Jump to content

Компания Central Overland California и Pikes Peak Express

Почтовый штемпель, использованный во время первой поездки на Пони-экспрессе в западном направлении , 3 апреля 1860 года. [ 1 ]

Компания Central Overland California and Pike's Peak Express была линией дилижансов , которая работала на американском Западе в начале 1860-х годов, но наиболее известна как материнская компания Pony Express . [ 2 ] Она была образована как дочерняя компания грузовой компании Russell, Majors и Waddell после того, как два последних партнера выкупили сценическую линию Рассела, Leavenworth and Pikes Peak Express Company. Сценическая линия совершила свой первый путь из Вестпорта, штат Миссури , в Денвер 9 марта 1859 года. [ 3 ] [ 4 ]

Его сценические линии пролегали от Сент-Джозефа , штат Миссури , до Денвера и Солт-Лейк-Сити, и он заменил контракт Джорджа Чорпеннинга на почтовые услуги из Юты в Калифорнию в мае 1860 года. В попытке выиграть более выгодный контракт с правительством Соединенных Штатов, 3 апреля 1860 года он запустил экспресс-почту между Сент-Джозефом и Сан-Франциско, известную как «Пони-экспресс».

Постоянное обслуживание сцен и большие потери от Pony Express поставили COC & PP Express в затруднительное положение. «Пони-экспресс» устарел Когда после завершения строительства Трансконтинентального телеграфа , у бизнеса закончились деньги, и он был продан Бену Холладею за 100 000 долларов.

Рассел, Мейджорс и Уодделл

[ редактировать ]

Соединенных Штатов По мере расширения на запад в начале 19 века военные строили форты и склады снабжения для защиты и поддержки этого расширения. Первоначально федеральное правительство заключало контракт с отдельными лицами или небольшими компаниями на независимое снабжение каждого поста, но по мере того, как количество военных постов продолжало расти, эта система становилась все более трудоемкой и неэффективной. В 1854 году генерал-квартирмейстер Томас Джесуп решил изменить систему и заключил единый двухлетний контракт на снабжение большинства постов к западу от реки Миссури . Этот консолидированный контракт стоил больших денег и требовал больше ресурсов, чем было у многих предыдущих поставщиков.

Александр Мейджорс был одним из лиц, с которыми правительство Соединенных Штатов заключило контракт на снабжение военных фортов до 1854 года. Он возил грузы по тропе Санта-Фе и имел репутацию успешного человека. Уильям Уодделл был владельцем магазина в Лексингтоне, штат Миссури , которого описывали как «флегматичного, стоического, ... осторожного скупца, неспособного принять решение без тщательного размышления». [ 5 ] В 1852 году Уодделл стал партнером в оптовой торговой фирме Уильяма Хепберна Рассела , симпатичного предпринимателя переменного успеха с социальными амбициями. [ 6 ] В 1855 году Уодделл и Рассел пригласили Мейджора для заключения нового контракта на военные поставки. Через три месяца после создания партнерства фирма Рассела, Мейджора и Уодделла получила двухлетний контракт на снабжение всех военных постов к западу от реки Миссисипи . [ 7 ]

Три партнера разделили труд в зависимости от навыков, которые каждый из участников привнес в фирму. Уильям Уодделл управлял финансами и следил за тем, чтобы их деловая деятельность шла гладко. Уильям Рассел был продавцом компании, заключал контракты с правительством и другими сторонами, а также общался с банкирами для обеспечения финансирования. Александр Мейджор курировал грузовые операции, включая наем рабочей силы, контроль погрузки и перевозки грузов, а также обеспечение своевременного движения поездов. Отношения между тремя мужчинами в целом были хорошими; Мейджорс и Уодделл имели схожий консервативный темперамент, и хотя Рассел был полной противоположностью, он часто бывал на Восточном побережье в поисках новых контрактов и инвестиций. Обладая фактической монополией на все западные грузовые перевозки, Рассел, Мейджорс и Уодделл стали крупнейшей грузовой компанией в западном Миссури . [ 7 ]

