Jump to content

Бронирование столиков

Зарезервированный знак на столе в ресторане в Антибе , Франция.
Обеденный стол с табличкой «Зарезервировано» в центре

Бронирование столика – это заранее сделанная договоренность о наличии свободного столика в ресторане . В то время как большинство ресторанов в подавляющем большинстве стран мира не требуют предварительного бронирования, а некоторые не имеют политики или просто какого-либо канала для его создания, так называемые рестораны более высокого класса, главным образом в перенаселенных городах, часто требуют предварительного бронирования, а некоторые могут забронируйте столики на несколько недель вперед. В особо эксклюзивных местах бронирование в тот же день, когда запланировано посещение, может оказаться невозможным. [1]

Современная система бронирования возникла из прежней практики организации питания в ресторане. [2] Сегодня в таких заведениях, как отмечает Джой Смит, автор книги «Кухня на плаву: управление камбузом и приготовление еды» (2002): «Всегда полезно поинтересоваться политикой бронирования в ресторане. Некоторые резервируют только для больших компаний из шести и более человек». [1]

В последнее время многие рестораны заменили традиционный карандаш и блокнот системой онлайн-бронирования. [3] Существуют некоторые веб-сайты, которые предоставляют эту услугу для нескольких мест, например Hostme, [4] Ток, [5] Bookatable , Chope , EZTABLE , Dimmi , Killer Rezzy (который также предлагает «мошеннические» бронирования, которые участники могут продавать), [6] Открытый стол , [7] потерянный , [6] [7] [8] Appointment Trader (который также позволяет пользователям покупать бронирования, которые обычно трудно получить), Yelp Reservations (ранее известный как SeatMe), Shout (который позволяет пользователям либо сделать бронирование, либо выставить то, что у них есть, на продажу). [9] ), [6] [7] [8] Зомато , ResDiary, Зурву [6] и Таблеин.

Бронирование столиков на более позднее время может оказаться проблематичным, поскольку в ресторане может возникнуть очередь, из-за которой владельцам бронирования придется ждать сверх заявленного времени прибытия. Кроме того, у посетителей с поздним бронированием выше вероятность того, что в ресторане закончатся необходимые ингредиенты для особенно популярного блюда. [1]

Большинство ресторанов не взимают плату с клиента, который не выполняет бронирование. [10] а суды, как правило, не налагают существенных штрафов на рестораны, не выполняющие бронирование. [11] Тем не менее, обычно считается вежливым позвонить и отменить бронирование, если известно, что вы не будете им пользоваться. [1]

Преимущества

[ редактировать ]

В настоящее время в ресторанах изысканной кухни стало обычным предлагать своим клиентам резервирование столиков. Эта услуга стала неотъемлемой частью работы ресторана благодаря своим многочисленным преимуществам . Несмотря на то, что все еще существуют рестораны, которые предпочитают принцип «первым пришел — первым обслужен», большинство ресторанов изысканной кухни и ресторанов с непринужденной атмосферой организуют свою работу посредством бронирования столиков. Поскольку резервирование столиков стало частью услуг ресторанов, клиенты все чаще склоняются к использованию этого предложения, а для некоторых людей резервирование столика стало обязательным перед походом в ресторан, поскольку существуют также преимущества для клиента в данном виде услуг.

Преимущества для ресторанов

[ редактировать ]

Ресторан взвесит преимущества и недостатки предложения услуги бронирования столиков своим клиентам, и хотя эта услуга требует затрат, преимущества, которые она предлагает, перевесят все недостатки, которые можно принять во внимание.

Предложение резервирования столиков может быть хорошим инструментом для увеличения спроса на определенные рестораны. Поскольку клиенты знают, что количество мест ограничено, они всегда предпочтут забронировать столик, а не приходить в ресторан и стоять в длинной очереди. Этот инструмент помогает ресторану поддерживать высокий спрос клиентов в загруженные вечера и, что еще лучше, увеличивать трафик в медленные ночи, когда клиенты делают предварительные заказы, потому что не знают, насколько многолюдно будет в ресторане. [10]

Резервирование столиков также является удобным инструментом на конкурентных рынках, поскольку оно позволяет ресторанам «украсть» некоторую долю рынка у своих конкурентов. Это происходит, когда клиенты не могут забронировать столик в ресторане «первого выбора» и решают пойти в ресторан «второго выбора», где они могут забронировать столик. [10]

Эта услуга представляет собой важное преимущество для ресторанов, поскольку, гарантируя клиентам место, они смогут начать работу раньше и подавать еду позже, чем в среднем, и, таким образом, обслуживать больше вечеринок каждый день и, следовательно, иметь более высокий ежедневный доход. [10]

Метод резервирования столиков помогает ресторанам более точно оценивать спрос и, следовательно, улучшать снабжение и укомплектование персоналом, а также более эффективно управлять расходами. Улучшая управление рабочим процессом посредством бронирования, ресторан сможет обеспечить лучшее качество обслуживания. [10]

Преимущества для клиентов

[ редактировать ]

Клиенту всегда будет выгодна возможность забронировать столик в ресторане, в который он хочет пойти. В настоящее время большинство людей предпочитают выходить на улицу, зная, что у них есть бронь, вместо того, чтобы нести риск не получить столик в желаемом месте.

Очевидным преимуществом резервирования столика для клиента является безопасность, которую он будет испытывать при посещении ресторана.; т.е. бронирование гарантирует клиенту, что он получит свой столик в запланированное им время и в месте. [10]

Клиенту выгодно знать заранее, что ему не придется ждать, пока освободится столик, или его не поместят в список ожидания, или, в худшем случае, ему не придется искать другое место, где можно поесть. , потому что избранный не сможет ему служить.

