Пони Экспресс


« Пони-экспресс» — американская служба экспресс-почты , которая использовала ретрансляцию всадников между Миссури и Калифорнией . Его эксплуатировали компании Central Overland California и Pikes Peak Express Company .
За 18 месяцев работы, начавшейся в 1860 году, Pony Express сократила время доставки сообщений между восточным и западным побережьем США примерно до 10 дней. Он стал самым прямым средством связи Запада с Востоком до того, как был установлен первый трансконтинентальный телеграф (24 октября 1861 г.), и имел жизненно важное значение для связи нового штата Калифорния с остальной частью Соединенных Штатов.
Несмотря на крупные субсидии, «Пони-экспресс» не добился финансового успеха и обанкротился через 18 месяцев, когда была создана более быстрая телеграфная служба. Тем не менее, он продемонстрировал, что единая трансконтинентальная система коммуникаций может быть создана и функционировать круглогодично. Когда на смену ему пришел телеграф, «Пони-экспресс» быстро стал романтизированным и стал частью преданий Старого Запада . Его опора на способности и выносливость выносливых наездников и быстрых лошадей рассматривалась как свидетельство сурового американского индивидуализма пограничных времен .
Создание и основание
[ редактировать ]
Идея создания быстрого почтового маршрута до Тихоокеанского побережья была вызвана во многом вновь обретенной известностью Калифорнии и ее быстро растущим населением. После того, как в 1848 году там было обнаружено золото , тысячи старателей , инвесторов и бизнесменов направились в Калифорнию, в то время новую территорию США. К 1850 году Калифорния вошла в Союз как свободный штат. К 1860 году население выросло до 380 000 человек. [1] Перспектива Калифорнии и ее национальная роль стали источником ожесточенных партийных дебатов в Конгрессе. [2] Спрос на более быстрый способ доставки почты и других сообщений в этот самый западный штат и из него стал еще больше по мере приближения Гражданской войны в США . [3]
Уильям Рассел , Александр Мейджорс и Уильям Б. Уодделл были тремя основателями Pony Express. грузоперевозками Они уже занимались . На пике операций у них работало 6000 человек, они владели 75 000 волов, тысячами повозок и складами, а также лесопилкой, мясокомбинатом, банком и страховой компанией. [4]
Рассел был известным бизнесменом, пользовавшимся большим уважением среди коллег и общества. [5] Уодделл был совладельцем фирмы Morehead, Waddell & Co. В 1859 году Ч.Р. Морхед передал президенту Бьюкенену предложение о строительстве «Пони-экспресса». После того, как Морхед был выкуплен и переехал в Ливенворт, чтобы заняться торговым бизнесом, Уодделл объединил свою компанию с компанией Russell's, изменив название на Waddell & Russell. В 1855 году они нашли нового партнера Александра Мейджорса и основали компанию Russell, Majors & Waddell. [6] У них были правительственные контракты на доставку армейских припасов к западной границе, и у Рассела была аналогичная идея относительно контрактов с правительством США на быструю доставку почты. [7]
Используя короткий маршрут и конных всадников, а не традиционные дилижансы , они предложили создать быструю почтовую службу между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Сакраменто, Калифорния, с доставкой писем за 10 дней, что многие считали невозможным. Первоначальная цена была установлена на уровне 5 долларов за штуку. 1 ⁄ унции (14 г), затем 2,50 доллара, а к июлю 1861 года — 1 доллар. Первоначальная цена в 250 раз превышала стоимость почты через обычную почтовую службу и составляла 0,02 доллара. [8] Основатели Pony Express надеялись получить эксклюзивный контракт с государственной почтой, но этого не произошло.
Рассел, Мейджорс и Уодделл организовали и собрали «Пони-экспресс» за два месяца зимой 1860 года. В январе и феврале 1861 года предприятие собрало 80 всадников, 184 станции, 400 лошадей и несколько сотен сотрудников. [9]
Мейджорс был религиозным человеком и решил «с помощью Божией» преодолеть все трудности. Он подарил каждому гонщику специальную Библию Pony Express и потребовал эту клятву: [10] [11] который они также должны были подписать. [12]
Я ... настоящим клянусь перед Великим и Живым Богом, что во время моей помолвки и пока я являюсь сотрудником компании «Рассел, Мейджорс и Уодделл», я ни при каких обстоятельствах не буду использовать ненормативную лексику, что я буду не пить опьяняющие напитки, что я не буду ссориться или драться с каким-либо другим сотрудником фирмы и что во всех отношениях я буду вести себя честно, быть верным своим обязанностям и руководить всеми своими действиями так, чтобы завоевать доверие моего работодатели, так помоги мне Бог».
Операция
[ редактировать ]

В 1860 году примерно 186 станций Pony Express находились на расстоянии от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) друг от друга по маршруту Pony Express. [9] На каждой станции экспресс-всадник пересаживался на свежую лошадь, перекусывал и брал с собой только почтовый мешочек, называемый « мочила» (от испанского «сумка или рюкзак»).
Работодатели подчеркнули важность сумки. Часто говорили, что если такое произойдет, то лошадь и всадник должны погибнуть раньше, чем мочила . Мочила . перекидывалась через седло и удерживалась на месте под весом сидящего на ней всадника В каждом углу была кантина или карман. Пачки почты помещались в эти кантины , которые в целях безопасности закрывались на висячие замки. Мочила . могла вместить 20 фунтов (9 кг) почты и 20 фунтов (9 кг) вещей, перевозимых на лошади [16] В конце концов, все, кроме одного револьвера и мешка с водой, было снято, в результате чего на спине лошади оказалось 165 фунтов (75 кг). Гонщики, которые не могли весить более 125 фунтов (57 кг), менялись примерно каждые 75–100 миль (120–160 км) и ехали днем и ночью. В чрезвычайных ситуациях один всадник может проехать два этапа подряд, более 20 часов на быстро движущейся лошади.
Неизвестно , пытались ли гонщики пересечь Сьерра-Неваду зимой, но они определенно пересекли центральную Неваду. К 1860 году телеграфная станция находилась в Карсон-Сити , территория Невады . Гонщики получали 125 долларов в месяц в качестве зарплаты. Для сравнения: заработная плата неквалифицированного труда в то время составляла около 0,43–1 доллара в день, а для полуквалифицированных рабочих, таких как каменщики и плотники, обычно составляла менее 2 долларов в день. [17]
Александр Мейджорс, один из основателей Pony Express, приобрел для проекта более 400 лошадей. Он отобрал лошадей со всего запада, заплатив в среднем 200 долларов. [18] В среднем они имели высоту около 14,2 рук (58 дюймов, 147 см) и вес 900 фунтов (410 кг). [19] каждый; таким образом, имя «пони» было уместным, хотя и не во всех случаях строго правильным.
