Jump to content

Индийский локомотив класса ЯДМ-4

(Перенаправлено с YDM-4 )
ЯДМ-4
Сабармати базировал YDM-4 и Talala Jn.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель Алко , MLW , BLW
Модель ДЛ535 , ДЛ535А , РСД-30 , Д13Э .
Дата сборки 1961-1993
Всего произведено ЯДМ-4: 695
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Тележки Крепление ALCO для асимметричной литой рамы
Диаметр колеса 965 мм (37,99 дюйма)
Длина 15,60 м (51 фут 2 + 1 8 дюйма)
Ширина 2730 мм (8 футов 11 + 1 2 дюйма)
Высота 3635 мм (11 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 12000 кг (26000 фунтов)
Вес локомотива 72 000 кг (159 000 фунтов) ALCo / DLW, 67 000 кг (148 000 фунтов) MLW
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3000 л (660 имп галлонов; 790 галлонов США)
Смазочный колпачок. 530 л (120 имп галлонов; 140 галлонов США), 630 л (140 имп галлонов; 170 галлонов США) DLW
Водяной колпачок. 22 л (4,8 имп галлона; 5,8 галлона США), 28 л (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США) DLW
Перводвигатель АЛКО 251-Д
оборотов Диапазон 400-1100
Тип двигателя Рядный-6 дизель
Стремление с турбонаддувом
Смещение (?)
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели 6 постоянного тока
Цилиндры 6
Размер цилиндра 228 мм × 267 мм (8,98 × 10,51 дюйма) Диаметр цилиндра х ход
Передача инфекции Дизель-электрическая трансмиссия
МУ работает 2
Локо тормоз 28ЛВ-1, Пневматический тормоз для локомотива с тормозной рукояткой СА-9.
Тормоза поезда Первоначально пылесос использовал тормозную ручку A-9, некоторые были модифицированы до Dual.
Показатели производительности
Максимальная скорость 96 км/ч (60 миль/ч)
Выходная мощность Макс: 1400 л.с. (1000 кВт)
Номинальная мощность объекта: 1300 л.с. (970 кВт)
Тяговое усилие 18,935 т (19 длинных тонн; 21 короткая тонна) максимум 16,050 т (16 длинных тонн; 18 коротких тонн) непрерывная
Карьера
Операторы Индийские железные дороги , IRCON , KTMB Малайзия , Железные дороги Мьянмы , Железные дороги Вьетнама , Королевские железные дороги , Порты и железные дороги Мозамбика , Togorail
Числа 6020-6049 ALCo, 6105-6129 ALCo, 6130-6198 MLW, 6199-6258 DLW, 6259-6288 MLW, 6289-6769 DLW
Местный На всей территории Индийских железных дорог, сдано в аренду KTM B Малайзии, сдано в аренду железной дороге Мьянмы, 25 единиц эксплуатируются Вьетнамскими железными дорогами.
Сохранился 3
Текущий владелец Индийская железная дорога, IRCON, KTMB Малайзия, Мьянманская железная дорога, Вьетнамские железные дороги
Расположение активный

YDM -4 — класс тепловозов, курсирующих на Индийских железных дорогах . Первые агрегаты были построены Американской локомотивной компанией (Alco) в 1961 году. С 1968 года члены этого класса производятся в Индии на заводе Banaras Locomotive Works (BLW), Варанаси. Название модели означает «метровый калибр» (Y), «дизельный» (D), «двигатель для смешанного движения» (M). YDM-4 был самым успешным тепловозом метровой колеи в Индии. Локомотивы ЯДМ-4 имеют максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). [ 1 ] ограничена скоростью 85 км/ч (53 миль в час). [ 2 ]

YDM -4A — это вариант YDM-4, ​​поставляемый компанией MLW . Первоначально они были оснащены вакуумными тормозами , но некоторые из них позже были оснащены двойными тормозами, особенно те, которые работали на Северо-восточной пограничной железной дороге .

В середине 1950-х годов Индийские железные дороги начали внедрять тепловозы в свою систему метровой колеи. Метровая колея, хоть и редкость в 21 веке, в то время была доминирующей. представила локомотивы YDM-1 После того, как компания North British Locomotive Company , Индийская железная дорога посчитала более мощными, и поэтому General Motors Electro-Motive Division (EMD) и Американская локомотивная компания (ALCO) представили проекты YDM-3 / YDM-5. ( 12-567С ) и ЯДМ-4 соответственно для новых тепловозов. В 1961 году каждая компания поставила по 30 локомотивов. Хотя YDM-3 был на 13 тонн легче, чем YDM-4, ​​Индийские железные дороги выбрали конструкцию ALCO из-за более высокой нагрузки на ось и технологического соглашения, которое позволило бы производить эти локомотивы в Индии.

