Вьетнамские железные дороги
![]() | |
Родное имя | Вьетнамская железнодорожная корпорация |
---|---|
Тип компании | Государственное предприятие |
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Штаб-квартира | , |
Веб-сайт | dsvn |









Вьетнамские железные дороги ( VNR , вьетнамский : Đường sắt Việt Nam ) — государственный оператор железнодорожной системы во Вьетнаме . Основной маршрут - это однопутная железная дорога Север-Юг протяженностью 1727 км (1100 миль) , пролегающая между Ханоем и Хошимином . Он был построен по метровой колеи в 1880-х годах во время французского колониального правления. Существуют также линии стандартной колеи, идущие из Ханоя в Китайскую Народную Республику , которые в конечном итоге ведут в Пекин , а также линии со смешанной колеей в Ханое и его окрестностях.
Проблемы
[ редактировать ]Хотя состояние дорожной сети страны постоянно улучшается, железнодорожная система вносит значительный вклад в национальную транспортную инфраструктуру, поскольку ежедневно курсирует несколько грузовых поездов, многие из которых перевозят контейнеры. Пассажирское путешествие между Ханоем и Хошимином продолжительностью 29–34 часа очень популярно как среди местных жителей, так и среди иностранных гостей. Размещение: жесткое сиденье, мягкое сиденье, 4-местное и 6-местное спальное место. Прибрежные курорты, такие как Хуэ , Хойан и Нячанг, расположены вдоль маршрута и генерируют значительный туристический поток. Ограничений на поездки нет, а билеты на большинство поездов можно приобрести онлайн. В приграничном регионе линия Сапа на севере является очень популярной туристической достопримечательностью, где можно найти первоклассное жилье. К востоку от Ханоя линия имеет двухколесную колею, по ней можно курсировать поездами в Китай. Для бронирования трансграничных поездов необходимы визы. Линия Хошимин – Ханой была восстановлена и модернизирована, а ущерб, нанесенный войной, был устранен.
Проекты
[ редактировать ]Существует долгосрочный план по строительству совершенно новой линии стандартной колеи, которая соединит два главных города. новые международные маршруты в Пномпень и, следовательно, через Бангкок в Сингапур Также рассматриваются . Парламентская резолюция 2005 года предложила пригласить иностранных инвесторов инвестировать во Вьетнамские железные дороги.11 сентября 2008 года Министерство транспорта Камбоджи объявило о строительстве новой железнодорожной линии общей протяженностью 257 км (160 миль), которая соединит Пномпень с Лок Нинь (провинция Бинь Фуок), Вьетнам. Этот проект стоимостью 550 миллионов долларов США был тщательно изучен китайскими экспертами и будет реализован в ближайшем будущем. Вьетнам расширяет свою сеть до Локнинь. В августе 2010 года правительство объявило о планах построить два участка железной дороги стандартной колеи: один от Ханоя до Винь , а другой от Хошимина до Нячанга . [1]
Хотя на первый взгляд вероятность хорошей прибыли может показаться небольшой, прецеденты есть: линии, ведущие в Китай, получили выгоду от китайских инвестиций, а совсем недавно японские инвестиции были потрачены на проект туннеля Хай Ван , нового автодорожного туннеля рядом с железнодорожная линия север-юг возле Дананга.
На более местном уровне живописный горный город и курорт Далат когда-то был соединен живописной зубчатой железной дорогой с главной линией север-юг в Тап Чаме . [2] Хотя сейчас на зеленом и плодородном ландшафте от путевого полотна почти не осталось видимых следов, местный бизнес получил обещание государственного финансирования на его восстановление, чтобы принести пользу туризму в этом районе. [3] В настоящее время единственная железная дорога в Да-Лоте представляет собой остаток старой железнодорожной линии длиной 8 км (5 миль), идущей от станции Да-Лот до соседней деревни Трой-Мат. Это работает как туристическая достопримечательность.
Другими проектами, которые, вероятно, получат иностранные деньги, являются предлагаемые системы легкорельсового транспорта в Ханое.
Связь с Лаосом
[ редактировать ]В настоящее время реализуется проект по соединению вьетнамской железнодорожной системы с Лаосом. Ожидается, что железнодорожная система Лаос-Вьетнам, соединяющая район Тхакек в провинции Хаммуан, Лаос, с лаосско-вьетнамской границей, откроется для общественного пользования в 2028 году. Новая железная дорога будет способствовать социально-экономическому развитию Лаоса и станет надежным источником доходы в долгосрочный бюджет правительства Лаоса. Железнодорожная система также улучшит транспортное сообщение Лаоса как транспортного и торгового узла внутри и за пределами Юго-Восточной Азии (АСЕАН). [4]
Планы строительства высокоскоростной железной дороги приостановлены
[ редактировать ]Вьетнамские железные дороги также запланировали строительство высокоскоростной стандартной колеи длиной 1630 км (1013 миль). [5] сообщение от его столицы Ханоя на севере до Хошимина на юге, способное развивать скорость от 250 до 300 км/ч (от 155 до 186 миль в час). Планировалось, что первоначальное время в пути составит 9 часов, а со временем будет внесен ряд улучшений, чтобы в конечном итоге сократить это время до 5 часов. Время в пути нынешней однопутной линии составляет чуть менее тридцати часов. [6]
Финансирование линии стоимостью 33 миллиарда долларов должно было поступить в основном от правительства Вьетнама с помощью японской помощи (при том понимании, что японские фирмы будут проектировать большую часть проекта). [7] В 2010 году была безуспешная попытка профинансировать проект. [1] и с тех пор усилия по продвижению проекта пошли на убыль.
