Jump to content

Тележка с едой

Традиционные тележки с едой из дерева и стекла, известные как Педаганг Каки Лима , стоят вдоль улицы в Джакарте . Они продают различные формы индонезийской уличной еды .
Тележка с едой в парке Кирсиккапуйсто в Хельсинки, Финляндия.
Sabrett Тележка для хот-догов в Нью-Йорке, которой управляет уличный торговец.

Тележка с едой — это мобильная кухня, на улице для приготовления и продажи уличной еды прохожим устанавливаемая . Тележки с едой часто встречаются в городах по всему миру, где продаются всевозможные продукты питания.

Тележки для еды бывают двух основных стилей. Один позволяет продавцу сидеть или стоять внутри и подавать еду через окно. В другом случае продавец стоит рядом с тележкой, а все пространство тележки используется для хранения вещей и размещения кухонного оборудования, обычно это поверхность для гриля. Стиль тележки определяется главным образом типом продуктов питания.

Тележки с едой отличаются от грузовиков с едой , потому что они не передвигаются своим ходом. Некоторые тележки с едой буксируются другим транспортным средством, а некоторые толкаются человеком или животным.

Сотрудник Вьетнамских железных дорог продает кукурузу с тележки

Первые продовольственные тележки, вероятно, появились во времена ранних греческих и римских цивилизаций, когда торговцы превращали старые ручные тележки и небольшие повозки, запряженные животными, в мобильные торговые единицы. Тележки имеют явное преимущество мобильности, если место не подходит для продаж , а также для транспортировки товаров на склад и обратно на рынок.

использование тележек резко возросло Однако с появлением железных дорог . Во-первых, высокомобильным пассажирам требовалась еда и напитки, чтобы согреться в первых открытых вагонах. Во-вторых, локомотивам приходилось регулярно останавливаться, чтобы заправить уголь и воду и, следовательно, позволить пассажирам пользоваться туалетами, есть и пить. В-третьих, немногие ранние поезда имели какой-либо вид буфета или вагона-ресторана . Наконец, когда пассажиры все-таки прибыли в пункт назначения или в тот момент, когда им нужно было пересесть на поезд или вид транспорта, требовалось некоторое освежение, особенно для более бедных пассажиров, которые не могли позволить себе останавливаться в гостиницах, принадлежащих железной дороге. Это расширение привело к взаимно успешным отношениям с некоторыми из первых концессионных стендов и законам, разработанным мобильными торговцами, работающими на ограниченной железнодорожной собственности. Эту форму работы на основе концессии все еще можно увидеть во многих странах, но наиболее оригинальной она является в слаборазвитых станциях и инфраструктуре Африки и Юго-Восточной Азии.

Железные дороги принесли и еще одно преимущество: обильный запас новых телег подходящего размера. Часто торговцы, нуждающиеся в новых тележках, просто покупали старые тележки для багажа на железнодорожных вокзалах и адаптировали их для подачи еды, зная, что они имеют размер/масштаб, чтобы поместиться между необходимыми дверями и лифтами.

Сегодня размеры и размеры тележек в целом увеличились, и большинство из них буксируются полноприводными автомобилями. Но буксируемые вручную тележки с едой по-прежнему являются обычным явлением там, где доступ ограничен и можно встретить голодных людей.

Современная инженерия и функциональность

[ редактировать ]

В 21 веке к инновациям относятся тележки модульной конструкции, изготовленные из нержавеющей стали, армированного волокном пластика и алюминия. Некоторые из них были разработаны для самостоятельного вождения. [ 1 ]

Некоторые тележки с едой связаны с ресторанами. Большая часть еды, подаваемой из тележки, такая же, как и еда в ресторане. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новая концепция продовольственной тележки» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  2. ^ «Yale Daily News – Тележки с едой: благо для родительских ресторанов?» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c485199e971a51ff66b913db29f7bda__1720223640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/da/6c485199e971a51ff66b913db29f7bda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food cart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)