Jump to content

Фрэнк В. Сир

Доктор Фрэнк В. Сир
Рожденный ( 1900-07-07 ) 7 июля 1900 г. [ 1 ]
Умер 1 августа 1995 г. ) ( 1995-08-01 ) ( 95 лет [ 2 ]
Образование доктор философии
Альма-матер
Род занятий Автор
Педагог
Годы активности 1930–1965
Работодатель Педагогический колледж Колумбийского университета [ 2 ]
Заметная работа школьный автобус желтый
Заголовок «Отец желтого школьного автобуса» [ 4 ]
Дети Уильям П. Сир, [ 2 ] Кэтрин (или Кэтрин [ 3 ] ) Рут Сир [ 2 ]

Фрэнк В. Сир (7 июля 1900 г. - 1 августа 1995 г.) был американским педагогом и писателем, особенно известным своим вкладом в развитие школьных автобусов. [ 2 ] [ 3 ]

Будучи специалистом по сельскому образованию, он организовал в 1939 году первую в США национальную конференцию по стандартам школьного транспорта, положив начало постоянному сотрудничеству тех, кто занимается строительством и эксплуатацией школьных автобусов . [ 4 ] Одним из самых запоминающихся достижений конференции стал шаг по разработке и стандартизации хорошо заметного цвета для автобусов и их маркировки, чтобы помочь идентифицировать их другим автомобилистам. [ 4 ] Впоследствии доктор Сир стал известен как отец желтого школьного автобуса . [ 4 ] [ 5 ]

Сельская молодежь, образование, профессор

[ редактировать ]

Сир родился 7 июля 1900 г. [ 3 ] на ферме недалеко от Франклина, штат Небраска . [ 2 ]

После школы Сир поступил в Гриннелл-колледж , а затем в 1923 году получил степень бакалавра образования (или сельского хозяйства). [ 2 ] ) в Университете Небраски . [ 3 ] Он стал директором школы в Чаппелле, штат Небраска , а затем продолжил обучение в аспирантуре Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке), где к 1930 году получил степень доктора философии. Его диссертация «Ответственность администраторов сельских школ» была опубликована Бюро публикаций педагогического колледжа и стала первой из многих его опубликованных работ.

Получив докторскую степень, Сир более 30 лет преподавал в педагогическом колледже и вышел на пенсию в 1965 году. [ 3 ] Работая в сфере подготовки учителей, он также занимался изучением и улучшением сельского образования и школьного транспорта. [ 3 ]

Стандарты школьных автобусов США

[ редактировать ]

В 1930-х годах Сир исследовал школьный транспорт. [ 3 ] Он узнал, что студенты передвигаются на самых разных транспортных средствах, включая грузовики и автобусы всех мыслимых цветов и состояний. [ 3 ] Автобусы одного района были окрашены в красный, белый и синий цвета, возможно, в надежде привить пассажирам патриотизм. [ 3 ] Округ Канзаса перевозил своих студентов в конных повозках с пшеницей. [ 3 ] Производители школьных автобусов жаловались, что из-за отсутствия национальных стандартов они не могут производить автобусы массово, а также получать прибыль и снижать затраты.

В апреле 1939 года Сир организовал конференцию в Педагогическом колледже, финансируемую за счет гранта Фонда Рокфеллера, для чиновников транспорта из каждого из тогдашних 48 штатов, а также специалистов компаний по производству школьных автобусов и компаний по окраске. [ 3 ] [ 6 ]

инженеры из Blue Bird Body Co. , Chevrolet , International Harvester , Dodge и Ford Motor Company , а также эксперты по покраске из компаний DuPont и Pittsburgh Paint . Прибыли [ 3 ] Вместе с транспортными администраторами они встречались в течение 7 дней и согласовали 44 стандарта, включая цвет и некоторые механические характеристики, такие как длина кузова, высота потолка и ширина прохода. [ 3 ] [ 5 ]

Именно на этой встрече было решено, что желтый с черными буквами легче всего увидеть в свете раннего утра и позднего вечера. [ 3 ] Характерный желтый цвет стал официально известен как «Хром национального школьного автобуса». [ 4 ] но теперь известен как National School Bus Glossy Yellow .

