Jump to content

Фирменное питание

Фирменное питание — это продукт , который обычно считается «уникальным и ценным продуктом питания, приготовленным в небольших количествах из высококачественных ингредиентов». [ 1 ] Потребители обычно платят более высокие цены за специальные продукты и могут воспринимать их как имеющие различные преимущества. [ 1 ] по сравнению с неспециализированными продуктами питания.

По сравнению с основными продуктами питания , специальные продукты могут стоить дороже из-за более дорогих ингредиентов и рабочей силы. [ 2 ] Некоторые продовольственные магазины специализируются на специализированных продуктах питания или преимущественно их поставляют. [ 3 ] [ 4 ] Существует несколько организаций, которые продвигают фирменные продукты питания и их поставщиков.

Определение

[ редактировать ]

Стандартного определения понятия «специалитеты питания» не существует. [ 1 ]

Специальные продукты

[ редактировать ]
Икру называют деликатесом

К продуктам, которые были описаны как специальные продукты, относятся:

Некоторые фирменные блюда могут быть этническими . [ 22 ]

К продуктам, которые были описаны как специальные продукты, поскольку они не совсем соответствуют другим категориям продуктов питания, относятся:

Умэбоси сушат на солнце

По стране

[ редактировать ]

В Китае фирменные продукты питания описываются как играющие «важную роль в культуре питания…». [ 24 ] Некоторые китайские рецепты могут сопровождаться сносками с указанием, что ингредиенты могут быть доступны только в специализированных продуктовых магазинах и на китайских рынках. [ 25 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах специализированные продукты питания и их поставщики регулируются как федеральными агентствами, так и агентствами штата. [ 26 ]

В ежегодном отчете Ассоциации специализированных продуктов питания «Состояние индустрии специализированных продуктов питания в 2014 году» говорится, что в 2013 году в США объем продаж специализированных продуктов питания и напитков составил 88,3 миллиарда долларов США, что составило рост на 18,4% с 2011 года и является рекордным показателем для четвертый год подряд. [ 27 ] [ 28 ] В отчете также говорится, что около 80% продаж специализированных продуктов питания происходит на уровне розничной торговли , и что семь из десяти розничных продавцов специализированных продуктов питания сообщили, что слово «местный» имеет наибольшее значение в заявлении о продукте. [ 27 ]

Производители шоколада по принципу «боб-в-батончик»

[ редактировать ]

По состоянию на март 2015 года в США количество производителей шоколада , работающих по принципу «от зерен до батончиков» (компаний, которые перерабатывают какао-бобы в продукт самостоятельно, а не плавят шоколад от другого производителя) увеличилось как минимум до 60. [ 29 ] Ассоциация производителей изысканного шоколада (FCIA) заявила, что это «десятикратное увеличение за последнее десятилетие, опережающее рост в Европе». [ 29 ] [ 30 ] В апреле 2020 года FCIA запустило веб-сайт кампании Make Mine Fine , чтобы поддержать мелких фермеров, которые полагаются на какао в качестве источника средств к существованию в тропических странах, и привлечь внимание к работе производителей шоколада, которые покупают их бобы.

Калифорния

[ редактировать ]

В 2012 году в США сектор рынка специализированных продуктов питания переживал значительный рост: его ежегодные темпы роста составляли 8–10%. [ 1 ] В 2010 году деликатесы составили 13,1% от общего объема розничных продаж продуктов питания, а общий объем продаж составил 55,9 миллиардов долларов. [ 1 ]

В 2010 году в Окленде, штат Калифорния, сообщалось, что заброшенные промышленные помещения, ранее занимаемые крупными производителями продуктов питания, теперь заселены небольшими компаниями, производящими специализированные пищевые продукты. [ 31 ]

В 1998 году американский штат Калифорния занимал второе место по количеству деликатесов и деликатесов среди всех штатов США. [ 32 ] Это считается возможным благодаря разнообразию уникальных фруктов и овощей, которые можно выращивать в Южной Калифорнии. [ 32 ] Другая возможность большого количества и разнообразия специализированных продуктов питания в Калифорнии заключается в том, что в штате часто происходят пищевые инновации, как это произошло в других секторах, таких как здоровое питание и органические продукты. [ 32 ]

В 1991 году газета Los Angeles Times сообщила, что городские власти в Монтерей-Парке, округ Лос-Анджелес, Калифорния, подозревали, что значительное количество нерезидентов посещали город, чтобы делать покупки на азиатских рынках и приобретать деликатесы. [ 33 ]

С точки зрения восприятия ассоциаций с едой и местом, Вермонт ассоциируется с «специальными блюдами домашнего приготовления», наряду с кленовым сиропом . [ 32 ]

Компании и магазины

[ редактировать ]

Некоторые компании, продуктовые магазины и продовольственные магазины специализируются на специализированных продуктах питания или преимущественно поставляют их. Некоторые из этих компаний включают в себя:

Организации

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Национальная ассоциация торговли деликатесными продуктами питания

[ редактировать ]

