Jump to content

Фургон с едой

Грузовик с едой Chevrolet Step-Van в Итаке, Нью-Йорк, недалеко от Корнельского университета.

Грузовик с едой — это большое моторизованное транспортное средство (например, фургон или многоцелевой грузовик ) или прицеп, оборудованное для хранения, транспортировки, приготовления , приготовления , подачи и/или продажи продуктов питания . [1] [2]

Некоторые фургоны с едой, например фургоны с мороженым , продают замороженные или расфасованные продукты, но многие из них имеют бортовые кухни и готовят еду с нуля или разогревают пищу, которая ранее была приготовлена ​​на обычной коммерческой кухне. Сэндвичи , гамбургеры , хот-доги , курица , тако , пицца , картофель фри и другие типичные продукты быстрого питания и закуски являются обычным продуктом питания в фургонах с едой, хотя с момента появления всплывающих ресторанов в 2010-х годах фургоны с едой специализируются на широком ассортименте. Популярность изысканной кухни , фирменной , глобальной , региональной кухни и фьюжн растет. [3] Фургоны с едой часто также продают или полностью специализируются на напитках, таких как безалкогольные напитки , соки , кофе , чай и вода , а также на таких лакомствах, как мороженое , выпечка и жареное тесто .

Историческими предшественниками фудтраков были конные повозки и обеденные фургоны XIX века. К началу-середине 20-го века грузовики и фургоны использовались как в качестве мобильных столовых в армии , так и в качестве «тараканьих карет», которые ездили на рабочие места и в основном обслуживали рабочих . В 21 веке экономические и культурные сдвиги, связанные с индустрией общественного питания, привели к значительному росту популярности среди клиентов и к карьере оператора фургона с едой. Хотя фургоны с едой в основном развивались в США , Великобритании и Франции , они становятся все более популярными и доступными в других частях Европы и Америки , а также в Азии и Океании .

Фургоны с едой, а также киоски с едой и тележки с едой являются основными компонентами индустрии уличной еды , которая ежедневно обслуживает около 2,5 миллиардов человек. [4] [5]

Мексиканский фургон с обедом, подают лепешки и жареную фасоль. в котором работникам орехов пекан завода по переработке
Грузовик с хот-догами в Синдзюку , Токио , Япония, конец 1970-х или начало 1980-х годов.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах техасский грузовик является предшественником американского грузовика с едой. В конце 19 века выпас скота с юго-запада на рынки на севере и востоке месяцами заставлял пастухов идти по тропе. [6] В 1866 году «отец техасской Панхандл», владелец ранчо Чарльз Гуднайт , [7] оборудовали крепкий старый фургон армии США внутренними полками и ящиками и наполнили его кухонной утварью, продуктами питания и медикаментами. Еда состояла из сушеных бобов, кофе, кукурузной муки , завернутого в ткань , жирного бекона , соленой свинины , сушеной или соленой говядины и других продуктов, которые легко консервировать. В повозке также была бочка с водой и праща для разжигания дров для обогрева и приготовления пищи. [8] [9]

Еще одним ранним родственником современного грузовика с едой является «фургон с обедом», трамвай, запряженный лошадьми, чья ночная версия была известна как «ночная сова», как задумал торговец продуктами питания Вальтер Скотт в 1872 году как «кухня на колесах». Скотт вырезал окна в небольшом крытом фургоне, припарковал его перед редакцией газеты в Провиденсе, штат Род-Айленд , и продавал сэндвичи, пироги и кофе представителям прессы и журналистам. К 1880-м годам бывший работник закусочной Томас Х. Бакли производил фургоны с обедами в Вустере, штат Массачусетс . Он представил различные модели, такие как «Сова» и «Кафе Белого дома», с раковинами, холодильниками, кухонными плитами, цветными окнами и другими украшениями. [10]

В 1936 году Продовольственный кодекс расширил сферу своего регулирования, включив в него фургоны с едой в результате их внедрения в обществе. [11]

