Jump to content

Наземная почта Баттерфилда

Наземная почта Баттерфилда
Промышленность Почтовая служба
Штаб-квартира
Соединенные Штаты

Butterfield Overland Mail (официально Overland Mail Company) [1] Это была дилижансная служба в Соединенных Штатах, действовавшая с 1858 по 1861 год. Она перевозила пассажиров и почту США из двух восточных конечных станций, Мемфиса, Теннесси , и Сент-Луиса, Миссури , в Сан-Франциско, Калифорния . Маршруты от каждой восточной конечной остановки встретились в Форт-Смит, штат Арканзас , а затем продолжились через территорию Индии ( Оклахома ), Техас , Нью-Мексико , Аризону , Мексику и Калифорнию , заканчиваясь в Сан-Франциско. [2] 3 марта 1857 года Конгресс уполномочил генерального почтмейстера США , в то время Аарона В. Брауна , заключить контракт на доставку почты США из Сент-Луиса в Сан-Франциско. [3] До этого почта США, направлявшаяся на Дальний Запад, с июня 1857 года доставлялась по почтовой линии Сан-Антонио и Сан-Диего (Jackass Mail) . [4]

В 2023 году маршрут был признан национальным историческим маршрутом . [5]

Происхождение

[ редактировать ]

Джон Баттерфилд: президент Overland Mail Company

[ редактировать ]
Баттерфилд и подпись

Джон Баттерфилд был потомком Бенджамина Баттерфилда, который привез свою семью из Англии в колонию Массачусетского залива в 1638 году. Его отец, Дэниел Баттерфилд, жил в Берне , в Хелдерберге , недалеко от Олбани, штат Нью-Йорк, где родился Джон. Он посещал школы рядом с домом своего детства, но его образование было скудным. [6]

Раннее участие Джона в создании сценических линий началось примерно в 1820 году.

«Джон Баттерфилд родился в Берне, в Хелдерберге, недалеко от Олбани, 18 ноября 1801 года. В молодости мы видим, что он работал водителем в компании Thorpe & Sprague в этом городе и по настоянию мистера Теодора. С. Факстон приехал в Ютику [Нью-Йорк], где какое-то время занимался подбором пассажиров из таверн и лодок для сцен Паркера. Через некоторое время он основал ливрею [1827] с небольшими помещениями… [7] Его связь с Parker & Co. продолжалась до тех пор, пока они продолжали заниматься бизнесом, и на смену ему пришли его собственные направления, в которых он был ведущим менеджером в штате, пока постановка не была заменена железными дорогами». [8]

После работы в других сценических компаниях Джон решил использовать этот опыт для управления собственными сценическими линиями в северной части штата Нью-Йорк.

«Г-н Баттерфилд в основном уделял свое внимание линиям, идущим на север и юг. На пике тренерской работы у него было сорок линий, идущих от Ютики в качестве штаб-квартиры до Огденсберга и гавани Сакеттс на севере, а также на юг до линии Пенсильвании, а также через Чемунг и Долины Саскуэханна». [9]

К 1857 году, когда Джон получил контракт с Overland Mail Company, у него уже был 37-летний опыт работы и управления сценическими линиями. Это было одной из причин, по которой генеральный почтмейстер А. В. Браун заключил с ним контракт.

Заключение контракта с Overland Mail Company

[ редактировать ]

В 1840-х и 1850-х годах существовало желание улучшить сообщение между восточным и западным побережьями Соединенных Штатов. Было несколько предложений о строительстве железных дорог, соединяющих два побережья. [10] Более непосредственным достижением стал сухопутный почтовый маршрут через запад. Конгресс уполномочил Генерального почтмейстера заключить контракт на почтовые услуги из Миссури в Калифорнию, чтобы облегчить поселение на западе. [11] 20 апреля 1857 года почтовое отделение объявило о тендере на наземную почтовую службу. Участники торгов должны были предложить маршруты от реки Миссисипи на запад. Девять заявок были сделаны одними из самых опытных деятелей сцены. [12]

Ни одна из экспресс-компаний, таких как American Express , Adams Express или Wells Fargo & Co. Express , не участвовала в торгах по контракту, поскольку на данный момент у них не было опыта управления перегонными линиями. Предположение The New York Times о том, что курьерские компании могли бы работать лучше, чем Overland Mail Company, вызвало резкое опровержение со стороны газеты в Вашингтоне, округ Колумбия. [13]

Почтовый контракт № 12 578 на сумму 600 000 долларов в год на полуеженедельное обслуживание был передан Джону Баттерфилду из Ютики, штат Нью-Йорк , который был президентом контракта, получившего название Overland Mail Company. Это был самый длинный почтовый контракт, заключенный в Соединенных Штатах . Это была акционерная компания, и основными акционерами, помимо Джона Баттерфилда, были также коллеги-директора компании: Уильям Б. Динсмор из Нью-Йорка ; Уильям Г. Фарго из Буффало, Нью-Йорк ; [14] [15] [16] Джеймс В.П. Гарднер из Ютики, Нью-Йорк; Маркиз Л. Кеньон [17] Рима, Нью-Йорка; Александр Холланд из Нью-Йорка; и Гамильтон Спенсер из Блумингтона, штат Иллинойс. Было еще четыре человека, известных как поручительства (гарантии от потерь).

Почти все акционеры были связаны с другими предприятиями в северной части штата Нью-Йорк , и большинство из них жили недалеко от дома Баттерфилда в Ютике, штат Нью-Йорк. Александр Холланд был зятем Баттерфилда и казначеем Overland Mail Company. Динсмор был вице-президентом компании. Офис компании находился в Нью-Йорке.

Почему был выбран Джон Баттерфилд, заявил генеральный почтмейстер Аарон Браун:

... маршрут, на который ни один подрядчик не претендовал, но который, по мнению А. В. Брауна из Мемфиса, имел больше преимуществ, чем любой другой, и, поскольку Джон Баттерфилд и компания имели, по мнению Брауна, большие возможности Имея квалификацию и опыт, чем кто-либо другой, компания John Butterfield & Co. была выбрана и отдана предпочтение. [18]

Маршрут, известный как « Оксбоу-маршрут» из-за его длинного извилистого маршрута, проходящего через юго-запад , был на 600 миль (970 км) длиннее, чем Центральный сухопутный маршрут, но имел то преимущество, что на нем не было снега.

Маршруты этапов с карты компании Butterfield Overland Mail Company.

Контракт с почтовым отделением США, вступивший в силу 16 сентября 1858 года, определил маршрут и разделил его на восточный и западный участки. Франклин, штат Техас , позже названный Эль-Пасо , был точкой разделения, и эти два подразделения были разделены на мелкие подразделения: пять на востоке и четыре на западе. Эти мелкие подразделения были пронумерованы с запада на восток от Сан-Франциско, каждое под руководством суперинтенданта. [19]

Кеньон и Баттерфилд-младший: архитекторы Тропы Баттерфилда

[ редактировать ]

Джон Баттерфилд-старший обратился к двум своим самым доверенным и опытным сотрудникам с просьбой проложить «Тропу Баттерфилда». В 1858 году Джон Баттерфилд-младший вместе с руководителем экспедиции маркизом Л. Кеньоном помог выбрать маршрут и места для сценических станций. Кеньон также был акционером/директором Overland Mail Company и единственным акционером, кроме Джона Баттерфилда, имевшим значительный опыт постановки. Маркиз переехал из Маннсвилля, округ Джефферсон, в Рим, штат Нью-Йорк, в 1838 году. Рим находился в двенадцати милях от дома Джона Баттерфилда в Ютике. Он сразу же занялся постановкой. Его некролог дает хорошее описание его постановочной деятельности в северной части штата Нью-Йорк и того, что привело его к сотрудничеству с Overland Mail Company:

«Его предыдущая профессия была скромной — водитель дилижанса между Ютикой и Освего. Прошло всего два или три года, прежде чем он скопил достаточно денег из своей зарплаты, чтобы приобрести долю в линии дилижансов, которая он был служащим и, однажды ступив на первые ступеньки лестницы, вскоре, благодаря своему деловому такту и усердию, стал главным владельцем дилижансных линий, сходившихся в то время к этому месту. железные дороги вытеснили этапы на основных маршрутах, г-н Киньон [Кеньон] был одним из самых крупных владельцев дилижансов в центре Нью-Йорка. После открытия железных дорог он продолжал вести бизнес почтового подрядчика и владельца сцены. на небольших боковых линиях; но его деловая энергия была слишком обширной, чтобы ее можно было ограничить таким образом, и вскоре он нашел для нее более широкий выход, чем давали _______ его прежнего огромного транспортного бизнеса. Следовательно, когда был спроектирован сухопутный почтовый маршрут в Калифорнию, г-н. Киньон [Кеньон] нашел сферу предпринимательской деятельности, более соответствующую его способностям. Именно он первоначально прошел весь маршрут и обследовал его от восточной конечной остановки до западной в Калифорнии». почти год оставался в Калифорнии, отвечая за западную конечную точку дороги». [20]