Маршрут Пони-экспресса
[ редактировать ]начинается в Сент-Джозефе, штат Миссури , длиной около 1900 миль (3100 км). Маршрут [20] примерно следовал по тропам Орегона и Калифорнии до Форта Бриджер в Вайоминге , а затем по Мормонской тропе (известной как « Отрезка Гастингса» ) до Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Оттуда он следовал по маршруту Центральной Невады в Карсон-Сити, территория Невады, а затем пересек Сьерру и достиг Сакраменто, Калифорния . [21] Оттуда почту перегружали на лодки и отправляли вниз по реке в Сан-Франциско .

Уильям Генри Джексон
~ С разрешения Библиотеки Конгресса ~
Почтовый маршрут Пони-Экспресс, 3 апреля 1860 г. - 24 октября 1861 г.; репродукция иллюстрации Джексона, выпущенная в ознаменование 100-летия основания Pony Express 3 апреля 1960 года. Репродукция карты Джексона, выпущенной Union Pacific Railroad Company.
Маршрут начинался в Сент-Джозефе, штат Миссури , на реке Миссури , а затем следовал по нынешнему шоссе США 36 (шоссе Пони-Экспресс) до Мерисвилля, штат Канзас, где он повернул на северо-запад, следуя за Литл-Блю-Ривер , до форта Кирни в Небраске. . Через Небраску он следовал по Грейт-Платт-Ривер-роуд , пересекая Гетеборг, штат Небраска , и пересекая границу Колорадо в Джулесбурге ; и проезжая Кортхаус-Рок , Чимни-Рок и Скоттс-Блафф , прежде чем прибыть сначала в Форт Ларами , а затем в Форт-Каспар (станция Платт-Бридж) в Вайоминге. Оттуда он следовал по реке Суитуотер , минуя Скалу Независимости , Ворота Дьявола и Сплит-Рок , через Южный перевал к Форту Бриджер , а затем на юг к Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Из Солт-Лейк-Сити он обычно следовал по маршруту Центральной Невады, проложенному в 1859 году капитаном Джеймсом Х. Симпсоном из Корпуса инженеров-топографов . Этот маршрут примерно повторяет сегодняшний маршрут US 50 через Неваду и Юту. Он пересек Большой Бассейн , пустыню Юта-Невада и Сьерра-Невада возле озера Тахо перед прибытием в Сакраменто. Почту переправляли и отправляли на пароходе по реке Сакраменто в Сан-Франциско . В нескольких случаях, когда пароход пропадал, всадники везли почту верхом на лошадях в Окленд, штат Калифорния . [ нужна ссылка ]
Станции
[ редактировать ]На длинном и трудном маршруте «Пони-экспресса» использовалось 190 станций. [22] Станции и смотрители станций были необходимы для успешной, своевременной и бесперебойной работы почтовой системы Pony Express. Станции часто создавались на базе существующих построек, некоторые из них располагались в военных фортах, а другие строились заново в отдаленных районах, где условия жизни были базовыми. [23] Маршрут был разделен на пять участков. [24] Чтобы соблюдать жесткий график, 157 ретрансляционных станций были расположены на расстоянии от 5 до 25 миль (от 8 до 40 км) друг от друга, насколько позволяла местность. На каждой «качельной станции» гонщики обменивали своих уставших скакунов на свежих, а «домашние станции» предоставляли гонщикам место и питание между заездами. Эта техника позволила перемещать почту по континенту в рекордно короткие сроки. Каждый гонщик проезжал около 75 миль (120 км) в день. [25]
Станции пони-экспресса [26] |
---|
Первые путешествия
[ редактировать ]Западное направление
[ редактировать ]
Первое путешествие на Пони-экспрессе в западном направлении вышло из Сент-Джозефа 3 апреля 1860 года и через 10 дней прибыло в Сакраменто, Калифорния, 14 апреля. Эти письма были отправлены под прикрытием с востока в Сент-Джозеф и никогда не попадали напрямую в США. почтовая система. Сегодня известно только одно письмо о первом путешествии на запад из Сент-Джозефа в Сакраменто. [27] Оно было доставлено в конверте с тиснением почтовых отправлений (изображенном ниже), который был впервые выпущен почтовым отделением США в 1855 году. [28]
Посыльный, доставляющий мочилу из Нью-Йорка и Вашингтона, округ Колумбия , пропустил пересадку в Детройте и прибыл в Ганнибал, штат Миссури , с опозданием на два часа. Железная дорога расчистила пути и отправила специальный локомотив « Миссури» с одновагонным поездом, который преодолел путь длиной 206 миль (332 км) через Миссури за рекордные 4 часа 51 минуту, в среднем со скоростью 40 миль в час (64 км). /час). [29] Он прибыл на Олив и 8-ю улицу, в нескольких кварталах от новой штаб-квартиры компании в отеле Patee House на 12-й и Пенн-стрит, Сент-Джозеф, а также близлежащих конюшен компании на Пенн-стрит. В первой сумке было 49 писем, пять частных телеграмм и несколько бумаг для Сан-Франциско и промежуточных пунктов. [30]
Сент-Джозефа Мэр М. Джефф Томпсон , Уильям Х. Рассел и Александр Мейджорс выступили с речами перед мочилы передачей . Поездка началась примерно в 19:15. « Сент-Джозеф Газетт» была единственной газетой, попавшей в сумку.
Личность первого гонщика уже давно вызывает споры. Газета St. Joseph Weekly West (4 апреля 1860 г.) сообщила, что Джонсон Уильям Ричардсон был первым гонщиком. [31] В некоторых источниках Джонни Фрай упоминается как гонщик. Тем не менее, первый пассажир, направлявшийся на запад, перевез сумку через паром через реку Миссури в Элвуд, штат Канзас . Первый этап «Экспресса», пройденный лошадьми, прошел всего лишь 1 ⁄ мили (800 м) от конюшни Экспресса / железнодорожной зоны до парома на реке Миссури у подножия Джулс-стрит. В сообщениях говорилось, что лошадь и всадник пересекли реку. В более поздних поездках курьер пересек реку без лошади и забрал своего скакуна в конюшне на другом берегу. [ нужна ссылка ]
Первая мочила, идущая на запад , достигла Сакраменто 14 апреля в 1:00 ночи. [32]
На восток
[ редактировать ]Первый рейс «Пони-экспресс» в восточном направлении покинул Сакраменто 3 апреля 1860 года и через 10 дней прибыл в пункт назначения в Сент-Джозеф, штат Миссури. Письма из Сент-Джозефа были помещены в почту США для доставки в восточные пункты назначения. Известно, что сохранились только два письма из первого путешествия на восток. [33]
Почта
[ редактировать ]
Поскольку почтовая служба Pony Express существовала недолго в 1860 и 1861 годах, сохранилось лишь несколько экземпляров почты Pony Express. Нехватке почты Pony Express способствует то, что стоимость отправки Письмо весом 1 ⁄ унции (14 г) стоило 5 долларов. [34] в начале (эквивалент 170 долларов США в 2023 году) [35] , или 2 1 ⁄ дня полуквалифицированного труда [17] ). К концу «Пони-экспресса» цена упала до 1 доллара за штуку. 1/2 унции , . но даже это считалось дорогим отправить одно письмо Осталось всего 250 известных экземпляров почты Pony Express. [27]
Почтовые штемпели
[ редактировать ]К почте, которая должна была доставляться Pony Express в пункте отправления, были добавлены различные почтовые штемпели.

