Тележка с едой



Тележка с едой — это мобильная кухня, на улице для приготовления и продажи уличной еды прохожим устанавливаемая . Тележки с едой часто встречаются в городах по всему миру, где продаются всевозможные продукты питания.
Тележки для еды бывают двух основных стилей. Один позволяет продавцу сидеть или стоять внутри и подавать еду через окно. В другом случае продавец стоит рядом с тележкой, а все пространство тележки используется для хранения вещей и размещения кухонного оборудования, обычно это поверхность для гриля. Стиль тележки определяется главным образом типом продуктов питания.
Тележки с едой отличаются от грузовиков с едой , потому что они не передвигаются своим ходом. Некоторые тележки с едой буксируются другим транспортным средством, а некоторые толкаются человеком или животным.
История
[ редактировать ]
Первые продовольственные тележки, вероятно, появились во времена ранних греческих и римских цивилизаций, когда торговцы превращали старые ручные тележки и небольшие повозки, запряженные животными, в мобильные торговые единицы. Тележки имеют явное преимущество мобильности, если место не подходит для продаж , а также для транспортировки товаров на склад и обратно на рынок.
использование тележек резко возросло Однако с появлением железных дорог . Во-первых, высокомобильным пассажирам требовалась еда и напитки, чтобы согреться в первых открытых вагонах. Во-вторых, локомотивам приходилось регулярно останавливаться, чтобы заправить уголь и воду и, следовательно, позволить пассажирам пользоваться туалетами, есть и пить. В-третьих, немногие ранние поезда имели какой-либо вид буфета или вагона-ресторана . Наконец, когда пассажиры все-таки прибыли в пункт назначения или в тот момент, когда им нужно было пересесть на поезд или вид транспорта, требовалось некоторое освежение, особенно для более бедных пассажиров, которые не могли позволить себе останавливаться в гостиницах, принадлежащих железной дороге. Это расширение привело к взаимно успешным отношениям с некоторыми из первых концессионных стендов и законам, разработанным мобильными торговцами, работающими на ограниченной железнодорожной собственности. Эту форму работы на основе концессии все еще можно увидеть во многих странах, но наиболее оригинальной она является в слаборазвитых станциях и инфраструктуре Африки и Юго-Восточной Азии.
Железные дороги принесли и еще одно преимущество: обильный запас новых телег подходящего размера. Часто торговцы, нуждающиеся в новых тележках, просто покупали старые тележки для багажа на железнодорожных вокзалах и адаптировали их для подачи еды, зная, что они имеют размер/масштаб, чтобы поместиться между необходимыми дверями и лифтами.
Сегодня размеры и размеры тележек в целом увеличились, и большинство из них буксируются полноприводными автомобилями. Но буксируемые вручную тележки с едой по-прежнему являются обычным явлением там, где доступ ограничен и можно встретить голодных людей.
Современная инженерия и функциональность
[ редактировать ]В 21 веке к инновациям относятся тележки модульной конструкции, изготовленные из нержавеющей стали, армированного волокном пластика и алюминия. Некоторые из них были разработаны для самостоятельного вождения. [ 1 ]
Некоторые тележки с едой связаны с ресторанами. Большая часть еды, подаваемой из тележки, такая же, как и еда в ресторане. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Продовольственный киоск
- Гастронорм , европейский стандарт для пищевых контейнеров.
- Киоск
- Список фургонов с едой
- Список уличной еды
- Мобильный кейтеринг
- Сервировочная тележка
- Подставка для тако
- Вот и все
- Поджангмача
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая концепция продовольственной тележки» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Yale Daily News – Тележки с едой: благо для родительских ресторанов?» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Внутри теневой экономики, поддерживающей тележки с едой в Нью-Йорке», Джефф Койен , Crain's New York Business , 12 июня 2016 г.