Ганнибал и железная дорога Святого Иосифа
Обзор | |
---|---|
Местный | Миссури |
Даты работы | 1846–1883 |
Преемник | Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Ганнибала и Сент-Джозефа была первой железной дорогой, которая пересекала Миссури, начиная с Ганнибала на северо-востоке и заканчивая Сент-Джозефом, штат Миссури , на северо-западе. Говорят, что 3 апреля 1860 года он доставил первое письмо в « Пони-экспресс» из поезда, следовавшего за локомотивом « Миссури» .
Линия соединяла второй и третий по величине города штата Миссури до Гражданской войны в США. Маршрут, по которому он проходил параллельно, ранее назывался «Тропа гончей собаки».
История
[ редактировать ]Строительство 1850-х годов
[ редактировать ]Строительство железной дороги (образовано во время встречи в 1846 году в кабинете Ганнибала Джона Маршалла Клеменса, отца Марка Твена ) [ 1 ] началось в 1851 году из обоих городов. Облигации округов, расположенных вдоль маршрута, а также пожертвование 600 000 акров (2 400 км²) 2 ) на земле, выбранной Конгрессом для оплаты строительства. Линии встретились в Чилликоте, штат Миссури , 13 февраля 1859 года. Маркер, установленный на этом месте железной дорогой, был обнаружен в 2009 году в Музее железной дороги Берлингтона Северного и Санта-Фе в Гейлсбурге, штат Иллинойс . [ 2 ]
Линия начиналась на запад от Ганнибала и проходила через города штата Миссури: Пальмира, Монро-Сити, Лакенан, Шелбина, Кларенс, Анабель, Мейкон, Бевьер, Кальяо, Нью-Кембрия, Баклин, Брукфилд, Лаклед, Мидвилл, Уилинг, Чилликот, Ютика, Мурсвилл. , Брекенридж, Нетлтон, Гамильтон, Киддер, Кэмерон, Осборн, Стюартсвилл, Хемпл, Истон, прежде чем прибыть в Сент-Джозеф.
Джон Роджерс , задолго до того, как он стал популярным американским скульптором XIX века, работал в 1856 и 1857 годах механиком на железной дороге. [ 3 ] Авраам Линкольн проехал по этому маршруту в 1859 году по пути на речь в Каунсил-Блафс, штат Айова .
Первым заданием полковника Улисса С. Гранта во время Гражданской войны в США была защита железной дороги и почты Pony Express. Грант был произведен в бригадные генералы в августе 1861 года после назначения. Вскоре после того, как Грант оставил свое назначение, железная дорога пережила самую страшную катастрофу за всю войну 3 сентября 1861 года, когда бушвакеры сожгли мост через реку Платт , что привело к сходу с рельсов, в результате которого погибло от 17 до 20 и было ранено 100 человек в результате трагедии на железной дороге Платт-Бридж . .
Почтовые отделения на колесах, 1860-е гг.
[ редактировать ]Первый эксперимент по раздаче почты в так называемых «почтовых отделениях на колесах» был проведен в 1862 году Уильямом А. Дэвисом между Ганнибалом и Сент-Джозефом, штат Миссури. Он был предназначен для ускорения соединения Сент-Джозефа с сухопутным переездом, который годом ранее заменил маршруты Пони-экспресса на запад. H&StJ предоставила багажный вагон, переделанный в соответствии со спецификациями Дэвиса. Подобно машине почтового агента, в ней был стол и ящик для писем на 65 ячеек, но не было стойки для сумок. Дэвис сел на поезд, идущий на запад, в Пальмире, штат Миссури, с полномочиями вскрывать мешки и пакеты с письмами, адресованные DPO Сент-Джозефа, удалять все калифорнийские письма, а также собирать и сортировать почту таким же образом, как и DPO Святого Иосифа отправило бы его. Дэвису платили 100 долларов в месяц. Железная дорога подвергалась преследованиям со стороны партизан и отсутствия технического обслуживания, что привело к нескольким остановкам и, наконец, прекращению эксперимента. После гражданской войны на этой линии была восстановлена служба железнодорожной почты (RPO), и она стала известна как RPO Чикаго и Канзас-Сити.
В 1867 году консорциум Чарльза Э. Кирни , Роберта Т. Ван Хорна и Керси Коутс убедил железную дорогу построить отрез Кэмерона до Канзас-Сити, штат Миссури . Железная дорога через свою дочернюю компанию Канзас-Сити и Кэмеронскую железную дорогу построила короткий путь и мост Ганнибала (1371 фут (418 м) через реку Миссури в центре Канзас-Сити. Мост установил прямую связь между Чикаго и Техасом . Это был первый железнодорожный мост через реку Миссури, когда он открылся 3 июля 1869 года, и сделал Канзас-Сити, а не Ливенворт или Сент-Джозеф, доминирующим городом в регионе.
Приобретение компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad.
[ редактировать ]Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси почти с самого начала использовала железную дорогу для сквозного сообщения с Чикаго, а в 1883 году приобрела ее. Железнодорожное сообщение между Ганнибалом и Сент-Джозефом сохранялось около 125 лет. 2 марта 1970 года железная дорога стала собственностью Burlington Northern после того, как Chicago, Burlington and Quincy Railroad объединилась с тремя другими железными дорогами и образовала новую компанию.
В середине 1980-х годов железная дорога прекратила движение от Брукфилда на запад до Сент-Джозефа. Сегодня осталось четыре мили (6 км) путей между Брукфилдом и Лакледом, которые в основном используются для хранения излишков железнодорожных вагонов на (ныне) железной дороге BNSF . Пути от Лакледа на запад до Сент-Джозефа больше не сохранились, а пути от Брукфилда на восток к реке Миссисипи по-прежнему используются BNSF. Пути от реки Миссури в Сент-Джозефе до примерно восточной границы города Сент-Джозеф по-прежнему находятся в ведении BNSF. Трасса (около 4 миль) от этой точки на восток до реки Платт принадлежит и управляется компанией Herzog Contracting.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "?" .
- ^ «Любители поездов празднуют завершение строительства железной дороги = St. Joseph News-Press = 15 февраля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Дэвид Х. Уоллес (ноябрь 1972 г.). «Искусство Джона Роджерса». Американский художественный журнал. JSTOR 1593933 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Уоллес, Дэвид Х. «Искусство Джона Роджерса:« такое реальное и такое истинное »», статья в American Art Journal , Vol. 4, № 2, Американская скульптура девятнадцатого века (ноябрь 1972 г.), стр. 59–70, первая онлайн-страница, доступная через веб-сайт JSTOR 21 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Предшественники железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси.
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Железнодорожные линии получают земельные гранты
- Железнодорожные компании, основанные в 1847 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1901 году.
- Район Куинси – Ганнибал
- Миссури в Гражданской войне в США
- 1847 заведений в Миссури