Jump to content

Метро Хошимина

Метро Хошимина
Строящаяся станция Тао Диен в 2023 году
Обзор
Родное имя Городская железная дорога Хошимина
Владелец Орган управления городскими железными дорогами
Местный Хошимин , Вьетнам
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 2 (в стадии строительства)
Количество станций 14 (в стадии строительства)
Веб-сайт maur.hochiminhcity.gov.vn
Операция
Операция начнется Q4 2024
Количество автомобилей 17 трехвагонных поездов Hitachi
Технический
Длина системы 19,7 км (12,2 миль) (линия 1)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [1]
Электрификация Воздушная контактная сеть
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч) [1]
Карта системы

Метро Хошимина ( HCMC Metro , вьетнамский : Ho Chi Minh City Urban Railway , букв. «городская железная дорога города Хошимина») — запланированная система скоростного транспорта , которая будет обслуживать Хошимин во Вьетнаме.

Его первая линия метро, ​​​​линия 1 , начала строительство в 2012 году и должна быть завершена в четвертом квартале 2024 года, после многочисленных задержек, а эксплуатация начнется в том же году. [2] По состоянию на 2021 год Большая часть сети находится на стадии планирования, а проекты для различных линий реализуются по мере поступления средств. [3] Строительство второй линии, Линия 2 , началось в 2024 году. [4]

Предыдущие предложения (2001–2012 гг.)

[ редактировать ]

Впервые сеть была предложена в 2001 году. [1] в рамках комплексного плана развития сети общественного транспорта, включающего Хошимин и соседние провинции, с целью избежать серьезных проблем с пробками на дорогах, которые затронули другие азиатские города (например, Ханой ). [5]

Согласно первоначальному генеральному плану, представленному в феврале 2001 года, система метро будет состоять из шести линий. Первоначально предполагалось, что этот план будет стоить 1,5 миллиарда долларов США в течение 10 лет как часть программы стоимостью 3,35 миллиарда долларов США по созданию железнодорожной сети, обслуживающей Хошимин и прилегающие провинции. [6]

План был пересмотрен в 2007 году и предлагал не менее шести городских железнодорожных линий. Генеральный план развития транспорта города до 2020 года предусматривает развитие трех линий монорельсовой дороги или легкорельсового транспорта общей протяженностью 37 километров (23 мили) и шести маршрутов подземного метро общей протяженностью 107 километров (66 миль). [7] Рынок Бон Тхань в округе 1, который уже является крупным узлом автобусного движения, станет крупным узлом, соединяющим несколько линий. [ нужна ссылка ]

Пересмотренный план и строительство (2013 – настоящее время)

[ редактировать ]
Строительство станции Бен Тхань (август 2017 г.)

Последние планы строительства метро Хошимина, пересмотренная версия предыдущего предложения 2007 года, были утверждены 8 апреля 2013 года. [8] [9] Первую линию сети, соединяющую рынок Бон Тхань и парк Суой Тьен в городе Тху Дык , первоначально планировалось завершить в 2014 году. Церемония закладки фундамента линии 1 состоялась 21 февраля 2008 года. Однако из-за проблем с финансированием строительство началось только в 2012 год, перенеся дату завершения проекта на 2018 год. [10] [11] [12] Линия 1 в основном финансируется за счет официальной помощи развитию, предоставляемой Японским агентством международного сотрудничества (JICA), а остальная часть финансируется из государственного бюджета города. [13] [14] Японская компания Nippon Koei (ныне ID&E Holdings ) была главным дизайнером и консультантом этой линии. Надземные секции были построены совместным предприятием японского конгломерата Sumitomo и вьетнамского государственного подрядчика Cienco 6. Подземная секция строится совместным предприятием двух других японских компаний, Shimizu и Maeda . [15]

В сентябре 2013 года было достигнуто соглашение с Азиатским банком развития, Европейским инвестиционным банком и правительством Испании о выделении 850 миллионов евро на финансирование строительства линии 5, при этом любые дополнительные расходы будут финансироваться правительством Вьетнама. Предусмотрено пересмотренное начало строительства в 2015 году. [16]

13 сентября 2017 года власти объявили, что строительство линии 1 будет отложено на два года. Причиной задержки стали перерасход средств, проверки и задержки платежей подрядчикам. Планируемый срок завершения был установлен в 2020 году. [17] Планировщики ожидают, что после запуска маршрут будет обслуживать более 160 000 пассажиров ежедневно, а к 2030 году их число увеличится до 635 000, а к 2040 году — до 800 000. Ожидается, что все станции на маршруте будут приспособлены для людей с ограниченными возможностями и будут оснащены автоматами по продаже билетов, телефонными будками, туалетами, дверями метро и информационные бюллетени, доступные для инвалидов и слабовидящих.

Первоначально строительство второй линии планировалось начать в 2013 году, а эксплуатацию начать в 2018 году. Однако 13 сентября 2017 года местные власти обратились к премьер-министру с просьбой перенести строительство второй линии на 2020 год с завершением в 2024 году.