Самая быстрая почта
[ редактировать ]Уильям Рассел, старший партнер Russell, Majors и Waddell и один из крупнейших инвесторов в «Пони-экспресс», использовал президентские выборы Авраама Линкольна в 1860 году как способ продвижения «Пони-экспресса» и того, насколько быстро он сможет доставить товары в США. Почта. Это было важное событие, потому что всего четыре года назад, на предыдущих выборах , потребовались месяцы, чтобы получить новости о победе Джеймса Бьюкенена. [37] [38] Избрание Линкольна было важно, потому что новому президенту пришлось бы втянуть страну в гражданскую войну. [37] Перед выборами Рассел нанял дополнительных всадников, чтобы на маршруте были свежие наездники и эстафетные лошади. 7 ноября 1860 года пассажир «Пони-экспресса» покинул Форт Кирни , территория Небраски (конец восточной телеграфной линии) с результатами выборов. Всадники быстро проехали маршрут по заснеженным тропам до Форт-Черчилля, территория Невада (конец западной телеграфной линии). Газеты Калифорнии получили известие об избрании Линкольна всего через 7 дней и 17 часов после газет Восточного побережья, что было «непревзойденным достижением для того времени». [39]
Атаки
[ редактировать ]
Война пайуте представляла собой небольшую серию набегов и засад, инициированных американской экспансией на территорию индейского племени пайуте в Неваде, что привело к нарушению почтового обслуживания «Пони-экспресса». Это происходило с мая по июнь 1860 года, хотя спорадические вспышки насилия продолжались еще некоторое время после этого. [ нужна ссылка ] За всю краткую историю «Пони-экспресса» только однажды почта не прошла. После совершения восьми еженедельных рейсов из Сакраменто и Сент-Джозефа «Пони-экспресс» был вынужден приостановить почтовое обслуживание из-за начала войны с индейцами пайуте в мае 1860 года. [ нужна ссылка ]
Около 6000 пайютов в Неваде пострадали в тот год от жестоких метелей зимой. К весне все племя было готово вступить в войну, за исключением вождя пайуте по имени Нумага . Три дня Нумага постился и выступал за мир. [41] Тем временем группа рейдеров атаковала станцию Уильямс , станцию Пони-экспресс. [42] расположено на тогдашней реке Карсон под нынешним озером Лахонтан (водохранилище) , не путать с большим бессточным плейстоценовым одноименным озером ( озеро Лахонтан ). В одном сообщении говорится, что рейд был преднамеренной попыткой спровоцировать войну. Другой говорит, что рейдеры слышали, что мужчины на станции похитили двух женщин пайуте, и когда они пошли расследовать дело и освободить женщин, завязалась драка. В любом случае, отряд военных убил пятерых человек, а станция сожжена. [43]
В течение следующих недель произошли и другие отдельные инциденты, когда белые в стране Пайуте попали в засаду и были убиты. «Пони-экспресс» был особой целью. Также подверглись нападению семь других экспресс-станций; 16 сотрудников были убиты, а около 150 экспресс-лошадей были украдены или увезены. У тех, кто работал на станциях, не было никого поблизости, возможно, на несколько миль, чтобы помочь защититься от нападений, что делало работу на станциях одной из самых смертоносных работ за всю операцию. [44] Война Пайуте обошлась компании Pony Express примерно в 75 000 долларов на скот и станционное оборудование, не говоря уже о человеческих жертвах. В июне того же года восстание пайуте было подавлено вмешательством американских войск, после чего 25 июня 1860 года в Сан-Франциско наконец были доставлены четыре задержанных почтовых отправления с Востока. [45]
Во время этой короткой войны одно почтовое отправление Pony Express, отправившееся из Сан-Франциско 21 июля 1860 года, не сразу дошло до места назначения. Этот почтовый мешочек ( мочила ) добрался до Сент-Джозефа, а затем и до Нью-Йорка, лишь почти два года спустя. [ нужна ссылка ]
Знаменитые гонщики
[ редактировать ]В 1860 году езда на «Пони-экспрессе» была трудной работой: гонщики должны были быть прочными и легкими. В объявлении якобы говорилось: «Разыскиваются молодые, худые, жилистые парни не старше восемнадцати лет. Должны быть опытные наездники, готовые ежедневно рисковать смертью. Предпочтение отдается сиротам», но один историк, Джозеф Нардоне, утверждает, что это мистификация (датированная не ранее). чем в 1902 году), поскольку никто не нашел этого объявления в современных газетных архивах. [46]
По маршруту «Пони-экспресса» в любой момент времени путешествовало около 80 пассажиров. Кроме того, было задействовано около 400 других сотрудников, в том числе смотрителей станций, биржевых торговцев и начальников маршрутов. Многие молодые люди подали заявки; Уодделл и Мейджорс могли бы легко нанять гонщиков по низкой ставке, но вместо этого предложили 100 долларов в месяц – солидную сумму для того времени. [47] Автор Марк Твен описал наездников в своих путевых мемуарах Roughing It как: «... обычно немного мужчины». Хотя наездники были маленькими, легкими, как правило, мальчиками-подростками, их стали считать героями американского Запада. [25] В компании не было систематического списка гонщиков. [48] но неполный список был составлен Рэймондом и Нэнси Сеттл в их «Седлах и шпорах» (1972). [49]
Джеймс Батлер «Дикий Билл» Хикок никогда не работал наездником, а работал только торговцем в «Пони-экспрессе». [50]
Первые гонщики
[ редактировать ]
«Билли» Ричардсон, Джонни Фрай,
Чарльз Клифф, Гас Клифф
Личность первого всадника, отправившегося на запад из Сент-Джозефа, оспаривается, но в настоящее время большинство историков сужают ее до Джонни Фрая или Билли Ричардсона . [31] [15] [51] [9] Оба экспрессмена были наняты в Сент-Джозефе для дивизии А.Э. Льюиса, которая пролегала от Сент-Джозефа до Сенеки, штат Канзас, на расстояние 80 миль (130 км). Они шли со средней скоростью 12 + 1 ⁄ мили в час (20 км/ч), включая все остановки. [52] Прежде чем 3 апреля 1860 года почтовая сумка была доставлена первому всаднику, было уделено время церемониям и нескольким выступлениям. Сначала мэр М. Джефф Томпсон произнес краткую речь о значении этого события для Святого Иосифа. Затем Уильям Х. Рассел и Александр Мейджорс обратились к торжественной публике с речью о том, что «Пони-экспресс» был всего лишь «предвестником» строительства трансконтинентальной железной дороги. По завершении всех выступлений, около 19:15, Рассел передал почтовый мешок первому гонщику. Раздался выстрел из пушки, большая собравшаяся толпа аплодировала, и всадник помчался к пристани у подножия Жюль-стрит, где паром « Денвер» на полном ходу, предупрежденный сигнальной пушкой, ждал, чтобы перевезти лошадь и всадника. через реку Миссури в Элвуд, территория Канзаса. [53] [54] 9 апреля в 18:45 первый гонщик с востока достиг Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Затем, 12 апреля, в 14:30 почтовая сумка прибыла в Карсон-Сити, территория Невады. Гонщики промчались через Сьерра-Неваду, через Плейсервиль, Калифорния, и дальше в Сакраменто. Около полуночи 14 апреля 1860 года первая почтовая сумка была доставлена «Пони-экспрессом» в Сан-Франциско. Вместе с ним было поздравительное письмо от президента Бьюкенена губернатору Калифорнии Дауни , а также другие официальные правительственные сообщения, газеты из Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса, а также другая важная почта в банки и коммерческие дома Сан-Франциско. Всего за первую поездку было доставлено 85 почтовых отправлений. [55]
Джеймс Рэндалл считается «первым гонщиком, идущим на восток» из телеграфа Сан-Франциско Альта, поскольку он находился на пароходе « Антилопа» , направлявшемся в Сакраменто. [56] Почта для «Пони-экспресса» отправлялась из Сан-Франциско в 16:00, ее доставляли на лошадях и всадниках к набережной, а затем на пароходе в Сакраменто, где ее забирал пассажир «Пони-экспресса». В 2:45 Уильям (Сэм) Гамильтон был первым гонщиком Pony Express, отправившимся в путь из Сакраменто. Он доехал до станции Спортсмен-Холл, где отдал свою мочилу, наполненную почтой, Уоррену Апсону. [57] На мемориальной доске, зарегистрированной в Калифорнии как историческая достопримечательность, на этом месте написано:
Здесь находился Спортивный зал, также известный как «Двенадцатимильный дом». В конце 1850-х и 1860-х годах отелем управляли Джон и Джеймс Блэры. Место остановки для этапов и команд Комстока, оно стало ретрансляционной станцией центрального наземного Пони-экспресса. Здесь, в 7:40 утра 4 апреля 1860 года наездник на пони Уильям (Сэм) Гамильтон, приехавший из Плейсервилла, вручил экспресс-почту Уоррену Апсону, который через две минуты умчался на восток.