Более поздними версиями фудтрака стали мобильные столовые , которые были созданы в конце 1950-х годов. Эти мобильные столовые были одобрены армией США и действовали на армейских базах в США. [12]

Мобильные грузовики с едой, прозванные «тараканами» или «фургонами с потрохами», существуют уже много лет и обслуживают строительные площадки, фабрики и другие рабочие места. [13] В больших городах фургоны с едой традиционно предоставляли путешественникам возможность быстро перекусить по низкой цене. Фургоны с едой до сих пор ищут из-за ностальгии по той эпохе. [14]

В 2010-х годах экономические изменения, вызванные Великой рецессией , технологическими факторами и тем, что уличная еда стала «модной» или «шикарной», в совокупности привели к увеличению количества фургонов с едой в Соединенных Штатах. [15] [16] Строительный бизнес приходил в упадок, что привело к избытку фургонов с едой, а поваров из элитных ресторанов увольняли. Для опытных поваров, внезапно оставшихся без работы, фургон с едой казался очевидным выбором и меньшими финансовыми вложениями, чем обычный ресторан. [15] [17] Грузовики с изысканной едой, которые когда-то стали обычным явлением в крупных прибрежных городах Америки, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, теперь можно найти также в пригородах и небольших городках. [18] [19] [20] Грузовики с едой также нанимаются для проведения специальных мероприятий, таких как свадьбы, съемки фильмов и корпоративные мероприятия, а также для перевозки рекламы, продвигающей компании и бренды. [21]

Грузовики для гурманов

[ редактировать ]
Грузовик с едой Maximus/Minimus в Сиэтле, Вашингтон , 2010 год.

В 2011 году USA Today отметила, что фургоны с едой, продающие более дорогую еду, набирают популярность в Соединенных Штатах, вопреки распространенному мнению, что фургоны с едой обычно изношены и их можно найти на строительных площадках. [22] В 2009 году журнал New York отметил, что фургон с едой «во многом вышел за рамки своей классификации тараканов и теперь является респектабельным местом для начинающих поваров, желающих начать карьеру». [13] Меню этих изысканных грузовиков охватывает весь спектр этнической кухни и кухни фьюжн. Часто сосредотачиваясь на ограниченном количестве, но креативных блюд по разумным ценам, они предлагают клиентам возможность попробовать еду, которую иначе они не смогли бы получить. Поиск ниши кажется путем к успеху для большинства грузовиков. В то время как один грузовик может специализироваться на диковинных гамбургерах, другой может подавать только роллы с омарами. [23]

Грузовики с изысканной едой также могут предложить уникальные гастрономические впечатления. С ростом числа миллениалов посетителей- экспериментальное питание стало более распространенным, что побуждает владельцев ресторанов и фургонов с едой создавать уникальные впечатления для своих клиентов. Поскольку фургоны с едой мобильны, это дает грузовикам для гурманов преимущество, позволяющее им переносить свои впечатления куда угодно. [23]

Митинги на грузовиках с едой

[ редактировать ]
Грузовики с едой на благотворительной акции «Food Trucks for Haiti» в западном Лос-Анджелесе в 2010 году в поддержку оказания помощи.

Митинги грузовиков с едой и парки грузовиков с едой также становятся все более популярными в Соединенных Штатах, когда несколько грузовиков с едой собираются в одном месте, обычно в сотрудничестве друг с другом, с целью привлечения бизнеса за счет предлагаемого разнообразия. [3] [24] [25] 31 августа 2013 года в Тампе , штат Флорида, состоялся крупнейший в мире митинг грузовиков с едой, в котором приняли участие 99 грузовиков. [26] Ралли Тампы побило свой собственный рекорд, собрав в 2014 году 121 грузовик с едой. [27] гостей . Ежегодно на Чикагском фестивале продовольственных грузовиков принимают участие более 40 грузовиков, и в течение двух дней в Чикаго принимают участие 60 000 [28] Парки грузовиков с едой, предлагающие постоянные места, расположены в городских и пригородных районах США. [18] [29]

Бизнес и экономика

[ редактировать ]
Сетевой Анны фургон с едой тети в Рехобот-Бич, штат Делавэр.