Новый контракт с военным министерством потребовал больших инвестиций. Необходимо было построить и содержать склады, конюшни, загоны и вагонные мастерские; Мастеров повозок, грузчиков, пастухов и возниц нужно было нанять, разместить и заплатить; Необходимо было приобретать, хранить и перемещать волов, повозки и другое оборудование. Разделение труда между тремя партнерами — Расселом, Мейджорсом и Уодделлом — было важным компонентом их успеха, а опыт, полученный в организации и управлении грузовым предприятием, сослужил им хорошую службу в их будущих начинаниях. Между 1855 и 1856 годами, в первые два года действия государственного контракта, бизнес процветал, и фирма получила прибыль в размере 300 000 долларов. Рассел, Мейджорс и Уодделл диверсифицировали свою деятельность, покупая землю и открывая новые магазины. Успех фирмы в перевозке грузов для военного министерства, естественно, сделал ее выбором для следующего раунда, и в феврале 1857 года они подписали второй контракт. [ 7 ]

В мае 1857 года обозы фирмы простояли в пути более месяца, когда в Юте разразилась война между мормонами и правительством Соединенных Штатов. Правительство собрало 2500 солдат для отправки в Юту и потребовало, чтобы Рассел, Мейджорс и Уодделл собрали дополнительные «фургоны для перевозки двух с половиной-трех миллионов фунтов военных грузов» и отправили их с ними. Компания профинансировала новую экспедицию, взяв крупные кредиты и сильно полагаясь на них. В ходе войны в Юте были потеряны три вагона стоимостью более 125 000 долларов на тот момент. Уже исчерпав кредит, компания не смогла найти новых финансистов и практически обанкротилась. К их трудностям добавлялся тот факт, что Конгресс был недоволен войной и не принял обычный законопроект о финансировании военного министерства, который задерживал оплату контракта 1857 года. Несмотря на это, военному министерству требовались поставки, и Джон Б. Флойд , военный министр , лично гарантировал контракт 1857 года. Хотя это и было необычной ситуацией, это позволило Расселу, Мейджорсу и Уодделлу получить больше кредитов и профинансировать новые поезда снабжения. [ 7 ]

Ливенворт-Сити и компания Pike's Peak Express

[ редактировать ]
Типичный дилижанс типа «Конкорд», используемый экспресс-компаниями на сухопутных маршрутах. Солдаты охраняют сверху, ок. 1869 г.

В июле 1858 года Грин Рассел и Сэм Бейтс нашли небольшое количество золота в Литл-Драй-Крик , первом значительном открытии золота в районе Скалистых гор. Это открытие положило начало золотой лихорадке Пайкс-Пик . Уильям Х. Рассел был в Ливенворте, штат Канзас , когда услышал, что в Скалистых горах было найдено золото. Полагая, что эта золотая лихорадка стала началом массовой эмиграции в регион, Рассел вместе с Джоном С. Джонсом, бывшим партнером по грузовым перевозкам, собрал новых инвесторов, занял деньги и организовал этап и экспресс-линию для поездки в Денвер. Новая служба называлась Leavenworth City & Pike's Peak Express Company и перевозила «пассажиров, почту, грузы и золото» в район Пайкс-Пик и обратно по тропе между развилками реки Канзас Республиканский и Смоки- Хилл . [ 8 ]

Новая фирма обследовала и проложила маршрут протяженностью 687 миль, построила двадцать семь станций, купила новые кареты и мулов и наняла достаточно людей, чтобы ухаживать за всеми своими владениями. Первое путешествие произошло в марте 1859 года и заняло девятнадцать дней, в течение которых завершилось строительство маршрута. Последующие поездки заняли всего шесть дней и стоили 100 долларов за пассажирский билет, 1 доллар за фунт экспресс-посылки и 25 центов за каждое перевезенное письмо. Город Денвер пожертвовал 53 лота компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company и отпраздновал первое прибытие «дополнительным», опубликованным в Rocky Mountain News. Возвратившийся тренер в Ливенворт привез с собой золота на сумму 3500 долларов и был отмечен речами и музыкой. [ 8 ] [ 9 ]