также известная как Ассоциация специализированных продуктов питания , основанная в 1952 году в Нью-Йорке и насчитывающая более 3000 членов. Это некоммерческая торговая ассоциация, [ 40 ] Организация также курирует свой Фонд специализированного питания, фонд, который «работает над сокращением голода и активизацией усилий по восстановлению продовольствия посредством предоставления грантов, образовательных и отраслевых мероприятий». [ 41 ]

Коннектикут

[ редактировать ]
  • Продовольственная ассоциация Коннектикута - имеет подразделение специализированных продуктов питания. [ 42 ]
  • Ассоциация специализированного питания Коннектикута [ 43 ]

Массачусетс

[ редактировать ]
  • Массачусетская ассоциация специализированных продуктов питания [ 44 ]
  • Фирменные продукты Траверс-Бэй [ 45 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В районе Фингер-Лейкс в Нью-Йорке Ресурсный центр по вопросам собственности работников создал Сеть специализированных продуктов питания. [ 46 ] Сеть была создана, чтобы «помогать клиентам открыть или расширить малый пищевой бизнес», а также продвигать бизнес и продукцию ее участников. [ 46 ] Создание сети частично стало возможным благодаря гранту Фонда Джона Мерка. [ 46 ] В 1998 году сеть насчитывала 46 членов. [ 46 ]

