Долина Линк
Долина Линк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | В планировании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – долины Сан-Хоакин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Три-Вэлли / Северная долина Сан-Хоакина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | https://www.valleylinkrail.com/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Пригородная железная дорога [1] [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Центр эксплуатации и технического обслуживания Mountain House | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | с нулевым уровнем выбросов Водородные поезда [3] [4] [5] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемое открытие | 2035 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 26 [6] миль (42 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Valley Link длиной 26 миль (42 км). - это предлагаемая пригородная железная дорога [1] [2] Служба в Северной Калифорнии , которая стремится соединить систему скоростного транспорта Bay Area Rapid Transit (BART) в районе залива Сан-Франциско с северной частью долины Сан-Хоакина через регион Tri-Valley . [7] С 1997 года [update] BART Восточная конечная остановка синей линии находится на станции Дублин/Плезантон на границе Дублина и Плезантона . Valley Link стремится расширить железнодорожное сообщение на восток отсюда в северную долину Сан-Хоакин через перевал Альтамонт , а также помочь уменьшить пробки на дорогах и сократить выбросы парниковых газов на межштатной автомагистрали 580 (I-580). Проект возник в результате различных неудачных предложений по продлению «голубой линии» на восток до Ливермора . [8]
Линия будет проходить в пределах медианы межштатной автомагистрали 580 (I-580), полосы отвода первой трансконтинентальной железной дороги, принадлежащей округу Аламеда , и новой полосы отвода в округе Сан-Хоакин . [6] Его планирует Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин, специальный районный орган, созданный с единственной целью его планирования. В конечном итоге планируется, что Valley Link будет курсировать между станцией Дублин/Плезантон и будущей станцией Altamont Corridor Express (ACE) в Норт-Латропе, используя стандартной колеи с нулевым уровнем выбросов водородные поезда . [3] [4] [5] Однако в настоящее время только начальная фаза эксплуатации между станцией Дублин/Плезантон и станцией Mountain House Community возле поселка Mountain House в долине Сан-Хоакин, а участок от Mountain House до North Lathrop зарезервирован для будущего планирования. Этот сегмент, который включает в себя новые станции на Изабель-авеню, Саутфронт-роуд и Маунтин-Хаус, в настоящее время проходит инженерно-экологическую экспертизу и проектирование, при этом строительство, как ожидается, начнется уже в 2025 году и завершится уже в 2035 году.
История
[ редактировать ]
Около 12 миль (19 км) первой трансконтинентальной железной дороги, проходящей через Три-Вэлли и перевал Альтамонт , первоначально проложенной в 1869 году старой Западно-Тихоокеанской железной дорогой , была передана округу Аламеда Южно -Тихоокеанской железной дорогой в 1984 году. Этот исторический 1869 год Маршрут включал туннель на высшем уровне длиной 1200 футов (370 м), взорванный и вырытый китайскими рабочими. [9] сообщение Altamont Commuter Express Пригородное железнодорожное , которое началось между Стоктоном и Сан-Хосе в 1998 году, использует другую полосу отвода Union Pacific, которая проходит через перевал Альтамонт , созданный в 1908 году.

Подобный план движения дизельных поездов через перевал Альтамонт был предложен BART в 2003 году, хотя он включал более крупную зону обслуживания (продолжающуюся на север вдоль региональной тропы Железного Коня , бывшей полосы отвода в южной части Тихого океана ). [10]
В 2017 году, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны района скоростного транспорта в районе залива к предоставлению услуги BART непосредственно в Ливермор , городской совет Ливермора предложил недавно созданной местной организации взять на себя планирование и строительство пристройки. [11] что также было рекомендовано Транспортным комитетом Ассамблеи штата Калифорния. [12] Законопроект о Ассамблее 758 был подписан губернатором Калифорнии Джерри Брауном 13 октября 2017 года. [7] официальное учреждение Органа.