Хотя в регион Пайкс-Пик приезжало много людей, немногие могли позволить себе стоимость дилижанса и вместо этого путешествовали пешком или верхом. Рассел и Джонс хотели компенсировать разницу, заключив контракт на доставку почты для правительства Соединенных Штатов. 11 мая 1859 года компания Leavenworth City & Pike's Peak Express Company приобрела Hockaday & Company, фирму, которая владела почтовым контрактом между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Солт-Лейк-Сити. Hockaday & Company состояла всего из нескольких легких дилижансов и использовала только семь станций на маршруте из Миссури в Солт-Лейк-Сити. Почтовый контракт действовал до ноября 1860 года и был прибыльным, пока почтовое отделение не сократило частоту поездок и оплату доставки. [ 8 ] [ 9 ]

После объединения двух компаний Рассел и Джонс перенаправили своих автобусов из Денвера на более северный маршрут Хокадея , проработав по первоначальному маршруту менее шести недель. Новый маршрут Ливенворт-Сити и Пайкс-Пик-Экспресс шел на север до Форт-Кирни , а затем повернул на юг в сторону Денвера в Джулесбурге , в то время как движение в Солт-Лейк-Сити продолжалось через Форт Ларами и Форт Бриджер . Маршрут был разделен на три участка; первый участок шел от Сент-Джозефа, штат Миссури , до места разделения линий в Джулесбурге и содержал девятнадцать станций. Второй участок состоял из маршрута от Джулесбурга до Саут-Пасс , а третий участок пролегал от Саут-Пасс до Солт-Лейк-Сити. Фирма построила новые станции вдоль маршрута на расстоянии от шестнадцати до сорока миль друг от друга, предоставив пассажирам комнаты и еду, а также сараи для упряжек мулов. Строительство новых станций и отказ от станций на первоначальном маршруте стали финансовым бременем для компании. [ 8 ] [ 9 ]

К осени 1859 года долги компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company угрожали обанкротить фирму. Сотрудникам не платили зарплату, на станциях заканчивались корма, а кредиторам фирмы задолжали более 525 000 долларов. Уильям Х. Рассел не был партнером Александра Мейджорса или Уильяма Уодделла в компании Leavenworth City & Pike's Peak Express; они думали, что еще слишком рано судить, будет ли эмиграция продолжительной или это всего лишь преходящее увлечение. Это, однако, не помешало Расселу использовать репутацию Рассела, Мейджора и Уодделла для обеспечения кредита компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Это осложнило отношения троих мужчин, особенно потому, что совсем недавно им удалось избежать финансовой катастрофы благодаря своим контрактам с военным министерством. [ 8 ]

Тем не менее, Мейджорс и Уодделл знали, что если компания Leavenworth City & Pike's Peak Express Company потерпит неудачу, это может также уничтожить Рассела, Мейджорса и Уодделла. 28 октября 1859 года трое мужчин заключили новое партнерство, которое приняло на себя активы и долги компании Leavenworth City & Pike's Peak Express Company. Менее чем через месяц, вероятно, не посоветовавшись со своими партнерами, Рассел назвал новую фирму Central Overland California & Pike's Peak Express Company или COC & PP Express Co. Новое название отражало его надежду на обеспечение ежедневного почтового маршрута в Калифорнию по Центральный маршрут через Скалистые горы. ( Южный маршрут проходил из Сент-Луиса, штат Миссури , через Эль-Пасо, штат Техас , в Сан-Франциско, штат Калифорния .) В декабре Рассел вернулся в Нью-Йорк, чтобы собрать средства и удержать кредиторов. 27 января 1860 года он написал своему сыну: «Решили открыть Пони-экспресс до Сакраменто, Калифорния, начиная с 3 апреля. Срок десять дней». [ 8 ]

Организация Пони-экспресса

[ редактировать ]
Карта маршрута Пони-экспресса 1860 года , составленная Уильямом Генри Джексоном . Пони-экспресс помог определить Сухопутную тропу.

