Jump to content

Вьетнамские железные дороги

Вьетнамские железные дороги (VNR)
Родное имя
Вьетнамская железнодорожная корпорация
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Железнодорожный транспорт
Штаб-квартира ,
Веб-сайт dsvn .vn
Система железных дорог Вьетнама
Поезд отправляется со станции Сайгон
Участок метровой линии в Ханое.
Паровоз № 141-179 выставлен на железнодорожной станции Винь.
Железнодорожный вокзал Ханоя
Переезд локомотива на другой конец станции Трай Мат линии Далат – Трай Мат.
Местный поезд, буксируемый локомотивом D9E/10E на разъезде в Фуми, между Куинхоном и Куангнгаем.
В пригородном дневном поезде линии Север-Юг.
Койко-места в пассажирских вагонах
D4H-528 , железная дорога Далат – Тап Чам
TY6P , железная дорога Далат – Тап Чам

Вьетнамские железные дороги ( VNR , вьетнамский : Đường sắt Việt Nam ) — государственный оператор железнодорожной системы во Вьетнаме . Основной маршрут - это однопутная железная дорога Север-Юг протяженностью 1727 км (1100 миль) , пролегающая между Ханоем и Хошимином . Он был построен по метровой колеи в 1880-х годах во время французского колониального правления. Существуют также линии стандартной колеи, идущие из Ханоя в Китайскую Народную Республику , которые в конечном итоге ведут в Пекин , а также линии со смешанной колеей в Ханое и его окрестностях.

Проблемы

[ редактировать ]

Хотя состояние дорожной сети страны постоянно улучшается, железнодорожная система вносит значительный вклад в национальную транспортную инфраструктуру, поскольку ежедневно курсирует несколько грузовых поездов, многие из которых перевозят контейнеры. Пассажирское путешествие между Ханоем и Хошимином продолжительностью 29–34 часа очень популярно как среди местных жителей, так и среди иностранных гостей. Размещение: жесткое сиденье, мягкое сиденье, 4-местное и 6-местное спальное место. Прибрежные курорты, такие как Хуэ , Хойан и Нячанг, расположены вдоль маршрута и генерируют значительный туристический поток. Ограничений на поездки нет, а билеты на большинство поездов можно приобрести онлайн. В приграничном регионе линия Сапа на севере является очень популярной туристической достопримечательностью, где можно найти первоклассное жилье. К востоку от Ханоя линия имеет двухколесную колею, по ней можно курсировать поездами в Китай. Для бронирования трансграничных поездов необходимы визы. Линия Хошимин – Ханой была восстановлена ​​и модернизирована, а ущерб, нанесенный войной, был устранен.

Существует долгосрочный план по строительству совершенно новой линии стандартной колеи, которая соединит два главных города. новые международные маршруты в Пномпень и, следовательно, через Бангкок в Сингапур Также рассматриваются . Парламентская резолюция 2005 года предложила пригласить иностранных инвесторов инвестировать во Вьетнамские железные дороги.11 сентября 2008 года Министерство транспорта Камбоджи объявило о строительстве новой железнодорожной линии общей протяженностью 257 км (160 миль), которая соединит Пномпень с Лок Нинь (провинция Бинь Фуок), Вьетнам. Этот проект стоимостью 550 миллионов долларов США был тщательно изучен китайскими экспертами и будет реализован в ближайшем будущем. Вьетнам расширяет свою сеть до Локнинь. В августе 2010 года правительство объявило о планах построить два участка железной дороги стандартной колеи: один от Ханоя до Винь , а другой от Хошимина до Нячанга . [1]

Хотя на первый взгляд вероятность хорошей прибыли может показаться небольшой, прецеденты есть: линии, ведущие в Китай, получили выгоду от китайских инвестиций, а совсем недавно японские инвестиции были потрачены на проект туннеля Хай Ван , нового автодорожного туннеля рядом с железнодорожная линия север-юг возле Дананга.

На более местном уровне живописный горный город и курорт Далат когда-то был соединен живописной зубчатой ​​железной дорогой с главной линией север-юг в Тап Чаме . [2] Хотя сейчас на зеленом и плодородном ландшафте от путевого полотна почти не осталось видимых следов, местный бизнес получил обещание государственного финансирования на его восстановление, чтобы принести пользу туризму в этом районе. [3] В настоящее время единственная железная дорога в Да-Лоте представляет собой остаток старой железнодорожной линии длиной 8 км (5 миль), идущей от станции Да-Лот до соседней деревни Трой-Мат. Это работает как туристическая достопримечательность.

Другими проектами, которые, вероятно, получат иностранные деньги, являются предлагаемые системы легкорельсового транспорта в Ханое.

