Jump to content

Долина Линк

Долина Линк
Обзор
Статус В планировании
Владелец Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – долины Сан-Хоакин
Местный Три-Вэлли / Северная долина Сан-Хоакина
Условия
Станции 4
Веб-сайт https://www.valleylinkrail.com/
Услуга
Тип Пригородная железная дорога [1] [2]
Оператор(ы) Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина
Депо(а) Центр эксплуатации и технического обслуживания Mountain House
Подвижной состав с нулевым уровнем выбросов Водородные поезда [3] [4] [5]
История
Планируемое открытие 2035  ( 2035 )
Технический
Длина линии 26 [6] миль (42 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

будущий этап
Северный Латроп
Операции в горном доме
и объект технического обслуживания
Сообщество Маунтин Хаус
Альтамонтский перевал
Диапазон Диабло
Саутфронт-роуд
Изабель
Дублин/Плезантон
Скоростной транспорт в районе залива

Valley Link длиной 26 миль (42 км). - это предлагаемая пригородная железная дорога [1] [2] Служба в Северной Калифорнии , которая стремится соединить систему скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit (BART) в районе залива Сан-Франциско с северной частью долины Сан-Хоакина через регион Tri-Valley . [7] С 1997 года BART Восточная конечная остановка синей линии находится на станции Дублин/Плезантон на границе Дублина и Плезантона . Valley Link стремится расширить железнодорожное сообщение на восток отсюда в северную долину Сан-Хоакин через перевал Альтамонт , а также помочь уменьшить пробки на дорогах и сократить выбросы парниковых газов на межштатной автомагистрали 580 (I-580). Проект возник в результате различных неудачных предложений по продлению «голубой линии» на восток до Ливермора . [8]

Линия будет проходить в пределах медианы межштатной автомагистрали 580 (I-580), полосы отвода первой трансконтинентальной железной дороги, принадлежащей округу Аламеда , и новой полосы отвода в округе Сан-Хоакин . [6] Его планирует Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин, специальный районный орган, созданный с единственной целью его планирования. В конечном итоге планируется, что Valley Link будет курсировать между станцией Дублин/Плезантон и будущей станцией Altamont Corridor Express (ACE) в Норт-Латропе, используя стандартной колеи с нулевым уровнем выбросов водородные поезда . [3] [4] [5] Однако в настоящее время только начальная фаза эксплуатации между станцией Дублин/Плезантон и станцией Mountain House Community возле поселка Mountain House в долине Сан-Хоакин, а участок от Mountain House до North Lathrop зарезервирован для будущего планирования. Этот сегмент, который включает в себя новые станции на Изабель-авеню, Саутфронт-роуд и Маунтин-Хаус, в настоящее время проходит инженерно-экологическую экспертизу и проектирование, при этом строительство, как ожидается, начнется уже в 2025 году и завершится уже в 2035 году.

Вершинный туннель на перевале Альтамонт, Западно-Тихоокеанская железная дорога (1862–1870 гг.) , Автор: Thomas Houseworth & Co.

Около 12 миль (19 км) первой трансконтинентальной железной дороги, проходящей через Три-Вэлли и перевал Альтамонт , первоначально проложенной в 1869 году старой Западно-Тихоокеанской железной дорогой , была передана округу Аламеда Южно -Тихоокеанской железной дорогой в 1984 году. Этот исторический 1869 год Маршрут включал туннель на высшем уровне длиной 1200 футов (370 м), взорванный и вырытый китайскими рабочими. [9] сообщение Altamont Commuter Express Пригородное железнодорожное , которое началось между Стоктоном и Сан-Хосе в 1998 году, использует другую полосу отвода Union Pacific, которая проходит через перевал Альтамонт , созданный в 1908 году.

Западно -Тихоокеанская железная дорога (1862–1870 гг.) Полоса отвода (в центре и справа) через перевал Альтамонт . Округ Аламеда приобрел линию в 1984 году. Маршрут Altamont Corridor Express - это путь выше по высоте слева.

Подобный план движения дизельных поездов через перевал Альтамонт был предложен BART в 2003 году, хотя он включал более крупную зону обслуживания (продолжающуюся на север вдоль региональной тропы Железного Коня , бывшей полосы отвода в южной части Тихого океана ). [10]

В 2017 году, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны района скоростного транспорта в районе залива к предоставлению услуги BART непосредственно в Ливермор , городской совет Ливермора предложил недавно созданной местной организации взять на себя планирование и строительство пристройки. [11] что также было рекомендовано Транспортным комитетом Ассамблеи штата Калифорния. [12] Законопроект о Ассамблее 758 был подписан губернатором Калифорнии Джерри Брауном 13 октября 2017 года. [7] официальное учреждение Органа.