24 мая 2018 года правление BART проголосовало против строительства полной системы скоростного транспорта BART или системы скоростного автобусного транспорта для расширения обслуживания на восток от станции Дублин/Плезантон . [8] Это побудило новое Управление железных дорог приступить к планированию новой транзитной системы.
Окончательный технико-экономическое обоснование было опубликовано в октябре 2019 года. Стоимость строительства North Lathrop оценивалась в сумму от 1,88 до 3,21 миллиарда долларов, при этом начало эксплуатации ожидается в период со второго квартала 2027 года по четвертый квартал 2028 года. [13] Скотт Хаггерти, один из основателей TVSJVRRA, отметил, что популярность проекта отразилась на объеме публичных комментариев к технико-экономическому обоснованию. [14] Проект отчета о воздействии на окружающую среду был опубликован в декабре 2020 года. [15] Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был одобрен советом директоров в мае 2021 года, что позволило железнодорожной компании приступить к проектированию и продолжить поиск финансирования для проекта. [16]
К 2023 году альтернативой, предпочитаемой на местном уровне, была линия, использующая срединную трассу I-580 и западную часть Тихого океана, пока она не будет совмещена с I-580 к северу от туннеля на высшем уровне и продолжится на восток до Маунтин-Хауса. [17] Выбор альтернативного местоположения станции Mountain House и ее выравнивание к востоку от перевала Альтамонт вынудили агентство переделать часть EIR. [18] К 2024 году обслуживание предлагалось начать в 2035 году. [19]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Valley Link — это план по использованию с нулевым уровнем выбросов. водородных поездов [3] [4] [5] вдоль бывшей первой трансконтинентальной железной дороги через и перевал Альтамонт по средине межштатной автомагистрали 580 через город Ливермор. Первоначально поезда будут курсировать на расстоянии 26 миль (42 км) от станции Дублин/Плезантон до станции Mountain House Community с промежуточными станциями на Изабель и Саутфронт-роуд. [20] В будние дни рейсы будут соединяться со всеми остальными поездами BART в Дублине/Плезантоне. [21]
Девелопер River Islands предложил покрыть расходы на строительство станции в обмен на возможность построить транзитный поселок . на этом месте [22]
В 2018 году Штадлер встретился с советом директоров, чтобы обсудить источники тяги; дизельные многоагрегатные автомобили или дизельно- электрические гибридные Этот маршрут, скорее всего, будут обслуживать автомобили. В том же году с AECOM был заключен контракт на проведение технико-экономического обоснования проекта. [23] Ширина габаритов подземных переходов ограничивает выбор подвижного состава.
согласилась Региональная железнодорожная комиссия Сан-Хоакина запустить эту услугу в 2020 году. [24]
Финансирование
[ редактировать ]Средства, ранее выделенные BART на строительство пристройки к Ливермору, были конфискованы этим органом к 1 июля 2018 года на сумму не менее 145 миллионов долларов. [8] Финансирование технико-экономического обоснования было предоставлено Caltrans , Столичной транспортной комиссией и Правительственным советом округа Сан-Хоакин. [23] К февралю 2019 года на проект было накоплено более $588 млн. [25] В 2020 году проект получил еще 400 миллионов долларов за счет перераспределенных средств BART. [26] В 2023 году штат Калифорния выделил проекту 25 миллионов долларов. [27]
Станции
[ редактировать ]Ниже приведены первоначально запланированные станции на маршруте: [17]
Станция | Расположение | Соединения |
---|---|---|
Сообщество Маунтин Хаус | Трейси | |
Саутфронт-роуд | Ливермор | |
Изабель | ||
Дублин/Плезантон | Дублин / Плезантон | ![]() ![]() |
На дальнейших этапах планируется продлить линию на север до Латропа и Стоктона . заправочные станции В будущем могут быть добавлены на Эллисе и Грант-Лайн-Роуд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гудрич, Джульетта (7 ноября 2023 г.). «Мэр Ливермора Джон Маршан из East Bay News надеется, что предлагаемая линия пригородной железной дороги сможет соединить BART с долиной Сан-Хоакин» . Новости CBS . Новости и станции CBS . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект Сан-Хоакин One Voice Запрос на проект пригородной железной дороги Valley Link» . Правительственный совет Сан-Хоакина . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТЭО по водороду» . Железнодорожная линия Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Valley Link продвигает идею стать первой в стране пассажирской железнодорожной системой, работающей на экологически чистом водородном топливе собственного производства» (PDF) . Железнодорожная линия Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 15 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Следующий рубеж транспорта: строительство первой в стране пассажирской железнодорожной системы, работающей на экологически чистом водороде» . Деловой журнал Сан-Франциско . Американские городские деловые журналы. 31 августа 2023 г. . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Соедините долину!» . Проект железной дороги Valley Link . Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт AB-758: Региональное железнодорожное управление долины Три-Вэлли – Сан-Хоакин» . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Бальдассари, Эрин (24 мая 2018 г.). «BART отвергает расширение Ливермора; мэр обещает железнодорожное сообщение» . Ист Бэй Таймс . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Чанг, Гордон Х.; Фишер Фишкин, Шелли, ред. (2019). Китайцы и железная дорога; Строительство Трансконтинентальной железной дороги . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 291. ИСБН 978-1503608290 .
