Jump to content

Компания Карпентер Боди

Карпентер Индастриз, Инк.
  • 1918–1937: Компания по производству кузовов Ральфа Х. Карпентера.
  • 1937–1990: Carpenter Body Works, Inc.
  • 1990–1996: Плотницкая производственная компания.
  • 1996–2001: Карпентер Индастриз, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство автомобилей
Основан 1918 ( 1918 ) в Митчелле, Индиана , США.
Основатель Ральф Х. Карпентер
Несуществующий 2001
Судьба Распущена материнской компанией
Штаб-квартира
Митчелл, Индиана (1919–1995)
Ричмонд, Индиана (1995–2001)
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
  • Джон А. Фоддрилл
  • Доктор Включите СерВаас
Продукты Школьные автобусы
Транзитные автобусы
Шаговые фургоны
Количество сотрудников
700+ (1997) [ 1 ] 200 (2000) [ 2 ]
Родитель Спартан Моторс (1998–2001)
Веб-сайт www.crownbycarpenter.com (версия 1999 г., в архиве)
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Carpenter Body Works (обычно называемый просто Carpenter ) — несуществующий американский производитель автобусов . Основанная в 1918 году в Митчелле, штат Индиана , компания производила разнообразные транспортные средства, при этом большую часть продукции составляли желтые школьные автобусы для США и Канады.

Оставаясь семейной компанией до конца 1980-х годов, Carpenter объявила о банкротстве в конце 1989 года и была вынуждена провести реорганизацию, чтобы выжить. В 1995 году компания переехала на бывшие объекты Wayne Corporation в Ричмонде, штат Индиана ; в 1996 году компания переименовала свою линейку продуктов в «Crown by Carpenter». В 1998 году компания Carpenter была приобретена производителем специализированных автомобилей Spartan Motors .

В начале 2001 года Carpenter прекратила производство автомобилей, поскольку ее доля на рынке еще больше сократилась.

Фундамент

[ редактировать ]

Компания Carpenter берет свое начало в 1918 году в Митчелле, штат Индиана . Местный кузнец Ральф Х. Карпентер основал собственную кузницу; в то время часть бизнеса заключалась в строительстве и ремонте конных повозок. В то время во многих сельских районах они все еще были приспособлены для перевозки людей просто с добавлением деревянных скамеек. Вдохновленный слиянием двух местных школьных систем в районе недалеко от Митчелла, в 1922 году Карпентер перешел от ремонта к строительству новых кузовов, построив свой первый « детский хак » с деревянным корпусом. [ 3 ] К середине 1920-х годов моторизованные грузовые шасси составили основу всех кузовов транспортных средств. Хотя кузова новых автобусов по-прежнему изготавливались в основном из дерева, они теперь были усилены сталью снаружи и в каркасе.

В 1935 году сочетание дерева и металла было заменено кузовом, построенным исключительно из стали; панели крыши были сварены вместе, а не заклепаны, образуя единую панель. [ 3 ] В то же время компания представила раннюю версию рычага остановки школьного автобуса, хотя и в совершенно иной форме: вместо знака остановки компания использовала сжатый кулак с окрашенным в красный цвет указательным пальцем, который высовывался из-под знака остановки. сторона автобуса. [ 3 ] В 1937 году Ральф Карпентер преобразовал свой бизнес в Carpenter Body Works, а в 1939 году расширился до более крупного завода в Митчелле. [ 3 ]

В 1939 году Ральф Карпентер посетил нью-йоркскую конференцию, организованную профессором сельского образования доктором Фрэнком В. Сиром , который стремился разработать единые стандарты проектирования для производителей школьных автобусов; Это событие привело к рождению желтого школьного автобуса . Были приняты некоторые идеи Карпентера, в том числе небьющееся безопасное стекло, стальной каркас сидений и складной знак остановки. [ 4 ]

В 1941 году компания стала одним из первых государственных производителей автобусов. Во время моратория Второй мировой войны на производство автомобилей в частном секторе Карпентер стал поставщиком автобусов для армии и флота США, став поставщиком автобусов для военных учебных заведений по всей территории Соединенных Штатов. [ 3 ]

1950–1980: Реконструкция и расширение.