Подробности того, кто и когда задумал идею пони-экспресса, являются спорными, но именно Рассел, Мейджорс и Уодделл заставили этот план сработать. Рассел хотел, чтобы «Пони-экспресс» был запущен чуть более чем через два месяца после объявления о создании «Центральной сухопутной Калифорнии» и «Пайкс-Пик-экспресс». Фирма использовала свой значительный организационный опыт для строительства станций, дорог, снабжения лошадьми и оборудованием, а также найма начальников станций, почтовых агентов и всадников, чтобы открыть маршрут из Сент-Джозефа, штат Миссури , в Сакраменто, штат Калифорния вовремя . Сент-Джозеф был логичным выбором в качестве восточной конечной остановки, поскольку там заканчивалась линия железной дороги Ганнибал и Сент-Джозеф, что обеспечивало быстрое сообщение с востоком. [ 10 ]

Маршрут был разделен на пять участков: от Сент-Джозефа до Форт-Кирни, от Форта-Кирни до станции Хорсшу, от станции Хорсшу до Солт-Лейк-Сити, от Солт-Лейк-Сити до Робертс-Крик и от Робертс-Крик до Сакраменто, каждый со своим суперинтендантом. Хотя маршрут проходил по тем же дорогам, что и этапы Ливенворт-Сити и Пайкс-Пик-Экспресс, многие из них пришлось отремонтировать или модернизировать, чтобы приспособить их к новому трафику. Многие из существующих станций были перепрофилированы для Пони-экспресса, но были построены некоторые дополнительные станции, чтобы сократить расстояние между станциями примерно до 10 миль. [ 10 ]

В то время как маршрут между Сент-Джозефом и Солт-Лейк-Сити был хорошо известен фирме, путь из Солт-Лейк-Сити в Сакраменто был почти полностью неизвестен. В то время Джордж Чорпеннинг держал федеральный почтовый контракт между Калифорнией и Ютой, который приносил 130 000 долларов в год. Его полумесячная служба получала почту в Сан-Франциско, доставленную на корабле, и отправляла ее в Солт-Лейк-Сити. Не желая делиться своими ресурсами с конкурентом, компания COC & PP Express Co. была вынуждена строить собственные дороги и станции. Компания начала строительство вдоль реки Гумбольдт на севере Невады, но когда инженеры-топографы США обследовали новый маршрут через центральную Неваду в Геную, они сменили маршруты. Новый маршрут сократил расстояние между Ютой и Калифорнией примерно на 150 миль, и к декабрю 1859 года и Джордж Чорпеннинг, и компания COC & PP Express Co. строили станции на этом маршруте. [ 10 ]

Компания Central Overland California & Pike's Peak Express не пожалела средств на строительство и оборудование этих новых станций, учитывая финансовые трудности, в которых компания находилась в то время. Было приобретено от 400 до 500 лошадей и нанято около 200 начальников станций и 80 наездников для работы на маршруте. Домашние станции, где гонщик отдыхал перед возвращением в другом направлении, располагались на расстоянии от 75 до 100 миль друг от друга. Источник утверждает, что в апреле 1860 года, когда «Пони-экспресс» совершил свой первый рейс, работало от 119 до 153 станций. [ 10 ]

Штаб-квартира компании в Сан-Франциско находилась по адресу Монтгомери-стрит, 601, а сейчас это историческая достопримечательность Калифорнии № 696. Компания также открыла центральные офисы в крупных восточных городах, таких как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия , где компания могла доставлять почту. агента, который будет доставлен в Калифорнию. появилось объявление: 17 марта 1860 года в « Бюллетене Сан-Франциско» «PONY EXPRESS — ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ОТ САН-ФРАНЦИСКО ДО НЬЮ-ЙОРКА». Объявления последовали в Нью-Йорке и Сент-Луисе. По оценкам, общий объем инвестиций в предприятие, включая строительство, оборудование и продовольствие, на тот момент составлял более 70 000 долларов США, а ежемесячные расходы составят около 5 000 долларов США. [ 10 ]