После того, как Banaras Locomotive Works (BLW) завершила строительство своего завода в Варанаси, производство этого класса началось в Индии. Первые 30 локомотивов YDM-4, ​​поставленные ALCO в 1961 году, имели номера от 6020 до 6049. Вскоре последовала еще одна партия из 8 локомотивов под номерами от 6105 до 6112. YDM-4 № 6113–6129 были построены примерно в 1964 году. Siliguri Diesel Locoshed был первым DLS, на котором были размещены локомотивы YDM-4 в 1962 году. Самый первый YDM4, № 6020, был передан в состав депо дизельных локомотивов Нового Гувахати, которое представляло собой отдаленную базу. Силигури DLS 30 октября 1962 года.

YDM4 с номерами от 6130 до 6198 были построены компанией Montreal Locomotive Works (MLW) в 1964 году по лицензии ALCO и классифицировались как YDM-4A. Все поставленные к тому времени YDM-4 предположительно базировались в трех ведущих DLS по всей Индии, а именно в Силигури (SGUJ), Понмалаи Голденрок (GOC) и Сабармати (SBI). Еще одна партия YDM-4A была отправлена ​​из MLW в 1969 году под номерами от 6259 до 6288.

Первый YDM-4, ​​построенный Banaras Locomotive Works (BLW) в Варанаси, имел номер 6199 Hubli . Этот локомотив поступил на вооружение в 1968 году и был посвящен тогдашнему заместителю премьер-министра Индии Морарджи Десаи . DLW построила локомотивы от №6199 до №6258.

С 1969 по 1993 год DLW производила локомотивы YDM-4 для Индийских железных дорог под номерами от 6289 до 6769. Последний YDM-4 базировался на базе Рангапара-Норт в Силигури DLS, но позже был передан железным дорогам Мьянмы (Бирмы) и, возможно, был переименован в DF1332. [ 3 ] [ нужен лучший источник ]

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Северо-Восточная железная дорога Иззатнагар РАЗРЕШЕНИЕ 10
Северо-Западная железная дорога Мавли МВЖ 8
Южная железная дорога Понмалай Голденрок ГОК 5
Западная железная дорога Сабармати ВОО 11
Мхау МХОУ 7
Всего локомотивов, действующих по состоянию на декабрь 2023 г. [ 4 ] 41

Технические характеристики

[ редактировать ]

Источник: [ 5 ]

Производители Алко, MLW, DLW
Двигатель Alco 251-D, Inline-6 , 1400 л.с. (1000 кВт ) (1300 л.с. или 970 кВт номинальная мощность на месте) с двигателем Alco с турбонаддувом. Макс. 1100 об/мин, холостой ход 400 об/мин; Диаметр цилиндра х ход 228 мм × 267 мм (8,98 × 10,51 дюйма); Степень сжатия 12,5:1.
Передача инфекции Электрический, DC-DC (генератор постоянного тока и тяговый двигатель постоянного тока)
Тяговые двигатели GE для оригинальных моделей Alco и MLW, BHEL для DLW
Нагрузка на ось 12,0 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн)
общий вес 72,0 т (70,9 длинных тонн; 79,4 коротких тонн) ALCo и DLW, 67,0 т (65,9 длинных тонн; 73,9 коротких тонн) MLW
Тележки Трехместные тележки с литой рамой конструкции Alco ( Co-Co ) с асимметричным расположением тяговых двигателей
Запуск ТЕ 18,94 т (18,64 длинных тонны; 20,88 коротких тонн)
Непрерывное ТЕ 16,05 т (15,80 длинных тонн; 17,69 коротких тонн)
  1. ^ «ЯДМ–4, ЯДМ–4А» . Фан-клуб Индийских железных дорог . Проверено 29 марта 2016 г.
  2. ^ РДСО (19 августа 1967 г.). «Максимальная рабочая скорость YDM4 Loco 85 км/ч» (PDF) . Организация исследовательских проектов и стандартов (RDSO) . Проверено 29 марта 2016 г.
  3. ^ «YDM4 - О проекте» . Фейсбук .
  4. ^ «Механический отдел сайта железной дороги» . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы о Индийских железных дорогах: Локомотивы — конкретные классы: электрические переменного тока» . www.irfca.org .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf5454fa0103edf1a8c281ff1d96309__1722341160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/09/8cf5454fa0103edf1a8c281ff1d96309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class YDM-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)