Jump to content

Детская еда

в Бургер Кинге. Детский обед
называется Детское питание в Макдоналдсе Хэппи Мил .

Детское питание или детское питание — это быстрого питания, комбинированное блюдо и продаваемое им специально разработанное для детей . Большинство детских блюд продаются в красочных пакетах или картонных коробках с изображением занятий/игр на пакете или коробке и игрушкой внутри. [ 1 ] [ 2 ] Большинство стандартных детских блюд включают гамбургер или куриные наггетсы , гарнир и безалкогольный напиток . [ 2 ]

Одно из первых детских блюд Funmeal. [ 3 ] появился в Burger Chef в 1973 году и добился успеха. Видя популярность детского питания, McDonald's представил Хэппи Мил . в 1978 году [ примечание 1 ] и другие корпорации быстрого питания, в том числе Burger King , последовали этому примеру, предлагая еду для своих детей. [ 5 ]

Некоторые корпорации быстрого питания считали детей своими «самыми важными» клиентами из-за успеха детских блюд. [ 5 ] Их эффективность объясняется тем фактом, что покровительство молодежи часто означает покровительство семьи, а также привлекательностью игрушек, которые часто входят в коллекционные серии. [ 1 ] В 2006 году 360 миллионов долларов расходов корпораций быстрого питания пришлось на игрушки в детском питании, а их сумма составила более 1,2 миллиарда. [ 5 ]

В последние годы популярность детского питания снизилась: исследование NPD Group показало, что в 2011 году продажи детского питания снизились на 6%. [ 6 ] Объяснения включают осознание родителями того, что еда детей нездорова, желание родителей сэкономить (предпочитая вместо этого заказывать из недорогого меню ), а также то, что дети перерастают еду раньше, чем раньше. Молодежь «стала более искушенной в своих вкусах» и ищет блюда из обычного меню, но в меньших порциях. [ 6 ] Детские игрушки для еды также больше не привлекают молодежь, которая все больше ориентируется на технологии. [ 7 ] кто предпочитает видеоигры . [ 8 ]

В ответ на критику детское питание изменилось, предлагая более здоровый выбор и большее разнообразие. [ 8 ] В 2011 году девятнадцать сетей общественного питания, участвующих в инициативе Kids Live Well, в том числе Burger King , Denny's , IHOP , Chili's , Friendly's , Chevy's и El Pollo Loco, обязались «предлагать хотя бы одно детское блюдо с калорийностью менее 600 калорий, но не больше». безалкогольные напитки и как минимум два продукта из следующих пищевых групп: фрукты, овощи, цельнозерновые продукты, нежирные белки или нежирные молочные продукты». [ 9 ]

Кулинарные критики высказывали опасения по поводу питательной ценности детской еды. Исследование Центра продовольственной политики и ожирения Радда, проведенное в 2010 году , в ходе которого изучалось питание детей двенадцати пищевых сетей США. [ 10 ] пришли к выводу, что из 3039 сочетаний основных блюд двенадцать соответствуют рекомендованному уровню жира, натрия и калорий для детей дошкольного возраста, а пятнадцать — для детей старшего возраста. [ 5 ]

Игрушки не подходят возрастной группе целевой аудитории.

[ редактировать ]

Burger King вызвал споры из-за продвижения и ориентирования на детей нескольких PG-13 фильмов с рейтингом , в том числе «Затерянный мир: Парк Юрского периода» , «Маленькие солдатики» , [ 11 ] Дикий, дикий Запад , Звёздные войны: Эпизод III – Месть ситхов , [ 12 ] и фильм «Симпсоны» . [ 13 ] McDonald's также подвергся критике за выпуск игрушек Happy Meal для фильма «Возвращение Бэтмена» , в конечном итоге отозвав и остановив продвижение игрушек после жалоб родителей на то, что « Возвращение Бэтмена» не подходит для детей. Несмотря на разногласия, McDonald's все еще продвигал продолжение фильма «Бэтмен навсегда» три года спустя. [ 14 ] 2015 года, Когда McDonald's продвигал «Миньонов» возникли разногласия, поскольку родители считали, что одна из игрушек содержит ненормативную лексику . [ 15 ]

Законодательство

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах детское питание обвиняют в том, что оно способствует формированию у молодежи нездоровых пищевых привычек и увеличению детского ожирения . [ 16 ] В 2010 году округ Санта-Клара, штат Калифорния, ввел запрет на игрушки, сопровождающие детские блюда, которые не соответствуют стандартам питания; [ 17 ] Пострадавшие рестораны показали улучшение показателей детского меню в 2,8–3,4 раза. [ 18 ] от до и после постановления (например, улучшение рекомендаций по питанию на месте; продвижение здорового питания, напитков и гарниров; а также деятельность по маркетингу и распространению игрушек) с минимальными изменениями в незатронутых ресторанах. [ 19 ] [ 20 ] Округ Сан-Франциско ввел такой же запрет. [ 21 ] и аналогичные проекты были предложены или рассмотрены в других городах и штатах по всей стране. [ примечание 2 ] Исследование, изучавшее влияние запрета в Сан-Франциско, показало, что обе пострадавшие сети ресторанов отреагировали на постановление, продавая игрушки отдельно от детского питания, но ни одна из них не изменила свое меню, чтобы оно соответствовало критериям питания, указанным в постановлении. [ 19 ] И наоборот, законодатели Аризоны запретили такие ограничения, и сенаторы штата Флорида предложили то же самое. [ 25 ]

