Jump to content

Многоостановочный грузовик

Многоостановочный грузовик компании FedEx Ground.

( Многоостановочный грузовик также известный как автофургон , автофургон , фургон для доставки или хлебовоз ; « грузовик » и « фургон » взаимозаменяемы) — это тип коммерческого транспортного средства, предназначенный для выполнения нескольких доставок или остановок с легкий доступ к перевозимому грузу , находящемуся сзади. Обычно это фургоны или грузовики, предназначенные для использования в качестве транспортных средств предприятиями на местном уровне . Обычно они используют шасси коммерческих грузовиков с более крупным и высоким кузовом, а иногда и с более длинной или короткой колесной базой . Хотя традиционно они приводились в движение двигателями внутреннего сгорания , в 21 веке многие многоместные грузовики начали переходить на электрические грузовые платформы.

Многоостановочные грузовики в основном используются в качестве транспортных средств для доставки грузов, но также широко используются в качестве транспортных средств общего назначения, почтовых грузовиков , передвижных фургонов , подъемных платформ , грузовиков с едой , фургонов для мороженого , молочных платформ , столовых или книжных мобилей . Одним из распространенных исторических применений их была доставка хлеба , отсюда и прозвище «хлебный грузовик». За пределами предприятий они также иногда используются службами экстренной помощи в качестве центров , полицейских фургонов и машин спецназа мобильных командных . Многоостановочные грузовики используются в основном в Северной Америке ; в других регионах, таких как Европа и Азия , эту задачу обычно выполняют фургоны , легкие коммерческие автомобили и фургоны .

К бывшим и нынешним производителям многоостановочных грузовиков относятся Morgan Olson , Utilimaster , Workhorse Group , Freightliner Trucks , Navistar , Ford Motor Company , General Motors , International Harvester , Flxible , Pak-Age-Car , Gerstenslager и Divco .

