Jump to content

Ганнибал и железная дорога Святого Иосифа

Ганнибал и железная дорога Святого Иосифа
Железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа, 1860 г.
Обзор
Местный Миссури
Даты работы 1846–1883
Преемник Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Ганнибала и Сент-Джозефа была первой железной дорогой, которая пересекала Миссури, начиная с Ганнибала на северо-востоке и заканчивая Сент-Джозефом, штат Миссури , на северо-западе. Говорят, что 3 апреля 1860 года он доставил первое письмо в « Пони-экспресс» из поезда, следовавшего за локомотивом « Миссури» .

Линия соединяла второй и третий по величине города штата Миссури до Гражданской войны в США. Маршрут, по которому он проходил параллельно, ранее назывался «Тропа гончей собаки».

Строительство 1850-х годов

[ редактировать ]

Строительство железной дороги (образовано во время встречи в 1846 году в кабинете Ганнибала Джона Маршалла Клеменса, отца Марка Твена ) [ 1 ] началось в 1851 году из обоих городов. Облигации округов, расположенных вдоль маршрута, а также пожертвование 600 000 акров (2 400 км²) 2 ) на земле, выбранной Конгрессом для оплаты строительства. Линии встретились в Чилликоте, штат Миссури , 13 февраля 1859 года. Маркер, установленный на этом месте железной дорогой, был обнаружен в 2009 году в Музее железной дороги Берлингтона Северного и Санта-Фе в Гейлсбурге, штат Иллинойс . [ 2 ]

Линия начиналась на запад от Ганнибала и проходила через города штата Миссури: Пальмира, Монро-Сити, Лакенан, Шелбина, Кларенс, Анабель, Мейкон, Бевьер, Кальяо, Нью-Кембрия, Баклин, Брукфилд, Лаклед, Мидвилл, Уилинг, Чилликот, Ютика, Мурсвилл. , Брекенридж, Нетлтон, Гамильтон, Киддер, Кэмерон, Осборн, Стюартсвилл, Хемпл, Истон, прежде чем прибыть в Сент-Джозеф.

Ранний локомотив, железная дорога Ганнибала и Св. Иосифа

Джон Роджерс , задолго до того, как он стал популярным американским скульптором XIX века, работал в 1856 и 1857 годах механиком на железной дороге. [ 3 ] Авраам Линкольн проехал по этому маршруту в 1859 году по пути на речь в Каунсил-Блафс, штат Айова .

Первым заданием полковника Улисса С. Гранта во время Гражданской войны в США была защита железной дороги и почты Pony Express. Грант был произведен в бригадные генералы в августе 1861 года после назначения. Вскоре после того, как Грант оставил свое назначение, железная дорога пережила самую страшную катастрофу за всю войну 3 сентября 1861 года, когда бушвакеры сожгли мост через реку Платт , что привело к сходу с рельсов, в результате которого погибло от 17 до 20 и было ранено 100 человек в результате трагедии на железной дороге Платт-Бридж . .

Почтовые отделения на колесах, 1860-е гг.

[ редактировать ]

Первый эксперимент по раздаче почты в так называемых «почтовых отделениях на колесах» был проведен в 1862 году Уильямом А. Дэвисом между Ганнибалом и Сент-Джозефом, штат Миссури. Он был предназначен для ускорения соединения Сент-Джозефа с сухопутным переездом, который годом ранее заменил маршруты Пони-экспресса на запад. H&StJ предоставила багажный вагон, переделанный в соответствии со спецификациями Дэвиса. Подобно машине почтового агента, в ней был стол и ящик для писем на 65 ячеек, но не было стойки для сумок. Дэвис сел на поезд, идущий на запад, в Пальмире, штат Миссури, с полномочиями вскрывать мешки и пакеты с письмами, адресованные DPO Сент-Джозефа, удалять все калифорнийские письма, а также собирать и сортировать почту таким же образом, как и DPO Святого Иосифа отправило бы его. Дэвису платили 100 долларов в месяц. Железная дорога подвергалась преследованиям со стороны партизан и отсутствия технического обслуживания, что привело к нескольким остановкам и, наконец, прекращению эксперимента. После гражданской войны на этой линии была восстановлена ​​служба железнодорожной почты (RPO), и она стала известна как RPO Чикаго и Канзас-Сити.

Ганнибалский мост через реку Миссури в Канзас-Сити.

В 1867 году консорциум Чарльза Э. Кирни , Роберта Т. Ван Хорна и Керси Коутс убедил железную дорогу построить отрез Кэмерона до Канзас-Сити, штат Миссури . Железная дорога через свою дочернюю компанию Канзас-Сити и Кэмеронскую железную дорогу построила короткий путь и мост Ганнибала (1371 фут (418 м) через реку Миссури в центре Канзас-Сити. Мост установил прямую связь между Чикаго и Техасом . Это был первый железнодорожный мост через реку Миссури, когда он открылся 3 июля 1869 года, и сделал Канзас-Сити, а не Ливенворт или Сент-Джозеф, доминирующим городом в регионе.

Приобретение компанией Chicago, Burlington and Quincy Railroad.

[ редактировать ]

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси почти с самого начала использовала железную дорогу для сквозного сообщения с Чикаго, а в 1883 году приобрела ее. Железнодорожное сообщение между Ганнибалом и Сент-Джозефом сохранялось около 125 лет. 2 марта 1970 года железная дорога стала собственностью Burlington Northern после того, как Chicago, Burlington and Quincy Railroad объединилась с тремя другими железными дорогами и образовала новую компанию.

В середине 1980-х годов железная дорога прекратила движение от Брукфилда на запад до Сент-Джозефа. Сегодня осталось четыре мили (6 км) путей между Брукфилдом и Лакледом, которые в основном используются для хранения излишков железнодорожных вагонов на (ныне) железной дороге BNSF . Пути от Лакледа на запад до Сент-Джозефа больше не сохранились, а пути от Брукфилда на восток к реке Миссисипи по-прежнему используются BNSF. Пути от реки Миссури в Сент-Джозефе до примерно восточной границы города Сент-Джозеф по-прежнему находятся в ведении BNSF. Трасса (около 4 миль) от этой точки на восток до реки Платт принадлежит и управляется компанией Herzog Contracting.

  1. ^ "?" .
  2. ^ «Любители поездов празднуют завершение строительства железной дороги = St. Joseph News-Press = 15 февраля 2009 г.» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
  3. ^ Дэвид Х. Уоллес (ноябрь 1972 г.). «Искусство Джона Роджерса». Американский художественный журнал. JSTOR   1593933 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) Уоллес, Дэвид Х. «Искусство Джона Роджерса:« такое реальное и такое истинное »», статья в American Art Journal , Vol. 4, № 2, Американская скульптура девятнадцатого века (ноябрь 1972 г.), стр. 59–70, первая онлайн-страница, доступная через веб-сайт JSTOR 21 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6aebe8486a52af48169b3a7760c382f__1712913480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/2f/c6aebe8486a52af48169b3a7760c382f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hannibal and St. Joseph Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)