Первый рейс «Пони-экспресса» был запланирован на 3 апреля 1860 года. Почтовая сумка, направлявшаяся на запад, с «49 письмами, 5 частными телеграммами и некоторыми бумагами для Сан-Франциско и промежуточных пунктов», пропустила железнодорожное сообщение, и Суперинтенданту железной дороги Ганнибала и Св. Иосифа пришлось приказать отправить специальный локомотив для доставки сумки в Св. Иосифа. Почта прибыла с опозданием на два часа, и после прочтения ряда речей он отправился в Сакраменто. Чтобы совершить первое путешествие из Миссури в Калифорнию, потребовалось семьдесят пять пони. Каждый крупный город на этом пути праздновал прохождение пассажира «Пони-экспресса». 14 апреля 1860 года около часа ночи «Пони-экспресс» из Сент-Джозефа прибыл в Сан-Франциско. Гонщик, направлявшийся на восток, покинул Сан-Франциско 3 апреля и добрался до Сент-Джозефса 13 апреля. Пони-экспресс работал. [ 11 ]

В первый месяц существования гонщики Pony Express испытали суровую погоду, суровую местность и физические трудности, связанные с пребыванием в седле со скоростью до 100 миль в день. Несмотря на это, операции прошли гладко. Хотя количества отправляемых писем было недостаточно, чтобы компенсировать расходы компании, многие сообщества вдоль линии сочли эту услугу ценной для новостей, которые приносили пассажиры, и на этапах планирования ходили разговоры о конкурирующих экспресс-операциях. 11 мая 1860 года генеральный почтмейстер Джозеф Холт расторг существующий почтовый контракт с Джорджем Чорпеннингом и вместо этого предложил его компании COC & PP Express Co. По контракту выплачивалось около 260 000 долларов в год, чего было достаточно, чтобы покрыть расходы на эксплуатацию Pony Express. [ 12 ]

В начале мая 1860 года Война на озере Пирамид после инцидента на станции Уильямс на маршруте Пони-экспресса началась . Более трех месяцев происходили стычки и набеги между белыми поселенцами и местными пайуте . Станции «Пони-экспресс», как правило, были легкой мишенью для рейдов, часто в отдаленных местах с достаточным количеством припасов и небольшим количеством жителей. Из-за потери персонала, станций и лошадей «Пони-экспресс» был вынужден приостановить работу между Карсон-Вэлли и Солт-Лейк-Сити до конца июня. Компания COC & PP Express Co. восстановила разрушенные станции и разместила на каждой из них на этом участке маршрута до пяти охранников. Пони-экспресс возобновил движение в конце июня, хотя военные действия между пайуте и поселенцами прекратились только в августе. [ 12 ]

Во время почти двухмесячного перерыва «Пони-экспресс» продолжал курсировать между Солт-Лейк-Сити и Сент-Джозефом. Однако этот маршрут принес мало денег. Компания COC & PP Express Co. потратила более 75 000 долларов на открытие маршрута в Калифорнию, большая часть денег пошла на укрепление станций и найм вооруженной охраны. Поскольку у компании заканчивались средства, в Конгресс был внесен законопроект о субсидировании Pony Express для еженедельных или полунедельных поездок, но он не был принят. Поскольку рейды на станции Пони-экспресса продолжались, Рассел, Мейджорс и Уодделл решили, что, если Конгресс не будет субсидировать этот маршрут, они прекратят работу предприятия в январе 1861 года. 28 октября почтовое отделение продлило контракт между Сент-Джозефом и Солт-Лейк-Сити. и использование Pony Express продолжало расти до конца года. С ростом доходов фирма решила продолжить работу Pony Express, хотя и по сокращенному графику зимой. [ 12 ]

Упадок компаний Central Overland California и Pikes Peak Express

[ редактировать ]

Как владельцы и операторы компаний Central Overland California и Pikes Peak Express, Рассел, Мейджорс и Уодделл участвовали во всех аспектах создания и эксплуатации как дилижансных линий, так и Pony Express. В то же время они продолжали управлять своей транспортной фирмой, с которой был заключен контракт на доставку грузов в форты армии США, разбросанные по всему региону. В конце 1860 года Расселу, Мейджорсу и Уодделлу все еще не заплатили по контракту 1857 года, но благодаря личным заверениям военного министра Джона Б. Флойда в том, что им заплатят, они взяли на себя долг в размере более 5 000 000 долларов. Этот долг был добавлен к отдельному долгу, возникшему в связи с созданием и управлением COC & PP Express Co. [ 13 ]