Фургоны с едой подвергаются тем же проблемам, что и другие предприятия общественного питания . Необходимо получить различные разрешения и соблюдать правила здравоохранения. Затраты на оборудование, рабочую силу и топливо составляют значительную часть накладных расходов. [30] [31]

Юридические определения и требования к фургонам с едой сильно различаются в зависимости от страны и местности. Например, в Торонто некоторые из требований включают страхование бизнеса и ответственности, регистрацию оператора коммерческого транспортного средства для грузовика, разрешения для каждого муниципалитета, в котором осуществляется деятельность (центр города, различные пригороды), сертификат работника общественного питания, соответствующие водительские права для водителей, лицензии помощников для помощников и медицинский осмотр. [32]

Поскольку растущее число и популярность фургонов с едой выталкивают их в основной поток продуктов питания, регион за регионом, проблемы с местными законодателями и полицией, реагирующими на новые ситуации, а также сопротивление со стороны обычных ресторанов, опасающихся конкуренции, входят в число проблем, над которыми необходимо работать. создавая значительную неопределенность в бизнесе. [33] [34] [35] Чикаго долгое время считался единственным городом в Соединенных Штатах, где не разрешалось готовить еду на борту фургонов с едой, что требовало, чтобы грузовики готовили еду на коммерческой кухне, затем упаковывали и маркировали еду и загружали ее в подогреватель еды. В 2012 году под давлением владельцев и сторонников фургонов с едой, в том числе юридического факультета Чикагского университета, правила были изменены, чтобы разрешить приготовление пищи на борту, однако, как ни спорно, фургоны с едой обязаны парковаться на расстоянии 200 футов от любого ресторана, что практически исключает оживленные центральные районы (пример сопротивления: владельцы ресторанов лоббируют городское правительство). [36] [37] [38]

В США специализированные поставщики оборудования для грузовых автомобилей предлагают комплексные стартовые услуги, которые могут включать в себя разработку концепции, обучение и поддержку бизнеса, в дополнение к оснащению грузовиков. [39] Однако часто новому оператору имеет смысл арендовать грузовик. [40] В США производство фургонов с едой — это индустрия стоимостью 1,2 миллиарда долларов. [41] К 2017 году объем производства пищевых грузовиков в США превысил 2,7 миллиарда долларов. [42]

Расширение от одного грузовика до автопарков и торговых точек оказалось возможным. из Лос-Анджелеса, изысканного мороженого производитель К сентябрю 2014 года компания Coolhaus, выросла с одного грузовика в 2009 году до 11 грузовиков и тележек, двух витрин и более 2500 партнеров по розничной торговле. [43] [44]

Либертарианский журнал Reason утверждает, что в городах США на фургоны с едой распространяются протекционистские правила, призванные помешать им конкурировать с обычными ресторанами. Например, в Чикаго постановление запрещает фургонам с едой «...продавать еду в пределах 200 футов от обычных ресторанов и, следовательно, запрещает им работать в центре города», что критики назвали «анти-препятствием». «конкурентное» правило для операторов грузовиков с едой. [45]

Популярность фуд-траков привела к созданию ассоциаций, защищающих и поддерживающих их деловые права, таких как Philadelphia Mobile Food Association . [46]

Отслеживать грузовики с едой стало проще благодаря социальным сетям, таким как Facebook и Twitter , где любимый грузовик для гурманов можно найти в любой момент, а также получать обновления о специальных предложениях, новых пунктах меню и изменениях местоположения. [47]

Проблемы безопасности пищевых продуктов

[ редактировать ]