[ редактировать ]
Carpenter/Chevrolet 1970-х годов, обычный, используется в качестве предвыборного автобуса
1955 г. Школьный автобус Carpenter/GMC

В мае 1947 года фабрика Carpenter в Митчелле, штат Индиана, сильно пострадала от пожара в покрасочном цехе. [ 3 ]

В 1954 году компания Carpenter выпустила свой первый автобус транзитного типа с передним управлением. Как и в случае с разработками Blue Bird и Wayne, компания использовала Marmon-Herrington в качестве поставщика шасси. [ 3 ] Как и у других производителей, автобусы обычного типа Carpenter в начале 1950-х годов были доступны на различных шасси, включая Chevrolet/GMC, Ford, Dodge, International Harvester, Mack, REO, Diamond T, Studebaker и White.

В марте 1956 года столярный завод снова пострадал от пожара, начавшегося на кузовно-монтажном участке. В результате ущерба на сумму почти 750 000 долларов большая часть фабрики была разрушена, за исключением склада, обивочного цеха и покрасочного цеха; около двух десятков автобусов были отвезены из места пожара в безопасное место. [ 3 ] С помощью заводчан фабрика была восстановлена ​​и расширена всего за 89 дней. Во время реконструкции некоторые рабочие работали без оплаты до тех пор, пока им не выплатили компенсацию.

После смерти Ральфа Карпентера в 1963 году в возрасте 85 лет руководство компанией перешло к его зятю Джону А. Фоддриллу. [ 3 ]

До конца 1960-х годов компания Carpenter продолжала производить линейку школьных автобусов, как и с 1920-х годов: каждый автомобиль, по сути, собирался один за другим, без сборочной линии и по существу на заказ. Несмотря на то, что компания Carpenter была одним из крупнейших производителей школьных автобусов, она допускала широкую специализацию и предлагала покупателю широкие возможности. [ 3 ]

В 1969 году Carpenter стал одним из первых производителей, предложивших уменьшенный школьный автобус (25–30 пассажиров) для мелких операторов. [ 3 ] Carpenter Cadet CV, основанный на шасси General Motors P-шасси, использовал крышу и кузов Carpenter с обычным кузовом от входной двери назад. С места водителя Cadet был спроектирован аналогично «степвэну» GM. Модель Cadet породила ряд аналогичных моделей от других производителей, которые производились в течение 29 лет.

В 1970 году компания Carpenter модернизировала свои школьные автобусы транзитного типа, выпустив Corsair; шасси Marmon-Herrington было заменено шасси Hendrickson. [ 3 ] Кроме того, отличительной особенностью Corsair было изогнутое по форме лобовое стекло в форме «аквариума». Наряду с Corsair с передним управлением дебютировала совершенно новая модель с задним расположением двигателя.

В 1970 году части завода были расширены; В соответствии с целью компании руководство стремилось закупить почти все материалы для строительства в Индиане (только ковер нужно было закупать за пределами штата) [ 3 ]

На протяжении большей части 1978 года производство на заводе в Митчелле, штат Индиана, было остановлено из-за шестимесячной забастовки рабочих, продолжавшейся с февраля по август. [ 3 ]

1981–90: финансовый упадок

[ редактировать ]
Автобус транзитного типа CBW 300, 1984 года постройки.
Обычный школьный автобус Carpenter Classic начала 1990-х годов на шасси Ford .

Когда 1970-е перешли в 1980-е, решающим фактором, влияющим на производство школьных автобусов, стало сокращение численности учащихся; поколение бэби-бумеров , которое посещало школы в течение последних 25 лет, теперь было на грани завершения среднего образования. Избыточные мощности и снижение спроса в сфере производства автобусов сопровождались нестабильной экономикой того времени. Компания безуспешно пыталась диверсифицироваться на рынок небольших транзитных автобусов .

