Jump to content

Янгонская кольцевая железная дорога

Магистральная железнодорожная развязка Янгонская кольцевая железная дорога
Круговой поезд Янгона
Обзор
Владелец Мьянма железные дороги
Местный Янгон
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество станций 39
Ежедневное количество пассажиров 100,000-150,000
Штаб-квартира Янгон
Операция
Начало работы 1954
Оператор(ы) Мьянма железные дороги
Количество автомобилей 21
Технический
Длина системы 45,9 км (28,5 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Средняя скорость 15,3 км/ч (9,5 миль в час)
Карта системы

Янгон Центральный
Пагода-роуд
Ланмадо
Пьяй Роуд
Шан Роуд
Алон Роуд
Панхлаинг Роуд
Кеммендин
Хантавади
Хлетан
Камают
Тири Мьяинг
Оккин
Тамминг
Тамаинг Миотит
Гёгон
Инсейн
Ивама
Паукан
Аунг Сан Мьо
Даньигон
в Пьяй
Поле для гольфа
Кяиккале
Мингаладон Базар
Замечательный
Вайбаги
Колючая лопата
Пайветсейккон
Красивый Янгонский трамвай
Вставать
Йегу
Паям
Канбэ
Бауктау
Мы
Мьитта Ньюнт
в Мандалай
Малвагон
Пазундаунг Янгонский трамвай

Янгонская кольцевая железная дорога [ jàɰ̃ɡòʊɰ̃ mjo̰baʔ (бирманский: ไทยที่มี่มี่ว jətʰá ] ) — это местная сеть пригородных железных дорог, обслуживающая столичный регион Янгона . Кольцевая система из 39 станций длиной 45,9 км (28,5 миль), управляемая Мьянмскими железными дорогами , соединяет города-спутники и пригородные районы с городом. Примерно в 2008–2010 годах на железной дороге было около 200 вагонов, было 20 рейсов в день, и ежедневно продавалось от 100 000 до 150 000 билетов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Железная дорога активно используется пассажирами с низкими доходами, поскольку это (наряду с автобусами) самый дешевый способ передвижения в Янгоне. [ 4 ] [ 5 ]

Часы работы оставались неизменными на протяжении многих лет: с 3:45 до 22:15 ежедневно. В 2011 году стоимость билета на расстояние 15 миль составляла двести кьят (~восемнадцать центов США), а на расстояние более 15 миль — четыреста кьят (~37 центов США). [ 6 ] В новой валюте (введенной в 2012 году) билеты на дальние расстояния стоят 200 кьят (~ 20 центов США). [ 7 ]

Янгонская кольцевая железная дорога была построена в колониальные времена британцами . [ 8 ] Двухпутная железная дорога была построена в 1954 году . [ 9 ]

В июле 2011 года Министерство железнодорожного транспорта объявило, что намерено приватизировать Янгонскую кольцевую железную дорогу, поскольку управляемая государством система работает в убыток для правительства: ежемесячные эксплуатационные расходы составляют около 260 миллионов кьят ( 325 000 долларов США ) и ежемесячные доходы около 42 миллиона кьятов ( 52 500 долларов США ). [ 10 ] Цены на билеты сохраняются на низком уровне благодаря субсидиям министерства. [ 11 ]

В декабре 2012 года Японское агентство международного сотрудничества начало сотрудничество с Комитетом развития города Янгона с целью разработки генерального плана для региона Большого Янгона, включая вопрос общественного транспорта. [ 12 ] В 2015 году были введены автобусы с кондиционерами и с немного более высокой стоимостью билета. [ 13 ] [ 14 ] но это продлилось недолго, и к середине 2016 года кондиционер больше не был доступен. [ 7 ]

С 2012 года железные дороги Мьянмы планируют масштабную модернизацию Кольцевой линии. [ 15 ] Он будет финансироваться в основном за счет кредита в размере 212 миллионов долларов от агентства развития Японии. [ 16 ] К 2020 году планируется заменить все вагоны и двигатели, а также автоматизировать системы сигнализации и заменить устаревшие пути. Частота движения поездов будет увеличена с нынешних двух в час. [ 16 ] В декабре 2020 года с консорциумом японской компании Mitsubishi и испанской CAF был заключен контракт на поставку 11 шестивагонных дизельных поездов с целью сокращения времени в пути по полному циклу со 170 до 110 минут. [ 17 ]

В феврале 2024 года первый поезд, построенный CAF, был доставлен в Мьянму, где впоследствии начались испытания. [ 18 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

Кольцевая сеть состоит из 39 станций, связывающих различные части Янгона. [ 16 ] Весь круговой путь занимает около 3 часов. [ 7 ] [ 16 ] Справа показана карта от поезда с приблизительным расположением станций.

