Jump to content

Уильям Хепберн Рассел

Уильям Хепберн Рассел
Рожденный 31 января 1812 г. ( 31.01.1812 )
Умер 10 сентября 1872 г. ) ( 1872-09-1872 ) ( 60 лет

Уильям Хепберн Рассел (1812–1872) был американским бизнесменом. он был партнером Вместе с Александром Мейджорсом и Уильямом Б. Уодделлом в грузовой фирме Russell, Majors и Waddell и дилижансной компании Central Overland California and Pikes Peak Express Company , которая была материнской компанией Pony Express . Его общественная жизнь — одно из многочисленных деловых предприятий, некоторые из которых были успешными, а некоторые провалились. Хотя Рассел, которого описывали как красивого человека, прожил большую часть своей жизни на окраине западной границы, он всегда чувствовал себя как дома в среде высшего сословия Восточного побережья. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рассел родился в Берлингтоне, штат Вермонт , 31 января 1812 года. [ 2 ] В начале 1820-х годов он переехал вместе со своей семьей в западный Миссури. В 1826 году, в возрасте 16 лет и не имея формального образования, он начал работать в универсальном магазине Ely & Curtis в Либерти, штат Миссури . Два года спустя, в 1830 году, он начал работать в торговой фирме Джеймса Ола и Сэмюэля Ринго, где изучил оптовый бизнес. [ 3 ]

Брак и семья

[ редактировать ]

В 1835 году он женился на Гарриет Эллиот Уордер, чье социальное положение помогло ему. [ 4 ]

Ранние деловые предприятия

[ редактировать ]

В 1837 году в возрасте 25 лет Рассел покинул фирму «Олл и Ринго», чтобы начать самостоятельную деятельность. Он помог организовать Lexington First Addition Company в 1840 году вместе со своим будущим партнером Уильямом Б. Уодделлом . В 1844 году, используя заемные деньги, Рассел и Джеймс Х. Буллард создали товарищество Bullard & Russell для открытия универсального магазина. [ 2 ] Вскоре это партнерство приобрело еще одного партнера в лице EC McCarty и расширилось до доставки товаров в Санта-Фе, штат Нью-Мексико . [ 5 ] Затем он стал партнером известной фирмы Waddell, Ramsey & Co. Хотя некоторые из этих ранних деловых предприятий закончились неудачей, к 1848 году Рассел добился достаточного успеха, чтобы построить особняк с 20 комнатами в Лексингтоне, штат Миссури . [ 6 ]

В 1850 году в партнерстве с Джеймсом Брауном и Джоном С. Джонсом Рассел занялся военными грузовыми перевозками. [ 2 ] Это партнерство распалось вскоре после смерти Брауна в 1850 году. В 1852 году он снова стал партнером Уильяма Б. Уодделла, чтобы сформировать торговую фирму; к 1854 году они доставляли военные грузы в Санта-Фе. [ 7 ]

Пони Экспресс

[ редактировать ]

28 декабря 1854 года Александр Мейджорс присоединился к Расселу и Уодделлу, чтобы сформировать корпорацию Рассела, Мейджорса и Уодделла. [ 2 ] Эта фирма получила консолидированный контракт с военным министерством на снабжение большинства военных фортов к западу от реки Миссури . Выступая в качестве представителя фирмы в Вашингтоне, Филадельфии и Нью -Йорке , Рассел лоббировал контракты с военным министерством, а также финансирование из банков и других источников. Обладая фактической монополией на все западные грузовые перевозки, Рассел, Мейджорс и Уодделл стали крупнейшей грузовой компанией в западном Миссури . [ 8 ]

В июле 1858 года началась « Золотая лихорадка Пайкс-Пик», когда Грин Рассел и Сэм Бейтс нашли небольшое количество золота в Колорадо . Уильям Рассел находился в Ливенворте, штат Канзас , когда услышал эту новость. Полагая, что эта золотая лихорадка стала началом массовой эмиграции в регион, Рассел вместе со своим бывшим партнером Джоном С. Джонсом собрал новых инвесторов, занял деньги и организовал этап и экспресс-линию для полета в Денвер . Новая служба называлась Leavenworth City & Pike's Peak Express Company и перевозила «пассажиров, почту, грузы и золото» в район Пайкс-Пик и обратно по тропе между развилками реки Канзас Республиканский и Смоки- Хилл . [ 9 ] Чтобы помочь финансировать свое предприятие, Рассел и Джонс хотели заключить контракт на доставку почты для правительства Соединенных Штатов, и 11 мая 1859 года они приобрели Hockaday & Company, фирму, которая владела почтовым контрактом между Сент-Джозефом, штат Миссури , и Солт-Лейк-Сити. Город . Почтовый контракт действовал до ноября 1860 года и был прибыльным, пока почтовое отделение не сократило частоту поездок и оплату доставки. [ 9 ] [ 10 ]

После объединения двух компаний Рассел и Джонс перенаправили своих автобусов из Денвера на более северный маршрут Хокадея , проработав по первоначальному маршруту менее шести недель. Фирма построила новые станции вдоль маршрута на расстоянии от шестнадцати до сорока миль друг от друга. Строительство новых станций и отказ от станций на первоначальном маршруте стали финансовым бременем для компании. К осени 1859 года кредиторам компании Leavenworth City & Pike's Peak Express была задолженность более 525 000 долларов, и долги угрожали фирме крахом. Рассел не был партнером Александра Мейджорса или Уильяма Уодделла в компании Leavenworth City & Pike's Peak Express; они думали, что еще слишком рано судить, будет ли эмиграция продолжительной или это всего лишь преходящее увлечение. Это не помешало ему использовать репутацию Рассела, Мейджора и Уодделла для обеспечения кредита компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Это осложнило отношения троих мужчин. [ 9 ] [ 10 ]

