Мгновенный завтрак
Тип | Еда быстрого приготовления |
---|---|
Курс | Завтрак |
Растворимый завтрак обычно относится к завтрака продуктам для , которые производятся в порошкообразной форме, которые обычно готовятся с добавлением молока , а затем употребляются в качестве напитка . [1] [2] Некоторые растворимые завтраки производятся и продаются в жидкой форме. Целевой рынок продуктов быстрого приготовления для завтрака включает в себя занятых потребителей, таких как студенты и работающие взрослые. [2]
Этимология
[ редактировать ]Порошкообразный растворимый завтрак описывается как заменитель завтрака, используемый в качестве замены быстрого приема пищи вместо традиционных продуктов для быстрого приготовления завтрака. [2] например, бекон и яйца , [1] [2] овсянка и блины.
Бренды
[ редактировать ]Мгновенный завтрак бренда Carnation (в 2022 году переименованный в Carnation Breakfast Essentials) [3] был введен в 1964 году. [4] Это порошкообразный растворимый напиток, в состав которого входят белки, витамины, минералы и сахар. [2] Обычно его готовят на молоке. [2] и доступен в различных вкусах, таких как шоколад, ваниль и клубника. [5] Порошкообразные формы продаются в индивидуальных порционных пакетах и банках. Carnation также производит готовые растворимые напитки для завтрака в бутылках в жидкой форме.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Позиционирование бренда: стратегии конкурентного преимущества — Суброто Сенгупта . стр. 5-6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Поведение потребителей в действии: реальные приложения для менеджеров по маркетингу - Джеффри П. Лантос . п. 45.
- ^ «Carnation Breakfast Essentials обновлен для нового поколения напитков» . 26 января 2022 г.
- ^ 1960-е — Эдвард Дж. Рилли . п. 98.
- ^ Завтрак: История - Хизер Арндт Андерсон . п. 23.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шет, Джагдиш (2011). Модели поведения покупателя . Пресса по классике маркетинга. Глава 13. с. 255. ISBN 1613110561
- Лутц, Кэрролл; Пшитульск, Карен (2010). Питание и диетотерапия . п. 257. ISBN 0803625235
- Солман, Грегори (19 марта 2008 г.). «Nestle Eyes Dailey для быстрого завтрака» . Рекламная неделя . Проверено 9 ноября 2013 г.
- Овсянка быстрого приготовления повышает чувство сытости и снижает потребление энергии по сравнению с готовыми к употреблению овсяными хлопьями для завтрака
- Советы по похудению. Архивировано 9 ноября 2021 г. в Wayback Machine (на немецком языке).