Хотя большинство этих стандартов уже давно изменились, желтый цвет прижился. Со временем 35 штатов США приняли этот цвет, причем Миннесота была последней, кто отказался, и только в 1974 году он изменился с «Золотого оранжевого Миннесоты» на «Хром национального школьного автобуса». [ 3 ]

После конференции Сир, который всегда считал, что выбор скорее оранжевый, чем желтый, стал широко известен как « отец желтого школьного автобуса ». [ 4 ]

Сир продолжал интересоваться школьными автобусами. В 1942 году он возглавил федеральную конференцию, которая определила политику школьного транспорта во время войны. [ 3 ]

В апреле 1989 года его чествовали на обеде в Педагогическом колледже по случаю 50-летия первой конференции. [ 3 ] Обед состоялся в зале Грейс Додж в колледже, где проходила первоначальная конференция. [ 3 ]

За обедом Сир вспомнил, что на стене висели полоски разных цветов, и участники конференции 1939 года разговаривали, пока не сузили цвет до трех слегка разных оттенков желтого. [ 3 ] Варьирование оттенков допускалось, объяснил Сир, потому что цвет краски не всегда можно было точно смешать. [ 3 ]

Сир также сказал, что он и другие участники конференции всегда считали безопасность главным критерием стандартов школьных автобусов. [ 7 ] «Наиболее часто задаваемый вопрос был: «Повысит ли этот стандарт безопасность?» — вспоминал он на обеде 1989 года. [ 7 ]

Специалист по сельскому образованию, автор

[ редактировать ]

В 1940 году Сир занимал пост президента сельского департамента Национальной ассоциации образования и написал «Политику сельского образования в Соединенных Штатах» сельского департамента , опубликованную в том же году как ежегодник . [ 3 ] Сир также был автором книг «Маленькая школа во время войны» (1942 г.) и «Сельское образование в Соединенных Штатах» (1943 г.), которые были переведены на испанский и португальский языки. [ 3 ] Он был соавтором книг «Маленькая средняя школа на работе» (1936 г.), «Введение в современное образование» (1936 г.) и «Планирование здания сельской школы» (1949 г.). [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фрэнк В. Сир умер в возрасте 95 лет в Стэмфорде, штат Нью-Йорк , в 1995 году. [ 2 ]

Доктор Сир стал почетным профессором сельского образования Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке. [ 3 ]

По состоянию на сентябрь 1995 года телевизионная станция в Стэмфорде, штат Нью-Йорк , транслировала занятия продвинутого уровня в сельских школах этого района. [ 3 ] Эта станция располагалась в Образовательном центре Фрэнка В. Сира Совета кооперативных образовательных услуг. [ 3 ]

У него остались сын Уильям, трое внуков и шесть правнуков. [ 3 ]

  1. ^ «Фрэнк В. Сир, 95 лет, «отец желтого школьного автобуса» » . Отчет Колумбийского университета . 21 (1). 8 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 14 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Саксон, Вольфганг (4 августа 1995 г.). «Фрэнк Сир, 95 лет; его называют отцом школьного автобуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Фрэнк В. Сир, 95 лет, «отец желтого школьного автобуса» » . Отчет Колумбийского университета . 21 (1). 8 сентября 1995 года . Проверено 14 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бэррон, Джеймс (19 февраля 2013 г.). «Почему школьный автобус никогда не бывает красного или зеленого цвета» . Городской номер . Проверено 14 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уотсон, Р.Дж.; Уотсон, Р.С. (2002). Школа как убежище . Издательская группа Гринвуд. стр. 30–31. ISBN  978-0-89789-900-0 . Проверено 14 января 2021 г.
  6. ^ «Век школьного транспорта» . Новости школьного транспорта . Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Фрэнк В. Сир, «отец желтого школьного автобуса», умер в возрасте 95 лет» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . 3 августа 1995 года . Проверено 14 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9c87438d44da54416d985570aa60a4b__1709596500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4b/a9c87438d44da54416d985570aa60a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank W. Cyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)