Малайская почта
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Тип | Ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Малайская почта Sdn Bhd |
Основан | 14 декабря 1896 г (46 618 выпусков) |
Политическая расстановка | Умеренный |
Язык | Английский |
Прекращена публикация | 1 декабря 2018 г. (печать) (44 546 выпусков) |
Штаб-квартира | Редберри Сити, Лот 2А, Джалан 13/2, 46200 Петалинг-Джая , Селангор , Малайзия |
Веб-сайт | www |
The Malay Mail — интернет-газета в Куала-Лумпуре , Малайзия, впервые опубликованная 1 декабря 1896 года, когда Куала-Лумпур был столицей тогдашних новых Федеративных Малайских Штатов , что сделало ее первой ежедневной газетой, появившейся в ФМС. В декабре 2018 года он прекратил печататься спустя 122 года, но продолжил работу как новостной портал.
Во время Второй мировой войны газета была заменена малайским синпо. [1]
Обзор
[ редактировать ]Раньше газета выходила во второй половине дня и освещала местные события и рекламировалась как «Бумага, которая заботится». Новости местного сообщества часто попадали в заголовки газет. Ярким примером этого стал Народный фонд прямого вещания, общественная кампания пожертвований, организованная в июне 1982 года под редакцией Ахмада Себи Абу Бакара для краудфандинга прямых трансляций матчей чемпионата мира, проходивших примерно в то же время для Radio Televisyen Malaysia, на общую сумму 300 000 ринггитов за 5 телепередач; каждая трансляция была подписана Дитаджа Олех Ракьят Малайзия («Спонсируется малазийским народом»). [2] В газете также фигурировала «Девушка со страницы 3», и ее не восприняли слишком серьезно, поскольку она имела имидж таблоида с множеством необоснованных новостных статей. Газета занимала доминирующее положение в сфере тематических объявлений, и в 1990-е годы почти половина газет содержала тематические объявления.
В 1997 году малайская почта была единственным наиболее прибыльным подразделением NSTP Berhad благодаря своему контролю над рекламными объявлениями, что, по сути благотворного цикла, фактически усилило ее популярность.
Когда азиатский финансовый кризис в 1997–1998 годах разразился , еще одна ежедневная газета The Star предложила огромные скидки агентам по недвижимости и автодилерам – тем, кто больше всего пострадал от кризиса. Malay Mail не могла или не хотела предлагать такие скидки, что привело к переходу на The Star, когда Malay Mail потеряла свои позиции ведущей газеты объявлений. Как только читатели уехали, огромный тираж The Star гарантировал , что они останутся, и тираж Malay Mail резко упал.
Malay Mail была связана с другой ежедневной газетой New Straits Times через свою холдинговую компанию NSTP Berhad.
На рубеже тысячелетий New Straits Times столкнулась с растущей конкуренцией со стороны другой ежедневной газеты, The Star . В то время у NSTP Berhad был целый ряд газет, включая New Straits Times , New Sunday Times , Malay Mail , Sunday Mail , Berita Harian и ее воскресный выпуск Berita Minggu , а также утренние таблоиды на малайском языке Harian. Метро и Метро Ахад .
NSTP Berhad приняло стратегическое решение сосредоточиться только на одной английской газете — New Straits Times . 1 сентября 2004 года New Straits Times объявила о выпуске двух версий газеты - ежедневной газеты размером с таблоид и широкоформатной газеты. Это сигнализировало об их намерении пойти в лоб с The Star, которая печатала газеты размером с таблоид. Старшие репортеры Malay Mail были переведены в New Straits Times , а общенациональный тираж Malay Mail был сокращен и ограничен долиной Кланг .
На ранних этапах 2005 года были обнародованы планы по изменению направления газеты и предложена схема добровольного отделения старшим писателям и журналистам Malay Mail . Его прежнее издание выходного дня, The Sunday Mail , опубликовало свой последний выпуск 8 мая 2005 года. После некоторых экспериментов, которые пошли наперекосяк в 2006 и 2007 годах, NSTP решила продать газету своей материнской компании Media Prima Berhad .
Тираж газеты упал с пика в более чем 60 000 экземпляров в середине 1980-х годов. Доходы от рекламы не изменились, упав до 10 миллионов ринггитов в год с пика в 70 миллионов ринггитов в 1997 году. Доходы от рекламы с тех пор снижаются, и бизнес сообщает об убытках.
Media Prima Berhad перезапустила Malay Mail 5 мая 2006 года как бесплатную дневную газету, но так и не смогла компенсировать убытки.Затем он был продан Датуку Ибрагиму Мохду Нору из Blue Inc, который в 2008 году попробовал бесплатную модель под руководством Датука «Рокки» Ахирудина Аттана с упором на новости Кланг-Вэлли, но это тоже не удалось.Затем в 2012 году газета была продана группе бизнесменов во главе с Дато Сью Ка Вей из группы компаний Ancom. Это также ознаменовало вход Siew в мир средств массовой информации, создав Redberry Media Group с рекламными активами в аэропортах, автобусах, кинотеатры и рекламные щиты.Malay Mail разделяет некоторых общих акционеров с Redberry и Ancom. Помимо Сью, другими директорами Malay Mail являются Тан Шри Мохд Аль Амин Абдул Маджид и Датук Рокки. В 2013 году был запущен веб-сайт Malay Mail Online ( themalaymailonline.com ), который оказался хитом среди тех, кто ищет независимые новости.
В 2018 году сайт был обновлен и перезапущен под названием malaymail.com . Новостные порталы на китайском и малайском языках были преобразованы в Cincai News ( китайский : 精彩大马 ) и ProjekMM.
25 октября 2018 года Malay Mail объявила, что прекратит печать 1 декабря 2018 года и перейдет на полностью цифровой формат 2 декабря 2018 года. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Первый выпуск Malai Sinpo от 1 января. Далее , Syonan Shimbun, 24 декабря 1942 г., страница 1, получено 11 января 2018 г.
- ^ Д'Круз, Фрэнки (13 июня 2015 г.). «Обычные члены королевской семьи, необыкновенная жизнь». Малайская почта . п. 26.
- ^ ТАН, ВИНСЕНТ. «Малайская почта прекратит печатное издание и перейдет на полностью цифровой формат, это затронет треть сотрудников» . Звезда . Проверено 27 июля 2021 г.