- Мемориальная доска в Спортивном зале
Уильям Коди
[ редактировать ]
Вероятно, больше, чем любой другой гонщик Пони-экспресса, Уильям Коди (более известный как Буффало Билл ) олицетворяет легенду и фольклор, будь то факт или вымысел, о Пони-экспрессе. [58] [59] О приключениях юного Коди в поездке на «Пони-экспрессе» рассказывалось множество историй, хотя его рассказы могли быть сфабрикованы или преувеличены. [60] В 15 лет Коди направлялся на запад, в Калифорнию, когда по пути встретил агентов Pony Express и подписал контракт с компанией. Коди помог в строительстве нескольких промежуточных станций. После этого он был нанят наездником, и ему дали короткий пробег на 45 миль (72 км) из городка Джулесбург, который находился к западу. Через несколько месяцев его перевели в подразделение Слейда в Вайоминге, где, как говорят, он совершил самую длинную безостановочную поездку от станции Ред-Баттс до станции Роки-Ридж и обратно, когда обнаружил, что его помощник был убит. Этот маршрут длиной 322 мили (518 км) был пройден за 21 час 40 минут, и потребовалась 21 лошадь. [25] Говорят, что однажды, когда он нес почту, он непреднамеренно столкнулся с индийским военным отрядом, но сумел сбежать. Коди присутствовал во многих важных главах ранней западной истории, включая золотую лихорадку, строительство железных дорог и выпас скота на Великих равнинах. Карьера разведчика в армии под командованием генерала Филиппа Шеридана после Гражданской войны принесла ему прозвище и укрепила его известность как пограничника. [61] [62] [63]
Роберт Хаслам
[ редактировать ]
«Пони Боб» Хаслам был одним из самых смелых, находчивых и самых известных гонщиков Пони-экспресса. Он родился в январе 1840 года в Лондоне, Великобритания, и приехал в Соединенные Штаты подростком. Хаслам был нанят Боливаром Робертсом, помог построить станции и получил возможность доставлять почту от станции Фрайдейс на озере Тахо до станции Бакленд возле форта Черчилль, в 75 милях (121 км) к востоку. [ нужна ссылка ]
Его величайшая поездка, 120 миль (190 км) за 8 часов 20 минут, когда он был ранен, стала важным вкладом в самое быстрое путешествие, когда-либо совершенное Пони-экспрессом. В письме была инаугурационная речь Линкольна. Проблемы Индии в 1860 году привели к рекордной поездке Хаслама. Он получил почту, идущую на восток (вероятно, почту от 10 мая из Сан-Франциско) на вокзале Фрайдейс. Когда он добрался до станции Бакленд, его помощник был так напуган индейской угрозой, что отказался принять почту. Хаслам согласился доставить почту до Смитс-Крик на общее расстояние 190 миль (310 км) без отдыха. После 9-часового отдыха он вернулся по своему маршруту с почтой, идущей на запад, где в Колд-Спрингс он обнаружил, что индейцы совершили набег на это место, убив смотрителя станции и сбежав со всех запасов. Во время поездки ему прострелили челюсть индейской стрелой, и он потерял три зуба. [64] [ самостоятельный источник ] Наконец, он добрался до станции Бакленд, совершив путешествие туда и обратно длиной 380 миль (610 км) самым длинным за всю историю наблюдений. [25]
Пони Боб продолжал работать наездником в компании Wells Fargo and Company после Гражданской войны, занимался разведкой для армии США даже после 50 лет, а позже сопровождал своего хорошего друга «Баффало Билла» Коди в дипломатической миссии по переговорам о капитуляции Шефа Сидинга. Буллом в декабре 1890 года. Он то появлялся, то исчезал из публичного упоминания, но умер в Чикаго зимой 1912 года (72 года) в глубокой бедности после перенесенного инсульта. Буффало Билл заплатил за надгробие своего друга на кладбище Маунт-Гринвуд (111-стрит и Сакраменто) на крайнем юге Чикаго. [65]
Джек Китли
[ редактировать ]
Джек Китли был нанят А.Э. Льюисом в свое подразделение в возрасте 19 лет и бежал из Мэрисвилля в Биг-Сэнди. Он был одним из тех, кто ездил на «Пони-экспрессе» все 19 месяцев его существования.
Самая длинная поездка Джека Китли, во время которой он вернулся за другим наездником, закончилась в Сенеке, где его вытащили из седла крепко спящим. Он проехал 340 миль (550 км) за 31 час, не останавливаясь, чтобы отдохнуть и поесть. [66] [67] После расформирования «Пони-экспресса» Китли отправился в Солт-Лейк-Сити , где занялся добычей полезных ископаемых. Там он и умер 12 октября 1912 года, там же и был похоронен. [68]
В 1907 году Китли написал следующее письмо (отрывок):
Алекс Карлайл был первым человеком, который поехал на «Пони-экспрессе» из Сент-Джо. Он был племянником начальника линии, ведущей в Денвер, под названием «Экспресс Пайкс-Пик». Имя суперинтенданта было Бен Фиклин. Карлайл был чахоточным, не выдержал тягот, вышел на пенсию примерно через два месяца испытаний и умер примерно через шесть месяцев после выхода на пенсию. Джон Фрай был вторым гонщиком, я – третьим, а Гас Клифф – четвертым.