В марте 1860 года Рассел, Мейджорс и Уодделл снарядили караван для доставки припасов в армию. По ряду непредвиденных обстоятельств караван не смог уйти до конца августа. Цена этой задержки была высокой; Людям еще нужно было заплатить, разместить повозку и припасы, а мулов и лошадей накормить. Большая часть долга фирмы должна была быть погашена в середине лета, и они ожидали погасить его за счет доходов от поставок, но военное министерство заплатило бы только по получении товаров. Компании пришлось взять дополнительные кредиты для покрытия предыдущего долга, что еще больше ухудшило ее кредитоспособность. Если бы компании удалось получить государственный контракт на поставку почты стоимостью от 600 000 до 900 000 долларов в год, их финансовые проблемы были бы решены. [ 13 ]

Учитывая успех «Пони-экспресса» и тот факт, что срок действия океанского сообщения истекал в июне 1860 года, контракт выглядел многообещающим. Однако Конгресс объявил перерыв, не приняв законопроект о центральном сухопутном почтовом маршруте. Уильям Рассел после неудачной поездки в Нью-Йорк с целью сбора дополнительных средств встретился с Годаром Бэйли, родственником госсекретаря Флойда. Бейли, возможно, опасаясь, что Флойд, как гарант некоторых долгов Рассела, Мейджора и Уодделла, будет вынужден уйти в отставку, если фирма обанкротится, согласился помочь Расселу собрать деньги. Бэйли позволил Расселу занять ценные облигации у Индийского трастового фонда , которые Рассел использовал в качестве залога для новых кредитов. Бейли не был владельцем облигаций, и Рассел предложил вместо них вексель, который, как он знал, ничего не стоил; он совершил растрату . Рассел трижды возвращался за займом в Индийский трастовый фонд. В конце концов совесть Бэйли вынудила его признаться в своем участии в заговоре, и оба мужчины были арестованы. [ 13 ]

Начало Гражданской войны спасло мужчин от судебного преследования, и они были освобождены формально. Скандал с облигациями разрушил репутацию Рассела, Мейджорса и Уодделла, и их грузовая фирма вскоре обанкротилась. Хотя Рассел, Мейджорс и Уодделл потерпели неудачу, компания Central Overland California and Pikes Peak Express была отдельной организацией и продолжала работать. [ 13 ]

Когда Техас вышел из Союза в 1861 году, они разрушили сухопутную почтовую линию Баттерфилда и фактически отрезали сухопутное сообщение из Калифорнии на восток. Генеральный почтмейстер не мог просто расторгнуть контракт с Overland Mail Company, и поэтому Конгресс перенес маршрут на север, чтобы почта продолжала двигаться через Союз . Компания COC & PP Express Co. поддержала этот шаг по ряду причин. Первая причина заключалась в том, что правительство будет субсидировать «Пони-экспресс», чтобы он мог продолжать работу до тех пор, пока телеграф не достигнет Калифорнии. Вторая причина заключалась в том, что компания не могла позволить себе эксплуатировать линию в ее нынешнем состоянии в одиночку, как и Overland Mail; поэтому две компании достигли соглашения, согласно которому COC & PP Express Co. заключит субподряд на доставку почты из Сент-Джозефа в Солт-Лейк-Сити, а Overland Mail будет доставляться из Солт-Лейк-Сити в Калифорнию с использованием мощностей COC & PP Express Co. Учитывая состояние компании на начало года, это было благоприятным событием. [ 14 ]

С началом Гражданской войны «Пони-экспресс» стал самым быстрым способом передачи информации с востока на запад и поэтому оказался очень востребованным. Но телеграф быстро догонял его, двигаясь на восток от Калифорнии и на запад от Небраски. К середине августа новости, отправленные по телеграфу в Сан-Франциско, прибыли на два дня раньше пассажиров «Пони-экспресса». Несмотря на это, объемы экспресс-почты продолжали расти. Однако как только Pony Express перестал получать государственные субсидии после завершения строительства трансконтинентального телеграфа , у бизнеса закончились деньги. Сотрудники окрестили это «Без денег и плохой зарплаты».