За пределами США, Испания [ 26 ] и Бразилия [ 27 ] также рассмотрели такие меры. Чили вообще запретила игрушки в детском питании. [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Burger Chef подала иск против McDonald's из-за Хэппи Мил, но проиграла дело. [ 4 ]
  2. ^ Нью-Йорк ; [ 22 ] Супериор, Висконсин ; [ 23 ] Небраска [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а б Епископ, Пит (20 марта 1990 г.). «Детские фаст-фуды подвергаются критике» . «Дейли телеграф» . Проверено 21 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Аннет (18 февраля 1989 г.). «В ресторанах подают игрушки для детей». Государство Таймс .
  3. ^ Спартос, Карла (9 сентября 2009 г.). «МК в коробке» . Нью-Йорк Пост . п. 2. Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  4. ^ Уитфилд (26 сентября 2011 г.). «Новый фактор может поднять акции, но он не может быть только фактором» . Деловая газета инвестора . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д Смит, Эндрю Ф. (2011). «Детское питание» . Фаст-фуд и нездоровая пища: энциклопедия того, что мы любим есть . АВС-КЛИО . стр. 393–394. ISBN  9780313393945 .
  6. ^ Jump up to: а б Педичини, Сандра (22 апреля 2012 г.). «В ресторанах меньше аппетита к детским блюдам» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  7. ^ Горовиц, Брюс (28 мая 2009 г.). «Игрушки могут стать причиной неуклонного снижения популярности детского питания» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а б Смит, Джойс (27 июня 2012 г.). «Заказы на детское питание снижаются, поскольку рестораны предлагают более здоровый выбор» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  9. ^ Бернштейн, Шэрон (13 июля 2011 г.). «Рестораны предложат более здоровую еду для детей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  10. ^ Кристиан, Кен (8 ноября 2010 г.). «Исследование показывает, что здоровые дети едят очень редко» . НБК . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  11. ^ «Маленькие солдаты, большие противоречия» . Э! Онлайн . 10 июля 1998 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  12. ^ «Критики нацелились на еду из «Звездных войн» в Burger King – 24 мая 2005 г.» . Проверено 29 апреля 2016 г.
  13. ^ «ОТ: Игрушки БК для фильма Симпсона с рейтингом PG-13» . Дискуссионные форумы DIS Disney — DISboards.com . 29 августа 2007 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  14. ^ Олли Ричардс (сентябрь 1992 г.). «Проблемы в Готэме», Empire , стр. 21–23. Проверено 14 августа 2008 г.
  15. ^ Джессика Эггерт (9 июля 2015 г.). «Это игрушка из Макдональдса «Миньоны» говорит: «Какого черта?» или что? . Машаемый . Проверено 29 апреля 2016 г.
  16. ^ Йорк, Эмили Брайсон (10 апреля 2012 г.). «Конкуренты McDonald's видят снижение привлекательности детского питания» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  17. ^ Бонистил, Сара (28 апреля 2010 г.). «Игрушки запрещены в некоторых ресторанах быстрого питания Калифорнии» . CNN . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  18. ^ Круковски, Ребекка А.; Эддингс, Кения; Смит Уэст, Делия (2011). «Оценка детского меню: разработка, оценка и актуальность инструмента для оценки детского меню». Журнал Американской диетической ассоциации . 111 (6): 884–888. дои : 10.1016/j.jada.2011.03.018 . ПМИД   21616202 .
  19. ^ Jump up to: а б Оттен, Дженнифер Дж.; Саленс, Брайан Э.; Капфан, Кристофер И.; Хеклер, Эрик Б.; Буман, Мэтью П.; Гольдштейн, Бенджамин А.; Круковски, Ребекка А.; О'Донохью, Лаура С.; Гарднер, Кристофер Д.; Кинг, Эбби К. (17 июля 2014 г.). «Влияние Постановления Сан-Франциско об игрушках на рестораны и закупки детского питания, 2011–2012 гг.» . Профилактика хронических заболеваний . 11 : 140026. дои : 10.5888/pcd11.140026 . ISSN   1545-1151 . ПМК   4110247 . ПМИД   25032837 . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  20. ^ Оттен, Дженнифер Дж.; Хеклер, Эрик Б.; Круковски, Ребекка А.; Буман, Мэтью П.; Саленс, Брайан Э.; Гарднер, Кристофер Д.; Кинг, Эбби К. (2012). «Маркетинг продуктов питания детям через игрушки». Американский журнал профилактической медицины . 42 (1): 56–60. дои : 10.1016/j.amepre.2011.08.020 . ПМИД   22176847 .
  21. ^ Парк, Мэдисон (1 декабря 2011 г.). «Игрушки Хэппи-Мил в Сан-Франциско больше не бесплатны» . CNN . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  22. ^ Мельник, Мередит (6 апреля 2011 г.). «Городской совет Нью-Йорка рассматривает возможность запрета игрушек Хэппи-Мил» . Время . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  23. ^ «Руководитель отвергает запрет на игрушки фаст-фуда» . Ассошиэйтед Пресс. 8 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  24. ^ «Сенаторы отвергают запрет на игрушки в детском питании штата Небраска» . Ассошиэйтед Пресс. 4 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 г. Проверено 21 октября 2012 года .
  25. ^ Левин, Дэн; Лиза Бертлейн (9 мая 2011 г.). «Фаст-фуд лоббирует в штатах США законы о Хэппи-Миле» . Рейтер. Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 23 октября 2012 г.
  26. ^ Абенд, Лиза (1 декабря 2010 г.). «В Испании получают удовольствие от хеппи-мила» . Время . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  27. ^ Эллсворт, Брайан (15 июня 2009 г.). «Бразильский прокурор хочет запретить игрушки быстрого питания» . Рейтер. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
  28. ^ «Чили запрещает игрушки в фаст-фуде, чтобы бороться с детским ожирением» . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 517a7668dd03640579959b822d55b1ba__1723689960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/ba/517a7668dd03640579959b822d55b1ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kids' meal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)