Уильям Хепберн Рассел
Уильям Хепберн Рассел | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 31 января 1812 г. |
Умер | 10 сентября 1872 г. | ( 60 лет
Уильям Хепберн Рассел (1812–1872) был американским бизнесменом. он был партнером Вместе с Александром Мейджорсом и Уильямом Б. Уодделлом в грузовой фирме Russell, Majors и Waddell и дилижансной компании Central Overland California and Pikes Peak Express Company , которая была материнской компанией Pony Express . Его общественная жизнь — одно из многочисленных деловых предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые провалились. Хотя Рассел, которого описывали как красивого человека, прожил большую часть своей жизни на окраине западной границы, он всегда чувствовал себя как дома в среде высшего сословия Восточного побережья. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рассел родился в Берлингтоне, штат Вермонт , 31 января 1812 года. [ 2 ] В начале 1820-х годов он переехал вместе со своей семьей в западный Миссури. В 1826 году, в возрасте 16 лет и не имея формального образования, он начал работать в универсальном магазине Ely & Curtis в Либерти, штат Миссури . Два года спустя, в 1830 году, он начал работать в торговой фирме Джеймса Ола и Сэмюэля Ринго, где изучил оптовый бизнес. [ 3 ]
Брак и семья
[ редактировать ]В 1835 году он женился на Гарриет Эллиот Уордер, чье социальное положение помогло ему. [ 4 ]
Ранние деловые предприятия
[ редактировать ]В 1837 году в возрасте 25 лет Рассел покинул фирму «Олл и Ринго», чтобы начать самостоятельную деятельность. Он помог организовать Lexington First Addition Company в 1840 году вместе со своим будущим партнером Уильямом Б. Уодделлом . В 1844 году, используя заемные деньги, Рассел и Джеймс Х. Буллард создали товарищество Bullard & Russell для открытия универсального магазина. [ 2 ] Вскоре это партнерство приобрело еще одного партнера в лице EC McCarty и расширилось до доставки товаров в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . [ 5 ] Затем он стал партнером известной фирмы Waddell, Ramsey & Co. Хотя некоторые из этих ранних деловых предприятий закончились неудачей, к 1848 году Рассел добился достаточного успеха, чтобы построить особняк с 20 комнатами в Лексингтоне, штат Миссури . [ 6 ]
В 1850 году в партнерстве с Джеймсом Брауном и Джоном С. Джонсом Рассел занялся военными грузовыми перевозками. [ 2 ] Это партнерство распалось вскоре после смерти Брауна в 1850 году. В 1852 году он снова стал партнером Уильяма Б. Уодделла, чтобы сформировать торговую фирму; к 1854 году они доставляли военные грузы в Санта-Фе. [ 7 ]
Пони Экспресс
[ редактировать ]28 декабря 1854 года Александр Мейджорс присоединился к Расселу и Уодделлу, чтобы сформировать корпорацию Рассела, Мейджорса и Уодделла. [ 2 ] Эта фирма получила консолидированный контракт с военным министерством на снабжение большинства военных фортов к западу от реки Миссури . Выступая в качестве представителя фирмы в Вашингтоне, Филадельфии и Нью -Йорке , Рассел лоббировал контракты с военным министерством, а также финансирование из банков и других источников. Обладая фактической монополией на все западные грузовые перевозки, Рассел, Мейджорс и Уодделл стали крупнейшей грузовой компанией в западном Миссури . [ 8 ]
В июле 1858 года началась « Золотая лихорадка Пайкс-Пик», когда Грин Рассел и Сэм Бейтс нашли небольшое количество золота в Колорадо . Уильям Рассел находился в Ливенворте, штат Канзас , когда услышал эту новость. Полагая, что эта золотая лихорадка стала началом массовой эмиграции в регион, Рассел вместе со своим бывшим партнером Джоном С. Джонсом собрал новых инвесторов, занял деньги и организовал этап и экспресс-линию для полета в Денвер . Новая служба называлась Leavenworth City & Pike's Peak Express Company и перевозила «пассажиров, почту, грузы и золото» в район Пайкс-Пик и обратно по тропе между развилками реки Канзас Республиканский и Смоки- Хилл . [ 9 ] Чтобы помочь финансировать свое предприятие, Рассел и Джонс хотели заключить контракт на доставку почты для правительства Соединенных Штатов, и 11 мая 1859 года они приобрели Hockaday & Company, фирму, которая владела почтовым контрактом между Сент-Джозефом, штат Миссури , и Солт-Лейк-Сити. Город . Почтовый контракт действовал до ноября 1860 года и был прибыльным, пока почтовое отделение не сократило частоту поездок и оплату доставки. [ 9 ] [ 10 ]
После объединения двух компаний Рассел и Джонс перенаправили своих автобусов из Денвера на более северный маршрут Хокадея , проработав по первоначальному маршруту менее шести недель. Фирма построила новые станции вдоль маршрута на расстоянии от шестнадцати до сорока миль друг от друга. Строительство новых станций и отказ от станций на первоначальном маршруте стали финансовым бременем для компании. К осени 1859 года кредиторам компании Leavenworth City & Pike's Peak Express была задолженность более 525 000 долларов, и долги угрожали фирме крахом. Рассел не был партнером Александра Мейджорса или Уильяма Уодделла в компании Leavenworth City & Pike's Peak Express; они думали, что еще слишком рано судить, будет ли эмиграция продолжительной или это всего лишь преходящее увлечение. Это не помешало ему использовать репутацию Рассела, Мейджора и Уодделла для обеспечения кредита компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Это осложнило отношения троих мужчин. [ 9 ] [ 10 ]