Фургоны с едой несут уникальные риски для здоровья по сравнению с обычными ресторанами, когда речь идет о безопасности пищевых продуктов и профилактике заболеваний пищевого происхождения . Большинство фургонов с едой не имеют доступа к достаточной чистой и горячей воде, необходимой для мытья рук или ополаскивания овощей, как того требует большинство санитарно-гигиенических норм и правил. [48] [49]

В июне 2017 года The Boston Globe проанализировала городские медицинские записи за 2016 год и обнаружила, что грузовики с едой были обвинены в нарушениях 200 раз, причем половина нарушений носили незначительный характер, а другая половина - серьезные нарушения. По сравнению со стационарными ресторанами, в 2016 году город закрыл девять из 96 лицензированных фургонов с едой и только два из 100 ресторанов. Большинство серьезных нарушений было связано с отсутствием воды и мытья рук. [48]

По стране

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии фургоны с едой начались с грузовиков, которые подавали еду во время карнавала, а также после футбольных матчей, спортивных мероприятий и концертов. Однако, когда грузовики начали подавать изысканную еду (по более высоким ценам), фургоны с едой больше не ассоциировались с популярной едой, и стало модно есть уличную еду из фургонов с едой. В настоящее время все они широко распространены по всей Бразилии, практически в любом месте, где существует потенциальный спрос на регулярное питание или закуски.

Фургоны с едой в Монреале , Квебеке

В Канаде фургоны с едой, также известные как кантины (по-французски «кафетерий») в Квебеке , присутствуют по всей стране, предлагая широкий выбор блюд.

Хотя уличная еда в Мексике не регулируется, с 2013 года фургоны с едой становятся все более популярными, и владельцы создали ассоциацию с целью профессионализации и расширения этого коммерческого сектора. Помимо фургонов с едой на улицах, регулярно организуются базары, чтобы представить свою продукцию потребителям. [50]

В ответ на такую ​​популярность местные власти издали ряд специальных постановлений, чтобы включить их в правовые схемы, которые помогут регулировать эту форму торговли. Когда появилась новая бизнес-модель грузовиков с едой, некоторые местные производители кузовов [ нужны разъяснения ] начинают делать фудтраки из новых машин крупных автопроизводителей. [ нужна ссылка ]

Азиатско-Тихоокеанский регион

[ редактировать ]
Фургон с едой на Тайване

Австралия

[ редактировать ]
Мобильное кафе Volkswagen Type 2 в парке Саут-Бэнк в Брисбене , Австралия.

Фургоны с едой доступны по всей Австралии, и в средствах массовой информации они освещаются как популярная тенденция. [51] В австралийском национальном онлайн-каталоге Where The Truck в 2020 году было зарегистрировано около 5000 фургонов с едой. [52]

В Гонконге фургоны с едой начали появляться на улицах в феврале 2017 года. [53]

Фургон с едой Subaru Sambar в Японии продает жареный хлеб .

В Японии есть бенто (ланч-пакет), рамэн , жареная курица , жареный хлеб , пицца, блины и мороженое «кухонные вагоны» (キッチンカー, кичинка ). [ нужна ссылка ]

Южная Корея

[ редактировать ]

Национальное правительство легализовало грузовики с едой в Южной Корее в сентябре 2014 года, и с тех пор их число продолжает неуклонно расти. Многие молодые люди пытаются создавать фургоны с едой, и становится доступен более широкий ассортимент продукции. Однако не везде можно использовать грузовики с едой. В случае с Кореей каждое местное правительство определяет лишь ограниченное количество мест. [ нужна ссылка ]

Фургон с едой в Kamppi Plaza в Хельсинки, Финляндия.