Производители

[ редактировать ]
Водитель грузовика Frito-Lay моет свой Grumman Olson Kurbmaster в Нью-Ульме, Миннесота , 1974 год.
  • Chevrolet Step-Van и его близнец GMC Value Van или другие были преемниками общих развозных фургонов Dubl-Duti, производимых General Motors . У них были легкие, как грузовики грузоподъемностью 1/2 тонны, и тяжелые, как грузовики грузоподъемностью 2 тонны. Кроме того, они выпустили успешную серию P-образных шасси фургонов и недорогой фургон. Автомобили, оснащенные бензиновыми и дизельными двигателями GM, которые, как и шасси конкурентов, получили кузова от сторонних поставщиков. Среди его клиентов были крупные автопарки доставки, такие как FedEx, UPS и Frito-Lay. Некоторые более поздние модели были доступны с кабиной Step Van / Value Van и задней частью кузова Olson. Дома на колесах были построены на базе Step-Vans и Value Vans; GMC Motor Home (построенный между 1973 и 1978 годами) не имел к этому отношения. [1] Производство этой серии было прекращено в конце 1990-х, а затем она стала компанией Workhorse (см. отдельную запись ниже).
  • Divco производила подобные автомобили с самого начала. К концу 1930-х годов они получили короткие изогнутые капоты и отдельные крылья, напоминающие собачью будку Chrysler Airflow . Этот дизайн сделал их широко известными и оставался практически неизменным до 1986 года. К 1957 году, когда компания купила Wayne Works, они начали производить более крупные версии этих фургонов, которые не содержали типичных дизайнерских элементов 1930-х годов. Более поздняя версия под названием Dividend имела переднюю часть, напоминавшую другие фургоны, которая сокращала длину передней части грузовика на несколько дюймов. Некоторые «Дивиденды» были переоборудованы в микроавтобусы с запчастями от автобусов Wayne.
  • Dodge изготовленные Route-Van производился между 1948 и 1951 годами. На смену ему пришел Dodge Job-Rated, а на смену ему пришел Dodge P-Series, который, как и Ford P-Series, представлял собой разобранное шасси, на которое можно было установить -органы на заказ. Chrysler производил эти модели до 1979 года.
  • Ford Vanette, Ford MTO-71 или Ford FFV производились в период с 1948 по 1970 год. Он пришел на смену версиям Walk-In грузовиков Ford F-Series и имел те же решетки радиаторов, что и Ford F-Series 1951-1955 годов. После 1956 года решетка радиатора 1955 года сохранялась до тех пор, пока модель не была снята с производства и заменена шасси Ford P-Series. Эти модели представляли собой разобранное шасси, которое можно было оснастить кузовами, изготовленными на заказ, и часто имели красные гребни на решетках с надписью «Шасси от FORD».
  • International Metro Van изначально был основан на грузовиках D-серии 1937–40 годов. Его название возникло потому, что его кузов был первоначально разработан и построен компанией Metropolitan Body Company в Бриджпорте, штат Коннектикут ; позже эта компания стала дочерней компанией International Harvester. [2] В 1950-х годах они начали производить такие варианты, как фургоны «Metro-Lite», «Metro-Mite» и «Metro-Multi-Stop». Был также капотный Metroette, в котором использовались версии передней части из листового металла современных моделей пикапов International. Дизайн этого фургона оставался практически неизменным с момента его создания в 1938 году до его полной модернизации в 1964 году. К 1972 году все IHC Metro Vans имели разобранное шасси, на которое могли опираться другие производители, а после 1975 года они были сняты с производства вместе со всеми другими легкими фургонами. -грузовые автомобили, за исключением Scout , последний раз выпущенного в 1980 году.
  • Морган Олсон «Route Star» MT45 и MT55 построены на шасси Freightliner и могут выполнять крупные доставки/коммерческие перевозки. Он имел множество функций, разработанных с учетом потребностей бизнеса, а также быстрый и легкий доступ к грузу.
  • Morris Commercial в Великобритании производила фургон J-type с 1949 по 1961 год и вариант Austin 101 с 1957 года.
  • Корпорация Pak-Age-Car и ее преемники Stutz Motor Company и Auburn Automobile продавали Pak-Age-Car с 1926 по 1941 год.
  • Precision, небольшая компания из Арканзаса, производила минивэны, а затем и Phoenix Commercial Vehicles в Аризоне.
  • У «Студебеккера» были фургоны для перевозки грузов. В 1963 году к ним добавились фургоны ZIP, которые просуществовали до краха компании в 1966 году.
  • Компания «Утилимастер» занимается производством многоцелевых транспортных средств и других фургонов с 1973 года; в настоящее время они производят Isuzu Reach в сотрудничестве с японским производителем. В 1980-х и 1990-х годах компания производила аэродинамический переднеприводный Aeromate на собственном шасси, используя четырехцилиндровые двигатели Chrysler с турбонаддувом или 3,3-литровые двигатели V6. [3]
  • Компания White Motor Company первоначально производила White Horse с 1939 по 1942 год. Позже, с 1960 по 1966 год, они построили фургон White PDQ Delivery.
  • Willys производила Walk-In Willys Van с 1941 по 1942 год, который был основан на грузовиках 441. После Второй мировой войны большая часть производства грузовиков Willys была сосредоточена на джипах , хотя для некоторых своих пикапов компания Jeep предлагала кузова для доставки без водителя. Под управлением Kaiser компания Jeep построила грузовые фургоны FJ-3, FJ-3A и FJ-6, а в 1975 году AM General построила Jeep FJ-9. Jeep также поставлял шасси для кузовов Highway Products и других производителей.
  • Workhorse Custom Chassis , компания Navistar International , была основана в 1998 году инвесторами, которые взяли на себя производство и продажу популярного шасси Stepvan P-серии General Motors, когда GM отказалась от него. Navistar приобрела Workhorse в 2005 году; Приобретенная компания AMP Electric Vehicles приобрела бренд Workhorse и завод по сборке шасси Workhorse Custom Chassis в Юнион-Сити, штат Индиана, в марте 2015 года и приняла название Workhorse Group Incorporated. [4] В течение короткого времени Workhorse предлагала интегрированный продукт шасси и кузова под названием MetroStar. По состоянию на 2016 год Workhorse предлагала шаговый фургон E-Gen с подключаемой гибридной (или «электрической» трансмиссией с увеличенным запасом хода). [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ GMC: Первые 100 лет , Джон Ганнелл
  2. ^ Крисмон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис, Миннесота: Издательство Victory WW2, стр. 142, ISBN  0-9700567-2-9
  3. ^ Сигел, Стюарт (июль 1990 г.). «Новые модели 1991 года: легкие грузовики». Владелец флота . Том. 85, нет. 7. Деловые публикации ФМ. п. 62.
  4. ^ Рабочая лошадка - О
  5. ^ Рабочая лошадка - Step Vans
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010c768cd55f2f5ab0e650fd5033b787__1720269900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/87/010c768cd55f2f5ab0e650fd5033b787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multi-stop truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)