Еще одним важным преимуществом бронирования места в желаемом ресторане является более высокое качество обслуживания. Поскольку ресторан знает, в какое время и в каком количестве человек прибудет клиент, будет зарезервирован удобный столик с достаточным количеством сидячих мест и места, а персонал ресторана будет готов обслужить прибывшую группу. [10]

Преимущества системы онлайн-бронирования

[ редактировать ]

Традиционно рестораны управляют своими системами бронирования с помощью книги резервирования, что означает, что они получают резервации по телефонным звонкам и записывают их в книгу. Сегодня, в результате массового использования Интернета и его преимуществ, эксперты увидели возможность и большую добавленную стоимость создания систем онлайн-бронирования, и уже многие рестораны заменили традиционный формат этими новыми системами.

Важным преимуществом систем онлайн-бронирования является гибкость, которую они предлагают при бронировании. При традиционном управлении бронированием посетители смогут позвонить в ресторан и сделать заказ только в рабочее время. Напротив, когда бронирование осуществляется через систему онлайн-бронирования, клиенты смогут сделать бронирование в любое время и в любом месте по своему выбору. В целом, посетителям будет удобнее совершать онлайн-бронирование, поскольку это будет быстрый процесс, услуга будет доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а система предоставит всю необходимую информацию для спокойного осуществления желаемого бронирования. [12]

Рестораны получат множество преимуществ при использовании системы онлайн-бронирования. Некоторые из этих преимуществ выражаются в сокращении количества входящих телефонных звонков, лучшем контроле за пропускной способностью ресторана и количеством заказов, которые можно принять, а также в ряде удобных статистических данных и отчетов, которые помогут интересно анализировать бизнес. пути. [12]

Эти преимущества возникают благодаря широкому спектру инструментов управления, предоставляемых системами онлайн-бронирования, таких как операционные отчеты, программное обеспечение для управления этажами, истории бронирования клиентов и базы данных клиентов, которые включают данные и предпочтения клиентов и расширяются с каждым новым бронированием столиков. Рестораны также смогут отслеживать отмены заказов, лучше управлять списками посетителей и ожидания, устранять избыточное бронирование и создавать целевые электронные и почтовые рассылки с информацией из базы данных клиентов. Некоторые системы онлайн-бронирования включают интегрированные инструменты электронного маркетинга. [12]

Недостатки

[ редактировать ]

Бронирование может вызвать логистические проблемы для площадок. Например, неправильное бронирование может привести к избыточному бронированию. Хотя системы точек продаж (POS) и онлайн-системы позволяют решить эту проблему, избыточное бронирование все равно может произойти по таким причинам, как недопонимание между несколькими сотрудниками. [13] Кроме того, если место постоянно полностью забронировано, это может удержать новых клиентов от попыток забронировать столик в будущем. [14]

Гости, которые делают бронирование, но не отменяют его и не приходят, представляют значительный финансовый риск для ресторанов, что приводит к раздутию штата и потере бизнеса со стороны потенциальных платежеспособных клиентов. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, Джой (2002). Кухня на плаву: управление камбузом и приготовление еды . п. 218.
  2. ^ Мадригал, Алексис К. (23 июля 2014 г.). «Откуда бронируют столики в ресторанах» . Атлантика . Атлантик Медиа . Проверено 24 июля 2014 г.
  3. ^ Браун, Дуглас Роберт (2003). Справочник менеджера ресторана . стр. 1–7.
  4. ^ ФСР (4 января 2019 г.). «Hostme привносит инновации в процесс бронирования ресторанов» . Журнал ФСР .
  5. ^ Суини, Бриджит (23 сентября 2017 г.). «Как Ток стремится завоевать большую часть рынка бронирования ресторанов» . Чикагский бизнес Крэйна . Чикаго.
  6. ^ Jump up to: а б с д Шустер, Дана (17 января 2015 г.). «5 приложений, которые помогут вам забронировать желанный столик в ресторане» . Нью-Йорк Пост .
  7. ^ Jump up to: а б с О'Локлин, Марина (17 июня 2014 г.). «Почему новые приложения для бронирования ресторанов вызывают у меня серьезные сомнения: новые сервисы, такие как Resy и Shout, взимают с клиентов плату за лучшие места в ресторане еще до того, как они выберут меню». Титул опекуна . Лондон.
  8. ^ Jump up to: а б Харрис, Дженн (2 декабря 2014 г.). «Приложение для бронирования Resy запускается в Лос-Анджелесе и устанавливает цену на желанные столики» . Лос-Анджелес Таймс .
  9. ^ Харрис, Дженн (12 мая 2014 г.). «Приложение Shout для смартфонов может выставить на продажу желанные столики на ужин» . Лос-Анджелес Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Баласубраманян, Видья (на основе исследований Алексея Александрова и Мартена Ларивьера) (1 декабря 2007 г.). «Рекомендуется ли бронирование?» . Келлогг Инсайт .
  11. ^ Барт, Стивен К. и Хейс, Дэвид К. (2006). Закон о гостеприимстве: решение правовых вопросов в индустрии гостеприимства . Джон Уайли и сыновья. п. 36 . ISBN  9780471464259 .
  12. ^ Jump up to: а б с Джайрам, ПН ​​(2003). Решение о резервировании ресторана (PDF) . Архивировано из оригинала 17 июня 2003 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) .
  13. ^ Мили, Лорри. «Плюсы и минусы бронирования столиков в ресторанах» . Баланс малого бизнеса . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а б «Плюсы и минусы бронирования» . ТайгерШеф . Архивировано из оригинала 2 августа 2014 года . Проверено 10 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a319fe97baf795c3d26c5a39314a6d87__1715840340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/87/a319fe97baf795c3d26c5a39314a6d87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Table reservation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)