Грузовики для щепы уже давно стали основным продуктом жизни в сельской местности Бельгии. Бельгийская ассоциация фургонов с едой лоббирует легализацию фургонов с едой на улицах. [54] Брюссель был первым европейским городом, предложившим места для фургонов с едой на футбольных матчах. [ нужна ссылка ] Бельгия также ежегодно в мае проводит Брюссельский фестиваль продовольственных грузовиков, крупнейший в своем роде в Европе. [55]

Хотя общепризнано, что первые французские фургоны с едой («camions-restaurants» по-французски, хотя слово «foodtruck» используется чаще) появились в Марселе в 1960-х годах с грузовиками, продающими пиццу, доказано, что на самом деле они появились для Впервые в Париже в 1924 году. В то время Альфред Морен, «префет» (начальник полиции) региона Сены, решил разработать и распространить то, что они тогда называли «fritries cars» (автомобильный магазин по продаже картофеля фри, который тогда назывался «Авто-Морен»). Эта политическая мера была принята в контексте экономического кризиса, последовавшего за Первой мировой войной, из-за которого люди испытывали недостаток в продуктах первой необходимости, включая продукты питания. Большую часть времени в этих магазинах продавались 185 граммов картофеля фри и жареной рыбы за «1 франк 25» (1,26 евро, 1,38 доллара США в 2023 году). Кроме того, это был первый случай, когда во Франции рыба продавалась вместе с картофелем фри, но опять же, это произошло в контексте продвижения французского рыболовного бизнеса. [56] Появление таких магазинов не осталось незамеченным: имело место множество статей в прессе и политических инсценировок. В 1925 году газета «Le Petit Inventeur» прокомментировала успех «операции» и «очень интересные цены [на продукцию]». [57] а в 1926 году Марио (Мариус) Рустан , который был заместителем государственного секретаря по вопросам «общественных работ, портов, торгового флота и рыболовства» и персиков, предал гласности свое посещение «перекатного магазина картофеля фри», который был под названием «Фритери Огюст» [58] [59] и продавал картофель фри и жареную рыбу в Париже.

В настоящее время фудтраки очень популярны во Франции. [60] Их владельцам необходимо получить разрешение четырех отдельных государственных органов, включая префектуру полиции. Большинство грузовиков предлагают тако, гамбургеры, пиццу. В некоторых регионах есть особые фирменные блюда, такие как галет-соусис (колбаска в гречневом блинчике) в Бретани или картофель фри на севере.

Ирландия

[ редактировать ]

По сравнению с другими странами, фургоны с едой в Ирландии являются относительно новым явлением в ирландской пищевой промышленности. Все фургоны с едой в Ирландии должны быть зарегистрированы в Управлении здравоохранения (HSE) и проверены специалистами по гигиене окружающей среды (EHO).

Великобритания

[ редактировать ]

С появлением моторизованного транспорта во время Второй мировой войны грузовики с едой вошли в обиход. Передвижные столовые использовались почти на всех театрах военных действий для поднятия боевого духа и обеспечения продовольствием в результате успешного эксперимента с чайной дамой . [61]

Фургоны с едой сегодня иногда называют фургонами с закусками или фургонами с бургерами. Их можно найти на многих основных магистралях, на обочинах дорог или в районах с большим количеством пешеходов, например, в городских центрах и на таких мероприятиях, как деревенские праздники. Эти фургоны могут специализироваться на различных видах продуктов питания, таких как пончики, гамбургеры, перец чили и чипсы, а также на национальных блюдах. Некоторые люди предпочитают останавливаться в фургонах с закусками во время путешествия из-за низкой цены, а не останавливаться на автозаправочной станции , где цены могут быть чрезвычайно высокими. [62]