28 января 2019 года директор отдела управления проектами МАУР заявил, что по состоянию на декабрь 2018 года прогресс строительства первой линии достиг 62%, что ниже целевого показателя в 65%. Проект подвергся критике со стороны местной прессы за неоднократные задержки. [18]

В феврале 2020 года ожидаемая дата открытия первой очереди была запланирована на конец 2021 года. [19] Причину задержки не назвали. Ориентировочная стоимость линии также выросла с 1,3 миллиарда долларов до более чем 2,1 миллиарда долларов. [20] В декабре 2020 года сообщалось, что одна из эластомерных ламинированных опорных подушек , которые удерживают бетонные балки виадука линии 1, отвалилась, в результате чего одна из балок сместилась и треснула. Подрядчик все еще проводит расследование инцидента. [21]

В феврале 2021 года завершение строительства первой линии метро было перенесено на 2022 год. [22] 8 сентября 2021 года Управление городских железных дорог (МАУР) объявило о дальнейшей задержке движения линии 1. Ожидалось, что строительство будет завершено в конце 2023 года, а коммерческая эксплуатация начнется в 2024 году. [23]

По данным Индийского бизнес-форума, в ноябре 2023 года индийские инвесторы планируют построить девять линий метро, ​​общая стоимость которых составит 437 триллионов донгов (19 миллиардов долларов). [24]

В феврале 2024 года началось строительство линии 2, а строительство туннелей и станций начнется в 2025 году. [4] 14 марта 2024 года MAUR объявило, что линия 1 не будет работать до четвертого квартала 2024 года. [25] В том же году китайский гигант PowerChina вёл переговоры с правительством о развитии железных дорог, включая линии метро в Хошимине. [26]

Планируемая сеть метро Хошимина
Линия Имя линии Длина Станции Конечная остановка Примечание
 1  S : линия Сайгона. 19,7 км 14 Бен Тхань Терминал Суой Тьен В разработке [27]
Возможность расширения до Бьенхоа или Биньзыонга.
 2  B : линия миссис Кео. 48 км 42 Ку Чи Тху Тим В разработке [4]
Этап 1: Бен Тхань – Тхам Луонг с 11 станциями. [28]
  K : линия Тан Кьен 19,8 км 17 Бен Тхань ↔ Тан Киен запланировано
Возможность продления до Тан Ана
  N : линия Ти Нге. 12,2 км 10 Перекресток Конг Хоа ↔ Хиеп Бинь Фуок ( город Тху Дык ) запланировано
Возможность продлиться до Тху Дау Мот и соединиться с метро Биньзыонг.
 4  G : Линия Go Vap 35,75 км 32 Тхань Суан ↔ Хиеп Фуок запланировано
 4  Т : линия Таншоннят. 0 3,2 км 0 3 Парк Гиа Динь (линия 4) ↔ перекресток Ланг Ча Ка (линия 5) запланировано
Этап 1: аэропорт Таншоннят Лангчака [29]
 5  C : линия Кан Джуок 23,39 км 22 Новый автовокзал Кан Джуок ↔ Сайгонский мост запланировано
Этап 1: Бэй-Хиен Сайгонский мост [30]
 6  A : линия Дамсен. 0 6,8 км 0 7 Перекресток Бакуео ↔ Фулам Перекресток запланировано

План также включает в себя 3 линии трамвая и монорельса:

Описание линии Длина Станции Маршрут Примечание
Трамвай 1 12,8 км 6 Башон (линия 1) – Во Ван Киет – Ли Чиу Хоанг – нынешний западный автовокзал запланировано
Возможность расширения до Бинь Куой
Монорельс 2 27,2 км ? Национальное шоссе 50 - Суан Туи (район 2) - Бинь Куой запланировано
Монорельс 3 16,5 км ? Перекресток Нгуен Оан и Фан Ван Три - Город программного обеспечения Куанг Чунг - Железнодорожная станция Тан Чан Хип запланировано

Подвижной состав

[ редактировать ]

На линии 1 будет курсировать 17 поездов компании Hitachi . Каждый поезд состоит из 3 вагонов, вмещающих до 930 человек (147 сидячих и 789 стоячих пассажиров). Каждый состав поездов имеет длину 61,3 м (201 фут), работает со скоростью 110 км/ч (68 миль в час) на надземных железнодорожных путях стандартной колеи и 80 км/ч (50 миль в час) на подземных железнодорожных путях. Они питаются от воздушной линии постоянного тока напряжением 1,5 кВ . [31] [32]

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Управление городских железных дорог Хошимина (MAUR) представило смарт-карту для использования в метро Хошимина. В смарт-карте будет использоваться Sony от бесконтактный чип FeliCa , оснащенный технологией NFC . На момент запуска доступны два типа смарт-карт, включая карту пополнения счета с красным дизайном и карту на одну поездку с синим дизайном. [33]