24 мая 2018 года правление BART проголосовало против строительства полной системы скоростного транспорта BART или системы скоростного автобусного транспорта для расширения обслуживания на восток от станции Дублин/Плезантон . [8] Это побудило новое Управление железных дорог приступить к планированию новой транзитной системы.

Окончательный технико-экономическое обоснование было опубликовано в октябре 2019 года. Стоимость строительства North Lathrop оценивалась в сумму от 1,88 до 3,21 миллиарда долларов, при этом начало эксплуатации ожидается в период со второго квартала 2027 года по четвертый квартал 2028 года. [13] Скотт Хаггерти, один из основателей TVSJVRRA, отметил, что популярность проекта отразилась на объеме публичных комментариев к технико-экономическому обоснованию. [14] Проект отчета о воздействии на окружающую среду был опубликован в декабре 2020 года. [15] Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был одобрен советом директоров в мае 2021 года, что позволило железнодорожной компании приступить к проектированию и продолжить поиск финансирования для проекта. [16]

К 2023 году альтернативой, предпочитаемой на местном уровне, была линия, использующая срединную трассу I-580 и западную часть Тихого океана, пока она не будет совмещена с I-580 к северу от туннеля на высшем уровне и продолжится на восток до Маунтин-Хауса. [17] Выбор альтернативного местоположения станции Mountain House и ее выравнивание к востоку от перевала Альтамонт вынудили агентство переделать часть EIR. [18] К 2024 году обслуживание предлагалось начать в 2035 году. [19]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Valley Link — это план по использованию с нулевым уровнем выбросов. водородных поездов [3] [4] [5] вдоль бывшей первой трансконтинентальной железной дороги через и перевал Альтамонт по средине межштатной автомагистрали 580 через город Ливермор. Первоначально поезда будут курсировать на расстоянии 26 миль (42 км) от станции Дублин/Плезантон до станции Mountain House Community с промежуточными станциями на Изабель и Саутфронт-роуд. [20] В будние дни рейсы будут соединяться со всеми остальными поездами BART в Дублине/Плезантоне. [21]

Девелопер River Islands предложил покрыть расходы на строительство станции в обмен на возможность построить транзитный поселок . на этом месте [22]

В 2018 году Штадлер встретился с советом директоров, чтобы обсудить источники тяги; дизельные многоагрегатные автомобили или дизельно- электрические гибридные Этот маршрут, скорее всего, будут обслуживать автомобили. В том же году с AECOM был заключен контракт на проведение технико-экономического обоснования проекта. [23] Ширина габаритов подземных переходов ограничивает выбор подвижного состава.

согласилась Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина запустить эту услугу в 2020 году. [24]

Финансирование

[ редактировать ]

Средства, ранее выделенные BART на строительство пристройки к Ливермору, были конфискованы этим органом к 1 июля 2018 года на сумму не менее 145 миллионов долларов. [8] Финансирование технико-экономического обоснования было предоставлено Caltrans , Столичной транспортной комиссией и Правительственным советом округа Сан-Хоакин. [23] К февралю 2019 года на проект было накоплено более $588 млн. [25] В 2020 году проект получил еще 400 миллионов долларов за счет перераспределенных средств BART. [26] В 2023 году штат Калифорния выделил проекту 25 миллионов долларов. [27]

Поезда будут останавливаться на станции Дублин/Плезантон , которую можно увидеть здесь в 2017 году, и перейдут на скоростного транспорта Bay Area . поезда

Ниже приведены первоначально запланированные станции на маршруте: [17]

Станция Расположение Соединения
Сообщество Маунтин Хаус Трейси
Саутфронт-роуд Ливермор
Изабель
Дублин/Плезантон Дублин / Плезантон Скоростной транспорт в районе залива БАРТ
Автобусный транспорт Amtrak Thruway , County Connection , RTD , StanRTA , WHEELS

На дальнейших этапах планируется продлить линию на север до Латропа и Стоктона . заправочные станции В будущем могут быть добавлены на Эллисе и Грант-Лайн-Роуд.