График предусматривал завершение первоначального строительства (9-часовая линия) в 2016 году, а модернизацию линии (5-часовая линия) — к 2025 году. В какой-то момент премьер-министр Вьетнама поставил цель завершить строительство линии. к 2013 году. [8] Утверждение несколько раз откладывалось, и в мае 2010 года план был окончательно отклонен правительством. [1]
Локомотивы
[ редактировать ]# | Тип | Единицы | Власть |
---|---|---|---|
1 | Д12Е | 40 | 987 лошадиных сил (736 кВт) |
2 | Д18Е | 16 | 1800 лошадиных сил (1300 кВт) |
3 | D11H | 23 | 1100 лошадиных сил (820 кВт) |
4 | CKD7F/D19E | 80 | 1950 лошадиных сил (1450 кВт) |
5 | ГЭ-У8Б/Д9Е | 33 | 900 лошадиных сил (670 кВт) |
6 | ГЭ-У8Б/Д10Е | 22 | 1000 лошадиных сил (750 кВт) |
7 | YMD4/D13E | 22 | 1300 лошадиных сил (970 кВт) |
8 | Д5Х | 13 | 500 лошадиных сил (370 кВт) |
9 | Д10Х | 20 | 1000 лошадиных сил (750 кВт) |
11 | Д4Х | 77 | 400 лошадиных сил (300 кВт) |
15 | SDD3/D19Эр | 5 | 1950 лошадиных сил (1450 кВт) |
16 | Д14Е | 5 | 1400 лошадиных сил (1000 кВт) |
17 | SIEMENS Asiarunner AR15VR/D20E | 16 | 2011 лошадиных сил (1500 кВт) |
Обзор
[ редактировать ]Маршруты
[ редактировать ]- Север-Юг
- Местный
- Ханой-Пекин
Линии
[ редактировать ]- Железная дорога Ханой-Сайгон
- Железная дорога Ханой-Лаокай
- Железная дорога Ханой-Куан Трие
- Железная дорога Ханой-Донг Данг
- Железная дорога Ханой-Хайфон
- Железная дорога Кеп-Ха Лонг
Станции
[ редактировать ]- Станция Сайгон
- Станция Ниньхоа
- станция Нячанг
- Станция Дьё Три
- Станция Куанг Нгай
- Станция Дананг
- Станция Хюэ
- Станция Донгхой
- станция Винь
- Станция Хайфонг
- Станция Ханой
- Станция Донг Данг
- Станция Лаокай
- Станция Бьенхоа
- Станция Бонг Сон
- Станция Дюк Пхо
- Станция Нуи Тхань
- Станция Там Ки
- Станция Тра Киеу
- Станция Тап Чам
- Станция Фантьет
Датчики
[ редактировать ]- 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) (2169 км (1348 миль))
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( стандартная колея , 178 км (111 миль))
- 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) и 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) ( двойная колея , 253 км (157 миль))
Трек
[ редактировать ]- Всего 3160 км (1960 миль)
- 506 км (314 миль) запасного пути
Подвижной состав
[ редактировать ]Отели
[ редактировать ]- Хай Кан Нам Отель
- Сайгон Железнодорожный Отель
- Кхам Тьен Отель
- Мэт Сон Отель
- Сэм Сон Отель
- Ха Тхань Отель
- Ле Нинь Отель
- Отель Нячанг Железнодорожный
- Ка На Железнодорожный Отель
- Далат Железнодорожный Отель
- Ки Донг Отель
- Привет Ван Бак Отель
- Купить отель Суан
См. также
[ редактировать ]Общая информация
Известный подвижной состав
Известные вьетнамские производители подвижного состава | Проекты быстрого транзита во Вьетнаме |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «01.10.2010» . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «Краткая история железной дороги Далата» . Модель самолета ВВС Вьетнама из Миннесоты. 07.10.2007 . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «1928 год. Возвращение железной дороги Тап Чам-Далат» . Vietnamnet, официальное агентство новостей Вьетнама. 07.10.2007. Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 г. Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «Железная дорога Лаос-Вьетнам, как ожидается, откроется в 2028 году» . Железнодорожная страница . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Железная дорога планирует построить скоростную линию протяженностью 880 км» . Новости Вьетнама . 20 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2006 г.
- ^ «Веб-сайт Вьетнамских железных дорог (на английском языке) — проверьте расписание из Ханоя в Сайгон (или наоборот), чтобы узнать время в пути» . Вьетнамские железные дороги . Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Вьетнам построит высокоскоростную железную дорогу с помощью Японии» . 20 июля 2006 г. Проверено 20 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Билл Хэйтон (20 июля 2006 г.). «Вьетнам планирует новое железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . Проверено 20 июля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]