В 1981 году компания Carpenter сделала первый шаг к расширению за пределы своего дома в Митчелле, штат Индиана. Получив кредиты на сумму более 1 миллиона долларов, компания открыла механический цех в Норт-Верноне, штат Индиана . [ нужна ссылка ] Кроме того, выходя на рынок общественного транспорта, Карпентер представил линейку CBW. Общественный автобус с задним расположением двигателя, рассчитанный на длину 30 и 35 футов, крупные заказы на CBW были получены от округа скоростного транспорта Южной Калифорнии (Лос-Анджелес), Управления транзита Чикаго и RTA Нового Орлеана . [ 5 ]

В 1983 году версия Corsair с передним управлением была заменена гораздо более современным Cavalier. Основанный на шасси International Harvester, Cavalier улучшил удобство использования и эргономику водителя по сравнению со своим предшественником. Поскольку он был продан в ограниченном количестве, Corsair с задним расположением двигателя оставался в производстве.

В 1984 году традиционная модель Carpenter (теперь называемая Classic) получила самые обширные обновления почти за 20 лет. [ нужна ссылка ] После того, как было продано менее 150 автобусов, в том же году продажи линии общественного транспорта CBW были прекращены. [ 5 ]

В 1985 году компания открыла завод по производству шасси в Сеймуре, штат Индиана , но через год завод закрылся. [ 3 ] В рамках расширения модельного ряда Carpenter стал одним из последних крупных производителей (наряду с Ward/AmTran), представивших школьный автобус на базе фургона с вырезом, когда он представил Clipper в 1985 году. Clipper представлял собой конструкцию с двумя задними колесами, которая продавалась. преимущественно на шасси Chevrolet/GMC.

В 1988 году из-за роста затрат механический цех Норт-Вернона был закрыт. [ 3 ]

В 1989 году на смену Cavalier пришел Counselor, поскольку шасси International Harvester было заменено шасси GMC. В последнее время выпускался заднемоторный «Корсар».

В декабре 1989 года, имея невыплаченный долг почти в 14 миллионов долларов, Carpenter Body Works была вынуждена объявить о банкротстве по главе 11. [ 3 ] В 1990 году Индианаполиса бизнесмен из доктор Берт СерВаас основал холдинговую компанию (CBW, Inc) для приобретения Carpenter Body Works. Хотя правление компании (состоящее в основном из семьи Фоддрилл и сторонников) поддержало приобретение, рабочая сила United Auto Workers отклонила это предложение из-за огромных уступок работникам; для заключения соглашения потребуется две недели. [ 3 ]

1991–2001: Борьба за идентичность.

[ редактировать ]
1990 год. Crown Supercoach Series II, кузов, приобретенный Карпентером в 1991 году.
1994–1995 Carpenter Classic на International 3800. шасси

В 1990-е годы Carpenter больше не была семейной компанией, перейдя к руководству, сформированному доктором СерВаасом. Во время приобретения линейка продуктов называлась «Кадиллак школьных автобусов»; [ 3 ] Таким образом, компания возлагала большие надежды на будущее, основываясь на своих действиях в начале 1990-х годов.

В мае 1991 года Карпентер приобрел инструменты, права на продукцию и интеллектуальную собственность у Crown Coach , калифорнийского производителя, который закрылся за два месяца до этого. [ 3 ] Первоначальным намерением компании было возобновить производство Crown Supercoach Series II под маркой Carpenter, но сложность его цельной конструкции оказалась слишком дорогой для массового производства (закупочная цена оригинальной Series II в 1990 году составляла более 125 000 долларов, что почти в два раза выше, чем у конкурентных Blue Bird или Thomas). Представленный в 1989 году автобус Series II был самым обновленным автобусом Crown Coach за 40 лет. Хотя Карпентеру пришлось полностью отказаться от Supercoach II, это не осталось незамеченным. Ряд элементов был перенесен из автобуса, который был выведен на рынок вместо него.