Я совершил самую длинную поездку без остановки, только чтобы сменить лошадей. Говорят, что расстояние составило 300 миль и было сделано за несколько минут в сутки. Я не ручаюсь за правильность расстояния, так как мне это известно только от начальника дивизии А.Э. Льюиса, который сказал, что указанное расстояние было измерено его английским дорожным счетчиком, который был прикреплен к переднему колесу его багги, на котором он ездил. над его дивизией, которая проходила от Сент-Джо до форта Кирни. [67]
— Джек Китли
Билли Тейт
[ редактировать ]Билли Тейт был 14-летним гонщиком Пони-экспресса, который ехал по скоростной трассе в Неваде недалеко от Руби-Вэлли. Во время восстания пайуте 1860 года его преследовала группа индейцев пайуте верхом на лошадях, и он был вынужден отступить в холмы за большими камнями, где в перестрелке убил семерых нападавших, прежде чем погиб сам. Его тело было найдено изрешеченным стрелами, но с него не сняли скальп, что является признаком того, что пайуты чтят своего врага. [69]

Майор Говард Иган
[ редактировать ]Иган эмигрировал в США из Ирландии вместе со своими родителями в начале 1830-х годов. Живя в Массачусетсе, он присоединился к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (также известной как «мормоны»). Он был членом пионерской партии 1847 года, которая отправилась на запад, в современный Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В начале работы «Пони-экспресса» он был назначен суперинтендантом подразделения от Солт-Лейк-Сити до Робертс-Крик, который находится на территории современной Невады. Иган заменил его, когда другие не могли ездить. После «Пони-экспресса» он занялся ранчо и стал участвовать в судебной системе штата Юта. [70]
Лошади
[ редактировать ]
На западном конце маршрута Пони-Экспресс в Калифорнии У. В. Финни приобрел 100 голов короткосцепных лошадей, называемых «Калифорнийские лошади», а А. Б. Миллер приобрел еще 200 местных пони в долине Большого Соленого озера и вокруг нее. На лошадях быстро проезжали между станциями, среднее расстояние 15 миль (24 км), а затем их сменяли и меняли свежую лошадь на ту, которая только что прибыла после напряженного пробега. [ нужна ссылка ]
Во время своего маршрута длиной от 80 до 100 миль (от 130 до 160 км) гонщик Пони-экспресса менял лошадей от 8 до 10 раз. Лошади ехали быстрой рысью, галопом или галопом со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км/ч), а иногда их перегоняли на полный галоп со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч). час). Лошади Pony Express были куплены в Миссури, Айове, Калифорнии и на некоторых западных территориях США. [ нужна ссылка ]
Всадники Пони-экспресса ездили на различных типах лошадей, включая морганов и чистокровных лошадей, которых часто использовали на восточном конце тропы. Мустанги часто использовались на западном (более труднопроходимом) конце почтового маршрута. [71]
Седло
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |

В 1844 году, за несколько лет до того, как «Пони-экспресс» прибыл в Сент-Джозеф, Исраэль Лэндис открыл там небольшой магазин седел и упряжи. Его бизнес расширялся по мере роста города, и когда в город приехал «Пони-экспресс», Лэндис стал идеальным кандидатом для производства седел для недавно основанной «Пони-экспресс». Поскольку всадники Pony Express ехали на лошадях в быстром темпе на расстояние 10 миль (16 км) и более между станциями, было сделано все возможное, чтобы уменьшить общий вес, который приходилось нести лошади. Чтобы снизить эту нагрузку, специальные легкие седла были разработаны и изготовлены . Используя меньше кожи и меньше металлических и деревянных компонентов, они создали седло, которое по конструкции было похоже на обычное стандартное седло, которое обычно использовалось на Западе в то время. [72] [ нужна страница ]
Почтовый мешок был отдельным компонентом седла, что делало Pony Express уникальным. Стандартные кольчужные сумки для лошадей никогда не использовались из-за их размера и формы, так как отсоединение и прикрепление их от одного седла к другому занимало много времени, что приводило к неоправданной задержке смены скакунов. Если сделать много остановок, время задержки на каждой станции увеличится до заметных размеров. Чтобы обойти эту трудность, на седло набрасывали мочилу (кожаный чехол). Рог и дужка седла выступали через отверстия, специально прорезанные в мочиле по размеру . К широкой кожаной юбке мочилы были прикреплены четыре кантины , или коробчатые отделения из твердой кожи, куда носили письма в дорогу. [72] [ нужна страница ]
Закрытие
[ редактировать ]За короткое время работы «Пони-экспресс» доставил около 35 000 писем между Сент-Джозефом и Сакраменто. [73] Хотя «Пони-экспресс» доказал, что центральный/северный почтовый маршрут жизнеспособен, Рассел, Мейджорс и Уодделл не получили контракт на доставку почты по этому маршруту. Вместо этого в марте 1861 года контракт был заключен с Джереми Дехутом, который взял на себя южную, одобренную Конгрессом линию наземной почты Баттерфилда . Так называемый «Король дилижансов» Бен Холладей приобрел станции Рассела, Мейджорса и Уодделла для своих дилижансов. [ нужна ссылка ]
Вскоре после заключения контракта начало Гражданской войны в США привело к прекращению работы сценической линии. С марта 1861 года «Пони-экспресс» курсировал только между Солт-Лейк-Сити и Сакраменто. «Пони-экспресс» объявил о своем закрытии 26 октября 1861 года, через два дня после того, как трансконтинентальный телеграф достиг Солт-Лейк-Сити и соединил Омаху, Небраску и Сакраменто. Другие телеграфные линии соединяли точки вдоль линии и другие города на восточном и западном побережьях. [74]
Несмотря на субсидию, Pony Express потерпела финансовую неудачу. Он собрал 90 000 долларов и потерял 200 000 долларов. [75]
В 1866 году, после окончания Гражданской войны, Холладей продал активы Pony Express вместе с остатками сцены Butterfield Stage компании Wells Fargo за 1,5 миллиона долларов. [ нужна ссылка ]
Наследие
[ редактировать ]Почтовые марки
[ редактировать ]В 1869 году почтовое отделение США выпустило первую почтовую марку США, на которой было изображено реальное историческое событие, и в качестве темы был выбран «Пони-экспресс». только лица Джорджа Вашингтона , Бенджамина Франклина , Томаса Джефферсона и Эндрю Джексона . До этого на почтовых отправлениях США были обнаружены [76] Выпуск «Марка Пони-экспресса», который иногда ошибочно принимают за настоящую марку, используемую Пони-экспрессом, был выпущен в 1869 году (через 8 лет после закрытия службы «Пони-экспресс») в честь людей, совершивших долгие, а иногда и опасные путешествия, и в память о услугу, которую они оказали нации. В 1940 и 1960 годах были выпущены памятные марки к 80-летию и 100-летию Пони-экспресса соответственно.
