станцию ежедневно проходило более 180 поездов, обслуживая утроенное население города. [5] В 1903 году из-за отсутствия возможностей для расширения и сильного наводнения. [6] привел город и железные дороги к решению о необходимости новой станции.
Эпоха Юнион-Стейшн
[ редактировать ]Решение о строительстве новой станции было инициировано конечной железной дорогой Канзас-Сити , коммутационной и конечной железной дорогой , которая была совместным предприятием этих железных дорог: Альтон ; Атчисон, Топика и Санта-Фе ; Чикаго, Берлингтон и Куинси ; Чикаго Грейт Вестерн ; Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик ; Чикаго, Рок-Айленд и Тихий океан ; Канзас-Сити Южный ; Миссури-Канзас-Техас ; Миссури Пасифик ; Сент-Луис-Сан-Франциско ; Юнион Пасифик ; и Вабаш .
Новое место было выбрано в долине на 25-й улице и Гранд-авеню, используемой Окружной железной дорогой Канзас-Сити. Это было к югу от центрального делового района , выше и вдали от поймы . [5] Архитектор Джарвис Хант был сторонником движения «Красивый город» . [7] Архитектурный проект изящных искусств представлял собой главный зал для продажи билетов и перпендикулярный зал, простирающийся над путями, для ожидания пассажиров. Здание занимало площадь 850 000 квадратных футов (79 000 м²). 2 ), потолок в Большом зале имеет высоту 95 футов (29 м), есть три люстры весом 3500 фунтов (1600 кг) каждая, а циферблат в Большом зале имеет диаметр 6 футов (1,8 м). [8] Масштаб здания отражает центральное расположение Канзас-Сити как узла как пассажирского, так и грузового железнодорожного сообщения. [ нужна ссылка ]
Станция открылась 30 октября 1914 года как третья по величине железнодорожная станция в стране. [8]
Резня в Канзас-Сити
[ редактировать ]Резня в Канзас-Сити произошла 17 июня 1933 года перед вокзалом Юнион, когда пойманный беглец Фрэнк Нэш должен был быть доставлен в тюрьму поездом. Четверо полицейских (включая ФБР ) были убиты преступным кланом Канзас-Сити из пистолетов Томми при попытке освободить Нэша. [9] который также был убит в перестрелке. Резня подчеркнула беззаконие Канзас-Сити под властью машины Пендергаста и привела к вооружению всех агентов ФБР . [9]
Снижение движения поездов
[ редактировать ]В 1945 году годовой пассажиропоток достиг пика в 678 363 человека. Спрос на большой железнодорожный вокзал снизился с 1950-х годов. В 1973 году в нем находилось 32 842 пассажира, все пассажирские поезда теперь находились в ведении компании Amtrak, а здание приходило в упадок. Правительство Канзас-Сити хотело сохранить и реконструировать здание, поэтому в 1974 году оно заключило сделку на строительство с канадской компанией по реконструкции Trizec Corporation . [10] В период с 1979 по 1986 год Трижец построил два офисных здания на прилегающей территории, но не перестраивал станцию. Пришедшая в упадок станция закрылась в 1983 году, за исключением «пузыря» внутри главного зала, где размещались подразделения Amtrak до 1985 года, когда все пассажирские перевозки были перенесены в меньший по размеру объект «Амшак», примыкающий к старой станции. В 1988 году город подал в суд на Трижец за неспособность построить станцию и урегулировал дело в 1994 году. [10] Большую часть этого периода здание продолжало разрушаться.
Реставрация
[ редактировать ]В 1996 году жители пяти округов агломерации Канзас-Сити в Канзасе и Миссури утвердили так называемый «налог на два штата», налог с продаж в размере 1/8 цента . [11] часть из которых помогла профинансировать чуть менее половины восстановления Union Station стоимостью 250 миллионов долларов. [10] Ремонт начался в 1997 году и завершился в 1999 году. Остальные деньги были собраны за счет частных пожертвований и федерального финансирования. Реконструкция позволила Amtrak в 2002 году перенести свою деятельность обратно в главное здание.
