Jump to content

Железная дорога Пенанг-Хилл

Координаты : 05 ° 24'55,59 "N 100 ° 16'26,13" E  /  5,4154417 ° N 100,2739250 ° E  / 5,4154417; 100,2739250
Железная дорога Пенанг-Хилл
Букит Бендерский поезд
Автобус Doppelmayr Garaventa 100-FUL Penang Hill на нижней станции.
Обзор
Статус Оперативный
Местный Пенанг Хилл , Пенанг , Малайзия
Станции 8
Веб-сайт www.penanghill.gov.my
Услуга
Тип Фуникулер
Услуги 2
Оператор(ы) Корпорация Пенанг Хилл
Подвижной состав 2 тренера Доппельмайр Гаравента 100-ФУЛ Пенанг Хилл [ 1 ]
История
Открыто 21 октября 1923 г .; 100 лет назад ( 1923-10-21 )
Технический
Длина трека 1996 метров (6549 футов)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Карта маршрута

Верхняя станция
Станция виадука
Нижняя станция

Железная дорога Пенанг-Хилл — это односекционный фуникулер который поднимается на холм Пенанг от Эйр-Итам , на окраине города Джорджтаун в малазийском штате Пенанг , . Железная дорога впервые открылась в 1923 году как двухсекционная, но в 2010 году была преобразована в односекционную. Это однопутная железная дорога с разъездом , проходящая через самый крутой туннель в мире. [ 2 ] Общее время в пути может занять от пяти до двадцати минут. [ 3 ] [ 4 ] Автобус фуникулера следует прямо с нижней станции на верхнюю, но по запросу может остановиться на других промежуточных станциях. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Железная дорога Пенанг-Хилл в 1920-е годы

Железная дорога Пенанг-Хилл изначально была построена для британской колониальной общины, чтобы она могла наслаждаться прохладным воздухом Пенанг-Хилл. Первая попытка построить горную железную дорогу на холме Пенанг началась с предложения трех британских жителей, Д. Логана, Джозефа Хейма и Алана Уилсона, и создания частной компании в 1897 году при финансовой поддержке колониальной администрации. [ 6 ] Первая попытка использовала паровой двигатель, а не фуникулер, и оказалась неудачной. Линия была построена в 1901–1905 годах, но из-за технических неисправностей не работала. [ 7 ]

Оригинальный вагон железной дороги Пенанг-Хилл, использовавшийся с 1923 по 1977 год.

В 1909 году правительство Проливов организовало новый проект - фуникулер на Пенанг-Хиллз. [ 7 ] Этот проект железной дороги был разработан Арнольдом Р. Джонсоном, инженером Железных дорог Федеративных Малайских Штатов , на основе швейцарского проекта. Строительство второй железной дороги обошлось Стрейту в 1,5 миллиона долларов . Фуникулер длиной 2007 м был неофициально открыт 21 октября 1923 года для начала опытной эксплуатации. [ 8 ] После успешного испытательного периода, 1 января 1924 года, железная дорога была официально открыта тогдашним губернатором Стрейтс-Сеттлмент сэром Л. Н. Гиймаром . [ 7 ] За первый год работы он перевез 35 201 пассажира и совершил 4 021 рейс. [ 9 ] Муниципалитет Пенанга в Джорджтауне управлял и обслуживал железную дорогу с момента ее открытия до 1 февраля 1977 года, когда она перешла в ведение правительства штата Пенанг. [ 2 ]

До 2010 года фуникулер Пенанг-Хиллз имел два независимых участка из-за разницы в уклоне между нижним и верхним участком, и пассажирам приходилось пересаживаться на среднюю станцию. Верхняя и нижняя секции имели по два противовесных 40-местных вагона, каждая секция имела разъезд на средней и промежуточной остановках. [ 5 ] Машины тянули стальным тросом с электроприводом от источника питания напряжением 500 В. На железной дороге есть туннель длиной 79 м (258 футов), который является самым крутым туннелем в мире. [ 2 ] Подъем в гору на фуникулере занял 30 минут с пересадкой на средней станции. [ 10 ]

модернизация 1977 года

[ редактировать ]
Вид тренера Penang Hill 80-FUL, использовавшегося с 1977 по 2010 год.

Первые вагоны были деревянными с определенными купе первого и второго класса в каждом. Четыре вагона использовались на железной дороге более 50 лет, пока в 1977 году их не сняли с производства и не заменили красными вагонами с вентиляторами и автоматическими раздвижными дверями. Каждый из красных вагонов швейцарского производства вмещает до 80 человек, преимущественно стоя. [ 11 ] Они использовались более 30 лет до 2010 года.

