Jump to content

Пачеко Пасс

Координаты : 37 ° 3'59 "с.ш. 121 ° 13'7" з.д.  / 37,06639 ° с.ш. 121,21861 ° з.д.  / 37,06639; -121,21861
Пачеко Пасс
Проезжаем перевал в восточном направлении по CA 152.
Высота 1368 футов (417 м)
Пройдено СР 152
Расположение Округ Санта-Клара, Калифорния , США
Диапазон Береговые хребты Калифорнии
Координаты 37 ° 3'59 "с.ш. 121 ° 13'7" з.д.  / 37,06639 ° с.ш. 121,21861 ° з.д.  / 37,06639; -121,21861
Пачеко Пасс расположен в Калифорнии.
Пачеко Пасс
Перевал находится к востоку от Гилроя и к западу от Лос-Баньоса.
Справочный номер. 829 [1]

Перевал Пачеко , высота 1368 футов (417 м), — невысокий горный перевал , расположенный в хребте Диабло на юго-востоке округа Санта-Клара, Калифорния . Это основной маршрут через холмы, разделяющие долину Санта-Клара и Центральную долину .

Как и большинство перевалов в прибрежных хребтах Калифорнии , он не очень высок по сравнению с перевалами в других горных районах штата. Дорога, пересекающая перевал Пачеко, — это State Route 152 , протяженность которой составляет 106 миль (171 км) между SR 1 в Уотсонвилле и SR 99 . Пачеко-Пасс-роуд, западный участок между Гилроем и самим перевалом (расстояние примерно 14 миль), представляет собой двухполосное шоссе от Гилроя до пересечения с SR 156 и четырехполосное шоссе через перевал; это было место многих несчастных случаев. [2]

Перевал Пачеко назван в честь дона Франсиско Переса Пачеко , известного калифорнийского ранчеро, чьи земли располагались на перевале.

Перевал был назван в честь дона Франсиско Переса Пачеко , известного калифорнийского ранчеро и владельца ранчо Аусаймас и Сан-Фелипе . [3] В 1850-х годах неофициальным вариантом перевала было « Перевал разбойника», что объяснялось частыми задержками, с которыми сталкивались путешественники, идущие по этому маршруту. [4]

Тропа неподалеку, проходящая через территорию нынешнего государственного парка Пачеко , использовалась йокутами для пересечения гор и торговли с другими коренными народами на побережье. [5] испанской Офицер армии Габриэль Морага впервые зафиксировал этот проход в 1805 году. [1] С этого времени он использовался испанскими, а затем и мексиканскими солдатами для перехода в долину Сан-Хоакин , а также коренными американцами в 1820-х и 1830-х годах для перехода на запад, чтобы совершать набеги на миссии и ранчо в поисках лошадей и крупного рогатого скота. Во время Калифорнийской золотой лихорадки его использовали для путешествий между поселениями долины Санта-Клара и золотыми приисками и поселениями в долине Сан-Хоакин. Однако восточная сторона перевала представляла собой крутую и неровную тропу для лошадей и мулов, трудную для колесных транспортных средств, до 1857 года, когда Эндрю Д. Файрбо построил дорогу для повозок с более пологим уклоном через перевал к тому месту, где сейчас находится станция Белл в Калифорнии, от Ранчо Сан-Луис-Гонзага у подножия хребта Диабло на востоке. С тех пор это был основной маршрут между долиной Санта-Клара и Центральной долиной. Здесь находилась станция Пачеко-Пасс, одна из перевалочных станций на маршруте дилижанса Баттерфилдской наземной почты , который соединял Сент-Луис, штат Миссури, с Сан-Франциско с 1858 по 1861 год. [6] После этого по этому маршруту использовались другие этапы до завершения строительства железных дорог в пределах штата.

Перевал Пачеко зарегистрирован как историческая достопримечательность Калифорнии № 829. [1]

Ближайшие объекты

[ редактировать ]

нет крупных населенных пунктов Между Гилроем в долине Санта-Клара и Лос-Баносом в Центральной долине . Дальше на юг других крупных пересечений хребта Диабло нет, пока их снова не пересечет шоссе 198 штата Калифорния на безымянном перевале примерно в 75 милях (121 км) к югу.Следующее шоссе, пересекающее хребет на севере, находится на шоссе 130 штата Калифорния над горой Гамильтон , примерно в 20 милях (32 км) к северу, но оно используется гораздо менее интенсивно, чем перевал Альтамонт, расположенный еще дальше на север.