Поскольку британская индустрия уличной еды растет на 20% в годовом исчислении, популярность мобильных фургонов с едой на мероприятиях возросла существенно. [63]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «фургон с едой» . Оксфордские словари. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  2. ^ «Мобильный фудтрак» . www.saskatoon.ca/business-development/business-licenses . Саскатун. 26 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 г. . Проверено 24 августа 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Лемперт, Фил (25 октября 2010 г.). «Эволюция: время фургонов с едой пришло!» . Новости супермаркета. Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  4. ^ Де Кассия Виейра Кардозу, Ризия; Мишель Компаньон; Стефано Роберто Маррас, ред. (2014). Уличная еда: культура, экономика, здравоохранение и управление . Рутледж. ISBN  9781138023680 .
  5. ^ «В центре внимания: школьники, уличная еда и дефицит микроэлементов в Танзании» . Рим, Италия: Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 г. Проверено 20 февраля 2008 г.
  6. ^ Томпсон, Билл. «Американская ассоциация Чаков Вагонов» . Проверено 30 октября 2014 г.
  7. ^ В Дрифте. (1928). [Статья]. Нация, 126 (3281), 589–590.
  8. ^ Шарп, П. (1996). Разбили лагерь. [Статья]. Техас Ежемесячник, 24 (9), 92.
  9. ^ Батлер, Стефани (8 августа 2014 г.). «От фургонов Чака до тележек: история фургона с едой» . HISTORY.com (телеканалы A&E) . Проверено 13 декабря 2014 г.
  10. ^ Энгбер, Дэниел (2 мая 2014 г.). «Кто сделал этот фургон с едой?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 декабря 2014 г.
  11. ^ «Чистое питание: как фургоны с едой обеспечивают безопасность и здоровье» . Съедобный грамм . 10 апреля 2021 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  12. ^ «1957 год» . Redstone.army.mil. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 25 января 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Урштадт, Брайант (23 сентября 2009 г.). «Намеренно временно» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 18 февраля 2015 г.
  14. ^ «Исследование выявило факторы, которые способствуют быстрому распространению грузовиков с едой» . Мичиганские новости . 16 августа 2014 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бак, Стефани (4 августа 2011 г.). «Расцвет фургонов с социальной едой [инфографика]» . Mashable.com . Проверено 31 октября 2014 г.
  16. Риссдал, Кай, Food Truck Nation. Архивировано 11 июля 2012 г. в archive.today , American Public Media, пятница, 30 июля 2010 г. Проверено: 3 сентября 2011 г.
  17. ^ Беллуз, Дж. (2010). Строители никогда так не ели. Маклина, 123(38), 89.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хандли, Венди (24 марта 2015 г.). «В Плано открывается парк грузовиков с едой, поскольку пригороды стараются не отставать от тенденций» . Далласские утренние новости . Проверено 1 июля 2015 г.
  19. ^ Грин, Клео (22 декабря 2014 г.). «Еда на ходу» . WBOC/Fox21. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г. Опубликовано в декабре 2014 г. ()
  20. ^ Цицерон, Карен (8 апреля 2013 г.). «Безопасны ли грузовики с едой?» . CNN . Проверено 1 июля 2015 г.
  21. ^ Редди, Сумати (14 июня 2011 г.). «Каждая невеста ожидает прекрасный фургон с едой» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 января 2016 г.
  22. ^ Оливия Баркер. (без даты). Тенденция, питаемая гурманами, начинает действовать в дороге . США сегодня .
  23. ^ Перейти обратно: а б «Изысканная еда на колесах» . Съедобный грамм . 6 апреля 2021 г. Проверено 06 апреля 2021 г.