Union Station не получает государственного финансирования. Эксплуатационные расходы финансируются за счет общих входных билетов и билетов в театр, грантов, корпоративных и частных пожертвований, аренды коммерческих помещений и аренды помещений. Union Station Kansas City, Inc. является некоммерческой организацией 501 (c) (3) , которая управляет Union Station и ранее управляла Музеем Канзас-Сити . [12] На станции Юнион находится Science City (открыт в 1999 году), интерактивный научный центр для семейного отдыха с более чем 50 практическими экспонатами; [13] театр H&R Block City Stage, где проводятся живые выступления для всех возрастов; Regnier Extreme Screen, самый большой киноэкран в регионе высотой в пять с половиной этажей; два ресторана, в том числе Pierponts, высококлассный ресторан, предлагающий стейки и морепродукты, и Harvey's, множество магазинов; Планетарий Готлиба, самый большой планетарий в этом районе; и различные временные музейные экспонаты, в том числе всемирно известные « Свитки Мертвого моря» в 2007 году, «Обнаруженные тела» в 2008 году, «Диалог в темноте» в 2009 году, «Раскопанные динозавры» в 2010 году и «Диана, праздник, посвященный принцессе Диане» в 2011 году. музей и культурный центр Ирландский находился на станции с 17 марта 2007 года. [14]
Старое здание электростанции Union Station было отремонтировано балетом Канзас-Сити . Это новый дом балета, который с августа 2011 года носит название Центра танца и творчества Тодда Болендера . [15]
Запланированные мероприятия
[ редактировать ]реалити-шоу «Американский воин-ниндзя» . В апреле 2015 и 2017 годов на Union Station снимали [16] [17]
Драфт НФЛ 2023 года проводился перед и частично внутри Union Station в апреле 2023 года.
Парадная стрельба 2024 года
[ редактировать ]14 февраля 2024 года еще одна массовая стрельба перед вокзалом Юнион-Стейшн произошла , в результате которой один человек был убит и еще 22 получили ранения сразу после парада победы Суперкубка LVIII и митинга в честь руководителей Канзас-Сити . [18]
Амтрак
[ редактировать ]Станцию ежедневно обслуживают четыре поезда Amtrak . Судно Missouri River Runner осуществляет рейсы туда и обратно до транспортного центра Gateway в Сент-Луисе . Юго -западный начальник отправляется на станцию Юнион-Стейшн в Чикаго утром и на станцию Юнион-Стейшн в Лос-Анджелесе поздно вечером.
Из двенадцати станций Миссури, обслуживаемых компанией Amtrak , Канзас-Сити был вторым по загруженности в 2015 финансовом году , ежедневно садясь или высаживаясь в среднем 421 пассажир. [19]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Миссури» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Аудит: Двухгосударственная комиссия правильно потратила налоговые деньги» . Деловой журнал Канзас-Сити . 26 августа 2002 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ 39 ° 06'12 "с.ш. 94 ° 35'48" з.д. / 39,103237 ° с.ш. 94,5966428 ° з.д.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Форд, Сьюзен Джезак (1999). «Юнион-авеню завершено в 1878 году, снесено в 1915 году» (PDF) . Специальные коллекции долины Миссури . Публичная библиотека Канзас-Сити . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2017 г. Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Наводнение 1903 года» . Кансапедия . Канзасское историческое общество . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Джарвис Хант, архитектор» . Университет Иллинойса в Чикаго . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «12 великих вокзалов компании Amtrak и их история» . США сегодня . 26 мая 2019 г. . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сильви, Дженнифер (16 июня 2019 г.). «86 лет спустя вспомнился темный день в Канзас-Сити» . ВДАФ-ТВ . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология» . Станция Канзас-Сити Юнион. 2019 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Двухгосударственная комиссия» . Среднеамериканский региональный совет . 2019 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Юнион Стейшн Канзас Сити, Инк» . Пропублика. 9 мая 2013 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Научный городок предпринимает важные шаги, чтобы привлечь больше молодых посетителей» . Звезда Канзас-Сити . 1 октября 2015 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Робертс, Роб (2 сентября 2016 г.). «Ирландский центр KC покупает новый дом: исторический Дрексел-холл» . Деловой журнал Канзас-Сити . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Краткая история Болендер-центра» . 2019 . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Энгл, Тим (10 марта 2015 г.). «Американский воин-ниндзя» канала NBC будет сниматься на Union Station в апреле» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «На станции Юнион в понедельник вечером: они пришли, увидели, стали ниндзя (и промокли)» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Пауэлл, Тори Б.; Хаммонд, Элиза; Чоудбери, Морин (14 февраля 2024 г.). «Постоянные обновления: в результате стрельбы на митинге Chiefs Super Bowl один человек погиб и несколько получили ранения» . CNN . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2015 финансовый год, штат Миссури» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1914 заведений в Миссури
- Станции Amtrak в Миссури
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Центр города Канзас-Сити
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Олтон
- Бывшие вокзалы Чикаго Грейт Вестерн железной дороги
- Бывшие железнодорожные станции Чикаго, Берлингтона и Куинси
- Бывшие станции Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанской железной дороги.
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие станции Южной железной дороги Канзас-Сити
- Бывшие станции железной дороги Миссури-Канзас-Техас
- Бывшие станции Миссури-Тихоокеанской железной дороги
- Бывшие железнодорожные вокзалы Сент-Луис-Сан-Франциско
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- Национальный реестр исторических мест в Канзас-Сити, штат Миссури
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Канзасе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Миссури
- Туристические достопримечательности в Канзас-Сити, штат Миссури
- Транзитные центры в США
- Транспортные здания и сооружения в Канзас-Сити, штат Миссури
- Бывшие станции Union Pacific Railroad
- Станции Союза в США