После заключения контракта 16 сентября 1857 года у Баттерфилда был один год на организацию следа, и он немедленно отправил свою тщательно подобранную команду во главе с маркизом Л. Кеньоном в Сан-Франциско, чтобы приступить к выполнению задания. Пароход « Звезда Нью-Йорка» вышел из Нью-Йорка 20 ноября 1857 года с пассажирами «М. Л. Киньоном [Кеньоном], Дж. Баттерфилдом [младшим], Ф. Де Рюйтером и С. К. Неллисом, которые выходят открыть Тихоокеанский почтовый маршрут через равнины и устроить западную конечную точку указанного маршрута». [21] Группа покинула Сан-Франциско 16 января 1858 года, чтобы приступить к прокладке тропы и выбору мест для сценических станций. Они путешествовали на мулах, преодолевая около 40 миль (64 км) в день. Примерно в то же время другая группа покинула Сент-Луис. Оба должны были встретиться в Эль-Пасо, штат Техас, а затем вернуться в Сент-Луис. В группу из Сент-Луиса входили Дж. Вуд, Джесси Талкотт и Чарльз П. Коул. Газета Форт-Смит, штат Арканзас, сообщила:

«Стороны встретились в Эль-Пасо, и после вербовки [используемой в смысле восстановления] нескольких дней, вышеупомянутые господа уехали в этот город, совершив поездку в это место за двадцать два дня из Эль-Пасо и за тридцать один день. от Сан-Франциско до Эль-Пасо, или пятьдесят шесть дней, с фургонами… Группа из Калифорнии, пересекая Аризону, выбрала промежуточный маршрут между маршрутом Била и южным маршрутом (но до сих пор мало пройденным), как они говорили. отличная дорога». [22]

В другом отчете описывается прибытие двух групп в Форт-Смит, штат Арканзас, и сообщается, что выбор тропы не удовлетворил Кеньона и его группу, и они вернулись из Эль-Пасо, штат Техас, другим маршрутом, который и стал тропой.

«Часть исследовательской группы, отправленной Оверленд-мэйл компани с целью изучения маршрутов перевозки почты из долины Миссисипи к тихоокеанскому побережью, которая покинула этот город 3 января прошлого года, достигли Форт-Смит, штат Арканзас, по возвращении домой 17-го числа в сопровождении четырех человек из группы, которая покинула Сан-Франциско 16 января с целью исследовать этот участок пути от Тихого океана до Рио-Гранде. Они покинули Эль-Пасо 22 марта, преодолев таким образом расстояние от Рио-Гранде до Форт-Смит — девятьсот тридцать миль — за короткий промежуток времени в двадцать пять дней, что, по нашему мнению, является самым быстрым за всю историю пересечением реки. В состав группы Plains входило всего восемь человек: майор Джордж В., Джесси Толкотт, Чарльз П. Коул и Дж. А. Лилли из партии Сент-Луиса, а также лейтенант Фрэнк де Райтер, Джеймс Шварц и Джон Баттерфилд. Младший из отряда из Сан-Франциско Они привезли с собой одну повозку и тринадцать животных, которые оставили в Форт-Смит для отправки отряда на Восток. Маршрут, пройденный в обратном пути, отличался от того, который был пройден при выходе,...» [23]

В некрологе Джона-младшего резюмируются его достижения:

«Джон Баттерфилд [младший], человек, который помог связать Восток с Западом в создании знаменитого сухопутного почтового маршрута более полувека назад, недавно умер в своем доме в Ютике в возрасте 82 лет. Его отец, Джон Баттерфилд, был суперинтендантом сухопутного почтового маршрута из Сан-Франциско в Сент-Луис и оттуда в восточные города. Баттерфилд-младший первым пересек знаменитый маршрут, разметил станции, руководил организационной работой и проехал первый этап маршрута. [24]

Джон Баттерфилд делает Южную сухопутную тропу своей собственной

[ редактировать ]

История Тропы Баттерфилда и Тропы эмигрантов переплетается. Целью заключения контракта с Overland Mail Company 16 сентября 1857 года было не только на наземный маршрут для доставки почты с Востока на Западное побережье, но и на помощь эмигрантам в путешествии по заселению Запада. Баттерфилд достиг этой цели, обеспечив улучшенную тропу и источники воды на регулярно расположенных станциях сцены. Когда исследователи путешествуют по Южному сухопутному коридору, наиболее заметными колеями являются колеи маршрута, проложенного компанией Overland Mail Company, по которому следовали другие. Несмотря на то, что его услуги по Южному сухопутному коридору прекратились в марте 1861 года из-за надвигающейся гражданской войны, оно было настолько эффективным, что оставалось мало измененным до его закрытия с завершением строительства железной дороги в 1880 году. По этой причине и по сей день Южную сухопутную тропу чаще всего называют «Тропой Баттерфилда». [25]

Строительство тропы состояло из двух участков: участка длиной 462 мили (744 км) от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и оставшейся части расстояния в 2238 миль (3602 км) до Типтона, штат Миссури. Участок от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса ранее был одним из самых развитых. Некоторые изменения были внесены из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом были раскинуты поселения и дороги для повозок, по которым проезжали местные этапы. Некоторые существующие постройки, такие как ранчо и отели, были использованы в качестве сценических станций. Одним из самых известных является Вальесито , сохранившийся как историческое место. Самая сложная задача Кеньона по прокладке тропы была к востоку от Лос-Анджелеса, где его след в основном пролегал по открытой пустыне. [26]

Разделы сокращены или улучшены

[ редактировать ]

Уотерман Л. Ормсби, корреспондент газеты «Нью-Йорк Геральд» , пассажир первого дилижанса, направлявшегося на запад в сентябре 1858 года, писал в своих репортажах о роли маркиза Л. Кеньона в строительстве тропы и о преимуществах для эмигрантов. Он пишет о многочисленных улучшениях на техасской стороне Ред-Ривер, начинающейся примерно в восьми милях ниже Престона. [27]

Описан новый длинный участок дороги в Техасе:

«Еще одним недостатком, с которым мы трудились в этой поездке, было то, что наша дорога большую часть пути была почти новой, хотя г-н Бейтс утверждает, что от Шермана до [форта] Белнап она экономит по крайней мере сорок миль. ведет через графства Грейсон, Кук, Джекс [Джек], Монтегю, Уайз и Янг, каждый из которых вносит свой вклад в его расходы, и, конечно, у некоторых он должен быть фаворитом, поскольку, хотя он и открылся всего за месяц до моего отъезда, он, он уже был довольно хорошо отмечен следами повозок … Конечно, он должен улучшаться с каждым днем ​​его использования». [28]

Еще один раздел Техаса:

«Новая дорога от Грейп-Крик до истока реки Кончо, штат Техас, в округе г-на Гловера, также находится в хорошем состоянии для проезда и экономит еще тридцать миль [общая длина этого нового участка составляет 122 мили]. Новый перевал между Лос-Анджелесом и Форт-Техжоном, штат Калифорния, был значительно улучшен под руководством М.Л. Киньона [Кеньона], как и другие участки маршрута. Маршрут компании, конечно же, станет любимым маршрутом эмигрантов. и, следовательно, будет в лучшем состоянии, чем раньше, более того, каждый месяц к сухопутной почте будут добавляться новые возможности». [29]

Отчет Годдарда Бэйли показывает, что в начале службы Баттерфилда было 139 станций. [30] но к тому времени, когда линия прекратила работу, линия была улучшена за счет добавления еще тридцати шести, всего их стало 175. Каждой новой станции было отведено по 320 акров. [31] и многие воспользовались этим, выращивая сельскохозяйственные культуры, которые способствовали развитию линии.

Хотя вдоль тропы были родники и дождевые водоемы, у многих не было достаточного объема воды для снабжения линии и эмигрантов. Их выкопали, чтобы вместить большую вместимость. На некоторых станциях были построены цистерны, и вагоны с водой использовались для перевозки воды из отдаленных источников для наполнения цистерн. Корреспондент Ормсби рассказывает, что в резервуарах Уэко в Техасе Баттерфилд расширил резервуары, чтобы вместить годовой запас воды. [32]

В июне 1860 года пассажир Баттерфилда Уоллес сообщил газете Daily Alta California следующее:

«Между Вальесито и Альгодонесом есть восемь таких станций, расстояние между которыми варьируется от девяти до шестнадцати миль. На каждой станции вырыты колодцы, и получается много хорошей воды, за исключением станций Монумент и Сад. Эти воды солоноватые и горькие. - аромат, не утонченный на вкус. Питьевую воду привозят с других станций. Эти станции имеют неисчислимую ценность для эмигрантов, которые больше не вынуждены зависеть от драгоценного запаса воды, который давали колодцы и которые были раньше. может быть скрыто песчаными волнами, которые движутся по пустыне». [33]

Другими улучшениями тропы Баттерфилда были постройки мостов:

«В четырнадцати милях от Богги-Депо [индийская территория, ныне Оклахома] мы прибыли на станцию ​​Блю-Ривер, где для компании строится тяжелый мост». [34]

В Аризоне было два моста. Один находился на другом берегу реки Сан-Саймон, недалеко от станции Сан-Саймон-Стейдж. [35] а другой - через реку Сан-Педро, к северу от станции San Pedro River Stage. [36]

Тропа, проложенная Джоном Баттерфилдом, была настолько эффективной, что мало что менялась до ее закрытия в 1880 году с завершением строительства железной дороги, и влияние, которое Тропа Баттерфилда оказала на заселение Запада, нельзя недооценивать, как написал президент Джеймс Бьюкенен, поздравляя Джона Баттерфилду за его достижения:

«Вашингтон, 9 октября 1858 г.