2010 г. капитальный ремонт

[ редактировать ]
Тренер 100-FUL Пенанг Хилл

После серии поломок была обсуждена идея полной реконструкции системы с использованием нового фуникулера. 22 февраля 2010 года фуникулер, построенный 87 лет назад, был закрыт на модернизацию новой системы стоимостью 63 миллиона ринггитов . [ 12 ] [ 13 ] Были проложены новые пути и закуплены новые вагоны для увеличения пассажировместимости и скорости поезда. [ 14 ] Также были построены новая базовая станция и общественная парковка. [ 15 ] Древесина со старых железнодорожных путей была повторно использована при строительстве нового четырехэтажного центра для посетителей Пенанг-Хилл наверху. [ 16 ]

Новый поезд и железная дорога, в отличие от железной дороги до 2010 года, не требуют от пассажиров пересаживаться на полпути. Пассажиры могут пользоваться услугами без остановок в новых сине-белых автомобилях швейцарского производства с кондиционерами, способных перевезти до 100 пассажиров за один раз. [ 17 ] [ 18 ] Максимальная рабочая нагрузка фуникулера установлена ​​на уровне 7500 кг. [ 19 ] Он может перевозить 1000 пассажиров в час по сравнению с 250 по старой системе. [ 13 ]

25 апреля 2011 года новая железнодорожная система возобновила работу, хотя первоначально произошел ряд технических сбоев, из-за которых движение было временно приостановлено. [ 20 ] Поезда ходят ежедневно с 6:30 до 21:00, а новый вагон может добраться до вершины всего за пять минут. [ 3 ] [ 21 ] Модернизация привела к значительному увеличению количества перевезенных пассажиров; в 2014 году количество пассажиров достигло 1,365 млн, [ 22 ] по сравнению с числом посетителей Пенанг-Хилла, составившим около полумиллиона в 2008 году. [ 23 ] К 2018 году количество пассажиров увеличилось до 1,74 миллиона, что вызвало опасения по поводу заторов. [ 24 ] [ 25 ] В 2019 году о предлагаемой системе канатной дороги, соединяющей вершину холма Пенанг с ботаническими садами Пенанга, объявило федеральное правительство Малайзии как средство уменьшения чрезмерной зависимости от железной дороги. [ 25 ] [ 26 ]

Вход на нижнюю станцию ​​Air Itam для поездки на фуникулере.

Посетители могут сесть на фуникулер на нижней станции Эйр-Итам , а конечная остановка поездки — верхняя станция на вершине холма Пенанг. На железной дороге между Верхней и Нижней станциями есть несколько станций - Средняя станция (которая в настоящее время открыта только для жителей), а также станции Клермонт, Виадук, а также станции Нижнего и Верхнего туннеля. После модернизации 2010 года поезд обычно следует прямо на вершину, не останавливаясь на Средней станции. Однако на некоторых промежуточных станциях можно остановиться по договоренности с водителем. [ 27 ]

Верхняя станция была модернизирована за счет строительства расширенной смотровой площадки Skywalk, надземного перехода, ведущего к фуд-корту, а также лифта, кафе и музейной галереи. [ 28 ] [ 29 ]

Нижний вокзал Air Itam был улучшен за счет нового здания с раздвижной крышей и новой многоэтажной автостоянки для посетителей, путешествующих на автомобиле. [ 30 ] Посетители также могут добраться до станции на автобусе 204 Rapid Penang из Джорджтауна, штат Пенанг .

Тарифы и билеты

[ редактировать ]

Для граждан Малайзии стоимость билета туда и обратно составляет 12 ринггитов за взрослого и 6 ринггитов за ребенка в возрасте от трех до 12 лет. Для пожилых людей тарифы дешевле - 6 ринггитов на человека. Для немалазийцев стоимость проезда составляет 30 ринггитов для взрослых и 15 ринггитов для детей. [ 31 ]

Для инвалидов, имеющих карту OKU, поездка остается бесплатной.

Также не изменились тарифы для жителей Пенанг-Хилл, лицензированных торговцев, торговцев и рабочих, которые могут приобрести ежемесячный абонемент за 24 ринггита.

Технические параметры

[ редактировать ]
Вагоны на разъезде на железной дороге Пенанг-Хилл

До 2010 года нижняя часть фуникулера имела следующие технические параметры: [ 32 ]

  • Длина: 907 метров (2976 футов)
  • Высота: 319 метров (1047 футов)
  • Максимальная крутизна : 50,5%
  • Машин: 2
  • Вместимость: 80 пассажиров на машину
  • Конфигурация: однопутная с разъездом.
  • Время в пути: 11 минут
  • Максимальная скорость: 1,4 метра в секунду (4,6 фута/с).
  • Ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Тяга: Электричество

Верхняя часть фуникулера имеет следующие технические параметры: [ 33 ]

  • Длина: 1313 метров (4308 футов)
  • Высота: 367 метров (1204 фута)
  • Максимальная крутизна: 51,3%
  • Машин: 2
  • Вместимость: 80 пассажиров на машину
  • Конфигурация: однопутная с разъездом.
  • Время в пути: 13 минут
  • Максимальная скорость: 1,8 метра в секунду (5,9 футов/с).
  • Ширина колеи: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  • Тяга: Электричество

