Альтамонт Пасс
Альтамонт Пасс | |
---|---|
![]() Ветровые турбины на перевале Альтамонт недалеко от Ливермора , Калифорния. | |
Высота | 741 футов (226 м) |
Пройдено | Альтамонт-Пасс-роуд, Union Pacific Railroad |
Расположение | Округ Аламеда, Калифорния , между Ливермора и Сан-Хоакина. долинами |
Диапазон | Диапазон Диабло |
Координаты | 37 ° 44'45 "N 121 ° 39'30" W / 37,74583 ° N 121,65833 ° W [1] |
Топо карта | Альтамонт |
Новый перевал Альтамонт | |
---|---|
![]() Вид с западной автомагистрали I-580 на перевал Альтамонт. | |
Высота | 1009 футов (308 м) |
Пройдено | ![]() |
Расположение | Округ Аламеда, Калифорния , между Ливермора и Сан-Хоакина. долинами |
Диапазон | Диапазон Диабло |
Координаты | 37 ° 43'9 "N 121 ° 39'33" W / 37,71917 ° N 121,65917 ° W [2] |
Топо карта | Альтамонт |
Перевал Альтамонт , ранее известный как Ливерморский перевал , — невысокий горный перевал в хребте Диабло в Северной Калифорнии между Ливермором в Ливерморской долине и Трейси в долине Сан-Хоакин . На самом деле это название применяется к двум разным, но близким пересечениям хребта. Нижний из двух, на высоте 741 фут (226 м), проходит через две железнодорожные полосы отвода (ROW) и Альтамонт-Пасс-роуд, часть старого шоссе Линкольн и первоначальную трассу US 50 до того, как ее объездили. в 1937 году. Объездной маршрут проходит через более высокую вершину на высоте 1009 футов (308 м) и теперь проходит по межштатной автомагистрали 580 , главной региональной автомагистрали, сильно перегруженной Центральной долины пригородами . [3] [4]
Из двух железнодорожных линий, проходящих через старый перевал, одна все еще используется: бывшая линия Western Pacific , построенная в 1908 году через перевал, которую иногда называют Коридором Альтамонт , которая теперь принадлежит Union Pacific . Он перевозит грузовые поезда, а также Altamont Corridor Express , который иногда дает свое название (ACE) и курсирует между Стоктоном , Ливермором , Плезантоном , Фремонтом и Сан-Хосе . Другой, более старой полосой отвода была линия, построенная в 1869 году с туннелем на вершине длиной 1200 футов (370 м) первоначальной Западной Тихоокеанской железной дорогой (1862–1870) как часть трансконтинентальной железной дороги . После 1879 года, когда паромная переправа на уровне моря в проливе Каркинес заменила маршрут 1869 года, он продолжал использоваться для других целей в южной части Тихого океана . В 1984 году компания Southern Pacific Railroad отказалась от него и передала его округу Аламеда в пользу прав на движение по вышеупомянутой линии бывшей Западной части Тихого океана. [5]
С 1966 по 2008 год в районе Альтамонт-Пасс располагалась гоночная трасса Альтамонт , которая прославилась как место проведения в 1969 году Altamont Free Concert , большого концерта под открытым небом с участием The Rolling Stones , омраченного насилием. [6] Перевал также известен ветряной электростанцией Альтамонт-Пасс , одним из крупнейших скоплений ветряных турбин в мире. [7]
История
[ редактировать ]Со времен Калифорнийской золотой лихорадки то, что сейчас называется перевалом Альтамонт, называлось Ливерморским перевалом в честь Роберта Ливермора , владельца ранчо Лас Позитас и промежуточной станции возле перевала. После того, как в 1869 году китайские рабочие проложили через перевал трансконтинентальную железную дорогу, Альтамонт , бывший Саммит, стал важным остановочным пунктом, где вспомогательные паровозы толкали тяжелые поезда по крутым склонам перевала. [8] [9]
Узкая дорога, Альтамонт-Пасс-роуд (когда-то называвшаяся Стоктон-роуд), была ранним маршрутом дилижанса и являлась частью трансконтинентального Линкольнского шоссе . В 1938 году через Альтамонт-Пасс было построено шоссе 50 , четырехполосная автострада (теперь называемая межштатной автомагистралью 580), заменившая двухполосную дорогу Альтамонт-Пасс и в обход Альтамонта. Позже, в 1970 году, были построены четыре полосы движения на запад. [10] [4]
Галерея
[ редактировать ]- Новая ветряная турбина на ветряной электростанции Альтамонт-Пасс
- Старые ветряные турбины, часть ветряной электростанции Альтамонт-Пасс.
- Восточный калифорнийский зефир к востоку от перевала Альтамонт, февраль 1970 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологическая служба США Информационная система географических названий: Альтамонтский перевал
- ^ Геологическая служба США . Альтамонт, Калифорния (Топографическая карта). 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 22 декабря 2013 г. - через TopoQuest.
- ^ Кано, Рикардо. «Дорожное движение на пригородных автомагистралях района залива приближается к уровню 2019 года» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «По следам Трейси: Ливерморский перевал открыл будущее Трейси» . Танк Таун Медиа . 8 августа 2013 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Нэйл, Билл. «История Ливермора - Железные дороги 1: Краткая история железных дорог через долину» . elivermore.com . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ «Машина пути» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Поиск — Энциклопедия Земли» . editors.eol.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Дарем, Дэвид Л. (1998). Географические названия Калифорнии: справочник исторических и современных названий штата . Кловис, Калифорния: Word Dancer Press. ISBN 978-1-884995-14-9 .
- ^ «Хроника старой полосы отвода Трейси-Альтамонт в южной части Тихого океана» . Рейлтаун Трейси . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Гильдия Ливерморского наследия — город Альтамонт» . www.lhg.org . Проверено 23 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]