Джон Баттерфилд, эсквайр :

Сэр, Ваше сообщение получено. Сердечно поздравляю вас с результатом. Это славный триумф цивилизации и Союза. Поселения вскоре последуют по пути, а Восток и Запад будут связаны цепью живых американцев, которую невозможно разорвать». [37]

Как заявил президент Бьюкенен в поздравительной телеграмме Джону Баттерфилду, увеличение эмиграции станет результатом улучшения маршрута. Сразу после начала службы Баттерфилда в сентябре 1858 года во многих газетах появилось сообщение о значительном увеличении числа эмигрантов, идущих по его следу. Почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего работала на 900 милях улучшенной дороги и пользовалась услугами регулярно расположенных водоемов на станциях Баттерфилда. В октябре 1859 года суперинтендант Исайя К. Вудс похвалил Баттерфилда за эти улучшения и пользу для почтовой линии Сан-Антонио и Сан-Диего:

«Сухопутный маршрут Сан-Диего – Интересные новости – От И. К. Вудса, который только что пересек континент по линии Сан-Диего и Сан-Антонио, – сообщает газета San Diego Herald , – мы получили некоторые сведения, которые могут представлять интерес: Вудс делает большой комплимент. к организации Баттерфилдской наземной почтовой компании вдоль реки Гила и через пустыню, особенно суперинтенданту Бакли и Уоррену Холлу, дорожному агенту этого подразделения [от Баттерфилдской наземной почтовой компании. Они, по его словам, действительно сотворили чудеса в организации своей деятельности. дорога, которая могла бы стать образцом для любой страны. Иммигранты продвигаются медленно, не торопясь въезжать в Калифорнию задолго до того, как дожди принесут новую траву на станциях компаний Overland Mail и выкопанные колодцы . эти предприимчивые люди приносят неисчислимую пользу тем, кто пересекает границу со своими упряжками. Иммиграция по южному маршруту в этом году составит от десяти до пятнадцати тысяч душ с очень большим количеством крупного рогатого скота и овец. О старых жалобах иммигрантов в настоящее время ничего не слышно благодаря лучшему знанию страны, которое теперь так легко получить. .” [38]

Подразделения маршрута сухопутной почты Баттерфилда [39]
Разделение Маршрут Майлз Часы
Дивизион 1 Сан-Франциско — Лос-Анджелес 462 80
Дивизион 2 Лос-Анджелес — Форт Юма 282 72.2
Дивизион 3 Форт Юма в Тусон 280 71.5
Дивизион 4 Тусон — Франклин 360 82
Дивизион 5 Франклин [40] в Форт Чедборн 458 126.3
Дивизион 6 От Форта Чедборн до переправы Кольбера 282 + 1 2 65.3
Дивизион 7 Паром Колберта в Форт-Смит 192 38
Дивизион 8 Форт-Смит — Типтон 318 + 1 2 48.6
Дивизион 9 Типтон в Сент-Луис по железной дороге 160 11.4
Итоги 2,795 596.3

Сан-Франциско — Мемфис

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, маршрут из Сан-Франциско в Форт-Смит был одинаковым для обоих маршрутов. Время в пути от Форта Смита до Мемфиса было примерно таким же, как и до Сент-Луиса. Управление маршрутом от Форт-Смита до Мемфиса входило в состав 8-го отдела . Однако из-за необузданной природы реки Миссисипи и ее притоков Арканзаса в те годы на южном маршруте обязательно использовались различные альтернативные маршруты и способы передвижения. В то время в Мемфисе не было моста через реку Миссисипи, а железная дорога Мемфиса и Литл-Рока шла от Хоупфилда недалеко от современного Западного Мемфиса, штат Арканзас , только до точки в 12 милях к востоку от Мэдисона, штат Арканзас , на реке Сент-Фрэнсис. . Оттуда маршрут направлялся по суше на дилижансе. Когда река Арканзас была достаточно высокой, почта могла вместо этого путешествовать из Мемфиса на пароходе по Миссисипи до устья реки Арканзас, подниматься по этой реке до Литл-Рока, а оттуда на дилижансе. Когда Арканзас был слишком низок для движения пароходов, «Баттерфилд» мог воспользоваться Уайт-Ривер до Кларендона, Арканзас , или Де-Арка, Арканзас , прежде чем пересесть на дилижансы. Иногда весь маршрут через восточный Арканзас проходил поэтапно. [41]

Дилижансы Баттерфилда, скоростные фургоны и водные фургоны

[ редактировать ]

Никто на сцене Баттерфилда никогда не был убит преступниками, но некоторые погибли в результате несчастных случаев, вызванных в основном необъезженными мулами или одичавшими мустангами. [42] На сценах Баттерфилда не разрешалось перевозить грузы с ценностями. В инструкциях Баттерфилда своим сотрудникам говорилось: «Никакие деньги, драгоценности, банкноты или ценности любого характера нельзя носить с собой ни при каких обстоятельствах». [43] По этой причине Баттерфилд не использовал идею наездника с дробовиком рядом с водителем. Когда корреспондент Ормсби спросил одного из водителей: «Есть ли у вас какое-нибудь оружие?», водитель ответил: «Нет, у меня его нет; опасности нет». [44] Однако большинство людей на сцене Баттерфилда были вооружены, особенно на команчей и апачей территории . В октябре 1859 года корреспондент Фарвелл был пассажиром, направлявшимся на восток по сцене Баттерфилда, и написал следующее:

«Покинув эту станцию ​​[станция Сан-Педро-Ривер-Стейдж в Аризоне], кондуктор спросил: «Сколько из нас вооружены?», и попросил тех, у кого есть оружие, держать его наготове, как мы сейчас находимся в стране апачей. Оружие и пистолеты были добыты, и мы ехали всю ночь с ними в руках». [45]

Почтовый дилижанс

[ редактировать ]

Эта пассажирская и почтовая платформа, запряженная животными, имела прочный подрамник, покрытый декоративными деревянными панелями, с богато украшенными дверями и удобными мягкими сиденьями. У них часто были оконные проемы, но западные модели, рассчитанные на более суровые условия, не имели стеклянных панелей. Крыша была достаточно прочной, чтобы поддерживать металлические перила, по которым можно было переносить багаж. Сиденья часто предусматривались на крыше. Обтянутый парусиной багажник сзади использовался для багажа и мешков с почтой. Разница между дилижансом и почтовым дилижансом в том, что под сиденьем водителя предусматривалось большое отделение для перевозки почты, а задний багажник для почты был больше. Дилижансы Баттерфилда использовались на 30% Южной сухопутной тропы на восточном и западном концах.

Сценический (стремительный) универсал

[ редактировать ]
Сценический (быстрый) фургон Баттерфилда, частично спроектированный Джоном Баттерфилдом. Шестьдесят шесть человек работали от Форт-Смит, штат Арканзас, до Лос-Анджелеса, штат Калифорния.
Станция Пайнери в национальном парке Горы Гуадалупе

Стремительность означает «быстрота скорости». Термин «быстрый фургон» иногда используется вместо «сценический фургон». Он весил около 60% веса дилижанса и был разработан для суровых приграничных условий, где тропа не так хорошо развита, по песку и для преодоления крутых подъемов. Они были открыты по бокам, без дверей и окон. Часто брезентовый верх поддерживали легкие стойки. Сверху у них были прикреплены брезентовые или кожаные занавески, которые можно было скатывать, защищая от пыли. Сценический фургон использовался компанией Overland Mail Company Баттерфилда исключительно на 70% Южного сухопутного маршрута на участке длиной 1920 миль (3090 км) между Форт-Смит, штат Арканзас, и Лос-Анджелесом, Калифорния. Хотя известные производители пассажирских фургонов Abbot-Downing Co. и JS & EA Abbot Co. из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, никогда не использовали в своих каталогах название «грязевой фургон», были и другие, которые называли сценический фургон «грязевым фургоном». вагон». [46]

Производство сцены Баттерфилд

[ редактировать ]

В июне 1858 года газеты опубликовали статью о том, что почтовые дилижансы и дилижансы Баттерфилда производились компанией JS & EA Abbot Co. из Конкорда, Нью-Гэмпшир. [47] К сожалению, оригинал книги заказов за тот период времени в 1858 году отсутствует в архивах Эббот-Даунинг. [48] Согласно статьям, всего было заказано 100 этапов, которые либо введены в эксплуатацию, либо распределены по станциям на маршруте. Еще одна важная ссылка содержится в отчете Годдарда Бейли правительству о его инспекционной поездке по тропе в сентябре 1858 года. В отчете он заявил: «Дорога заполнена качественно построенными рессорными фургонами Конкорд ...» [49] В статье в газете Мемфиса за июль 1858 года рассказывается, как были доставлены сцены и кто их изготовил. Это, конечно же, был знаменитый аббат JS&EA.