![]() | ![]() |
Исторические исследования
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2022 г. ) |

В основе подотчетной истории Пони-Экспресс лежат те немногие материальные области, где записи, бумаги, письма и почтовые отправления предоставили наибольшее количество исторических свидетельств. До 1950-х годов большая часть того, что было известно о недолговечном Пони-экспрессе, была продуктом нескольких рассказов, слухов и фольклора, в целом верных в своих общих аспектах, но не подтверждённых во многих областях для тех, кто хотел изучить история основателей, различных гонщиков и смотрителей станций, а также тех, кто интересовался станциями или фортами на маршруте Пони-экспресса. [ нужна ссылка ]
Наиболее полные книги о «Пони-экспрессе» — «История пони-экспресса» Рэймонда и Мэри Сеттл и «Седла и шпоры» Роя Блосса. Отчет Сеттла уникален, поскольку он был первым писателем и исследователем истории, который использовал документы основателя Pony Express Уильяма Б. Уодделла, которые сейчас находятся в коллекции библиотеки Хантингтона в Сан-Марино, Калифорния. Г-н Сеттл писал в середине 1950-х годов. Г-н Блосс был автором статьи о столетнем юбилее Pony Express. Хотя работы Сеттла обычно публиковались без его аннотаций и примечаний, биография автора здесь уникальна, и у Сеттла действительно превосходная библиография. Когда Сеттл готовился к публикации своего тщательно продуманного отчета, у него был большой объем сносок и подготовленных цитат, но редакторы предпочли не использовать большую часть из них. Вместо этого они выбрали менее затратный подход к печати и публикации и опубликовали точный, но упрощенный отчет. Сеттлу не понравилось это новое и неожиданное событие, поскольку он потратил много времени и усилий на аннотации. Тем не менее, отчет, написанный Сеттлом, был и остается окончательным и считается лучшим отчетом по истории Пони-экспресса среди многих историков. [77] [ не удалось пройти проверку ] [ оригинальное исследование? ]
Национальная историческая тропа
[ редактировать ]Национальная историческая тропа Пони-Экспресс | |
---|---|
![]() Карта маршрутов Пони-Экспресс | |
Расположение | Калифорния , Колорадо , Канзас , Миссури , Небраска , Невада , Юта , Вайоминг , НАС |
Руководящий орган | Национальная система троп |
Веб-сайт | www |
Маршрут Пони-Экспресса был обозначен как Национальная историческая тропа Пони-Экспресс 3 августа 1992 года постановлением Конгресса. [78] Его маршрут проходит через восемь штатов и включает значительные участки земли, находящиеся в ведении Бюро землеустройства в Калифорнии , Колорадо , Неваде , Юте и Вайоминге . [79]
Публика может совершить автомобильную экскурсию по маршруту, посетить пояснительные места и музеи, а также отправиться в поход, на велосипеде или верхом на лошади по различным участкам тропы. [80] Места, открытые для публичного посещения вдоль тропы, включают зону отдыха Sand Mountain в Неваде; автомобильный доступ к проселочной дороге (Национальная дорога Пони-Экспресс-Трейл) вдоль самого маршрута, станции Бойд и палаточного лагеря Симпсон-Спрингс в Юте; и Литл-Сэнди-Кроссинг в Вайоминге. В общей сложности около 120 исторических мест вдоль тропы со временем могут быть открыты для публики, включая 50 станций или руины станций. [81]
Национальная ассоциация пони-экспрессов — это некоммерческая историческая организация, возглавляемая волонтерами. [82] Его цель — сохранить первоначальный маршрут Пони-Экспресса и продолжить память и значение Пони-Экспресса в американской истории в сотрудничестве со Службой национальных парков . [83] Ассоциация маршрутов Pony Express и Ассоциация маршрутов Орегона и Калифорнии . [84]
Другие поминки
[ редактировать ]
С 1866 по 1889 год логотип Pony Express использовался дилижансной и грузовой компанией Wells Fargo , которая предоставляла защищенные почтовые услуги. Wells Fargo использовала логотип Pony Express для своих служб охраны и бронетехники . [ нужна ссылка ] Логотип продолжал использоваться, когда в 1990-е годы бизнес по обеспечению безопасности взяли на себя другие компании. С 2001 года логотип Pony Express больше не используется в охранных предприятиях, поскольку бизнес был продан. [85]
В июне 2006 года Почтовая служба США объявила, что зарегистрировала товарный знак «Pony Express» вместе с « Air Mail ». [86] [87]
3 апреля 2010 года компании Pony Express исполнилось 150 лет. Расположенный в Сент-Джозефе, штат Миссури, Дом-музей Пати , который был штаб-квартирой Pony Express, проводил мероприятия, посвященные юбилею. [88]
14 апреля 2015 года Google выпустила игру-дудл, посвященную своему 155-летию. [89]
В популярной культуре
[ редактировать ]Постоянная память и популярность «Пони-экспресса» могут быть связаны с Буффало Биллом Коди , его автобиографиями и его шоу «Дикий Запад» . Первая книга, посвященная исключительно «Пони-экспрессу», не была опубликована до 1900 года. [90] Однако в своей первой автобиографии, опубликованной в 1879 году, Коди утверждает, что был гонщиком Экспресса. [91] [92] Хотя это утверждение недавно стало предметом споров, [90] его шоу стало «главным хранителем легенды о пони», когда его премьера состоялась в качестве сцены в «Шоу Дикого Запада». [90]
Фильм
[ редактировать ]- Пони-экспресс (1925) [93]
- Ветры пустоши (1936) [94]
- Пограничный пони-экспресс (1939) [95]
- «Дни пони-экспресса» (короткометражный) (1940) [96]
- Пони Пост (1940) [97]
- Седло глупое (1941)
- Равнинный житель и леди (1946) [98]
- Пони-экспресс (1953) [99]
- Последний из наездников на пони (1953) [100]
- Наездник на пони-экспрессе (1976) [101]
- Наездник на пони-экспрессе (1996) [102]
- Дух Пони-экспресса (2012) [103]
Телевидение
[ редактировать ]- Наездник на дальности (1951–1953), эпизод первого сезона «Последний из Пони-экспресса» [104]
- Перекресток Мститель (1953)
- Пони-экспресс (1959–1960) [105]
- Бонанза (1959–1973), седьмой сезон, эпизод из двух частей «Поездка на ветру» [106] [107]
- Молодые гонщики (1989–1992)
- На Запад (2005)
- Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии (2013)
- Легенды Пони-экспресса (2024)
Комиксы
- Счастливчик Люк: Пони-экспресс (1988)
См. также
[ редактировать ]- Публичный курс
- Джозеф Альфред Слэйд
- Рабочая работа
- Музей Пони Экспресс
- рюкзак Пони Экспресс
- Почтовые марки и история почты США
- Королевская дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брэдли 1913 , с. 9.
- ^ Чепмен 1971 , с. 55.
- ^ Брэдли 1913 , стр. 5, 9.
- ^ Питерс 1996 , стр. 147–148.
