Управление транзита Мендосино
![]() | |
Штаб-квартира | 241 Плант Роуд. Укия |
---|---|
Местный | Округ Мендосино, Калифорния |
Тип услуги | автобусное сообщение , автобусное сообщение |
Маршруты | 9 |
Веб-сайт | mendocinotransit.org |
Управление транзита Мендосино ( MTA ) — система общественного автобуса, которая обслуживает Юкайю , долину Мендосино и прибрежные районы округа Мендосино , Калифорния .
MTA начала свою деятельность в 1976 году в соответствии с соглашением о совместных полномочиях между округом Мендосино и городами Форт-Брэгг , Пойнт-Арена , Юкайя и Уиллитс . [1]
Маршруты
[ редактировать ]MTA управляет несколькими маршрутами, большинство из которых исходят из Юкии. [2]
Нет. | Имя | Описание маршрута | Запросы на отклонение от маршрута |
---|---|---|---|
1 | Уиллитс Райдер | ^ | |
5 | О Брэгге | Местная служба в Форт-Брэгге | ^ |
7 | Юкайя Вэлли Джитни | Колледж Мендосино , откормочная площадка и Буш, Raley's, продуктовый магазин, Академия Редвуд, Гудвилл, Мейн и Стэндли (библиотека), Safeway, Департамент общественного здравоохранения, Борзая, Аэропорт, Плант и Южный штат | ^ |
9 | Юкайя-Вэлли Местный | Колледж Мендосино, кормовая площадка и Буш, средняя школа Юкайя, Уолнат-Виллидж, Норт-Буш-эт-Лоу-Гэп, Мейн и Стэндли (библиотека), Центр Грушевого дерева, Лесли-стрит, Йокайо-центр, Wal-Mart / Food Maxx, общественная клиника, Саут-Дора-стрит и Лоус-авеню, Плант-роуд и Южный штат | ^
|
20 | Внутренняя служба | Уиллитс — Юкайя | ^ |
30 | Внутренняя служба | Долина Редвуд в Юкайю | ^ |
60 | Каботажное судно | Сообщение между Форт-Брэггом и Мендосино / рекой Наварро | ^ |
65 | СС Райдер | Сообщение между Мендосино , Форт-Брэггом , Уиллитсом , Юкаей и Санта-Розой. | ^
|
75 | Береговая служба Южного Мендосино | Гуалала – Юкиа и Форт. Брэгг | ^ |
95 | Береговая служба Южного Мендосино | Пойнт-Арена - Санта-Роза | ^
|
^ На всех маршрутах предусмотрены «остановки с флажком»: в безопасном месте, где автобус может выехать из пробки, помашите автобусу вниз.
Предыдущие маршруты
[ редактировать ]Нет. | Имя | Описание маршрута | Причина прекращения | Год прекращения производства |
---|---|---|---|---|
15 | Лейтонвилл | из Лейтонвилля в Уиллитс Автобусное сообщение | Низкая пассажиропоток (5,2/час) и возврат по низкой цене [6] | В период 2009-2012 гг. |
21 | Внутренняя служба | Уиллитс в Юкайа Экспресс | ||
30 | Внутренняя служба | Долина Редвуд в Юкайю | В период 2009-2012 гг. |
Тарифы
[ редактировать ]Текущие тарифы можно найти по адресу https://mendocinotransit.org/fares/.
MTA предлагает множество вариантов пропусков и перфокарт для частых пассажиров:
- Перфокарта на 16 поездок — позволяет пассажирам проезжать через одну или несколько тарифных зон по 1 билету на каждую зону (скидка от ~ 25 до 30 %).
- Ежемесячные абонементы с полным тарифом на 1, 2 и 3 зоны]
- Летний молодежный абонемент
MTA также предоставляет следующие скидки:
- Стоимость проезда ~50% для пожилых людей (62+) и людей с ограниченными возможностями (с идентификатором скидки MTA)
- Бесплатные местные тарифы для студентов колледжа Мендосино со студенческим билетом
- Льготные тарифы на региональные маршруты 65, 95
Предыдущий состав
[ редактировать ]Номер(а) парка | Миниатюра | Год | Производитель | Модель | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
24 | 1980 | Гиллиг | Фантом 35' (35Т96Т6В92) | Детройт Дизель 6V92TA | Эллисон HT-740 | Бывший прототип Гиллига №2. | |
28 | 1982 | Гиллиг | Фантом 35' (3596Т6В92) | Детройт Дизель 6V92TA | Эллисон HT-740 | ||
45 | Плотник | Тренер РЕ | Детройт Дизель | Эллисон | |||
901-902 | 1996 | Гиллиг | Фантом 35' (С50Т3596) | Детройт Дизель Серия 50 | |||
903-905 | Гиллиг | Фантом | |||||
906-907 | 1999 | Гиллиг | Фантом 40' (C20D096N4) | Детройт Дизель Серия 50 | 906 был последним Phantom на вооружении MTA и вышел на пенсию в 2020 году. | ||
908-909 | 1999 | Гиллиг | Фантом 35' (C20B096N4) | Детройт Дизель Серия 50 |
Текущий состав [7]
[ редактировать ]Этот список может быть неполным
Номер(а) парка | Миниатюра | Год | Производитель | Модель | Двигатель | Передача инфекции | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
619-628 | 2011, 2013 | Главал газ | -Паратранзитные/попутные фургоны -Планируется к замене между 2022 и 2024 годами. | ||||
733-739 | 2016, 2018 | Главал газ | - Автобусы с фиксированным маршрутом в разрезе - Планируется выйти на пенсию в 2022 и 2024 годах. | ||||
910-917 | 2012-2013 | Гиллиг | Преимущество | -Агрегаты 910-912 планируется вывести из эксплуатации в 2023 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление транзита Мендосино (MTA) | Общественный транспорт округа Мендосино, Калифорния: О транзитном управлении Мендосино» . mendocinotransit.org . Проверено 08 марта 2019 г.
- ^ Расписания и карты
- ^ «Управление транзита Мендосино (MTA) | Общественный транспорт округа Мендосино, Калифорния: маршруты 7 и 9» . mendocinotransit.org . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Управление транзита Мендосино (MTA) | Общественный транспорт округа Мендосино, Калифорния: Маршрут 95» . mendocinotransit.org . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Управление транзита Мендосино (MTA) | Общественный транспорт округа Мендосино, Калифорния: Маршрут 95» . mendocinotransit.org . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «План развития транзита на ближайший период MTA на 2012–2016 годы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля 2017 г. Проверено 19 января 2020 г.
- ^ «Резолюция 2019-11 об утверждении операционных и капитальных бюджетов на 2019-2020 финансовый год» (PDF) . МТА .
Внешние ссылки
[ редактировать ]39 ° 06'43 "N 123 ° 11'36,4" W / 39,11194 ° N 123,193444 ° W