«Компания Overland Mail получила на речном судне « Леди Уолтон » во вторник вечером шесть стадий, а в среду мистер Гловер отправился [из Форт-Смита] в направлении Эль-Пасо с четырьмя из них… Сцены были изготовлены в Конкорде, штат Нью-Гэмпшир, в соответствии с указаниями полковника Джона Баттерфилда. Они вмещают от шести до девяти пассажиров...». [50]

В другой статье, опубликованной неделей позже в той же газете Мемфиса, говорилось, что должны прибыть еще 60 человек. [51] Об использовании дилижансов «Конкорд» упомянул и корреспондент Ормсби. [52]

Корреспонденты газет дали много подобных описаний сценических (быстрых) фургонов Баттерфилда. Одно из них дал Ормсби:

«Они устроены так же, как курьерские вагоны в вашем городе, которые перевозят грузы для перевалки, только они тяжелее, имеют брезентовый верх и вместо рессор оснащены кожаными ремнями. Каждый из них имеет три сиденья, которые расположены таким образом. что спинки опускаются и образуют одну кровать, способную вместить от четырех до десяти человек, в зависимости от их размера и того, как они лежат. От Мемфиса [на самом деле Литл-Рок] и от Сент-Луиса [на самом деле Типтон] до Форт-Смит регулярные дилижансы. используются во всех отношениях аналогичны тем, которые используются в атлантических штатах, но, начиная с Форта Смита, используемые транспортные средства мало чем отличаются от фургонов Джерси, они относятся к так называемым фургонам Стремительности и по конструкции похожи на обычный вагон Трои, и тело подвешивается на таких же пружинах [тщательной распорке] и таким же образом, однако, вместо тяжелого деревянного верха с железными перилами вокруг него, как правило, у них есть легкое холщовое покрытие, поддерживаемое. легкие стойки, наподобие фургонов из Джерси. Покрытие обеспечивает достаточную защиту от непогоды, одновременно значительно уменьшая вес транспортного средства, а также вероятность его опрокидывания. В каждом было по три сиденья, которые были расположены так, что спинки опускались и образовывали одну кровать, способную вместить от четырех до десяти человек, в зависимости от их роста и того, как они лежат. Компания имеет более ста таких автобусов на местах и ​​уже некоторое время эксплуатирует их регулярно и с прибылью на отдельных участках маршрута». [53]

Один и тот же этап или водитель этапа не использовался на протяжении всего путешествия длиной 2700 миль (4300 км). Их часто меняли, как во избежание утомления водителей, так и во избежание торможения этапов. Корреспондент Ормсби сообщил: «Насколько я понимаю, они [Overland Mail Company] купили лошадей и мулов, а также повозку или карету на каждые тридцать миль маршрута, в то время как на всех станциях были приняты меры для смены лошадей, кормления и т. д. , чтобы они могли пробежать прямо». [54]

Из этих ссылок видно, что Баттерфилд использовал 100 сцен, распределенных по маршруту длиной 2700 миль от Типтона, штат Миссури, до Сан-Франциско, Калифорния. Примерно 34 почтовых дилижанса Abbot JS и EA в западном стиле использовались на заселенных и частично заселенных участках пути от Типтона, штат Миссури, до Форт-Смита, штат Арканзас, и от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, Калифорния. Между этими точками уже были проложены тропы для дилижансов, с некоторыми улучшениями тропы в Баттерфилде. Около шестидесяти шести сценических (быстрых) фургонов JS и EA Abbot, частично спроектированных Джоном Баттерфилдом, были распределены по маршруту длиной 1920 миль через границу от Форт-Смит, штат Арканзас, до Лос-Анджелеса, штат Калифорния.

Другие вагоны

[ редактировать ]

Другими вагонами, которые использовал Баттерфилд, были водные и грузовые вагоны. Вагоны с водой были важной, но дорогостоящей необходимостью. Чтобы выпрямить тропу, чтобы не приходилось зигзагом ходить от водопоя к водопою, использовали водовозы для перевозки воды от источника к перегонным станциям, построенным на выпрямленных участках. Примером может служить сценическая станция Юэлла в долине Салфер-Спрингс на востоке Аризоны. В начале службы Баттерфилда, после выхода из перевала Апач, тропа шла на северо-запад к источнику Дос-Кабесас, а затем на юго-запад к станции Драгун-Спрингс у подножия Драгунских гор. Весной 1858 года была проложена новая тропа от западного входа в перевал Апач, а затем по почти прямой линии до северной оконечности Драгунских гор. Примерно в середине этого нового участка были построены станция и цистерна. Вагон с водой использовался для снабжения цистерны водой из источника Дос-Кабесас, который теперь находился в четырех милях к северу от новой станции. Вагоны с водой также использовались для снабжения необычно длинных участков троп, на которых не было источников воды. Газетная статья рассказывает нам об одной из таких ситуаций:

«Чидестер также сообщает нам о способах снабжения водой станций в Льянос-Эстекадос [в Техасе] или Стейк-Плейнс. Ширина этой пустыни, расположенной по маршруту дороги Компании, составляет семьдесят пять миль. Со стороны Равнин Компания поставляет воду на станции регулярными водопоездами, специально приспособленными для этой цели. Вагоны, используемые для этой цели, состоят из больших жестяных котлов, по форме похожих на пароходные котлы и способных вместить воду. столько воды, сколько может забрать упряжка из шести мулов. Эти поезда ходят регулярно, доставляя воду на разные станции, где подготовлены большие резервуары для приема и хранения ее для использования пассажирами, сотрудниками и инвентарем компании. Это, конечно, очень дорогой метод поставки незаменимого элемента, но, поскольку до сих пор все попытки получить его путем бурения или иным способом оказались малоэффективными, Компания должна пока подчиняться ему». [55]

Субподрядчики

[ редактировать ]

Баттерфилд передал субподряд на участке между Дез-Арком и Форт-Смит, штат Арканзас, компании Chidester, Reeside & Co.:

«Почта Соединенных Штатов по суше Калифорнии покинула Мемфис в четверг [16 сентября] в последний раз. По железной дороге Мемфис и Литл-Рок она доставляется на расстояние двенадцати миль от Мэдисона, на реку Сент-Фрэнсис, оттуда на легковых автомобилях до Дез-Арка, а оттуда линия из четырех конных тренеров Почты США до Форт-Смита, где она встречается с почтой Сент-Луиса, принадлежит компаниям Chidester, Reeside & Co., которые являются субподрядчиками компании Butterfield & Co., от Мемфиса до США. Форт Смит…» [56]

В интервью Чидестер заявил, что использовал сценические фургоны Баттерфилда:

«Транспортные средства, используемые на дороге между Форт-Смитом, относятся к так называемым фургонам Целерити… Компания [Баттерфилд] имеет на земле более сотни таких автобусов…» [57]

Водители сцены

[ редактировать ]

Водители, как и многие сотрудники Баттерфилда, были в основном из северной части штата Нью-Йорк. Примером многих сотрудников Баттерфилда, проживающих в штате Нью-Йорк, является Федеральная перепись 1860 года в Тусоне. На первой странице подпись гласит: «Великие сухопутные почтовые станции», и из 40 записей 16 указаны как родившиеся в штате Нью-Йорк. Корреспондент Ормсби сообщил, что:

«Сотрудники компании, без исключения, мне показались вежливыми, вежливыми и внимательными. Большинство из них с Востока, а многие, особенно водители, из штата Нью-Йорк. Водителей я нашел на Вся линия, за немногими исключениями, опытные люди. Некоторые из них немного безрассудны и слишком стремятся поторопиться, но в целом они очень осторожны». [58]

Тяжелые животные

[ редактировать ]

Корреспондент Ормсби сообщил: «Наших лошадей было четыре, это участок на всем протяжении линии от Типтона [Миссури] до Сан-Франциско [Калифорния]». [59] В отчетах многих корреспондентов описываются проблемы Overland Mail Company, использующей необъезженных диких мулов и мустангов между Форт-Смитом, Арканзас, и Лос-Анджелесом, Калифорния. По большинству источников, использовались дикие мулы и некоторые дикие мустанги. Удивительно, но использование диких тягловых животных не помешало Overland Mail Company выполнить предусмотренные контрактом графики. Проблема с необъезженными мулами и мустангами была выражена в репортаже корреспондента Фарвелла:

«Мы прибыли на станцию ​​около 10 часов утра, примерно в 1 миле к востоку от реки. Для нас приготовили немного кофе, и вскоре мы были готовы снова отправиться в путь. На этот раз, после того как мы все расселись в В карете лошади, которые, как говорили, всегда были добрыми и нежными, отказались тронуться с места. После долгих избиений, уговоров и испытаний различных методов, предложенных почти всеми присутствующими, нам всем пришлось снова выйти. и после больших хлопот лошади были заведены, но, поскольку пассажиры вышли из кареты, ямщику пришлось снова остановиться, и снова, после того как они сели, лошади отказались ехать, работая изо всех сил. Основное время их спускали на пробежку, и на этот раз продолжали идти. До сих пор, отправляясь с любой станции, человек был обязан стоять во главе лошадей - они были, за немногими исключениями, дикими. одни — пока возница не сядет на козла, не соберет поводья и не приготовит все наготове, тогда он подаст сигнал «отпустить» или «отпустить», и они пустятся в бег. Однако по мере того, как мы продвигаемся дальше, они становятся ручными, и с ними легче обращаться». [60]

