Фрэнк В. Сир
Доктор Фрэнк В. Сир | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] | 7 июля 1900 г.
Умер | 1 августа 1995 г. [ 2 ] | ( 95 лет
Образование | доктор философии |
Альма-матер | |
Род занятий | Автор Педагог |
Годы активности | 1930–1965 |
Работодатель | Педагогический колледж Колумбийского университета [ 2 ] |
Заметная работа | школьный автобус желтый |
Заголовок | «Отец желтого школьного автобуса» [ 4 ] |
Дети | Уильям П. Сир, [ 2 ] Кэтрин (или Кэтрин [ 3 ] ) Рут Сир [ 2 ] |
Фрэнк В. Сир (7 июля 1900 г. - 1 августа 1995 г.) был американским педагогом и писателем, особенно известным своим вкладом в развитие школьных автобусов. [ 2 ] [ 3 ]
Будучи специалистом по сельскому образованию, он организовал в 1939 году первую в США национальную конференцию по стандартам школьного транспорта, положив начало постоянному сотрудничеству тех, кто занимается строительством и эксплуатацией школьных автобусов . [ 4 ] Одним из самых запоминающихся достижений конференции стал шаг по разработке и стандартизации хорошо заметного цвета для автобусов и их маркировки, чтобы помочь идентифицировать их другим автомобилистам. [ 4 ] Впоследствии доктор Сир стал известен как отец желтого школьного автобуса . [ 4 ] [ 5 ]
Сельская молодежь, образование, профессор
[ редактировать ]Сир родился 7 июля 1900 г. [ 3 ] на ферме недалеко от Франклина, штат Небраска . [ 2 ]
После школы Сир поступил в Гриннелл-колледж , а затем в 1923 году получил степень бакалавра образования (или сельского хозяйства). [ 2 ] ) в Университете Небраски . [ 3 ] Он стал директором школы в Чаппелле, штат Небраска , а затем продолжил обучение в аспирантуре Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке), где к 1930 году получил степень доктора философии. Его диссертация «Ответственность администраторов сельских школ» была опубликована Бюро публикаций педагогического колледжа и стала первой из многих его опубликованных работ.
Получив докторскую степень, Сир более 30 лет преподавал в педагогическом колледже и вышел на пенсию в 1965 году. [ 3 ] Работая в сфере подготовки учителей, он также занимался изучением и улучшением сельского образования и школьного транспорта. [ 3 ]
Стандарты школьных автобусов США
[ редактировать ]В 1930-х годах Сир исследовал школьный транспорт. [ 3 ] Он узнал, что студенты передвигаются на самых разных транспортных средствах, включая грузовики и автобусы всех мыслимых цветов и состояний. [ 3 ] Автобусы одного района были окрашены в красный, белый и синий цвета, возможно, в надежде привить пассажирам патриотизм. [ 3 ] Округ Канзаса перевозил своих студентов в конных повозках с пшеницей. [ 3 ] Производители школьных автобусов жаловались, что из-за отсутствия национальных стандартов они не могут производить автобусы массово, а также получать прибыль и снижать затраты.
В апреле 1939 года Сир организовал конференцию в Педагогическом колледже, финансируемую за счет гранта Фонда Рокфеллера, для чиновников транспорта из каждого из тогдашних 48 штатов, а также специалистов компаний по производству школьных автобусов и компаний по окраске. [ 3 ] [ 6 ]
инженеры из Blue Bird Body Co. , Chevrolet , International Harvester , Dodge и Ford Motor Company , а также эксперты по покраске из компаний DuPont и Pittsburgh Paint . Прибыли [ 3 ] Вместе с транспортными администраторами они встречались в течение 7 дней и согласовали 44 стандарта, включая цвет и некоторые механические характеристики, такие как длина кузова, высота потолка и ширина прохода. [ 3 ] [ 5 ]
Именно на этой встрече было решено, что желтый с черными буквами легче всего увидеть в свете раннего утра и позднего вечера. [ 3 ] Характерный желтый цвет стал официально известен как «Хром национального школьного автобуса». [ 4 ] но теперь известен как National School Bus Glossy Yellow .