Представленный в 1992 году Carpenter Coach RE (Rear Engine) также заменил давно выпускавшийся Corsair. Гораздо более современный, чем его предшественник, Coach использовал шасси, произведенное компанией Crane Carrier Company из Талсы, штат Оклахома, и был оснащен двигателем Detroit Diesel 6v92 в сочетании с трансмиссией Allison. Было добавлено небольшое изменение: Clipper был переименован в Classmate.

В 1994 году Карпентер арендовал бывший завод Wayne в Ричмонде, штат Индиана, и начал производить шасси RE и FE. Хотя конструкции шасси Crane Carrier были разработаны изначально, шасси, разработанное Карпентером, было быстро запущено в производство. В рамках совместного предприятия Carpenter расширила свою модельную линейку фургонов в разрезе, продавая однозаднеприводные автобусы производства квебекского производителя Les Enterprises Michel Corbeil (под марками Carpenter и Corbeil).

Корона Карпентера (1996–99)

[ редактировать ]
Корона от Carpenter Conventional
Логотип компании Crown by Carpenter

В рамках покупки интеллектуальной собственности Crown Coach в 1991 году Карпентер унаследовал права на торговую марку Crown. Хотя компания Carpenter Coach RE, созданная под влиянием Crown, была снята с производства после 1993 года, компания возродила название Crown во время ребрендинга компании во второй половине 1990-х годов. В 1996 году автобусы Carpenter продавались под названием «Crown by Carpenter».

В том же году Карпентер арендовал бывшие помещения Wayne Corporation (закрытой в 1992 году), перенеся деятельность компании в Ричмонд, штат Индиана. Наряду с перезапуском более крупного и современного предприятия, компания унаследовала руководство и рабочую силу прежних предприятий Wayne, привнеся в эти усилия значительный опыт и знания о заводе и отрасли. Crown Classic унаследовала некоторые детали от Wayne Lifeguard, включая лобовое стекло, входную дверь и панель переключателей водителя. Карпентер внес несколько структурных изменений в кузов, в том числе новую конструкцию крыши с цельными дугами крыши и двумя комплектами поручней во всю длину. При адаптации к оборудованию завода в Ричмонде изменение методов сварки стыков крыши по сравнению с процедурами, использовавшимися ранее в Митчелле, позже оказалось жизненно важным для исключения продуктов Crown by Carpenter, содержащих критический структурный недостаток . Такая ситуация тогда никем не предполагалась и станет проблемой лишь почти через десять лет.

Линия Crown by Carpenter включала три небольших автобуса (Classmate с одним задним колесом, построенный Corbeil, Classmate с двойным задним колесом, Carpenter и Type B Cadet), обычный школьный автобус Crown Classic и Crown FE/RE. транзитный стиль (отбрасывая имя советника). Впервые в отрасли компания Crown RE предложила заднюю аварийную дверь (в качестве опции) вместо окна аварийного выхода, типичного для школьных автобусов с задним расположением двигателя. [ 6 ] Чтобы сделать эту опцию возможной, пол Crown RE в задней части автобуса был наклонен вверх (чтобы увеличить высоту над моторным отсеком).

Наряду с вариантами своих школьных автобусов для коммерческого использования (также продаваемыми как Crown by Carpenter), Carpenter также разработала грузовой автомобиль Crown , созданный на основе линейки школьных автобусов Cadet Type B. [ 7 ]

Вместо денежной оплаты за разработку Crown FE/RE Карпентер предложил производителю шасси Spartan Motors доли компании в 1996 году. [ 3 ] В начале 1997 года Spartan вложила в Carpenter более 30 миллионов долларов капитала, при этом SerVaas, Inc. сохранила долю в компании. [ 8 ] После того, как Карпентер остановил производство на четыре месяца в 1998 году, Спартан стал основным владельцем компании. [ 9 ]

Плотник (2000–01)

[ редактировать ]
Обычный школьный автобус Carpenter "Classic 2000" крупным планом.
Последний логотип Carpenter (конец 1999–2001 гг.)
Carpenter Classic 2000, задняя сторона