Спать на сцене

[ редактировать ]

В течение 25-дневного путешествия этапы Баттерфилда не останавливались, чтобы пассажиры могли поспать. Им пришлось ночевать на сцене. Многие корреспонденты рассказывали юмористические истории о своих попытках заснуть на сцене Баттерфилда. Одной из наиболее распространенных проблем была потеря головных уборов во время сна из-за открытых сценических (быстрых) вагонов, которые плохо защищали от ветра. [61] Историк Службы национальных парков Фрэнк Норрис заявил в интервью, что «по словам историка Джеральда Т. Анерта,« подъехать к сценической станции Баттерфилда было все равно, что сделать пит-стоп NASCAR »». [62]

Сохранившиеся этапы Баттерфилда

[ редактировать ]

Все неиспользованные этапы были распределены по станциям на протяжении 2700-мильного маршрута. При закрытии операций Баттерфилда на Южной сухопутной тропе в марте 1861 года из-за начала Гражданской войны многие этапы были конфискованы и использовались армией Конфедерации в качестве военной техники. [63] Как можно большая часть оборудования была перенесена на центральную трассу для продолжения контракта с Overland Mail Company. На центральный маршрут добралось лишь достаточное количество этапов, чтобы обеспечить работу линии от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, до западной Невады. Биография Эдвина Р. Пёрпла повествует о переводе этапов на центральный маршрут. В мае 1860 года он работал в компании Overland Mail в качестве финансового агента в Форт-Юме, Калифорния. При закрытии линии на Южной Оверленд-Трейл в марте 1861 года ему было приказано перевезти товар и этапы из Тусона. 8 мая 1861 года с 30 людьми он покинул Лос-Анджелес и в июне успешно прибыл в Солт-Лейк-Сити. 16 с 18 повозками и 130 лошадьми. [64] В беседе Джеральда Т. Анерта с членами Исторического общества Истинного Запада было высказано предположение, что многие из этих оригинальных дилижансов и дилижансов были куплены кинокомпаниями в 1930-1950-х годах и использовались в их кинопроизводстве. Многие из них были уничтожены во время атак на сцены. [65]

Операции

[ редактировать ]
Памятная марка наземной почты, выпущенная почтовым отделением США к 100-летию, 10 октября 1958 г.

Overland Mail Company Баттерфилда заключила с почтой США шестилетний контракт от 16 сентября 1858 года. Первый этап, идущий на восток, покинул Сан-Франциско в 10 минут первого ночи 14 сентября 1858 года. Почта из Сан-Франциско достигла Сент-Луиса за 24 дня, 18 часов и 26 минут. [66] Первый этап, идущий на запад, покинул Типтон, штат Миссури, в 8 часов утра 16 сентября 1858 года. Первые 160 миль (260 км) почта перевозилась по железной дороге от Сент-Луиса до Типтона. [67]

Компания Overland Mail Company Баттерфилда совершала две поездки в неделю с сентября 1858 года по март 1861 года. В начале службы почта отправлялась из Сент-Луиса, штат Миссури, и Сан-Франциско, Калифорния, каждый понедельник и четверг. [68] В рекламе от 1 декабря 1858 года говорилось, что дни отправления из Сан-Франциско — понедельник и пятница, а стоимость проезда до конечной остановки Тихоокеанской железной дороги составляет 100 долларов. [69] 11 января 1859 года в той же газете появилось объявление о том, что сквозной проезд до конечной остановки Тихоокеанской железной дороги увеличился до 200 долларов. [70] В начале работы у компании Overland Mail Company Баттерфилда было 139 перегонных станций. [71] но после начала обслуживания было построено больше станций, и их число увеличилось примерно до 170. [72] Как отмечалось, было задействовано около 100 ступеней.

Pony Express в рамках контракта с Overland Mail Company

[ редактировать ]

Когда контракт № 12578 сухопутной почтовой компании был передан на Центральную сухопутную тропу, 12 марта 1861 года в контракт были внесены поправки, включившие в себя Pony Express. В новом контракте было указано следующее:

«И также они будут обязаны, в течение срока действия их контракта или до завершения строительства наземного телеграфа, запускать пони-экспресс раз в две недели по графику, рассчитанному на десять дней, восемь месяцев в году и двенадцать дней по четыре месяца. года [предположительно в зимние месяцы] и бесплатно доставлять правительству пять фунтов почтовых отправлений с правом взимания с населения платы за перевозку писем указанной экспресс-почтой в размере, не превышающем 1 доллар за пол-унции. услугу [которая включала в себя почтовую службу поэтапной линии] в размере 1 000 000 долларов в год, вступить в силу не позднее 1 июля 1861 года и истечь 1 июля 1864 года [та же дата окончания старого контракта № 1861]. 12578]. Номер маршрута следует изменить на 10773, а услугу следует внести в реестр маршрутов штата Миссури». [73]

От имени Overland Mail Company приказ подписал президент WB Динсмор. Уильям Б. Динсмор стал президентом после того, как Джон Баттерфилд был избран президентом. Баттерфилд по-прежнему оставался акционером. [74] Работа Пони-экспресса была прекращена до истечения срока действия контракта, поскольку телеграфная линия была завершена 24 октября 1861 года.

Корреспондент New York Herald Уотерман Л. Ормсби после своего путешествия длиной в 2812 миль (4525 км) через запад США в Сан-Франциско на дилижансе Баттерфилда так заметил: «Если бы я просто не вышел по маршруту, я бы я совершенно готов вернуться, но теперь я знаю, что такое ад , я только что провел в нем 24 дня». [1] Ормсби был единственным пассажиром на первом рейсе с востока на запад на сцене Баттерфилда, который проехал всю дистанцию ​​почтового маршрута. Он периодически отправлял в газету заметки с описанием своего путешествия, в том числе встречи с пассажирами у конюшни Лоуренса. [75]

Ближе к концу службы Баттерфилда, в марте 1861 года на Южной Оверленд-Трейл, Джон Баттерфилд был исключен с поста президента Overland Mail Company, потому что он не зарабатывал деньги для акционеров. Он оставался акционером компании и присутствовал на встречах с вице-президентом Уильямом Б. Динсмором, который теперь стал президентом компании. В отчете Конгресса показаны изменения в шестилетнем контракте с Баттерфилдом, заканчивающемся 15 сентября 1864 года. Кирби Сандерс был историком-консультантом Службы национальных парков и ведущим исследователем при составлении истории основного исследования специальных ресурсов для проекта Национальной тропы Баттерфилда и поставил в перспективе путаницы по поводу единственного участия Wells, Fargo & Co. в Баттерфилдской тропе (Южная сухопутная тропа). Он заявил, что у них была лишь второстепенная роль и, возможно, они проложили «магистральный маршрут» от Баттерфилда из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. [76] Уодделл Ф. Смит, внук Уильяма Брэдфорда Уодделла, одного из основателей Pony Express, рассмотрел более позднее участие Wells, Fargo & Co., через два года после окончания контракта с Баттерфилдом. То, что было известно как «Великое объединение» трех этапов, содержащих почтовый контракт на Центральной сухопутной тропе, было достигнуто Беном Холладеем, «Королем дилижансов». Тремя линиями, составлявшими теперь объединение, были Pioneer Stage Line, Overland Mail Company и Wells, Fargo & Co. Эта корпорация с оборотом в три миллиона долларов, образованная 5 февраля 1866 года, стала новым гигантом с возросшей капитализацией в десять миллионов долларов. миллион долларов. Wells, Fargo & Co. изменила свое название на Wells, Fargo and Company и было одобрено акционерами 10 декабря 1866 года. Wells, Fargo and Company выкупила Бена Холладея и, наконец, стала работать как компания по доставке почты под своим названием. наконец, на транце дилижанса на Центральной сухопутной тропе. Но конец был близок, поскольку строительство Трансконтинентальной железной дороги близилось к завершению. 16 мая 1868 года совет директоров Wells, Fargo and Company разрешил продажу подмостков компании, хотя они оставались в эксплуатации до завершения строительства железной дороги 10 мая 1869 года. [77]

Трансфер на Центральную сухопутную тропу.