  24. ^ «Информаторы о еде: неделя из жизни основателя и владельца Off The Grid Мэтта Коэна» . Хаффингтон Пост . 9 августа 2012 г. Проверено 31 октября 2014 г.
  25. ^ Самуэльссон, Маркус, [1] , Mobile Food News.com, 28 июня 2011 г. Дата обращения: 6 сентября 2011 г.
  26. ^ «Крупнейший в мире митинг грузовиков с едой проходит в Тампе» . Bay News 9. 31 августа 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  27. Рекорд Книги Гиннеса по ралли грузовиков с едой до сих пор принадлежит Тампе, где в марте 2014 года собрался 121 грузовик с едой.
  28. ^ Иденс, Саванна. «Приготовьтесь, чикагские гурманы: Чикагский фестиваль фуд-траков представит новые, уникальные вкусы на колесах» . chicagotribune.com . Проверено 26 июня 2018 г.
  29. ^ Матчар, Эмили (14 мая 2015 г.). «Как парки грузовиков с едой делают Америку более похожей на Юго-Восточную Азию» . Smithsonian.com (Смитсоновский журнал) . Проверено 1 июля 2015 г.
  30. ^ Боулинг, Даниэль (23 августа 2012 г.). «Бизнес уличной еды» . Журнал гостеприимства . Проверено 13 декабря 2014 г.
  31. ^ Беллоу, Лили; Поу, Жаклин (15 октября 2010 г.). «Открываем свой фудтрак» . ПБС . Проверено 21 февраля 2015 г.
  32. ^ «Часто задаваемые вопросы о фудтраках» . Грузовики с едой Торонто (Freshdaily Inc.) . Проверено 13 декабря 2014 г.
  33. ^ Нидлман, Сара Э. (9 августа 2012 г.). «Уличная драка: фургоны с едой против ресторанов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 февраля 2015 г.
  34. ^ Шеннон, Лорен (3 июня 2013 г.). «Отличная еда на ходу» . Япония сегодня . Проверено 13 декабря 2014 г.
  35. ^ Гоуинс, Хилари (26 июля 2014 г.). «Три города показывают, как фургоны с едой живут и умирают по политическим прихотям» . Хаффингтон Пост . Проверено 14 декабря 2014 г.
  36. ^ Энг, Моника (31 января 2013 г.). «Первый фургон с едой в Чикаго получил лицензию на приготовление пищи» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 февраля 2015 г.
  37. ^ Хигни, Мередит (26 апреля 2012 г.). «Грузовики с едой и свобода: в Чикаго юридический факультет проводит симпозиум по законам о передвижной еде» . Юридический факультет Чикагского университета . Проверено 22 февраля 2015 г.
  38. ^ Линнекин, Бэйлен (28 июля 2012 г.). «Новые отвратительные правила Чикаго для фургонов с едой» . Журнал Причина . Проверено 22 февраля 2015 г.
  39. ^ Фасман, Дж. (2010). Грузоперевозки вкусные . [Статья]. Экономист, 41-41.
  40. ^ Matt's Catch Inc. (2022) [2] . [Статья]. Улов Мэтта, 5.
  41. ^ «Статистика индустрии пищевых грузовиков за 2015 год показывает, что стоимость составляет 1,2 млрд» . Мобильная кухня | Food Truck, Pop Up и уличная еда . 16 сентября 2015 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  42. ^ «Лучшие и худшие города для перевозки продуктовых фургонов» . ПБС . 21 марта 2018 г.
  43. ^ Петерсон-Виторн, Чейз (7 сентября 2014 г.). «Основатель десертного стартапа черпает вдохновение в архитектуре» . Форбс . Проверено 30 октября 2014 г.
  44. ^ «О Кулхаусе» . Официальный сайт Coolhaus . nd Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2014 г.
  45. ^ Линнекин, Бейлен (3 марта 2018 г.). «Фургоны с едой все еще подвергаются атакам со стороны регулирующих органов» . причина.com . Причина . Проверено 3 августа 2019 г.
  46. ^ «Карточки с уличной едой и грузовики стали более популярными» . Метро. 18 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 24 октября 2013 г.
  47. ^ Колдуэлл, А. (2011). Будет чирикать за едой. Влияние Твиттера и фургонов с едой в Нью-Йорке, онлайн, офлайн и онлайн. Аппетит, 56 (2), 522–522.