- ^ «Уильям Хепберн Рассел | Американский бизнесмен» . Британская энциклопедия . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , стр. 4–5.
- ^ Чепмен (1971) , с. 76.
- ^ Почтовая служба США. «Универсальное обслуживание и почтовая монополия: краткая история» (PDF) . USPS . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2019 г. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный музей Пони-Экспресс» . Город Святого Иосифа. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Сеттл и Сеттл (1955) , с. 42.
- ^ Брэдли (1913) , с. 27.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , с. 52.
- ^ Бертон, Ричард (1862). Город Святых . Нью-Йорк: Харпер и братья.
- ^ Брэдли (1913) , с. 52.
- ^ Jump up to: а б «Конюшня Пони Экспресс - Национальная историческая тропа Пони Экспресс» . Служба национальных парков . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ Гонщикам выдали Библию, звуковой сигнал для оповещения сотрудников на станциях их подхода, винтовку, два револьвера Кольта и боеприпасы для самообороны. Однако каждая унция веса замедляла доставку, поэтому гонщикам в конечном итоге выдали только один револьвер. «История Буффало Билла» . Центр наследия Шеридана. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б История заработной платы в Соединенных Штатах с колониальных времен до 1928 года . Соединенные Штаты. Бюро статистики труда. Бюллетень, нет. 604. Правительство США. Распечатать. Выключенный. 1934 год.
- ^ Брэдли (1913) , с. 25.
- ^ Поуп, Нэнси (апрель – июнь 1992 г.). «История Пони-экспресса» . В пути . 1 (2). Национальный музей почты . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Служба национальных парков (nd). Национальные живописные и исторические тропы (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Служба национальных парков. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2002 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Питерс 1996 , стр. 153.
- ^ Налевицки, Дженнифер. «Шесть остановок на Пони-экспрессе, которые вы еще можете посетить» . Смитсоновский журнал . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , с. 113.
- ^ Годфри (1994) .
- ^ Jump up to: а б с д Сеттл и Сеттл (1972) , с. 162.
- ^ «Станции пони-экспресса на американском Западе» . Легенды Америки . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайола, Крамер и Вальске (2005) .
- ^ Специализированный каталог почтовых марок и конвертов Scotts США.
- ^ «Железная дорога Ганнибал и Джозеф» . Домашняя станция XP . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Годфри (1994) , Глава 2 .
- ^ Jump up to: а б Рут и Хикман (1946) , примечание 358.
- ^ «На запад» . Домашняя станция XP . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Питерс 1996 , стр. 160–162.
- ^ Сеттл и Сеттл (1955) , с. 61.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Ричард Фрахола, филателист (улучшенные почтовые штемпели)» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уорролл, Саймон (13 июня 2018 г.). «Разговор о книге: почему недолговечный «Пони-экспресс» все еще очаровывает нас» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года.
- ^ «Президентские выборы 1856 года» . 270 на победу .
- ^ «Пони-экспресс: Романтика против реальности » . Национальный музей почты . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Специализированный каталог марок США Scotts
- ^ Ангел (1881) , с. 151.
- ^ «Pony Express NHT: Исследование исторических ресурсов (глава 8)» . Служба национальных парков . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ Мично (2007) , с. 89-90.
- ^ «Пони-экспресс сражается с пайютами» . Путешествия в историю . 23 апреля 2013 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Фрайола, Крамер и Вальске (2005) , с. 18.
- ^ Томпсон (2005) .
- ^ Рейнфельд (1973) , с. 49 .
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , стр. 73–74.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , стр. 74–76.
- ^ «Исторические записки» . www.ponyexpress.org . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Годфри (1994) , Глава 2, стр. 5 .
- ^ Брэдли (1913) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Сеттл и Сеттл (1955) , с. 58.
- ^ Брэдли (1913) , с. 31.
- ^ Брэдли (1913) , стр. 46–47.
- ^ Джин Уильямс (2002). Пони-экспресс . Книги по компасу. п. 27. ISBN 978-0756503017 .
- ^ Годфри (1994) , Глава 8, стр. 3 .
- ^ Брэдли (1913) , с. 127.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , с. 83.
- ^ Уоррен, Луи С. (1 апреля 2008 г.). «Он был героем?» . Настоящий Запад . truewestmagazine.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Дикий Запад Буффало Билла, Р. Л. Уилсон
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , с. 84.
- ^ Джонс, Джошуа. «История Пони-экспресса» . Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Сказки и тропы Вайоминга» . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Корбетт (2003) , стр. 198–199.
- ^ Брэдли (1913) , с. 109.
- ^ Jump up to: а б Вишер, Уильям Лайтфут (1980). «Пони-экспресс», захватывающая и правдивая история . Вистабуки.
- ^ Сеттл и Сеттл (1972) , с. 100.
- ^ Макнесс (2009) , с. 105.
- ^ «Выдающиеся гонщики» . Национальная ассоциация пони-экспрессов . Проверено 3 апреля 2022 г.
- ^ Стонг, Фил (1939). Лошади и американцы . Нью-Йорк: Фредерик А. Стоукс. История лошадей в Америке от прибытия лошадей на Арабские равнины где-то около 1600 года до колониального периода, включая Войну за независимость, западную миграцию и ковбоев, Пони-экспресс, Гражданскую войну, кавалерию США, чистокровные скачки и и так до начала 1930-х годов.
- ^ Jump up to: а б Чепмен (1971) .
- ^ «Топия мочилы Пони Экспресс» . Смитсоновский национальный почтовый музей. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Первая трансконтинентальная телеграфная система была построена 24 октября 1861 года» . AmericasLibrary.gov: История Америки из Американской библиотеки . Библиотека Конгресса . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Финансовые проблемы» . Домашняя станция XP . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Каталог марок США Скоттса.
- ^ «Рассел, Уильям Хепберн» . Американская национальная биография . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ «Национальная историческая тропа Пони-Экспресс» . Партнерство для Национальной системы троп (PNTS) . 25 июня 2021 г. . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Национальные живописные и исторические тропы» . Бюро землеустройства . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Программы: Национальные заповедники: Национальные живописные и исторические тропы: Национальная историческая тропа Пони-Экспресс» . www.blm.gov . 6 октября 2016 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Национальная историческая тропа Пони-Экспресс: история и культура» . Служба национальных парков . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «О НПЭА» . Национальная ассоциация пони-экспрессов . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Национальная историческая тропа Пони-Экспресс. «История и культура» . Служба национальных парков . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ Национальная историческая тропа Пони-Экспресс. «Партнеры» . Служба национальных парков . Проверено 25 января 2024 г.
- ^ «Wells Fargo вновь приобретает права на имя у Borg-Warner» (пресс-релиз). Уэллс Фарго. 4 мая 1999 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2006 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ↑ Почтовая служба США расширяет пресс-релиз программы лицензирования № 06-043. Архивировано 6 июля 2008 г., в Wayback Machine, 20 июня 2006 г.