[ редактировать ]

Почтовой компании Баттерфилда было приказано перевести компанию на Союзом контролируемую Центральную сухопутную тропу из-за приближающегося начала Гражданской войны . [78] Последний мешок с почтой Overland Mail Company покинул Сент-Луис, штат Миссури, 18 марта 1861 года. [79] Это последнее письмо прибыло в Сан-Франциско, Калифорния, 13 апреля 1861 года. [80]

Уильям Бакли из Уотертауна, штат Нью-Йорк, был суперинтендантом четвертого отдела сухопутной почтовой компании Баттерфилда на Южном сухопутном маршруте. Когда контракт Баттерфилда с Overland Mail Company был переведен в Central Overland Trail, хотя некоторые сотрудники вернулись в северную часть штата Нью-Йорк, некоторые сохранили свои должности в компании. Уильям Бакли был одним из первых сотрудников, продолживших работу в компании на Центральной сухопутной тропе, и занял должность суперинтенданта. Хотя Уильям Б. Динсмор теперь был президентом компании, Джон Баттерфилд по-прежнему оставался акционером, и из этой статьи можно увидеть, что сотрудники Overland Mail Company по-прежнему называли компанию «Баттерфилд».

Было переведено лишь достаточное количество оборудования и сотрудников, чтобы проложить маршрут из Карсон-Сити, штат Невада, в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. [81] Газета за июнь 1861 года сообщила подробности:

«Грейт-Солт-Лейк-Сити, 5 июня 1861 года. ... Уильям Бакли, бывший суперинтендант Баттерфилдского маршрута из Сан-Франциско в Эль-Пасо, Ф. Клюггедж, агент на этом маршруте, и Боливар Робертс, суперинтендант западного отдела. по этому маршруту прибыл вчера неделю назад из Карсона, о котором я заметил в своем последнем письме, а в пятницу из Сент-Джозефа приехали Эдвард Фишер и еще четверо сотрудников какого-то отдела... У них есть что-то еще. к тому же, по крайней мере, предпринял все необходимые приготовления для энергичного запуска ежедневной почты, и к первой неделе июля [1 июля было, когда по новому контракту было предписано запустить линию] все будет готово для выполнения обязательств контракта на миллион... Вчера вечером, воспользовавшись разговором с мистером Бакли, я получил от него копию его измерений дороги от Карсона до этого города [Солт-Лейк-Сити]... Плейсервилл [Калифорния]. поскольку это конечная остановка, между ней и Карсоном следует добавить еще 100 миль, так как все расстояние Новый маршрут Баттерфилда . Эти станции используются сейчас и будут продолжаться, учитывая их близость к дровам, воде и кормам; но мне сообщили, что компания Баттерфилда предлагает возводить промежуточные станции каждые двенадцать миль из-за большего количества лошадей, необходимых для совершения путешествия в течение указанного времени в шестнадцать дней от Сент-Джозефа до Плейсервилла». [82]

В Конфедеративных Штатах Америки заброшенный маршрут Баттерфилда между Техасом и Южной Калифорнией действовал в соответствии с новым федеральным контрактом как часть маршрута Overland Mail Corporation с ограниченным успехом Джорджа Генри Гиддингса. Договор был дан в мае 1861 года и должен был начаться 1 апреля 1861 года и закончиться 30 июня 1862 года. «Была предпринята попытка выполнить договор, начиная с 1 апреля, но столкнувшись с непреодолимыми препятствиями и с развитием Во время Гражданской войны подрядчики были вынуждены отказаться от нее. Восточная часть линии была сокращена 30 июня 1861 года. Последняя часть линии была закрыта, когда последняя часть линии была прекращена 1 августа 1861 года». [83] Wells Fargo продолжал курсировать на дилижансах к шахтерским лагерям в более северных местах до тех пор, пока в 1869 году не появилась Трансконтинентальная железная дорога США .

По крайней мере, четыре сражения Гражданской войны в США произошли на почтовых постах Баттерфилда или рядом с ними: битва при станции Стэнвикс , битва при перевале Пикачо , вторая битва при Месилле и битва при Пи-Ридж . четыре столкновения между апачами и силами Конфедерации или Союза в Апачских войнах На маршруте произошли : Первая битва при Драгун-Спрингс , Вторая битва при Драгун-Спрингс , битва при перевале Апачей и стычка в Сомнительном каньоне . Конфедераты пытались сохранить открытыми станции от Тусона до Месильи, одновременно разрушая станции от Тусона до Юмы, которые использовались для снабжения армии Союза, продвигавшейся через Традиционную Аризону . Сожжение станции Стэнвикс и других станций привело к значительной задержке наступления Союза, отложив падение Тусона , западной столицы Конфедерации в Аризоне, где находился один из двух территориальных судов; другой суд находился в Месилье. [ нужна ссылка ] Все указанные столкновения произошли на участках почтового маршрута Конфедерации Аризона и Арканзас.

Современные остатки

[ редактировать ]

сохранились две сценические станции В округе Сан-Диего : сценическая станция Oak Grove Butterfield Stage в Оук-Гроув, Калифорния , и Warner's Ranch недалеко от Уорнер-Спрингс, Калифорния . Оба объекта, расположенные на расстоянии 20 миль (32 км) друг от друга, были объявлены национальными историческими достопримечательностями в 1961 году. [84]

в Таверна Элкхорн Национальном военном парке Пи-Ридж была еще одним пунктом назначения на маршруте, восстановленном после гражданской войны. Он находится на одном из последних участков тропы, которая все еще существует: участок Олд-Вайр-роуд, проходящий через северо-западный Арканзас . Также в Арканзасе находится город Поттсвилл , который был построен вокруг Поттс-Инн . Potts Inn была построена в 1859 году и была популярной остановкой на маршруте. Он сохранился как музей, принадлежащий Историческому обществу округа Поуп .

Когда он был впервые проложен, маршрут пролегал прямо на восток от Франклина, штат Техас , к танкам Уэко ; [85] остатки остановки дилижанса до сих пор можно увидеть в Государственном историческом памятнике Танки Уэко .

На вершине пика Гуадалупе в национальном парке Горы Гуадалупе находится пирамида из нержавеющей стали, возведенная в 1958 году в ознаменование 100-летия сухопутной почты Баттерфилда, которая прошла к югу от горы.

Национальная историческая тропа

[ редактировать ]

30 марта 2009 года президент Барак Обама подписал закон Конгресса (раздел 7209 PL 111-11) о проведении исследования по присвоению этой тропе статуса Национальной исторической тропы . Служба национальных парков завершила свое специальное исследование ресурсов/экологическую оценку в 2018 году и определила, что это будет осуществимо и желательно как часть системы национальных троп. [86]

Конгресс принял закон о создании Национальной исторической тропы Баттерфилд в 2022 году. [87] Тропа охватывает 3292 мили в восьми штатах. В законопроекте содержится уникальное положение, определяющее, что трасса не должна препятствовать реализации любого проекта по передаче энергии . [88] Служба парков разработает комплексный план управления.

[ редактировать ]

Компания Butterfield Overland Mail Company показана в фильме 1957 года «3:10 до Юмы» . Железная дорога через Аризону не была построена до 1879 года, через восемнадцать лет после того, как компания Баттерфилда Overland Mail Company прекратила свое сообщение через Аризону. Кроме того, Баттерфилд никогда не использовал свое имя на дилижансе, только «Overland Mail Company».

Наземная почтовая компания Баттерфилда — главный персонаж фильма 1965 года « Восстание апачей» , в котором показаны несколько главных героев, нанятых Баттерфилдом: районный менеджер, агент станции и водитель.