Вернувшись к производству, Carpenter перестроила свою бизнес-стратегию, сместив цели с производственных целей и доли рынка на качество, инновации и дизайн. [ 9 ] Полностью отказавшись от небольших автобусов, компания перешла к полноразмерным обычным школьным автобусам, при этом школьные автобусы транзитного типа планировались разрабатывать лишь как второстепенную задачу. [ 9 ] Компания отказалась от бренда Crown by Carpenter, вернувшись к торговой марке Carpenter; Совершенно новый логотип алмазной компании почти полностью основан на ромбовидном логотипе Spartan Motors.

Выпущенный в конце 1999 года совершенно новый Carpenter Classic 2000 Classic отличался структурным изменением. Отличается полностью вертикальной задней частью кузова, большими входными и аварийными дверями, обновленным лобовым стеклом и совершенно новой зоной водителя (почти все органы управления которой используются совместно со спасателем Уэйна). На смену Crown FE в начале 2000 года пришел Carpenter Chancellor, который имел те же структурные изменения, что и Classic 2000.

Плотник Канцлер RE
[ редактировать ]

Задуманный как флагман новой линейки продуктов Carpenter, школьный автобус Chancellor RE 2001 года с задним расположением двигателя Type D (транзитный стиль) был построен на шасси Spartan Motors . Его шасси имело полную пневматическую подвеску и двойные рельсы рамы, что позволяло ездить как на автобусе; плоский пол внутри автобуса создан за счет двойной рамы, а также установки колес меньшего диаметра (19 дюймов против стандартных 22,5 дюйма). В отличие от своего предшественника Crown RE, Chancellor RE не имел возможности установки задней аварийной двери, вместо этого был выбран аварийный выход из окна, традиционно встречающийся в школьных автобусах с задним расположением двигателя.

Комбинация шасси Spartan Motors с кузовом Carpenter Chancellor напоминала (в некоторых аспектах) массивные рабочие лошадки, построенные в Калифорнии компаниями Crown и Gillig в прошлые годы, многие из которых находились в эксплуатации 25 лет или дольше. Только один прототип был укомплектован вторым пустым шасси, предназначенным для демонстрационных целей. Судя по всем сообщениям, Chancellor был хорошо принят, поскольку в нем было много компонентов и функций, которые давно были востребованы персоналом по эксплуатации и техническому обслуживанию школьных автобусов.

В контексте индустрии школьных автобусов шасси Spartan Motors на самом деле было вариантом премиум-класса, включающим в себя многие функции, которые давно искали в школьном автобусе. Однако у этого подхода было несколько недостатков, которые оказались фатальными для всех усилий. Как и следовало ожидать, дополнительная долговечность сопровождалась дополнительными затратами. Кроме того, Spartan обслуживала рынки с меньшим количеством и более высокой прибылью для аналогичных продуктов, используемых для элитных автодомов класса А , а также пожарно-спасательной техники . Хотя компания Spartan вышла на рынок школьных автобусов, поставляя Carpenter (в течение почти десяти лет), их производственные мощности не были приспособлены для производства больших объемов в условиях низкого ценового давления, даже несмотря на то, что их продукция в долгосрочной перспективе оказалась бы более долговечной. Таким образом, Карпентер больше не мог конкурировать с AmTran, Blue Bird или Thomas по цене.

Это была знакомая дилемма, та же самая, которая ранее помогла решить судьбу автобусов Crown и Gillig на Западном побережье, а также выходу конкурента Blue Bird на рынок общественного транспорта в 1970-х годах. Это также было похоже на ситуацию, с которой столкнулась компания HARSCO BMY (материнская компания Wayne Wheeled Vehicles ) несколькими годами ранее, где меньшее количество продукции более высокого качества (по соответственно более высокой цене) также было исторической продукцией завода.