Стоимость проезда в метро Хошимина зависит от расстояния поездки. На расстояния от 0 до 5 километров стоимость проезда будет установлена ​​в размере 12 000 донгов, а на расстояние более 15 километров — 18 000 донгов. Эти тарифы будут применяться, когда линия 1 начнет функционировать, и будут оставаться применимыми в течение минимум трех и максимум пяти лет. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Роберт Швандл (2007). «Метро Хошимина» . UrbanRail.net . Проверено 26 мая 2010 г.
  2. ^ ВнЭкспресс. «Первая линия метро HCMC снова задерживается — VnExpress International» . VnExpress International – Последние новости, бизнес, путешествия и аналитика из Вьетнама . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ «Завершение строительства первой линии метро в Хошимине снова отложено» . Внекспресс.нет . Проверено 10 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Деловой центр Вьетнама закладывает фундамент 2-й линии метро» . Никкей Азия . Проверено 19 февраля 2024 г.
  5. ^ «Хошимин планирует построить сеть метро» . Международный железнодорожный журнал . 1 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  6. ^ «План метро Хошимина» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2001 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  7. ^ М.Вонг (10 апреля 2007 г.). «Вьетнам построит первое метро с помощью Японии» . Тхань Ниен . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 14 мая 2010 г.
  8. ^ «Решение 568/QĐ-TTg» . Тху Вьен Пхап Луат . Проверено 25 апреля 2017 г.
  9. ^ «Генеральный план системы городских железных дорог» . МАУР . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  10. ^ «Метро Хошимина, Вьетнам – железнодорожные технологии» .
  11. ^ «Работа начинается: в 2014 году в Хошимине появится первое метро» . Мост Вьетнамнет . 30 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Работы начинаются на линии метро Хошимина» . Международный железнодорожный журнал . 24 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2010 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  13. ^ Минь, Джиа (07 августа 2021 г.). «Выделить еще 82 миллиона долларов в виде ODA для первого метро: HCMC» . ВнЭкспресс Интернешнл . Проверено 10 сентября 2021 г.
  14. ^ «Линия метро №1 в Хошимине, вероятно, будет завершена после 2021 года» . ВьетнамПлюс . 18 марта 2021 г. Проверено 10 сентября 2021 г.
  15. ^ «После десяти лет работы метро Хошимина будет завершено в этом году» . 8 июня 2022 г. Проверено 6 декабря 2023 г.
  16. ^ «Проект городского метро получил финансирование в размере 850 миллионов евро» . СГГП . 12 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 12 сентября 2013 г.
  17. ^ «Хошимин выбирает подземных подрядчиков» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 25 апреля 2015 г.
  18. ^ «Риск остановки проекта метро № 1 в Хошимине: непредвиденные последствия!» . 14 октября 2017 г.
  19. ^ Vietnam Insider, «Первая линия метро в Хошимине откроется в следующем году» , 19 февраля 2020 г.
  20. ^ ЛИДЕР.ВН (18 января 2018 г.). «HCM City требует дополнительных 17,8 миллиардов долларов США на восемь городских железнодорожных маршрутов» . ЛИДЕР . Проверено 9 мая 2018 г.
  21. ^ ВнЭкспресс. «Необъяснимые трещины на линиях метро HCMC вызывают серьезную обеспокоенность – VnExpress International» . VnExpress International – Последние новости, бизнес, путешествия и аналитика из Вьетнама . Проверено 8 декабря 2020 г.
  22. ^ «Завершение строительства 1-й линии метро Сайгона перенесено на 2022 год — VnExpress International» .
  23. ^ «Завершение строительства первой линии метро в Хошимине снова отложено» .
  24. ^ «HCMC хочет, чтобы Индия инвестировала в линии метро стоимостью в миллиарды долларов» . ВнЭкспресс Интернешнл . 22 ноября 2023 г. Проверено 5 июля 2024 г.
  25. ^ «Первая линия метро HCMC снова задерживается» .
  26. ^ «Китайские гиганты заинтересованы в проектах метро во Вьетнаме» . theinvestor.vn . Проверено 5 июля 2024 г.
  27. ^ «В Хошимине начинается строительство станции метро Ben Thanh» . Проверено 25 апреля 2017 г.
  28. ^ «В Хошимине начинается строительство линии метро №2» . Проверено 25 апреля 2017 г.
  29. ^ «На каком расстоянии развернуты 5 линий метро Хошимина?» . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  30. ^ «HCMC: На 2-й и 5-й линиях метро достаточно капитала, но они пока не могут начать строительство» . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  31. ^ «Еще два поезда метро №1 до Хошимина» . ВНЕкспресс . Проверено 11 февраля 2024 г.
  32. ^ «Строительство и монтаж воздушной электрорелейной системы – Пакет №3: «Закупка электромеханического оборудования, подвижного состава, рельсов и техническое обслуживание» линии метро №1 (Бен Тхань – Суой Тянь)» . МАУР . Проверено 11 февраля 2024 г.
  33. ^ «В Хошимине представлена ​​интегральная плата для первой линии метро» . Новости Туой Тре . 25 июня 2023 г. Проверено 1 мая 2024 г.
  34. ^ «Предлагаемые цены на билеты на первую линию метро HCMC» . Сайгон Таймс . 11 августа 2023 г. Проверено 1 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b741e277dea1cb784f35503c9f220d0__1720182300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d0/7b741e277dea1cb784f35503c9f220d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ho Chi Minh City Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)