Дилижанс Баттерфилда также показан в вестерне 2015 года «Омерзительная восьмерка» . Дилижанс в фильме не был представителем дилижансов Джона Баттерфилда, поскольку фильм вымышленно представлял Центральную сухопутную тропу после Гражданской войны. Джон Баттерфилд никогда не использовал свое имя на сцене; только «Overland Mail Company» и работала только на Южном сухопутном маршруте.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уотерман Л. Ормсби, под редакцией Лайла Х. Райта и Джозефины М. Байнум, «Наземная почта Баттерфилда», Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния, 1991.
  2. ^ Годдард Бейли, специальный агент достопочтенного. А. В. Браун. Премьер-министр, Вашингтон, округ Колумбия, Сенат Соединенных Штатов, вторая сессия, тридцать пятый Конгресс, 1858–1859 гг., Генеральный почтмейстер, Приложение, «Великая сухопутная почта», Вашингтон, округ Колумбия, 18 октября 1858 г. https:// Babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=uc1.c109481050;view=1up;seq=745
  3. ^ Аарон В. Браун, Отчет генерального почтмейстера Сената, 35-й Конгресс, 2-я сессия, Исх. Док. № 48, Контракт с Дж. Баттерфилд и Ко. с. 1.
  4. ^ Исайя Черчилль Вудс, Отчет достопочтенному. А. В. Браун, «Генеральный почтмейстер об открытии и нынешнем состоянии сухопутного почтового маршрута между Сан-Антонио, штат Техас, и Сан-Диего, Калифорния», автор Дж. [И] К. Вуд [Вудс], суперинтендант, Вашингтон-Сити, округ Колумбия, март 1858 г. Примечание. Этот 43-страничный отчет генеральному почтмейстеру также содержит ссылки из ежедневника Вудса. https://babel.hathitrust.org/cgi/pt?id=miun.aft3376.0001.001;view=1up;seq=1
  5. ^ «S.3519 - Закон о назначении наземной национальной исторической тропы Баттерфилд» . Конгресс.gov .
  6. ^ Биографический мемориал генерала Дэниела Баттерфилда , под редакцией Джулии Лоррилард Баттерфилд, The Grafton Press, Нью-Йорк, 1904 г.
  7. ^ Из рекламы под названием «1827 - Полвека - 1880, Старая конюшня Баттерфилда», Справочник города Ютика Фрэнсиса и Стюарта за 1880 год , 1 июня 1880 года, опубликованный Utica Directory Co., 167 Genesee St., Utica, Нью-Йорк
  8. ^ История округа Онейда, Нью-Йорк: с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых из его выдающихся людей и пионеров , Филадельфия, Эвертс и Фарисс, 1878 г.
  9. Oswego Weekly Palladium , Освего, Нью-Йорк, «Проданы конюшни Баттерфилда», 13 июня 1894 года.
  10. ^ Лейтенант Джон Г. Парк, Исследование и исследования маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, маршрут возле 32-й параллели и прибрежного маршрута, Калифорния, 1854–1855 гг.
  11. ^ «Баттерфилдская наземная почтовая компания» . Бриджпорт, Техасское историческое общество. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  12. ^ Аннотация заявок, отчет генерального почтмейстера Сената, 35-й Конгресс, 2-я сессия, упр. Док., № 48, отделение почты . Типография правительства США. 3 марта 1859 года.
  13. Контракт Калифорнийской наземной почтовой компании, Evening Star , Вашингтон, округ Колумбия, 29 апреля 1858 года.
  14. ^ «Уильям Джордж Фарго» . Британская энциклопедия . 16 октября 2022 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
  15. ^ «Уильям Г. Фарго, «выражающий» нацию» . Газета истории Буффало . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  16. ^ «Снесенный вторник: особняк Фарго, дом основателя Wells Fargo» . Новости Буффало . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  17. Его имя было написано с ошибкой в ​​Контракте с Дж. Баттерфилдом и Ко, Отчете генерального почтмейстера Сената, 35-й Конгресс, 2-я сессия, Исх. Док. № 48. С. 7–10. В деталях контракта указано М.Л. Киньон, а в конце контракта — М.Л. Кеньон. Поскольку его имя было написано с ошибкой, исследователи не смогли найти информацию об истории Кеньона. В книге Уотермана Л. Ормсби «Наземная почта Баттерфилда» в сноске 151 на стр. 131, издатель Huntington Library заявил, что ничего не было найдено в отношении Гарнера из Ютики, штат Нью-Йорк, или Киньона из Рима, штат Нью-Йорк. Другие орфографические ошибки: Маркиз Л. Киньон , Маркус Л. Киньон из Федеральной переписи 1860 года и М. Л. Киньон . Все они также использовались без среднего инициала. Марк Кеньон и Марк Киньон иногда использовались в газетах северной части штата Нью-Йорк.
  18. Дороги иммигрантов и почтовые маршруты через континент, Sacramento Daily Union, 2 ноября 1858 г.
  19. ^ Дж. Бейли, специальный агент, достопочтенному. А. В. Браун, премьер-министр генерал, Вашингтон, округ Колумбия, Приложение, Great Overland Mail, Вашингтон, 18 октября 1858 г., Сенат Соединенных Штатов, вторая сессия, тридцать пятый Конгресс, 1858–1859 гг., Вашингтон, 1859 г., стр. 739 –744 Примечание: Этот отчет основан на инспекционной поездке Бэйли на первом этапе Баттерфилда, который покинул Сан-Франциско и направился на восток. Он перечисляет все станции и их подразделения. Он также перечисляет время, которое он путешествовал на этих дивизиях. https://books.google.com/books?id=gG9HAQAAIAAJ&pg=PA739&dq=%22postmaster+General%22+Appendix+%22great+Overland+Mail%22&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwir46Wno8HPAhVIMSYKHfw4Ab4Q6AEIJjAC#v=onepage&q=%22postmaster%20 Общие% 22%20Приложение%20%22отлично%20Overland%20Mail%22&f=false
  20. ^ Utica Daily Observer (Нью-Йорк), некролог, The Late Hon. М. Л. Киньон (так в оригинале), 3 апреля 1862 г.
  21. ^ Вечерняя звезда , Вашингтон-Сити, 23 ноября 1857 г.
  22. Oneida Weekly Herald , Сухопутный почтовый маршрут, Ютика, Нью-Йорк, 4 мая 1858 г.
  23. ^ Из газеты «Сент-Луис республиканец» , 27 апреля, New York Herald Tribune , Возвращение сухопутной почтовой экспедиции, 3 мая 1858 г.
  24. ^ The Binghamton Press , Нью-Йорк, Ютика Человек, связанный Восток с Западом, Джон Баттерфилд основал сухопутный почтовый маршрут полвека назад, 23 марта 1909 г.
  25. ^ Фрэнк Норрис, историк Службы национальных парков, «Следы пустыни» , «Наземная почта Баттерфилда», стр. 15–20.
  26. ^ Более подробную историю по этому вопросу см.: Джеральд Т. Анерт, Баттерфилд делает южную сухопутную тропу своей собственной. Отчет был запрошен многими организациями. Копии были отправлены историку Службы национальных парков Фрэнку Норрису, доктору Аарону Райту, Юго-западному археологическому отделу, Тусон, Историческому центру Сан-Диего, Архивам исторического общества Аризоны, Тусон, Аризона, Историческому обществу Онейды, Онейда, Нью-Йорк, и Центру посетителей Бенсона. Бенсон, Аризона
  27. ^ Уотерман Л. Ормсби, Наземная почта Баттерфилда , только через пассажира на первом этапе в западном направлении, под редакцией Лайла Х. Райта и Джонсона М. Байнума, Библиотека Хантингтона, Сан-Марино, Калифорния, 1991, стр. 42.
  28. ^ Ормсби, с. 44. (Курсив добавлен для выделения).
  29. ^ Ормсби, с. 44.
  30. ^ Годдард Бейли, специальный агент достопочтенного. А. В. Браун. Премьер-министр, Вашингтон, округ Колумбия, Сенат Соединенных Штатов, вторая сессия, тридцать пятый Конгресс, 1858–1859 гг., Генеральный почтмейстер, Приложение, «Великая сухопутная почта», Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 1858 г.», стр. 742–743.
  31. ^ «Контракт с Дж. Баттерфилдом и компанией», Исполнительные документы, напечатанные по приказу Сената Соединенных Штатов, вторая сессия, тридцать пятый Конгресс , 1858–1859 гг., Вашингтон, 1859 г., стр. 4.
  32. ^ Ормсби, с. 77.
  33. Уильям Уоллес, «Станции», Daily Alta California , 10 июня 1860 г.
  34. ^ Ормсби, с. 33.
  35. Исполнительные документы, напечатанные по приказу Сената Соединенных Штатов, первая сессия, тридцать шестой конгресс, 1859–1860 гг ., «Полковник Бонневиль главнокомандующему, штаб-квартира Нью-Мексико, Санта-Фе, 15 июля», 1859», Вашингтон, 1860, с. 300
  36. ^ Лейтенант. Полковник Э. Э. Эйр, Война восстания , серия I, том L, Форт Торн, Аризона, 6 июля 1862 г., с. 121.
  37. ^ Вечерняя звезда , Вашингтон, округ Колумбия, 11 октября 1858 г., стр. 2.
  38. Sacramento Daily Union , 29 октября 1859 г. (курсив добавлен для выделения)
  39. ^ Райт, «Исторические места – Приложение А», стр. 821
  40. ^ Ричардсон, «Наземная почта Баттерфилда»: «По состоянию на 1858 год маршрут простирался от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, оттуда через Форт-Юма, Калифорния, и Тусон, Аризона, до Франклина, Техас (нынешний Эль-Пасо)».
  41. ^ Участок сухопутного почтового маршрута Баттерфилда Люциан-Вуд-Роуд. Архивировано 1 февраля 2014 года в программе Wayback Machine History & Architecture: Программа сохранения исторического наследия Арканзаса.
  42. New York Herald , воскресенье, 22 июля 1860 г.
