Пачеко Пасс
Пачеко Пасс | |
---|---|
Высота | 1368 футов (417 м) |
Пройдено | СР 152 |
Расположение | Округ Санта-Клара, Калифорния , США |
Диапазон | Береговые хребты Калифорнии |
Координаты | 37 ° 3'59 "с.ш. 121 ° 13'7" з.д. / 37,06639 ° с.ш. 121,21861 ° з.д. |
Перевал находится к востоку от Гилроя и к западу от Лос-Баньоса. | |
Справочный номер. | 829 [1] |
Перевал Пачеко , высота 1368 футов (417 м), — невысокий горный перевал , расположенный в хребте Диабло на юго-востоке округа Санта-Клара, Калифорния . Это основной маршрут через холмы, разделяющие долину Санта-Клара и Центральную долину .
Как и большинство перевалов в прибрежных хребтах Калифорнии , он не очень высок по сравнению с перевалами в других горных районах штата. Дорога, пересекающая перевал Пачеко, — это State Route 152 , протяженность которой составляет 106 миль (171 км) между SR 1 в Уотсонвилле и SR 99 . Пачеко-Пасс-роуд, западный участок между Гилроем и самим перевалом (расстояние примерно 14 миль), представляет собой двухполосное шоссе от Гилроя до пересечения с SR 156 и четырехполосное шоссе через перевал; это было место многих несчастных случаев. [2]
Имена
[ редактировать ]Перевал был назван в честь дона Франсиско Переса Пачеко , известного калифорнийского ранчеро и владельца ранчо Аусаймас и Сан-Фелипе . [3] В 1850-х годах неофициальным вариантом перевала было « Перевал разбойника», что объяснялось частыми задержками, с которыми сталкивались путешественники, идущие по этому маршруту. [4]
История
[ редактировать ]Тропа неподалеку, проходящая через территорию нынешнего государственного парка Пачеко , использовалась йокутами для пересечения гор и торговли с другими коренными народами на побережье. [5] испанской Офицер армии Габриэль Морага впервые зафиксировал этот проход в 1805 году. [1] С этого времени он использовался испанскими, а затем и мексиканскими солдатами для перехода в долину Сан-Хоакин , а также коренными американцами в 1820-х и 1830-х годах для перехода на запад, чтобы совершать набеги на миссии и ранчо в поисках лошадей и крупного рогатого скота. Во время Калифорнийской золотой лихорадки его использовали для путешествий между поселениями долины Санта-Клара и золотыми приисками и поселениями в долине Сан-Хоакин. Однако восточная сторона перевала представляла собой крутую и неровную тропу для лошадей и мулов, трудную для колесных транспортных средств, до 1857 года, когда Эндрю Д. Файрбо построил дорогу для повозок с более пологим уклоном через перевал к тому месту, где сейчас находится станция Белл в Калифорнии, от Ранчо Сан-Луис-Гонзага у подножия хребта Диабло на востоке. С тех пор это был основной маршрут между долиной Санта-Клара и Центральной долиной. Здесь находилась станция Пачеко-Пасс, одна из перевалочных станций на маршруте дилижанса Баттерфилдской наземной почты , который соединял Сент-Луис, штат Миссури, с Сан-Франциско с 1858 по 1861 год. [6] После этого по этому маршруту использовались другие этапы до завершения строительства железных дорог в пределах штата.
Перевал Пачеко зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии № 829. [1]
Ближайшие объекты
[ редактировать ]нет крупных населенных пунктов Между Гилроем в долине Санта-Клара и Лос-Баносом в Центральной долине . Дальше на юг других крупных пересечений хребта Диабло нет, пока их снова не пересечет шоссе 198 штата Калифорния на безымянном перевале примерно в 75 милях (121 км) к югу.Следующее шоссе, пересекающее хребет на севере, находится на шоссе 130 штата Калифорния над горой Гамильтон , примерно в 20 милях (32 км) к северу, но оно используется гораздо менее интенсивно, чем перевал Альтамонт, расположенный еще дальше на север.