Тем не менее, Мейджорс и Уодделл знали, что если компания Leavenworth City & Pike's Peak Express Company потерпит неудачу, это может также уничтожить Рассела, Мейджорса и Уодделла. 28 октября 1859 года трое мужчин заключили новое партнерство, которое приняло на себя активы и долги компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Менее чем через месяц, вероятно, не посоветовавшись со своими партнерами, Рассел назвал новую фирму Central Overland California & Pike's Peak Express Company или COC & PP Express Co. Новое название отражало его надежду на обеспечение ежедневного почтового маршрута в Калифорнию по Центральный маршрут через Скалистые горы. ( Южный маршрут проходил из Сент-Луиса, штат Миссури , через Эль-Пасо, штат Техас , в Сан-Франциско, штат Калифорния .) В декабре Рассел вернулся в Нью-Йорк, чтобы собрать средства и удержать кредиторов. 27 января 1860 года он написал своему сыну: «Решили открыть Пони-экспресс до Сакраменто, Калифорния, начиная с 3 апреля. Срок десять дней». [ 9 ]
В соответствии с уставом законодательного собрания Канзаса компании Central Overland California и Pikes Peak Express запустили « Пони-экспресс» , который начал работу 3 апреля 1860 года. Используя короткий маршрут и используя конных всадников, а не традиционные дилижансы , они установили быструю почтовую службу между Сент-Джозеф, штат Миссури , и Сакраменто, Калифорния , с доставкой писем за 10 дней, что многие в то время считали невозможным. Рассел, Мейджорс и Уодделл надеялись получить эксклюзивный контракт с государственной почтой на продолжение работы «Пони-экспресса», но этого не произошло, и коммерческое предприятие оказалось провальным, теряя более 1000 долларов в день. [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1861 года «Пони-экспресс» прекратил работу из-за завершения строительства телеграфных линий и нежелания правительства страны предоставлять дальнейшее финансирование.
Пытаясь обеспечить финансирование для продолжения работы «Пони-экспресса», Рассел оказался втянутым в скандал с участием военного министра Джона Бьюкенена Флойда и Годара Бэйли, клерка Министерства внутренних дел . В 1857 году госсекретарь Флойд лично гарантировал оплату государственного контракта, который Конгресс не оплатил. Рассел, Мейджорс и Уодделл использовали эту гарантию для обеспечения кредитной линии, но крах Pony Express теперь угрожал фирме банкротством. Бейли, возможно, опасаясь, что Флойд, как гарант некоторых долгов Рассела, Мейджора и Уодделла, будет вынужден уйти в отставку, если фирма обанкротится, согласился помочь Расселу собрать деньги. Путем серии незаконных транзакций были получены деньги из Индийского трастового фонда. 1 декабря 1860 года Бейли признался Флойду, был арестован и предан суду вместе с Расселом. Начало Гражданской войны в США спасло этих людей от судебного преследования, и они были освобождены по формальным причинам. Но скандал с облигациями разрушил репутацию Рассела, Мейджорса и Уодделла, и их грузовая фирма вскоре обанкротилась. [ 13 ]
Спустя годы
[ редактировать ]По уши в долгах и без прежних социальных связей, Рассел попытался вернуть себе состояние на предприятии по добыче золота в Колорадо, которое закончилось неудачей. Его активы были проданы в апреле 1865 года для расплаты с кредиторами. Он заключил брокерское партнерство с Томасом П. Акерсом в Нью-Йорке, но это предприятие также потерпело неудачу. Из-за ухудшения здоровья он вернулся в Миссури, чтобы жить сначала со своей дочерью в Сент-Луисе , а затем с сыном в Пальмире, штат Миссури . Где он умер 10 сентября 1872 года в возрасте 60 лет. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корбетт, Кристофер (2003). Предпочитают сирот: искаженная правда и вечная легенда о Пони-экспрессе . Нью-Йорк: Бродвейские книги. п. 19 . ISBN 9780767906920 .
- ^ Jump up to: а б с д Сеттл, Рэймонд В.; Сеттл, Мэри Лунд (1966). Военные барабаны и колеса телеги: история Рассела, Мейджора и Уодделла . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 245–246.
- ^ Сеттл, Рэймонд В.; Сеттл, Мэри Лунд (1955). Седла и шпоры: Сага о Пони-экспрессе . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. п. 2.
- ^ Эдвард А. Гедекен (2000). «Уильям Хепберн Рассел» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 3
- ^ «Великая гонка против времени: рождение Пони-экспресса - Уильям Х. Рассел, Александр Мейджорс и Уильям Б. Уодделл» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 4
- ^ «Великая гонка со временем: рождение Пони-экспресса - фирма Рассела, Мейджора и Уодделла» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Великая гонка со временем: рождение Pony Express — компания Leavenworth & Pike's Peak Express» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Смайли, Джером К. (1901). История Денвера: с очерками ранней истории страны Скалистых гор . Паб Таймс-Сан. Ко, стр. 356–360. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
- ^ Муди, Ральф (1967). Дилижанс Запад . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла. стр. 182–183 .
- ^ Муди 1967 , стр. 185–186.
- ^ Сеттл и Сеттл 1966 , стр. 131–155.
- ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 199