После 2010 года

[ редактировать ]
  • Длина: 1996 метров (6549 футов)
  • Высота: 691,4 метра (2268 футов)
  • Максимальный уклон: 52,9%, 27,9°.
  • Минимальный уклон: 18,8%, 10,7°.
  • Машин: 2
  • Масса пустого вагона: 14 500 кг.
  • Максимальная полезная нагрузка: 7500 кг.
  • Вместимость: 100 пассажиров на машину
  • Максимальная скорость: 10 метров в секунду (33 фута/с)
  • Диаметр тягового каната: 38 мм.
  • Тяга: Электричество
  • Двигатель главного привода: 710 кВт

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой Брошюра 2011» . Доппельмайр Зайльбанен ГмбХ .
  2. ^ Jump up to: а б с «Краткая история железной дороги Пенанг-Хилл» . Пенанг-Хилл на сайте Forestexplorers.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 г. Проверено 29 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Вверх по холму Пенанг за пять минут» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  4. ^ «Новая радость — поездка в гору» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Фуникулер на Пенанг-Хиллз» . Джо Томпсон . Проверено 12 марта 2007 г.
  6. ^ Джо Биндлосс, Селеста Браш (2008). Куала-Лумпур, Малакка и Пенанг . Публикации Lonely Planet. п. 202. ИСБН  978-1741044850 .
  7. ^ Jump up to: а б с «О нас: Корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2015 г.
  8. ^ «Железные дороги». Железнодорожный журнал . 120–121: 385.
  9. ^ Джин Сенг Чеа (26 февраля 2013 г.). Пенанг 500 ранних открыток . Издания Дидье Милле. ISBN  978-9671061718 .
  10. ^ «Фуникулеры на холм Пенанг привлекут больше туристов» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 20 марта 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  11. ^ «Железная дорога на холме Пенанга. Безумный гений?» . Санди Таймс . 24 мая 1998 г.
  12. ^ «Начинается новая глава» . allmalaysia.info. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Новые вагоны горной железной дороги готовы к поездке» . allmalaysia.info. Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.
  14. ^ «Все готово к взлету. Сегодня будет передан отремонтированный фуникулер» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  15. ^ «Служба скоро возобновится» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 29 марта 2011 г.
  16. ^ Винни Йео. «Перила для новой жизни» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 26 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  17. ^ «Медленная или быстрая езда, вот в чем вопрос» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  18. ^ «Поезда на Пенанг-Хилл задерживаются» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
  19. ^ Хафиз Марзухи (11 октября 2014 г.). «Железная дорога Пенанг-Хилл признана здоровой» . Малайская почта .
  20. ^ «Поезд на Пенанг-Хилл возобновляет движение» . Звезда онлайн . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  21. ^ «Смешанная реакция на проект холма» . allmalaysia.info. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 18 мая 2009 г.
  22. ^ Мэтью Тан Киак Хин (декабрь 2015 г.). — Кто-нибудь на вершину? . Пенанг Ежемесячно .
  23. ^ «Посетителей Букит Бендеры в прошлом году удвоилось» . Астро Авани . 8 января 2013 г.
  24. ^ Опалин Мок (11 октября 2019 г.). «Выделение канатной дороги на сумму 100 миллионов ринггитов будет стимулировать туристический сектор Пенанга, - заявляет Penang Hill Corporation» . Малайская почта . Проверено 19 апреля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Намбияр, Предип (3 февраля 2024 г.). «Проект канатной дороги на Пенанге стоимостью 245 миллионов ринггитов получил одобрение EIA» . Свободная Малайзия сегодня . Проверено 19 апреля 2024 г.
  26. ^ Намбиар, Предип (16 октября 2019 г.). «Пенанг обдумывает проект канатной дороги Ботанический сад — холм Пенанг» . Свободная Малайзия сегодня . Проверено 19 апреля 2024 г.
  27. ^ Фрэнсис Уилкс (21 декабря 2012 г.). «Станция Пенанг-Хилл» . Эмигрант, иди .
  28. ^ «Строящиеся объекты включают музейную галерею и кафе» . Звезда . 9 февраля 2015 г.
  29. ^ Каэ Мин Го (9 февраля 2015 г.). «Небесный переход на холме Пенанг привлечет больше посетителей» . Малайская почта .
  30. ^ Кристофер Тан (20 января 2015 г.). «Сбой с лифтом на новой автостоянке Penang Hill» . Звезда .
  31. ^ «Стоимость билетов» . Penang Hill Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 г.
  32. ^ «Железная дорога Пенанг-Хилл (участок 1)» . Фуникулеры.нет . Проверено 12 марта 2007 г.
  33. ^ «Железная дорога Пенанг-Хилл (участок 2)» . Фуникулеры.нет . Проверено 12 марта 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

05 ° 24'55,59 "N 100 ° 16'26,13" E  /  5,4154417 ° N 100,2739250 ° E  / 5,4154417; 100,2739250

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 652705aafd0f490422fcd4679839613e__1720787580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/3e/652705aafd0f490422fcd4679839613e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penang Hill Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)