Тем не менее, Мейджорс и Уодделл знали, что если компания Leavenworth City & Pike's Peak Express Company потерпит неудачу, это может также уничтожить Рассела, Мейджорса и Уодделла. 28 октября 1859 года трое мужчин заключили новое партнерство, которое приняло на себя активы и долги компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Менее чем через месяц, вероятно, не посоветовавшись со своими партнерами, Рассел назвал новую фирму Central Overland California & Pike's Peak Express Company или COC & PP Express Co. Новое название отражало его надежду на обеспечение ежедневного почтового маршрута в Калифорнию по Центральный маршрут через Скалистые горы. ( Южный маршрут проходил из Сент-Луиса, штат Миссури , через Эль-Пасо, штат Техас , в Сан-Франциско, штат Калифорния .) В декабре Рассел вернулся в Нью-Йорк, чтобы собрать средства и удержать кредиторов. 27 января 1860 года он написал своему сыну: «Решили открыть Пони-экспресс до Сакраменто, Калифорния, начиная с 3 апреля. Срок десять дней». [ 9 ]

В соответствии с уставом законодательного собрания Канзаса компании Central Overland California и Pikes Peak Express запустили « Пони-экспресс» , который начал работу 3 апреля 1860 года. Используя короткий маршрут и используя конных всадников, а не традиционные дилижансы , они установили быструю почтовую службу между Сент-Джозеф, штат Миссури , и Сакраменто, Калифорния , с доставкой писем за 10 дней, что многие в то время считали невозможным. Рассел, Мейджорс и Уодделл надеялись получить эксклюзивный контракт с государственной почтой на продолжение работы «Пони-экспресса», но этого не произошло, и коммерческое предприятие оказалось провальным, теряя более 1000 долларов в день. [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1861 года «Пони-экспресс» прекратил работу из-за завершения строительства телеграфных линий и нежелания правительства страны предоставлять дальнейшее финансирование.

Пытаясь обеспечить финансирование для продолжения работы «Пони-экспресса», Рассел оказался втянутым в скандал с участием военного министра Джона Бьюкенена Флойда и Годара Бэйли, клерка Министерства внутренних дел . В 1857 году госсекретарь Флойд лично гарантировал оплату государственного контракта, который Конгресс не оплатил. Рассел, Мейджорс и Уодделл использовали эту гарантию для обеспечения кредитной линии, но крах Pony Express теперь угрожал фирме банкротством. Бейли, возможно, опасаясь, что Флойд, как гарант некоторых долгов Рассела, Мейджора и Уодделла, будет вынужден уйти в отставку, если фирма обанкротится, согласился помочь Расселу собрать деньги. Путем серии незаконных транзакций были получены деньги из Индийского трастового фонда. 1 декабря 1860 года Бейли признался Флойду, был арестован и предан суду вместе с Расселом. Начало Гражданской войны в США спасло этих людей от судебного преследования, и они были освобождены по формальным причинам. Но скандал с облигациями разрушил репутацию Рассела, Мейджорса и Уодделла, и их грузовая фирма вскоре обанкротилась. [ 13 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

По уши в долгах и без прежних социальных связей, Рассел попытался вернуть себе состояние на предприятии по добыче золота в Колорадо, которое закончилось неудачей. Его активы были проданы в апреле 1865 года для расплаты с кредиторами. Он заключил брокерское партнерство с Томасом П. Акерсом в Нью-Йорке, но это предприятие также потерпело неудачу. Из-за ухудшения здоровья он вернулся в Миссури, чтобы жить сначала со своей дочерью в Сент-Луисе , а затем с сыном в Пальмире, штат Миссури . Где он умер 10 сентября 1872 года в возрасте 60 лет. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Корбетт, Кристофер (2003). Предпочитают сирот: искаженная правда и вечная легенда о Пони-экспрессе . Нью-Йорк: Бродвейские книги. п. 19 . ISBN  9780767906920 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Сеттл, Рэймонд В.; Сеттл, Мэри Лунд (1966). Военные барабаны и колеса телеги: история Рассела, Мейджора и Уодделла . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. стр. 245–246.
  3. ^ Сеттл, Рэймонд В.; Сеттл, Мэри Лунд (1955). Седла и шпоры: Сага о Пони-экспрессе . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски. п. 2.
  4. ^ Эдвард А. Гедекен (2000). «Уильям Хепберн Рассел» . Американская национальная биография в Интернете . Проверено 14 января 2015 г.
  5. ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 3
  6. ^ «Великая гонка против времени: рождение Пони-экспресса - Уильям Х. Рассел, Александр Мейджорс и Уильям Б. Уодделл» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 14 января 2015 г.
  7. ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 4
  8. ^ «Великая гонка со временем: рождение Пони-экспресса - фирма Рассела, Мейджора и Уодделла» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Великая гонка со временем: рождение Pony Express — компания Leavenworth & Pike's Peak Express» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Смайли, Джером К. (1901). История Денвера: с очерками ранней истории страны Скалистых гор . Паб Таймс-Сан. Ко, стр. 356–360. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года.
  11. ^ Муди, Ральф (1967). Дилижанс Запад . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла. стр. 182–183 .
  12. ^ Муди 1967 , стр. 185–186.
  13. ^ Сеттл и Сеттл 1966 , стр. 131–155.
  14. ^ Сеттл и Сеттл 1955 , с. 199
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aebf663f49451b84e9528b48dfdd6ac__1717538640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/ac/8aebf663f49451b84e9528b48dfdd6ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Hepburn Russell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)