  48. ^ Перейти обратно: а б Вулхаус, Меган; Рошельо, Мэтт (5 июня 2017 г.). «Основная проблема для некоторых фургонов с едой в Бостоне? Мытье рук» . Бостон Глобус . Проверено 5 июня 2017 г.
  49. ^ Ноулз, Джейсон; Пистоне, Энн (15 декабря 2016 г.). «Отчеты о состоянии фургонов с едой: отсутствие внезапных проверок» . WLS-ТВ . Проверено 5 июня 2017 г.
  50. ^ «Мексиканская ассоциация грузовиков с едой» . Тайм-аут Мексика . 03 сентября 2013 г.
  51. ^ Грей, Тим (21 января 2014 г.). «Еда на колесах: лучшие фургоны с едой в Австралии» . Новая газета . Проверено 19 февраля 2015 г.
  52. ^ «Фургоны с едой снова в работе с приложением «Where The Truck» | Новости австралийской еды» . 12 мая 2020 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
  53. ^ «Наконец-то на улицы Гонконга вышли фургоны с едой» . CNN . 13 февраля 2017 г.
  54. ^ «Food Trucks теперь имеет свои официальные офисы в Брюсселе» . Информация RTBF (на французском языке). 8 сентября 2014 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  55. ^ «Фестиваль Le Brussel Food Truck посетили 70 000 гурманов» (на французском языке). РТБФ. 27 апреля 2015 г. Проверено 20 января 2016 г. Оригинальный французский: «le plus grand Festival du жанр в Европе»; Google-перевод: "крупнейший фестиваль такого рода в Европе"
  56. ^ «Великая рыбная неделя и потребление рыбы». Берри Индепендент . 15 сентября 2023 г.
  57. ^ «В Париже рыба путешествует в машине». Маленький изобретатель . 10 марта 1925 года.
  58. ^ «Господин Марио Рустан посетил чип-шоп на колесах». Новый век . 24 марта 1926 года.
  59. ^ «Преимущества Friterie Auguste». Пресса . 20 августа 1926 года.
  60. ^ Москин, Юлия (4 июня 2012 г.). «Фургоны с едой в Париже? Американская кухня находит открытые умы и рты» . Нью-Йорк Таймс . стр. А1 . Проверено 4 июня 2012 г.
  61. ^ «Ваша мобильная столовая в действии» . Имперский военный музей. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 г. Проверено 25 июля 2010 г.
  62. ^ «Закусочные: еда на ходу – в фотографиях» . Хранитель . 26 сентября 2013 года . Проверено 12 декабря 2014 г.
  63. ^ "Почта" . НКС . Проверено 18 октября 2019 г.
  64. ^ Голд, Джонатан (март 2012 г.). «Как Америка стала нацией фургонов с едой» . Смитсоновский журнал . Лос-Анджелес, Калифорния . Проверено 31 октября 2014 г.
  65. ^ Коултон А., Хэмм Л., Цукерман С., Александр Р., Гарсия Дж., МакНил Л., ... Валланкур Дж. (2010). Нация продовольственных грузовиков. [Статья]. Люди, 74(5), 79-79.
  66. ^ Вебер, Дэвид (13 апреля 2012 г.). «Уроки стартапов из революции продовольственных грузовиков» . Компания Фаст . Проверено 31 октября 2014 г.
  67. ^ «Большая гонка на грузовиках с едой, организованная Тайлером Флоренсом» . Foodnetwork.com. 27 июня 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  68. ^ «Ешь Улицу: Кулинарный канал» . Cookingchanneltv.com. 24 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  69. ^ «Фудтрак лицом к лицу» . Продовольственная сеть (Shaw Media) . Проверено 12 декабря 2014 г.
  70. ^ Гертлер, Адам. «Блаженно сладкий (KR0106)» . Малыш в кондитерской . 1 сезон. 6 серия. Продовольственная сеть . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Доступно на YouTube . Проверено 27 октября 2014 г.
  71. ^ «Латиноамериканцы за основателя Трампа:« Защитите свою страну »от латиноамериканцев» . nbcnews.com. 2016-09-02 . Проверено 4 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150549b34f306f562e60599763974014__1720970700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/14/150549b34f306f562e60599763974014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)