На западной стороне перевала находится Каса-де-Фрута , обширный торговый пост в долине Пачеко-Крик . [7] Первоначально сайт, посвященный продаже путешественникам фруктов и орехов местного производства, Casa de Fruta расширился и теперь включает гастроном, стоянку для грузовиков, стоянку для автофургонов и другие объекты. Casa de Fruta в настоящее время является местом проведения Ярмарки Возрождения Северной Калифорнии , которая проводится каждый год в сентябре и октябре. [8] Сельская местность под названием Bell Station также находится вдоль маршрута, между Каса-де-Фрута и перевалом.

На восточном склоне перевала находится водохранилище Сан-Луис , в котором хранится вода для проекта Центральной долины и проекта водоснабжения штата Калифорния . [9] Водохранилище Сан-Луис и О'Нил-Форбей работают вместе с гидроэлектростанцией Джанелли мощностью гидроаккумулирующей 424 МВт . [9] Въезды на проезжую часть в государственную зону отдыха водохранилища Сан-Луис и государственный парк Пачеко требуют осторожности при въезде и выезде, поскольку здесь нет знаков остановки или светофоров, а в каждом направлении имеются две полосы интенсивного движения.

Государственный парк Пачеко простирается к югу от перевала от входа на дорогу Динозавр-Пойнт возле перевала. [10] небольшая ветряная электростанция На вершине перевала расположена мощностью 16 МВт со 162 турбинами, которую можно увидеть с дороги Динозавр-Пойнт. Ее мощность будет увеличена мощностью 50 МВт / 200 МВтч до 147 МВт с использованием сетевой батареи . [11]

. американская винодельческая зона Пачеко-Пасс Неподалеку находится [12]

Калифорнийская высокоскоростная железная дорога

[ редактировать ]

Перевал Пачеко был выбран в качестве маршрута, по которому Калифорнийская высокоскоростная железная дорога будет проходить между районом залива и Центральной долиной. [13] [14] Планируется, что железнодорожная линия пройдет под перевалом в туннелях Пачеко-Пасс длиной 13 миль (21 км) , которые, как ожидается, после завершения станут самыми длинными железнодорожными туннелями в Северной Америке. [15] [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Перевал Пачеко» . Управление по сохранению исторического наследия парков штата Калифорния . Проверено 9 октября 2012 г.
  2. ^ «Призраки Южной долины среди нас» . Гилрой Диспетчер . 13 октября 2007 г.
  3. ^ Рехарт, Кэтрин Морисон (2000). «Франциско Пачеко». Легенды и наследие долин III . Книги о гусином драйвере. п. 160. ИСБН  9781884995187 .
  4. ^ Шумате, Альберт (1977). Франсиско Пачеко с перевала Пачеко . Тихоокеанский университет.
  5. ^ Родебо, Дейл (24 мая 1996 г.). «Наследственные владения наследницы становятся парком штата Северная Калифорния» . Сан-Хосе Меркьюри-Ньюс . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
  6. ^ «Калифорния - Интересное с территории Вашингтона - Ход войны с Индией. Прибытие сухопутного почтового маршрута» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 октября 1858 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  7. ^ «Изысканные сухофрукты, фрукты в шоколаде, подарочные корзины, полезные фрукты, гранатовое вино, мескитовая мука в Casa de Fruta» . Проверено 9 сентября 2012 г.
  8. ^ Веб-сайт Northern California Renaissance Faire , по состоянию на 1 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Метаданные станции: водохранилище Сан-Луис (федеральное)» . Проверено 9 сентября 2012 г.
  10. ^ Государственный парк Пачеко
  11. ^ «Обновленная ветряная электростанция в Калифорнии будет производить в 9 раз больше электроэнергии» . Проектирование и развитие ветроэнергетики . 8 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г.
  12. ^ Наименование Америки (2007). «Пачеко Пасс (AVA): Описание наименования» . Проверено 24 января 2008 г.
  13. ^ Нельсон, Эрик Н. (20 декабря 2007 г.). «Железнодорожным властям нравится маршрут поезда Пачеко» . Окленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года.
  14. ^ Шиэн, Тим (24 июля 2014 г.). «Апелляционный суд поддержал экологическую работу по созданию высокоскоростной железной дороги через перевал Пачеко» . Фресно Би . Проверено 27 августа 2017 г.
  15. ^ Мичем, Джоди (14 июня 2017 г.). «Что находится под перевалом Пачеко и что это значит для высокоскоростной железной дороги Калифорнии?» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
  16. ^ Мичан, Джоди (30 января 2017 г.). «Высокоскоростная железная дорога рассматривает два рекордных варианта туннеля Пачеко Пасс» . Бизнес-журнал Кремниевой долины . Проверено 27 августа 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f035c0f2ed72df4c89567c92ec2ced65__1715717400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/65/f035c0f2ed72df4c89567c92ec2ced65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacheco Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)