На западной стороне перевала находится Каса-де-Фрута , обширный торговый пост в долине Пачеко-Крик . [7] Первоначально сайт, посвященный продаже путешественникам фруктов и орехов местного производства, Casa de Fruta расширился и теперь включает гастроном, стоянку для грузовиков, стоянку для автофургонов и другие объекты. Casa de Fruta в настоящее время является местом проведения Ярмарки Возрождения Северной Калифорнии , которая проводится каждый год в сентябре и октябре. [8] Сельская местность под названием Bell Station также находится вдоль маршрута, между Каса-де-Фрута и перевалом.
На восточном склоне перевала находится водохранилище Сан-Луис , в котором хранится вода для проекта Центральной долины и проекта водоснабжения штата Калифорния . [9] Водохранилище Сан-Луис и О'Нил-Форбей работают вместе с гидроэлектростанцией Джанелли мощностью гидроаккумулирующей 424 МВт . [9] Въезды на проезжую часть в государственную зону отдыха водохранилища Сан-Луис и государственный парк Пачеко требуют осторожности при въезде и выезде, поскольку здесь нет знаков остановки или светофоров, а в каждом направлении имеются две полосы интенсивного движения.
Государственный парк Пачеко простирается к югу от перевала от входа на дорогу Динозавр-Пойнт возле перевала. [10] небольшая ветряная электростанция На вершине перевала расположена мощностью 16 МВт со 162 турбинами, которую можно увидеть с дороги Динозавр-Пойнт. Ее мощность будет увеличена мощностью 50 МВт / 200 МВтч до 147 МВт с использованием сетевой батареи . [11]
. американская винодельческая зона Пачеко-Пасс Неподалеку находится [12]
Калифорнийская высокоскоростная железная дорога
[ редактировать ]Перевал Пачеко был выбран в качестве маршрута, по которому Калифорнийская высокоскоростная железная дорога будет проходить между районом залива и Центральной долиной. [13] [14] Планируется, что железнодорожная линия пройдет под перевалом в туннелях Пачеко-Пасс длиной 13 миль (21 км) , которые, как ожидается, после завершения станут самыми длинными железнодорожными туннелями в Северной Америке. [15] [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Перевал Пачеко» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Призраки Южной долины среди нас» . Гилрой Диспетчер . 13 октября 2007 г.
- ^ Рехарт, Кэтрин Морисон (2000). «Франциско Пачеко». Легенды и наследие долин III . Книги о гусином драйвере. п. 160. ИСБН 9781884995187 .
- ^ Шумате, Альберт (1977). Франсиско Пачеко с перевала Пачеко . Тихоокеанский университет.
- ^ Родебо, Дейл (24 мая 1996 г.). «Наследственные владения наследницы становятся парком штата Северная Калифорния» . Сан-Хосе Меркьюри-Ньюс . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
- ^ «Калифорния - Интересное с территории Вашингтона - Ход войны с Индией. Прибытие сухопутного почтового маршрута» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ «Изысканные сухофрукты, фрукты в шоколаде, подарочные корзины, полезные фрукты, гранатовое вино, мескитовая мука в Casa de Fruta» . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Веб-сайт Northern California Renaissance Faire , по состоянию на 1 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Метаданные станции: водохранилище Сан-Луис (федеральное)» . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Государственный парк Пачеко
- ^ «Обновленная ветряная электростанция в Калифорнии будет производить в 9 раз больше электроэнергии» . Проектирование и развитие ветроэнергетики . 8 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
- ^ Наименование Америки (2007). «Пачеко Пасс (AVA): Описание наименования» . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ Нельсон, Эрик Н. (20 декабря 2007 г.). «Железнодорожным властям нравится маршрут поезда Пачеко» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
- ^ Шиэн, Тим (24 июля 2014 г.). «Апелляционный суд поддержал экологическую работу по созданию высокоскоростной железной дороги через перевал Пачеко» . Фресно Би . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Мичем, Джоди (14 июня 2017 г.). «Что находится под перевалом Пачеко и что это значит для высокоскоростной железной дороги Калифорнии?» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Мичан, Джоди (30 января 2017 г.). «Высокоскоростная железная дорога рассматривает два рекордных варианта туннеля Пачеко Пасс» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.