- ^ Почтовая служба США: американская история . Почтовая служба США. 2007. с. 85.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Банкет в честь полуторасотлетия Pony Express» (PDF) . Сент-Джозеф, Миссури Путешествия и туризм . Проверено 9 февраля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Когда была доставлена первая почта через Pony Express» . 14 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоррен, Луи С. (2005). Америка Буффало Билла: Уильям Коди и шоу Дикого Запада (1-е изд.). Кнопф. ISBN 978-0-375-41216-5 .
- ^ Коди, Уильям Ф. (июнь 2004 г.). Жизнь достопочтенного Уильяма Ф. Коди . Кессинджер. ISBN 9781419169601 . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Коди, Уильям Ф. (1917). Жизнь и приключения полковника «Баффало Билла» Уильяма Ф. Коди . Проверено 10 декабря 2012 г.
- ^ Пони-экспресс на IMDb
- ^ Райт, Мак В. (6 июля 1936 г.), Ветры пустоши (комедия, романтика, вестерн), Джон Уэйн, Филлис Фрейзер, Лью Келли, Дуглас Косгроув, Paul Malvern Productions , получено 1 сентября 2020 г.
- ^ Frontier Pony Express на IMDb
- ^ «Дни пони-экспресса» .
- ^ Пони Пост на IMDb
- ^ Plainsman и леди на IMDb
- ^ Пони Экспресс на IMDb
- ^ Последний из наездников на пони на IMDb
- ^ Наездник Пони-Экспресса на IMDb
- ^ «Наездник на пони-экспрессе» . IMDB .
- ^ Дух Пони-экспресса на IMDb
- ^ Range Rider на IMDb
- ^ Пони Экспресс на IMDb
- ^ Золотое дно «Оседлать ветер», часть. 1 на IMDb
- ^ Золотое дно «Оседлать ветер», часть. 2 на IMDb
Библиография
[ редактировать ]- Ангел, Майрон, изд. (1881). История Невады . Окленд, Калифорния: Томпсон и Уэст . Проверено 14 сентября 2012 г.
- Бизли, Далила Леонтиум (1919). Негритянские первопроходцы Калифорнии . Типография Times Mirror и переплетный дом.
- Брэдли, Гленн Дэнфорд (1913). История Пони-экспресса . AC McClurg & Co. Проверено 15 июня 2014 г.
- Чепмен, Артур (1971). Пони-экспресс: запись романтического приключения в бизнесе . Сыновья ГП Патнэма. ISBN 9780815403913 .
- «Пони-экспресс». Журнал «Век» . XXXIV . Нью-Йорк. 1898.
- Коди, Уильям Ф. и Вишер, Уильям Лайтфут (1917). Жизнь и приключения полковника «Баффало Билла» Уильяма Ф. Коди . Стэнтон и Ван Влит.
- Корбетт, Кристофер (2003). Предпочитают сирот: искаженная правда и вечная легенда о Пони-экспрессе . Нью-Йорк: Бродвейские книги. ISBN 9780767906920 .
- Иган, Ферол (1972). «Пони-экспресс: история романтического приключения в бизнесе» . Университет Невады Пресс. п. 316. ИСБН 0-87417-097-4 . [ нужны разъяснения ]
- Фрахола, Ричард К.; Крамер, Джордж Дж. и Вальске, Стивен К. (2005). Пони-экспресс, История почты (PDF) . Филателистический фонд. ISBN 0-911989-03-Х . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 г.
- Годфри, Энтони (1994). «Исследование исторических ресурсов Национальной исторической тропы Пони Экспресс» . Служба национальных парков . Проверено 20 февраля 2012 г.
- Мейджорс, Александр и Коди, Уильям (1873). Пони-экспресс: доставка почты на американский Запад . Западный шахтер и финансист. ISBN 9781604130287 . [ нужны разъяснения ]
- Макнесси, Тим (2009). Пони-экспресс: доставка почты на американский Запад . Издательство информационной базы. п. 138. ИСБН 9781438119847 .
- Мично, Грегори (2007). Самая смертоносная индейская война на Западе: Змеиный конфликт, 1864–1868 гг . Кэкстон Пресс. п. 157 . ISBN 978-0-87004-460-1 . Проверено 15 сентября 2012 г.
- Питерс, Артур К. (1996). Семь троп на запад . Абвиль Пресс. ISBN 1-55859-782-4 .
- Рейнфельд, Фред (1973). Пони Экспресс . Книги Макмиллана / Бизона. ISBN 9780803257863 .
- Рут, Джордж А. и Хикман, Рассел К. (февраль 1946 г.). «Часть IV — Маршрут Платт — завершен. Пони Экспресс и Пасифик Телеграф» . Канзасский исторический ежеквартальный журнал . 14 (1): 36–92 . Проверено 10 декабря 2012 г.
- Сеттл, Рэймонд и Сеттл, Мэри (1949). Империя на колесах . Издательство Стэнфордского университета. п. 153.
- Сеттл, Рэймонд и Сеттл, Мэри (1955). Седла и шпоры: Сага о Пони-экспрессе . Стэкпол.
- Сеттл, Рэймонд и Сеттл, Мэри (1972). Седла и шпоры: Сага о Пони-экспрессе . Книги о бизонах. ISBN 9780803257658 . Проверено 10 декабря 2012 г.
- Томпсон, Дон (20 марта 2005 г.). «Историк находит рекламу Pony Express» . UT Сан-Диего . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 16 сентября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Файк, Ричард Э. и Хедли, Джо В. (1979). Станции пони-экспресса в Юте в исторической перспективе . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро землеустройства, Юта.
- Лафф, Джон Николас (1902). Почтовые марки США . Компания Scott Stamp & Coin.
- Вишер, Уильям Лайтфут (1908). Захватывающая и правдивая история «Пони-экспресса: или прокладывая путь на запад» . Рэнд МакНелли.
- Картер, Кейт Б. (1952). Всадники пони-экспресса . Чикаго: AC McClurg.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дух Пони-экспресса (документальный)
- Национальная историческая тропа Пони-Экспресс (Служба национальных парков)
- Национальная историческая тропа Пони-Экспресс (Бюро землеустройства)
- «Опись документов Уодделла Ф. Смита, 1939–1976» . Интернет-архив Калифорнии .
- Хартнэгл, Эрни и Хартнэгл, Элейн. «Правильная личность Билли Ричардсона, гонщика на пони-экспрессе» . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года.
- «Станция пони-экспресс Холленберг» . kansastravel.org.
- Правдивая история Билли Тейта, гонщика на пони-экспрессе, который умер в 14 лет
- Посетите США
- Пони Экспресс
- Американские компании прекратили свое существование в 1861 году.
- Американские компании, основанные в 1860 году.
- Центральный сухопутный маршрут
- Исторические тропы и дороги Калифорнии
- Исторические тропы и дороги Канзаса
- Исторические тропы и дороги в Миссури
- Исторические тропы и дороги Небраски
- Исторические тропы и дороги Невады
- Исторические тропы и дороги в Юте
- Исторические тропы и дороги в Вайоминге
- Национальные исторические тропы США
- Подразделения Национальной системы охраны ландшафта
- Уэллс Фарго