Хотя большинство этих стандартов уже давно изменились, желтый цвет прижился. Со временем 35 штатов США приняли этот цвет, причем Миннесота была последней, кто отказался, и только в 1974 году он изменился с «Золотого оранжевого Миннесоты» на «Хром национального школьного автобуса». [ 3 ]
После конференции Сир, который всегда считал, что выбор скорее оранжевый, чем желтый, стал широко известен как « отец желтого школьного автобуса ». [ 4 ]
Сир продолжал интересоваться школьными автобусами. В 1942 году он возглавил федеральную конференцию, которая определила политику школьного транспорта во время войны. [ 3 ]
В апреле 1989 года его чествовали на обеде в Педагогическом колледже по случаю 50-летия первой конференции. [ 3 ] Обед состоялся в зале Грейс Додж в колледже, где проходила первоначальная конференция. [ 3 ]
За обедом Сир вспомнил, что на стене висели полоски разных цветов, и участники конференции 1939 года разговаривали, пока не сузили цвет до трех слегка разных оттенков желтого. [ 3 ] Варьирование оттенков допускалось, объяснил Сир, потому что цвет краски не всегда можно было точно смешать. [ 3 ]
Сир также сказал, что он и другие участники конференции всегда считали безопасность главным критерием стандартов школьных автобусов. [ 7 ] «Наиболее часто задаваемый вопрос был: «Повысит ли этот стандарт безопасность?» — вспоминал он на обеде 1989 года. [ 7 ]
Специалист по сельскому образованию, автор
[ редактировать ]В 1940 году Сир занимал пост президента сельского департамента Национальной ассоциации образования и написал «Политику сельского образования в Соединенных Штатах» сельского департамента , опубликованную в том же году как ежегодник . [ 3 ] Сир также был автором книг «Маленькая школа во время войны» (1942 г.) и «Сельское образование в Соединенных Штатах» (1943 г.), которые были переведены на испанский и португальский языки. [ 3 ] Он был соавтором книг «Маленькая средняя школа на работе» (1936 г.), «Введение в современное образование» (1936 г.) и «Планирование здания сельской школы» (1949 г.). [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Фрэнк В. Сир умер в возрасте 95 лет в Стэмфорде, штат Нью-Йорк , в 1995 году. [ 2 ]
Доктор Сир стал почетным профессором сельского образования Педагогического колледжа Колумбийского университета в Нью-Йорке. [ 3 ]
По состоянию на сентябрь 1995 года телевизионная станция в Стэмфорде, штат Нью-Йорк , транслировала занятия продвинутого уровня в сельских школах этого района. [ 3 ] Эта станция располагалась в Образовательном центре Фрэнка В. Сира Совета кооперативных образовательных услуг. [ 3 ]
У него остались сын Уильям, трое внуков и шесть правнуков. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрэнк В. Сир, 95 лет, «отец желтого школьного автобуса» » . Отчет Колумбийского университета . 21 (1). 8 сентября 1995 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Саксон, Вольфганг (4 августа 1995 г.). «Фрэнк Сир, 95 лет; его называют отцом школьного автобуса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб «Фрэнк В. Сир, 95 лет, «отец желтого школьного автобуса» » . Отчет Колумбийского университета . 21 (1). 8 сентября 1995 года . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бэррон, Джеймс (19 февраля 2013 г.). «Почему школьный автобус никогда не бывает красного или зеленого цвета» . Городской номер . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Р.Дж.; Уотсон, Р.С. (2002). Школа как убежище . Издательская группа Гринвуд. стр. 30–31. ISBN 978-0-89789-900-0 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ «Век школьного транспорта» . Новости школьного транспорта . Ноябрь 1999 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Фрэнк В. Сир, «отец желтого школьного автобуса», умер в возрасте 95 лет» . Педагогический колледж – Колумбийский университет . 3 августа 1995 года . Проверено 14 января 2021 г.
- Американские преподаватели 20-го века
- Школьные автобусы
- Жители округа Франклин, штат Небраска.
- Выпускники Гриннелл-колледжа
- Выпускники Университета Небраски – Линкольна
- 1900 рождений
- 1995 смертей
- Люди Национальной ассоциации образования
- Люди из Стэмфорда, Нью-Йорк
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Жители округа Дюэл, штат Небраска.
- Преподаватели из Небраски
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)