  43. ^ Специальные инструкции для проводников, агентов, водителей и сотрудников, Джон Баттерфилд, Приказ № 8. Копия этих инструкций была опубликована в The Butterfield Overland Mail Уотерманом Л. Ормсби.
  44. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , с. 55
  45. Джон М. Фарвелл, Daily Alta California , Сан-Франциско, «Письмо нашего сухопутного корреспондента», вторник, 16 ноября 1858 г.
  46. ^ Западный всадник , «Грязевая повозка», Джон и Милдред Фриззелл, май 1976 г., стр. 140
  47. The Buffalo Courier , Буффало, Нью-Йорк, суббота, 26 июня 1858 г., Sacramento Daily Union , Калифорния, 31 июля 1858 г.
  48. ^ Специальные коллекции, Библиотека Така, Историческое общество Нью-Гэмпшира, Конкорд, Нью-Гэмпшир. Историк Джеральд Т. Анерт дважды посетил архивы и обнаружил, что оригинал книги заказов за июнь и июль 1858 года отсутствует. Это был период действия приказа Баттерфилда.
  49. ^ Дж. Бейли, Отчет генерального почтмейстера Сената США, вторая сессия. Тридцать пятый Конгресс, 1858–1859 гг., Вашингтон, 1858 г. с. 741.
  50. The Memphis Daily Appeal , Теннесси, 13 июля 1858 г., перепечатано из Fort Smith Herald (Арканзас).
  51. ^ The Memphis Daily Appeal , Теннесси, 21 июля 1858 г., перепечатано из Fort Smith Times (Арканзас)
  52. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , с. 127
  53. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , стр. 17–18.
  54. ^ Уотерман Л. Ормсби, The Butterfield Overland Mail , стр. 49, 53–55, 66, 68, 94, 123–124, 139.
  55. Sacramento Daily Union , Калифорния, 13 октября 1858 г. Статья была взята из журнала Memphis Appeal , в котором опубликованы «…подробности интервью с г-ном Дж. Т. Чидестером, членом фирмы Chidester, Reeside & Co., после западный конец маршрута, между Мемфисом и Форт-Смитом, который прибыл, чтобы проконтролировать отправление первого поезда».
  56. Des Arc Citizen , Арканзас, пятница, 16 сентября 1858 г.
  57. Sacramento Daily Union , Калифорния, 13 октября 1858 года. Статья перепечатана из The Memphis Appeal , Теннесси.
  58. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , с. 94
  59. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , с. 14
  60. Джон М. Фарвелл, Daily Alta California , Сан-Франциско, «Письмо нашего сухопутного корреспондента», вторник, 16 ноября 1858 г.
  61. ^ Джеральд Т. Анерт, The Carriage Journal , «Выжить в поездке на дилижансе Баттерфилд», том 53, номер 4, август 2015 г., стр. 220–225. В этой статье корреспонденты рассказывают юмористические рассказы о выступлениях на сценах Баттерфилда.
  62. Фрэнк Норрис, «Следы по пустыне» , «Сухопутная тропа Баттерфилда», январь 2015 г. Эта статья посвящена предложению о создании Национальной исторической тропы Баттерфилда.
  63. Tri Weekly Commonwealth , Франкфорт, Кентукки, «Позже из Техаса, Форт-Смит, 20 февраля», 22 февраля 1861 г.
  64. Эдвин Р. Пёрпл, Генеалогические и биографические записи штата Нью-Йорк, Нью-Йорк, июль 1879 г.
  65. ^ Более подробную историю по этой теме см.: Джеральд Т. Анерт, Дилижансы и повозки (Стремительность) сухопутной почтовой компании Баттерфилда на южной сухопутной тропе, 1858–1861. Отчет был запрошен многими организациями. Копии были отправлены историку Службы национальных парков Фрэнку Норрису, доктору Аарону Райту, Юго-западному археологическому отделу, Тусон, Историческому центру Сан-Диего, Архивам исторического общества Аризоны, Тусон, Аризона, Историческому обществу Онейды, Онейда, Нью-Йорк, и Центру посетителей Бенсона. Бенсон, Аризона
  66. ^ Г. Бейли, Отчет генерального почтмейстера, Приложение, стр. 739 (время отправления этапа из Сан-Франциско) и 744 (общее количество часов до Сент-Луиса).
  67. ^ Уотерман Л. Ормсби, Сухопутная почта Баттерфилда , с. 9 .
  68. Джон Баттерфилд, Overland Mail Company, график движения между Сент-Луисом, Миссури, Мемфисом, Теннесси и Сан-Франциско, Калифорния, № 1, 16 сентября 1858 г.
  69. ^ Бюллетень Сан-Франциско , Калифорния, 1 декабря 1858 г. Это объявление появлялось до 10 января 1858 г.
  70. ^ Бюллетень Сан-Франциско, 11 января 1859 г.
  71. ^ Бейли, Great Overland Mail , генеральный почтмейстер, Сенат Соединенных Штатов, вторая сессия, тридцать пятый Конгресс, 1858–59, Вашингтон, 1858, стр. 742–743
  72. ^ Историк Службы национальных парков Фрэнк Норрис, «Следы пустыни» , январь 2015 г., стр. 17
  73. ^ Контракт с Overland Mail Company , Отчет генерального почтмейстера Сената, 46-й Конгресс, 3-я сессия, Исх. Док. № 21, с. 7. https://books.google.com/books?id=AqEZAAAAYAAJ&pg=RA14-PA1&dq=%22contract+with+overland+mail+company%22++46th+congress&hl=en&sa=X&ved=0ahUKEwjw_IPK5_XdAhUSPq0KHXQXDoIQuwUIKTAA#v=onepage&q= %22contract%20with%20overland%20mail%20company%22%20%2046th%20congress&f=false
  74. ^ Уодделл Ф. Смит, Дымовой сигнал «Пони-экспресс - Сухопутная почта», весна 1968 г., № 17, опубликовано издательством «Загон жителей Запада», Тусон, Аризона. Примечание. Эта статья, написанная внуком одного из владельцев Pony Express, представляет собой превосходное исследование того, как Pony Express становится частью контракта Overland Mail Company, стр. 153, 154.
  75. ^ «Уотерман Лилли Ормсби 18341919» . Ормсби.орг. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  76. ^ Кирби Сандерс, «Друзья по суше Баттерфилда», сайт Facebook. Сандерс был администратором сайта до своей смерти. Сайт предназначен для историков, интересующихся «Тропой Баттерфилда», а также для широкой публики. https://www.facebook.com/groups/338802216162970/
  77. ^ Уодделл Ф. Смит, Дымовой сигнал «Пони-экспресс - Сухопутная почта», весна 1968 г., № 17, опубликовано издательством «Загон жителей Запада», Тусон, Аризона. Примечание. Эта статья, написанная внуком одного из владельцев Pony Express, представляет собой превосходное исследование истории Overland Mail Company.
  78. ^ Контракт с Overland Mail Company , Отчет генерального почтмейстера Сената, 35-й Конгресс, 2-я сессия, Исх. Док. № 48, «1861, 12 марта. Приказал прекратить сухопутное почтовое сообщение по маршруту 12578», с. 4
  79. Sacramento Daily Union , Калифорния, 5 апреля 1861 г., «Письмо из Сент-Луиса от нашего специального корреспондента, Сент-Луис, 19 марта 1861 г.».
  80. Daily Alta California , Сан-Франциско, воскресенье, 14 апреля 1861 г.
  81. ^ Рут, Сухопутный этап в Калифорнию , с. 42: «Инвентарь, вагоны и т. д. на южном маршруте были сняты и, соответственно, перемещены на север, и по акту Конгресса от 1 июля 1861 года маршрут между Сент-Джозефом и Плейсервиллем был должным образом оборудован на суточную линию, вступил в строй около трех месяцев потребовалось, чтобы произвести переброску перегонов и инвентаря, построить ряд новых станций, заготовить сено и зерно и подготовить все к работе шестиразовой линии. Недельная почтовая линия. Новая линия была обозначена почтовым отделением как Центральный сухопутный калифорнийский маршрут».
  82. Sacramento Daily Union , Калифорния, 11 июня 1861 г., «Письмо из Солт-Лейк-Сити от нашего специального корреспондента». Примечание: полную статью можно получить по следующей ссылке https://cdnc.ucr.edu/cgi-bin/ cdnc?a=d&d=SDU18610611&e=-------en--20--1--txt-txIN--------1
  83. ^ Бэзил К. Пирс, The Jackass Mail - Почтовая линия Сан-Антонио и Сан-Диего , Журнал истории Сан-Диего , Ежеквартальный журнал исторического общества Сан-Диего, весна 1969, том 15, номер 2
  84. Патрисия Хайнцельман и Чарльз Снелл (1975) Национальный реестр исторических мест. Инвентаризация – номинация: Станция Оук-Гроув-Баттерфилд , Служба национальных парков, по состоянию на 18 ноября 2009 г.
  85. ^ Наземная почта Баттерфилда из Справочника Техаса в Интернете
  86. ^ «ParkPlanning — Исследование специальных ресурсов по сухопутной тропе Баттерфилда» . parkplanning.nps.gov . Проверено 1 января 2023 г.
  87. ^ «Тропа Баттерфилд получает национальный исторический статус» . Арканзас онлайн . 23 декабря 2022 г. . Проверено 1 января 2023 г.
  88. ^ «АКТ ОБ ОБОЗНАЧЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТРОПЫ БАТТЕРФИЛД-ОВЕРЛЕНД; Протокол Конгресса, том 168, № 200» . Конгресс.gov . 22 декабря 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Свенсен, Генри Эдвард (1911). Сухопутное почтово-пассажирское сообщение .
    Сухопутное почтово-пассажирское сообщение. п. 156.
    , Электронная книга
  • Грин, AC, 900 миль по тропе Баттерфилда. Дентон: Издательство Университета Северного Техаса, 1994. Проект MUSE , ISBN   978-1574412130 , ОСЛК   835770429
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfd4b681df447dfbac1652744b0a968c__1716421500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/8c/bfd4b681df447dfbac1652744b0a968c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Butterfield Overland Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)