Закрытие

[ редактировать ]

На протяжении почти 20 лет Карпентер боролся между множеством факторов, включая снижение доли рынка, репутацию и финансы компании. Хотя Spartan Motors считала свои инвестиции в Carpenter прибыльными в долгосрочной перспективе, материнская компания считала, что производство школьных автобусов само по себе представляет собой слишком большой финансовый риск. [ 10 ] В начале октября 2000 года Spartan одобрил ликвидацию Carpenter, что привело к закрытию компании. [ 10 ] [ 11 ]

Эпилог: Проблемы строения тела

[ редактировать ]
Школьный автобус Carpenter конца 1980-х годов на шасси International , сейчас используется как церковный автобус.

20 марта 2003 года в округе Алачуа, штат Флорида , школьный автобус Carpenter перевернулся на крышу . В момент аварии на борту не было пассажиров, а водитель выжил. При опрокидывании автобуса внутренняя конструкция крыши разрушилась, в результате чего большая часть крыши рухнула до уровня сидений. [ 12 ] После аварии с опрокидыванием в 2003 году последующие проверки школьных автобусов Carpenter, проведенные операторами в различных частях Соединенных Штатов, выявили трещины и поломки сварных швов в конструкциях их крыш; Проблема была не уникальной для автомобиля, попавшего в аварию при перевороте.

В ходе первоначального расследования проблема трещин и сломанных сварных швов крыши была обнаружена у каждого типа автобусов Carpenter, построенных на заводе в Митчелле, штат Индиана, до его закрытия в 1995 году. [ 12 ] Автобусы Crown by Carpenter и автобусы Carpenter, построенные в Ричмонде, штат Индиана, с 1996 по 2001 год (в которых использовалась другая конструкция конструкции крыши), не имели каких-либо проблем с трещинами или сломанными сварными швами крыши. [ 12 ]

В обычном случае Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) использовала бы полученные результаты в рамках полномасштабного расследования. Если в ходе проверки будет обнаружен какой-либо дефект производителя, по соображениям безопасности NHTSA прикажет отозвать соответствующие транспортные средства . Поскольку Карпентера больше не существовало, эта процедура была невозможна, поскольку НАБДД не было никого, кто мог бы привлечь к ответственности за проблему проектирования. [ 12 ]

В июне 2003 года NHTSA представило несколько рекомендаций относительно автобусов Carpenter . Поскольку НАБДД не могло предложить собственный отзыв из-за отсутствия производителя и по-прежнему было обеспокоено этой проблемой, операторам было рекомендовано проверять свои автобусы на наличие трещин и поломок сварных швов в конструкции крыши.

В своих рекомендациях от 2003 года, если у автобуса Carpenter обнаруживались трещины или сломанные сварные швы на крыше, NHTSA рекомендовало заменить автобус; если это нецелесообразно, устраните проблему и ограничите движение автобуса по низкоскоростным маршрутам, чтобы свести к минимуму вероятность опрокидывания. [ 12 ] Чтобы избежать перепродажи пострадавших автомобилей населению, НАБДД посоветовало вывести из эксплуатации автобусы Carpenter, которые будут называться « ломом ».

Продукты

[ редактировать ]

Карпентер выпустил линейку как небольших, так и полноразмерных автобусов. Как и другие производители школьных автобусов, компания также производила коммерческие, маршрутные и транзитные автобусы на основе своих конструкций школьных автобусов. Carpenter Cadet, представленный в 1969 году, был одним из первых школьных автобусов типа B; В эпоху Crown by Carpenter модифицированная версия Cadet продавалась как развозной фургон .

За исключением «Classic», его обычного типа C, и «Coach», его заднемоторного транзитного типа типа D (под влиянием Crown Coach ), большинство школьных автобусов Carpenter получили названия своих моделей из тем, связанных с образованием (Одноклассник, Кадет, Советник). , Канцлер), в то время как многие плотники транзитного стиля получили названия своих моделей от общих названий команд (Корсар, Кавалер).