Южная Каролина

[ редактировать ]
  • Ассоциация специализированного питания Южной Каролины [ 47 ]
  • Ассоциация специализированных продуктов питания Вермонта [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Чжао 2012, с. VII
  2. ^ Холл, С. (2005). От кухни до рынка: продажа деликатесов . От кухни до рынка: продажа серии деликатесов для гурманов. Каплан Паблишинг. ISBN  978-0-7931-9997-6 .
  3. ^ Вемишнер, Р.; Карп, К. (1997). Гурман с собой: руководство по открытию и работе специализированного продуктового магазина . Джон Уайли. ISBN  978-0-471-13939-3 .
  4. ^ Пеглер, ММ (1999). Дизайн специализированного продовольственного магазина . Визуальные справочные публикации. ISBN  978-0-934590-77-8 .
  5. ^ Жорж Дерю «Долгая ночь у моря», В: Журнал Trieste - Servus (2020), стр. 73.
  6. Хартман, Лорен Р. (29 июня 2015 г.). Популярность кустарных продуктов растет. Пищевая промышленность. foodprocessing.com.
  7. ^ Пипкин, Уитни. (11 апреля 2016 г.). Возможно, именно так «кустарные» продукты смогут, наконец, распространить богатство. Еда. Вашингтон Пост.
  8. ^ Чжао 2012, стр. 298 .
  9. ^ Приско, Джоанна (2 октября 2013 г.). «Американцы жаждут необычных, инновационных сыров» . Новости АВС . Проверено 2 марта 2015 г.
  10. ^ Фердман, Роберто А. (24 февраля 2015 г.). «Это правда: американцы любят пить плохой кофе» . Вашингтон Пост . Проверено 2 марта 2015 г.
  11. ^ Сзоги, Алекс, изд. (1997). Шоколад: пища богов . Выпуск 14 «Вклад в межкультурные и сравнительные исследования» (ISSN 0147-1031). Гринвуд Пресс. п. 137. ИСБН  978-0-313-30506-1 .
  12. ^ «Спрос на фуа-гра в Калифорнии резко возрос после снятия запрета» . Фокс Ньюс . 21 января 2015 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  13. ^ Мур, Дерек (8 января 2015 г.). «Суды отменяют запрет на фуа-гра» . Петалума Аргус Курьер . Проверено 3 марта 2015 г.
  14. ^ Холуша, Джон (11 июля 1986 г.). «Лабораторные сморчки «Блум» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
  15. ^ Смолл, Э.; Канада, Национальный исследовательский совет (2009 г.). 100 лучших пищевых растений . NRC Research Press. п. 346. ИСБН  978-0-660-19858-3 . Цитата: «В Италии его (мостарду) продают бочками, тогда как в других западных странах мостарда обычно продается как деликатес в специализированных продуктовых магазинах».
  16. ^ МакГрат, Р.Г.; Макмиллан, IC (2000). Предпринимательское мышление: стратегии постоянного создания возможностей в эпоху неопределенности . Серия рабочих докладов (Предпринимательский центр Снайдер). Издательство Гарвардской школы бизнеса. п. 213. ИСБН  978-0-87584-834-1 .
  17. ^ Харрис, Ричард (10 июня 2013 г.). «Как очистить рыбные фермы и одновременно выращивать больше морепродуктов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 2 марта 2015 г.
  18. ^ Оуян, С. (2010). Шанхай Фроммера . Полные руководства Фроммера. Уайли. п. 216. ИСБН  978-0-470-43794-0 .
  19. ^ Jump up to: а б Фарнхэм, Алан (25 марта 2014 г.). «Знаменитые повара покупают трюфели на 30 тысяч долларов в день» . Новости АВС . Проверено 2 марта 2015 г.
  20. ^ Вазарри, Кьяра (21 октября 2014 г.). «Трюфельный бум приносит La Dolce Vita на фоне экономического спада в Италии» . Bloomberg.com . Проверено 2 марта 2015 г.
  21. ^ Толсон, Шон (6 ноября 2014 г.). «Правда о трюфельном масле» . Отчет Робба . Проверено 2 марта 2015 г.
  22. ^ Холтер, М. (2007). Покупка идентичности: маркетинг этнической принадлежности . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 110. ИСБН  978-0-307-42770-0 .
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Боуден 2007, с. 222.
  24. ^ Ньюман, Дж. М. (2004). Культура питания в Китае . Культура питания во всем мире. Гринвуд Пресс. п. xii. ISBN  978-0-313-32581-6 .
  25. ^ Дален, М. (2010). Руководство повара по китайским овощам . Издательство Аскмар. ISBN  978-1-935842-03-3 .
  26. ^ «Ресурсы» . Северо-восточный центр пищевого предпринимательства Корнелльского университета . Проверено 2 марта 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Состояние специализированной пищевой промышленности 2014» . Ассоциация специализированного питания. 27 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  28. ^ «Продажи замороженных десертов на рынке специализированных продуктов питания в США выросли на 28%» . Бизнес замороженных продуктов . Проверено 2 марта 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б Пирсон, Дэвид (28 февраля 2015 г.). «Ремесленный шоколад ручной работы — это растущая ниша» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
  30. ^ «Производство шоколадных батончиков в нише демонстрирует быстрый рост» . Ассоциация специализированного питания. 2 марта 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  31. ^ Джоу, Диана (13 декабря 2010 г.). «Небольшие компании по производству специализированных продуктов питания переезжают на заводские помещения Окленда» . Окленд Норт . Проверено 2 марта 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Шортридж, Б.Г.; Шортридж, младший (1998). Вкус американского места: читатель о региональных и этнических блюдах . Роуман и Литтлфилд. п. 108. ИСБН  978-0-8476-8507-3 .
  33. ^ Ходер, Рэнди (6 июня 1991 г.). «Страсть к азиатской еде: Рынки: Городские власти подозревают, что многие нерезиденты стекаются в Монтерей-Парк ради специализированных продуктовых магазинов. Один застройщик делает ставку на это» . Статьи Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
  34. ^ «Boulder Specialty завершает IPO» . Денверский деловой журнал . 22 декабря 2005 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  35. ^ «Centennial Specialty Foods теряет почти 800 тыс . » Денверский деловой журнал . 31 марта 2005 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  36. ^ «Специализация Centennial исключена из списка» . Денверский деловой журнал . 25 октября 2005 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Innovative Food Holdings запускает предложение специализированных и органических продуктов питания, ориентированное на розничную торговлю, приобретает компанию Organic Food Brokers, LLC» . Пиар-новости . 1 октября 2014 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  38. ^ админ. «Семь элементов | Местная пермакультура из перуанского облачного леса» . 7 элементов . Проверено 27 августа 2020 г.
  39. ^ Фромарц, С. (2007). Organic, Inc.: Натуральные продукты и как они выросли . Хоутон Миффлин Харкорт. ISBN  978-0-547-41600-7 .
  40. ^ «Кто мы» . Ассоциация специализированного питания . Проверено 2 марта 2015 г.
  41. ^ «Фонд специализированного питания объявляет о предоставлении грантов 14 программам по борьбе с голодом» . Пищевая смена. 17 декабря 2014 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  42. ^ «Продовольственная ассоциация Коннектикута» . Продовольственная ассоциация Коннектикута . Проверено 2 марта 2015 г.
  43. ^ «Ассоциация специализированных продуктов питания Коннектикута» . Ассоциация специализированных продуктов питания Коннектикута . Проверено 2 марта 2015 г.
  44. ^ «Массачусетская ассоциация специализированных продуктов питания» . Массачусетская ассоциация специализированных продуктов питания . Проверено 2 марта 2015 г.
  45. ^ «Специальные продукты Траверс-Бэй» . Специальные продукты Траверс-Бэй . Проверено 2 марта 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д Маркли, К.; Хилчи, Д.; Программа «Альтернативы сельского хозяйства Корнелла» (1998). Повышение ценности устойчивого развития: Руководство для агентов по распространению кооперативов и других специалистов в области сельского хозяйства . Серия о развитии общинного сельского хозяйства. Программа альтернатив сельскому хозяйству. стр. 55–58. ISBN  978-0-7881-8993-7 .
  47. ^ «Ассоциация специализированных продуктов питания Южной Каролины» . Ассоциация специализированных продуктов питания Южной Каролины . Проверено 2 марта 2015 г.
  48. ^ «Ассоциация специализированных продуктов питания Вермонта» . Ассоциация специализированных продуктов питания штата Вермонт . Проверено 2 марта 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 935679544dd074e152f65ac7ac890bd3__1720030980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/d3/935679544dd074e152f65ac7ac890bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Specialty food - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)