  1. ^ Jump up to: а б Гудрич, Джульетта (7 ноября 2023 г.). «Мэр Ливермора Джон Маршан из East Bay News надеется, что предлагаемая линия пригородной железной дороги сможет соединить BART с долиной Сан-Хоакин» . Новости CBS . Новости и станции CBS . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Проект Сан-Хоакин One Voice Запрос на проект пригородной железной дороги Valley Link» . Правительственный совет Сан-Хоакина . Проверено 15 января 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «ТЭО по водороду» . Железнодорожная линия Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 15 января 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Valley Link продвигает идею стать первой в стране пассажирской железнодорожной системой, работающей на экологически чистом водородном топливе собственного производства» (PDF) . Железнодорожная линия Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 15 января 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Следующий рубеж транспорта: строительство первой в стране пассажирской железнодорожной системы, работающей на экологически чистом водороде» . Деловой журнал Сан-Франциско . Американские городские деловые журналы. 31 августа 2023 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Соедините долину!» . Проект железной дороги Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Бальдассари, Эрин (24 мая 2018 г.). «BART отвергает расширение Ливермора; мэр обещает железнодорожное сообщение» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
  9. ^ Чанг, Гордон Х.; Фишер Фишкин, Шелли, ред. (2019). Китайцы и железная дорога; Строительство Трансконтинентальной железной дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 291. ИСБН  978-1503608290 .
  10. ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2003 г.). «BART обдумывает расширение на восток / Планируемые маршруты требуют незнакомых поездов» . Ворота СФ .
  11. ^ Анджела Руджеро, Анджела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что правлению BART все равно, и он хочет местного контроля» . Вальехо Таймс-Геральд . Проверено 23 мая 2017 г.
  12. ^ Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению BART» . Трейси Пресс . Проверено 2 июня 2017 г.
  13. ^ «Окончательный технико-экономическое обоснование Valley Link» (PDF) . Дропбокс . Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин . Проверено 17 октября 2019 г.
  14. ^ «Технико-экономическое обоснование Valley Link одобрено Советом регионального железнодорожного управления долины Сан-Хоакин Tri-Valley» . Массовый транзит . Проверено 1 апреля 2020 г.
  15. ^ «Экологический отчет подготовлен для проекта пассажирского железнодорожного сообщения Valley Link» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 8 декабря 2020 г. . Проверено 18 декабря 2020 г.
  16. ^ «Совет Valley Link утверждает экологический отчет для железнодорожного проекта» . Masstransitmag.com . 13 мая 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Принятие предпочтительной на местном уровне альтернативы для оценки экологической экспертизы Закона о национальной экологической политике (NEPA)» (PDF) . Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин. 12 апреля 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
  18. ^ Холланд, Джон (23 мая 2024 г.). «См. последний план движения пассажирских поездов из Северной долины в район залива каждые 12 минут в часы пик» . Модесто Би . Проверено 9 июля 2024 г.
  19. ^ «Глава 2: Описание проекта». Проект SEIR Valley Link (PDF) (Отчет). Три-Вэлли - региональное управление железных дорог долины Сан-Хоакин. Апрель 2024. с. 2-29 . Проверено 9 июля 2024 г.
  20. ^ Мэтьюз, Сэм (27 июля 2018 г.). «Система легкорельсового транспорта выбирает станцию ​​в центре города» . Трейси Пресс . Проверено 28 июля 2018 г.
  21. ^ «Концепция проекта» . ACE в BART . Три-Вэлли — региональное железнодорожное управление долины Сан-Хоакин . Проверено 29 мая 2018 г.
  22. ^ Вятт, Деннис (23 июня 2018 г.). «ПЕРВАЯ ТРАНЗИТНАЯ ДЕРЕВНЯ ВОЛЛИ?» . Бюллетень Мантекки . Проверено 1 июля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б Макниколл, Рон (21 июня 2018 г.). «Rail to BART завершает финансирование исследования» . Независимый . Проверено 17 июля 2018 г.
  24. ^ Вятт, Деннис (12 февраля 2021 г.). «Железнодорожное сообщение» . Журнал Терлока . Проверено 14 февраля 2021 г.
  25. ^ Мэтьюз, Сэм (15 февраля 2019 г.). «Высокоскоростная железнодорожная бомба может стать хорошей новостью для Valley Link» . Трейси Пресс . Проверено 28 февраля 2019 г.
  26. ^ «Средства перераспределены в проект Valley Link» . Массовый транзит . 29 сентября 2020 г. . Проверено 30 сентября 2020 г.
  27. ^ Вятт, Деннис (27 апреля 2023 г.). «Штат наградил Valley Link 25 миллионов долларов» . Бюллетень Мантека . 209 Мультимедиа . Проверено 19 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308c944379b71340ed01846028743b0c__1720494360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/0c/308c944379b71340ed01846028743b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Valley Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)