- ^ Кабанатуан, Майкл (13 июня 2003 г.). «BART обдумывает расширение на восток / Планируемые маршруты требуют незнакомых поездов» . Ворота СФ .
- ^ Анджела Руджеро, Анджела Руджеро (11 апреля 2017 г.). «Ливермор говорит, что правлению BART все равно, и он хочет местного контроля» . Вальехо Таймс-Геральд . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Мэтьюз, Сэм (28 апреля 2017 г.). «Ближе к соединению BART» . Трейси Пресс . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Окончательный технико-экономическое обоснование Valley Link» (PDF) . Дропбокс . Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование Valley Link одобрено Советом регионального железнодорожного управления долины Сан-Хоакин Tri-Valley» . Массовый транзит . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «Экологический отчет подготовлен для проекта пассажирского железнодорожного сообщения Valley Link» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 8 декабря 2020 г. . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Совет Valley Link утверждает экологический отчет для железнодорожного проекта» . Masstransitmag.com . 13 мая 2021 г. Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Принятие предпочтительной на местном уровне альтернативы для оценки экологической экспертизы Закона о национальной экологической политике (NEPA)» (PDF) . Региональное управление железных дорог долины Три-Вэлли-Сан-Хоакин. 12 апреля 2023 г. . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Холланд, Джон (23 мая 2024 г.). «См. последний план движения пассажирских поездов из Северной долины в район залива каждые 12 минут в часы пик» . Модесто Би . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ «Глава 2: Описание проекта». Проект SEIR Valley Link (PDF) (Отчет). Три-Вэлли - региональное управление железных дорог долины Сан-Хоакин. Апрель 2024. с. 2-29 . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Мэтьюз, Сэм (27 июля 2018 г.). «Система легкорельсового транспорта выбирает станцию в центре города» . Трейси Пресс . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Концепция проекта» . ACE в BART . Три-Вэлли — региональное железнодорожное управление долины Сан-Хоакин . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Вятт, Деннис (23 июня 2018 г.). «ПЕРВАЯ ТРАНЗИТНАЯ ДЕРЕВНЯ ВОЛЛИ?» . Бюллетень Мантекки . Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Макниколл, Рон (21 июня 2018 г.). «Rail to BART завершает финансирование исследования» . Независимый . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Вятт, Деннис (12 февраля 2021 г.). «Железнодорожное сообщение» . Журнал Терлока . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Сэм (15 февраля 2019 г.). «Высокоскоростная железнодорожная бомба может стать хорошей новостью для Valley Link» . Трейси Пресс . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Средства перераспределены в проект Valley Link» . Массовый транзит . 29 сентября 2020 г. . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Вятт, Деннис (27 апреля 2023 г.). «Штат наградил Valley Link 25 миллионов долларов» . Бюллетень Мантека . 209 Мультимедиа . Проверено 19 февраля 2024 г.