Модельный ряд Carpenter/Crown by Carpenter
Название модели Годы производства Тип/Конфигурация Поставщик шасси Примечания
Плотник Клипер
Плотник/Корона от одноклассника плотника
Корона от Carpenter Commuter (рекламный ролик)
Плотник Клипер
  • Клипер: около 1985–91.
  • Одноклассник: 1992–98 гг.
Тип А (фургон в разрезе)
  • Корпорация Дженерал Моторс
  • Форд Мотор Компани
  • Во время небольшого обновления 1992 года Clipper был переименован в Classmate.
  • Продается только в конфигурации со сдвоенными задними колесами.
  • Commuter: коммерческий вариант Classmate. [ 13 ]
Плотник-кадет
Корона от Carpenter Cadet

Корона от Carpenter Concourse (рекламный ролик)

  • Шасси П30: 1969–98 гг.
  • Спартанское шасси: 1997–98 гг.
Тип B (шасси со встроенным разборным корпусом)
  • Дженерал Моторс
  • Шевроле/GMC P30
  • Спартан Моторс
  • В 1996–98 годах продавались более крупные версии Cadet на базе шасси Spartan Motors.
  • Грузовые фургоны Crown by Carpenter, созданные на базе автобуса Cadet.
  • Зал: коммерческий вариант Cadet. [ 13 ]
Плотник Классик

в. 1960-е-1995 гг. Тип C (капотное шасси, обычное)
  • Крайслер Корпорейшн
  • Dodge S-Series (до 1977 г.)
  • Форд Мотор Компани
  • Корпорация Дженерал Моторс
  • Международный Харвестер
    Навистар Интернэшнл
Корона от Carpenter Classic

Корона от Carpenter Courier (рекламный ролик)

1996-начало 1999 г. Форд Мотор Компани

Форд Б-700/Б-800 (1996-1998 гг.)

Корпорация по изготовлению шасси Freightliner Custom

Фрейтлайнер ФС-65 (1998-1999 гг.)

Навистар Интернэшнл

Международный 3800

Crown от Carpenter Classic отличалась измененным дизайном боковин кузова, входной дверью и лобовым стеклом Wayne Lifeguard.

Версия Freightliner FS-65 с четырехсекционным лобовым стеклом.

Crown от Carpenter Courier продается как вариант для коммерческого сегмента. [ 13 ]

Плотник Классик 2000

конец 1999-2001 гг. Корпорация по изготовлению шасси Freightliner Custom

Грузовой лайнер ФС-65

Навистар Интернэшнл

Международный 3800

Кузов Classic 2000 года имел тот же кузов, что и автобусы Chancellor Type D.

В салоне были приборная панель и панель управления Wayne Lifeguard (с мягкой подкладкой над приборной панелью).

В качестве опции предлагается однослойное лобовое стекло.

Плотник Корсар
  • Переднемоторный: до 1983 г.
  • Задний двигатель: до 1991 г.
Тип D (транзитный)
  • передний двигатель
  • задний двигатель
  • Корсар ФЭ
  • Ошкош
  • Международный Харвестер
  • Хендриксон
  • Корсар РЭ
  • Хендриксон
Плотник Кавалер 1983–88 Тип D (транзитный)
  • передний двигатель
  • Международный Харвестер
Тренер-плотник RE 1992–93 Тип D (транзитный)
  • задний двигатель
  • Спартан Моторс
  • Корпорация крановых перевозчиков
Плотник-консультант
Корона от Carpenter FE/RE
Crown от Carpenter Coastline (реклама RE)
Советник ИП
  • Переднемоторный: 1989–99 гг.
  • Задний двигатель: 1994–99 гг.
Тип D (транзитный)
  • передний двигатель
  • задний двигатель
  • Дженерал Моторс
  • Шевроле/GMC S7 (FE)
  • Навистар Интернэшнл
  • Международный 3900 (FE)
  • Спартан Моторс (FE и RE)
  • Камминс 6БТ 5,9 л (1997) [ 14 ] *
  • За время производства Crown by Carpenter Crown RE стал первым школьным автобусом с задним расположением двигателя и полноразмерной аварийной дверью (вместо заднего аварийного окна).
  • Crown FE и Crown RE продаются как коммерческие автобусы Crown Continental и Crown Coastline. [ 13 ]
Карпентер Канцлер FE 2000–01 Тип D (транзитный)
  • передний двигатель
Спартан Моторс

Выжившие

[ редактировать ]
Школьный автобус Carpenter 1939 года выпуска, построенный на шасси Dodge, выставлен в Национальном музее американской истории .