Связь с Лаосом

[ редактировать ]

В настоящее время реализуется проект по соединению вьетнамской железнодорожной системы с Лаосом. Ожидается, что железнодорожная система Лаос-Вьетнам, соединяющая район Тхакек в провинции Хаммуан, Лаос, с лаосско-вьетнамской границей, откроется для общественного пользования в 2028 году. Новая железная дорога будет способствовать социально-экономическому развитию Лаоса и станет надежным источником доходы в долгосрочный бюджет правительства Лаоса. Железнодорожная система также улучшит транспортное сообщение Лаоса как транспортного и торгового узла внутри и за пределами Юго-Восточной Азии (АСЕАН). [4]

Планы строительства высокоскоростной железной дороги приостановлены

[ редактировать ]

Вьетнамские железные дороги также запланировали строительство высокоскоростной стандартной колеи длиной 1630 км (1013 миль). [5] сообщение от его столицы Ханоя на севере до Хошимина на юге, способное развивать скорость от 250 до 300 км/ч (от 155 до 186 миль в час). Планировалось, что первоначальное время в пути составит 9 часов, а со временем будет внесен ряд улучшений, чтобы в конечном итоге сократить это время до 5 часов. Время в пути нынешней однопутной линии составляет чуть менее тридцати часов. [6]

Финансирование линии стоимостью 33 миллиарда долларов должно было поступить в основном от правительства Вьетнама с помощью японской помощи (при том понимании, что японские фирмы будут проектировать большую часть проекта). [7] В 2010 году была безуспешная попытка профинансировать проект. [1] и с тех пор усилия по продвижению проекта пошли на убыль.

График предусматривал завершение первоначального строительства (9-часовая линия) в 2016 году, а модернизацию линии (5-часовая линия) — к 2025 году. В какой-то момент премьер-министр Вьетнама поставил цель завершить строительство линии. к 2013 году. [8] Утверждение несколько раз откладывалось, и в мае 2010 года план был окончательно отклонен правительством. [1]

Локомотивы

[ редактировать ]
# Тип Единицы Власть
1 Д12Е 40 987 лошадиных сил (736 кВт)
2 Д18Е 16 1800 лошадиных сил (1300 кВт)
3 D11H 23 1100 лошадиных сил (820 кВт)
4 CKD7F/D19E 80 1950 лошадиных сил (1450 кВт)
5 ГЭ-У8Б/Д9Е 33 900 лошадиных сил (670 кВт)
6 ГЭ-У8Б/Д10Е 22 1000 лошадиных сил (750 кВт)
7 YMD4/D13E 22 1300 лошадиных сил (970 кВт)
8 Д5Х 13 500 лошадиных сил (370 кВт)
9 Д10Х 20 1000 лошадиных сил (750 кВт)
11 Д4Х 77 400 лошадиных сил (300 кВт)
15 SDD3/D19Эр 5 1950 лошадиных сил (1450 кВт)
16 Д14Е 5 1400 лошадиных сил (1000 кВт)
17 SIEMENS Asiarunner AR15VR/D20E 16 2011 лошадиных сил (1500 кВт)

Маршруты

[ редактировать ]
  • Север-Юг
  • Местный
  • Ханой-Пекин
  • 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) (2169 км (1348 миль))
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( стандартная колея , 178 км (111 миль))
  • 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) ( двойная колея , 253 км (157 миль))
  • Всего 3160 км (1960 миль)
  • 506 км (314 миль) запасного пути

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • Хай Кан Нам Отель
  • Сайгон Железнодорожный Отель
  • Кхам Тьен Отель
  • Мэт Сон Отель
  • Сэм Сон Отель
  • Ха Тхань Отель
  • Ле Нинь Отель
  • Отель Нячанг Железнодорожный
  • Ка На Железнодорожный Отель
  • Далат Железнодорожный Отель
  • Ки Донг Отель
  • Привет Ван Бак Отель
  • Купить отель Суан

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «01.10.2010» . Проверено 12 октября 2010 г.
  2. ^ «Краткая история железной дороги Далата» . Модель самолета ВВС Вьетнама из Миннесоты. 07.10.2007 . Проверено 14 марта 2008 г.
  3. ^ «1928 год. Возвращение железной дороги Тап Чам-Далат» . Vietnamnet, официальное агентство новостей Вьетнама. 07.10.2007. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2008 г.
  4. ^ «Железная дорога Лаос-Вьетнам, как ожидается, откроется в 2028 году» . Железнодорожная страница . Проверено 12 сентября 2023 г.
  5. ^ «Железная дорога планирует построить скоростную линию протяженностью 880 км» . Новости Вьетнама . 20 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2006 г.
  6. ^ «Веб-сайт Вьетнамских железных дорог (на английском языке) — проверьте расписание из Ханоя в Сайгон (или наоборот), чтобы узнать время в пути» . Вьетнамские железные дороги . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 10 мая 2008 г.
  7. ^ «Вьетнам построит высокоскоростную железную дорогу с помощью Японии» . 20 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Билл Хэйтон (20 июля 2006 г.). «Вьетнам планирует новое железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . Проверено 20 июля 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5fb24d78bea74615f32f501ac5de03d__1709443380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3d/f5fb24d78bea74615f32f501ac5de03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vietnam Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)