Кольцо начинается от центрального железнодорожного вокзала Янгона до железнодорожного вокзала Мингаладон возле международного аэропорта Янгона , через Инсейн на западе и Оккалапу на востоке.

Основные станции следующие: [ 19 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все межгосударственные и региональные железнодорожные пути ведут в Нейпьидо» . Дважды в неделю одиннадцать . 3 (30). 15 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
  2. ^ Йени (30 января 2008 г.). «Железнодорожный базар» . Иравади .
  3. ^ «Третий региональный форум EST: презентация Мьянмы» (PDF) . Сингапур: Министерство транспорта Мьянмы. 17–19 марта 2008 г.
  4. ^ Шве Гаунг, Джульетта; Най Лин Аунг (1 августа 2011 г.). «Пассажиры надеются, что приватизация улучшит качество обслуживания» . Мьянма Таймс . Проверено 13 сентября 2013 г.
  5. ^ Мо Тида; Чжу Жуй; Чжоу Сяоцзин; Мухаммад Галлей Юдхиштхира; Джефф Волински (март 2012 г.). «Проект развития кольцевой железной дороги Янгона» (PDF) . Документ по исследованию политики raSPP E 1-2-001 . университет Токийский Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября . Получено 13 сентября.
  6. ^ « 13 вагонов из Японии прибыли на кольцевую железную дорогу Янгона» ( на бирманском языке). Дважды в неделю одиннадцать. 04.01.2011. Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Касс, Эмили (26 октября 2016 г.). «Поездка на поезде по кольцевой линии Янгона: настоящий опыт Мьянмы» . Просто путешествие. Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года.
  8. ^ Кодрингтон, Стивен (2005). Планета География . Твердая Звезда Пресс. п. 568. ИСБН  9780957981935 .
  9. ^ Этертон, Дэвид; Терри Стэндли (май 1990 г.). Обзор сектора населенных пунктов: Союз Мьянмы . Центр ООН по населенным пунктам. п. 71. ИСБН  9789211311280 .
  10. ^ Вин Ко Ко Латт; Су Хлаинг Тун (1 августа 2011 г.). «Приватизация железных дорог продолжается» . Мьянма Таймс . Проверено 13 сентября 2013 г.
  11. ^ «Железнодорожная сеть Янгона будет приватизирована» . Мьянма Таймс . 25 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  12. ^ Маддит, Джессика (25 марта 2013 г.). «В ожидании поезда: модернизация кольцевой линии Янгона» . Мьянма Таймс . Проверено 13 сентября 2013 г.
  13. ^ «5-й поезд RBE запущен с вагонами с кондиционерами» . Глобальный новый свет Мьянмы. 5 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Тиха, Да (19 ноября 2015 г.). «Поскольку в Мьянме происходят перемены, модернизация поезда — это просто билет» . Consult-Myanmar Co. Ltd. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года.
  15. ^ «Железные дороги Мьянмы проводят вторую встречу с общественностью по модернизации кольцевой железнодорожной линии Янгона» . Министерство информации правительства Мьянмы. 23 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Дин, Адам (13 июня 2017 г.). «Медленная поездка по Янгону (и вокруг него)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июня 2017 г.
  17. ^ 2020-12-08T16:24:00. «Железные дороги Мьянмы заказывают два парка поездов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 11 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Испания произвела вагоны для использования на кольцевой железной дороге Янгона» . Министерство информации Республики Союз Мьянма .
  19. ^ «Расписание кольцевых железных дорог Янгона» . Минами Тур. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 18 января 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3eeb730210270203b2da24342793efe__1722927900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/fe/b3eeb730210270203b2da24342793efe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yangon Circular Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)