Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 4 декабря 1928 г. |
Тип | Район специального назначения |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния, США |
Сотрудники | 854 |
Годовой бюджет | 23,38 миллиона долларов в год |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | Золотые ворота |
Мост Золотые Ворота, шоссе и транспортный район — это район специального назначения , который владеет и управляет тремя региональными транспортными активами в районе залива Сан-Франциско : знаменитым мостом Золотые Ворота , паромной системой Золотые Ворота и транзитной системой Золотые Ворота . Все три актива связывают округ Марин с Сан-Франциско. В 1950-х и 60-х годах чиновники, отвечающие за район моста Золотые Ворота, координировали действия по закрытию популярного расширения BART до округа Марин, чтобы сохранить свои собственные доходы от дорожных сборов. [1]
История и обязанности
[ редактировать ]Район был зарегистрирован 4 декабря 1928 года как Район моста Золотые Ворота и шоссе для проектирования, строительства и финансирования моста Золотые Ворота . Ответственность за региональное транзитное обслуживание в коридоре Золотые Ворота была передана округу 10 ноября 1969 года, тогда же ему было присвоено нынешнее название. [2]
Территория округа включает город и округ Сан-Франциско ; Марин , Сонома и Дель-Норте округа ; и большие части округов Напа и Мендосино . Единственный другой округ на северном побережье Калифорнии , округ Гумбольдт , отказался присоединиться к округу после того, как его жители выступили против строительства моста, опасаясь, что увеличение числа туристов и вновь прибывших нанесет ущерб местной лесной промышленности из красного дерева и различным ранчо крупного рогатого скота и овец. [3]
Округ обеспечивает региональное автобусное и паромное сообщение по коридору Золотые Ворота, который проходит от Сан-Франциско до округа Сонома. Округ не предоставляет транзитные услуги в округах Напа, Мендосино и Дель-Норте. В округе Марин Golden Gate Transit является подрядчиком большей части автобусных перевозок, предоставляемых Marin Transit , отношения, начавшиеся в 1971 году. [4] Golden Gate Transit управляет автобусным сообщением через мост Ричмонд-Сан-Рафаэль до округа Контра-Коста от имени Столичной транспортной комиссии с 1993 года.
Основным источником дохода округа является взимание платы за проезд по южным полосам моста Золотые Ворота. (Последние облигации на строительство моста были погашены в 1971 году, при этом основная сумма и проценты были полностью получены за счет платы за проезд по мосту. [5] Для поддержки автобусного и паромного сообщения используется сочетание дорожных сборов, транспортных субсидий и грантов. [6]
Управляющая структура
[ редактировать ]
округа состоит из 19 членов Совет директоров : [7]
- Девять директоров представляют Сан-Франциско
- Один назначается мэром.
- Четверо избираются членами Наблюдательного совета
- Четверо - неизбираемые люди, назначенные Наблюдательным советом.
- Четыре директора представляют округ Марин
- Двое избираются членами Наблюдательного совета.
- Один избирается членом Совета мэров и членов совета и назначается Наблюдательным советом.
- Один из них является неизбираемым лицом, назначаемым Наблюдательным советом.
- Три директора представляют округ Сонома
- Один из них является избранным членом Наблюдательного совета.
- Один избирается членом Совета мэров и членов совета и назначается Наблюдательным советом.
- Один из них является неизбираемым лицом, назначаемым Наблюдательным советом.
- По одному директору представляют округа Напа, Мендосино и Дель-Норте.
- Каждый из них является неизбираемым лицом, назначаемым соответствующими наблюдательными советами.
Штаб-квартира округа находится в Сан-Франциско, а административные офисы расположены в Сан-Франциско и Сан-Рафаэле .
Два члена правления также входят в Sonoma-Marin Area Rail Transit : совет директоров компании [8] и операции координируются между двумя агентствами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моффит, Майк (2 апреля 2021 г.). «Округ Марин мог бы иметь BART, но этому помешала закулисная политика» .
- ^ «Ключевые даты» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «Создан особый район» . Мост Золотые Ворота и район шоссе . Архивировано из оригинала 19 марта 2011 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Хронология транзита Золотых Ворот
- ^ «Ключевые даты» . Научная библиотека. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 11 декабря 2007 г.
- ^ «Принятый бюджет: 2011–2012 финансовый год» (PDF) . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Биографии членов правления
- ^ «Законопроект 2224» (PDF) . Проверено 10 апреля 2017 г.