26 апреля 1861 года Бела М. Хьюз был выбран президентом и главным юрисконсультом компании. [ 15 ] Компании Central Overland California и Pikes Peak Express продолжали доставлять почту из Сент-Джозефа в Солт-Лейк-Сити для Overland Mail Company до истечения срока их контракта в 1862 году. В этот момент Overland Mail выставила контракт на торги, и его выиграл Бен. Холладей . 21 марта 1862 года Холладэй приобрел акции COC & PP Express на публичной продаже за 100 000 долларов и включил их в состав своей фирмы Overland Stage Company. Когда компания прекратила свою деятельность, ее объекты в Вест-Боттомсе Канзас- Сити , штат Миссури , в конечном итоге превратились в скотные дворы Канзас-Сити . [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фрахола, Ричард; Крамер, Джордж; Вальске, Стивен (2005). Пони-экспресс, История почты (PDF) . Филателистический фонд.
  2. ^ Вагнер, Альбин (1977). Округ Адамс: перекресток Запада . Том. 2. Денвер, Колорадо: Совет уполномоченных округа Адамс. стр. 18–19 .
  3. ^ Кинг, Клайд Линдон (1911). История правительства Денвера с особым упором на его отношения с корпорациями общественного обслуживания . Денвер, Колорадо: The Fisher Book Company.
  4. ^ Лаример, Уильям Генри Харрисон (1918). Герман Стернс Дэвис (ред.). Воспоминания о генерале Уильяме Ларимере и его сыне Уильяме Х.Х. Ларимере, двух основателях города Денвер . Ланкастер, Пенсильвания: Типография New Era. Воспоминания о Ларимере.
  5. ^ Муди, Ральф (1967). Дилижанс Запад . Нью-Йорк: Компания Томаса Ю. Кроуэлла. п. 141 .
  6. ^ Корбетт, Кристофер (2003). Предпочитают сирот: искаженная правда и вечная легенда о Пони-экспрессе . Нью-Йорк: Бродвейские книги. п. 19 . ISBN  9780767906920 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Великая гонка со временем: рождение Пони-экспресса - фирма Рассела, Мейджора и Уодделла» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 1 июля 2008 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Великая гонка со временем: рождение Pony Express — компания Leavenworth & Pike's Peak Express» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Смайли, Джером К. (1901). История Денвера: с очерками ранней истории страны Скалистых гор . Паб Таймс-Сан. Ко, стр. 356–360. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 13 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и «Великая гонка со временем: рождение «Пони-экспресса» – рождение идеи и организация «Пони-экспресса» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 23 января 2011 г. Проверено 14 декабря 2014 г.
  11. ^ «Великая гонка против времени: рождение Пони-экспресса - «Великая гонка против времени», первый запуск: 3 апреля 1860 года» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г. Проверено 14 января 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Организация и работа Пони-экспресса, 1860–1861 гг. - Работа Пони-экспресса, 1860 г.» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 г. Проверено 14 января 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Организация и работа Пони-экспресса, 1860–1861 гг. - Работа Пони-экспресса, 1861 г.» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 г. Проверено 14 января 2015 г.
  14. ^ «Организация и эксплуатация Пони-экспресса, 1860–1861 гг. - Контракт с сухопутной почтовой компанией» . Служба национальных парков. 2002. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 г. Проверено 14 января 2015 г.
  15. ^ Фредерик, СП (1940). Бен Холладей, король дилижансов: глава в развитии трансконтинентальных перевозок . Глендейл, Калифорния: Компания Артура Х. Кларка.
  16. ^ Рут, Фрэнк Альберт (1901). Сухопутный этап в Калифорнию: личные воспоминания и достоверная история великой сухопутной линии и Пони-экспресса от реки Миссури до Тихого океана . Топика, Канзас: Crane & Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8907cf941126f4743eb09d0c1d85268__1700569440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/68/e8907cf941126f4743eb09d0c1d85268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Overland California and Pikes Peak Express Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)