Смитсоновского института В Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, имеется 36-местный школьный автобус, построенный компанией Carpenter Body Works в 1936 году на шасси, изготовленном компанией Dodge в 1939 году. Автобус доставлял учеников в начальную школу в Мартинсбурге, штат Индиана. с 1940 по 1946 год, и в этот период им владел и управлял Рассел Бишоп. Позже до 1962 года он использовался как передвижной продуктовый магазин.

Автобус имеет обтекаемый стальной кузов, окрашенный в двойной цвет или в оранжевый цвет «Омаха» с черной окантовкой. Он был восстановлен Карпентером в начале 1980-х годов под руководством Олли Игера, который был директором завода Карпентера в 1936 году, и Джона Фоддрилла, который работал на заводе Карпентера в 1936 году. В автобусе установлены сменные сиденья, которые не совсем соответствуют оригиналам. В оригинале была черная обивка.

  1. ^ Jump up to: а б «Карпентер Индастриз — новые акционерные партнеры» . www.crownbycarpenter.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 года . Проверено 15 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Автобусы Carpenter Schools, Ralph H. Carpenter Body Co., Carpenter Body Works, Carpenter Mfg. Co., Mitchell Indiana, Richmond Indiana, North Vernon, Seymour, Carpenter Industries, Inc., подразделение Spartan Industries, Crown By Carpenter» . CoachBuilt.com . Проверено 19 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Автобусы Carpenter Schools, Ralph H. Carpenter Body Co., Carpenter Body Works, Carpenter Mfg. Co., Mitchell Indiana, Richmond Indiana, North Vernon, Seymour, Carpenter Industries, Inc., подразделение Spartan Industries, Crown By Carpenter — CoachBuilt. ком» . www.coachbuilt.com . Проверено 23 августа 2015 г.
  4. ^ Шетлер, Кристал. « Он верил в людей»: семья чествует Ральфа Карпентера, основателя автобусной компании Mitchell» . Таймс-Мейл . Проверено 27 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Публикации Стаусса. п. 25. ISBN  978-0-9619830-0-0 .
  6. ^ «Школьные автобусы Carpenter — Crown RE» . 05.12.1998. Архивировано из оригинала 5 декабря 1998 г. Проверено 27 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  7. ^ «Плотник – лидер отрасли Степван» . 06.12.1998. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 г. Проверено 27 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ «Карпентер Индастриз — новые акционерные партнеры» . 09.02.1999. Архивировано из оригинала 9 февраля 1999 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Spartan Motors объявляет о возобновлении деятельности производителя школьных автобусов Carpenter Industries» . Группа компаний «Шифт» . Проверено 27 ноября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Spartan Motors объявляет о стратегическом плане по реорганизации деятельности и выходу из бизнеса школьных автобусов» . Группа компаний «Шифт» . Проверено 27 ноября 2023 г.
  11. ^ «Документ без названия» . 01.11.2000. Архивировано из оригинала 1 ноября 2000 г. Проверено 27 ноября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Заявление Совета по информации школьных автобусов Carpenter School Buses от 1 июля 200 г.» . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Коммерческие автобусы столярного качества» . 1 декабря 1998 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 г. Проверено 17 февраля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. Винтажная деревенская хижина Джерами: «У меня есть такая, с двигателем Cummins 6BT. Я бы предложил свои доказательства, но у меня пока нет фотографий для загрузки».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af2b02fb13de0693c523a174446b4fa5__1709147220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a5/af2b02fb13de0693c523a174446b4fa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carpenter Body Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)