Jump to content

Зона Северо-Западной железной дороги

Северо-Западная железная дорога
11-Северо-Западная железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Джайпур
Местный Раджастан
Даты работы 2002 год ; 22 года назад ( 2002 )
Предшественник Северная железнодорожная зона
Западная железнодорожная зона
Технический
Ширина колеи Смешанный
Другой
Веб-сайт Официальный сайт НВР

Северо -Западная железная дорога (сокращенно NWR ) — одна из 19 железнодорожных зон Индии. Штаб-квартира компании находится в Джайпуре , штат Раджастан , в ней работают более 59 075 сотрудников, имеется более 658 станций, а длина маршрута составляет более 5761 километра (3580 миль) через штаты Раджастан, Гуджарат, Пенджаб и Харьяна. NWR управляет международным железнодорожным сообщением Thar Express из Джодхпура в Карачи. Эта зона является ключевым фактором реализации проекта промышленного коридора Дели-Мумбаи благодаря проложению железных дорог Западного выделенного грузового коридора длиной 1500 км .

История [ править ]

Размеры индийской железнодорожной сети в 1909 году.

В 1882 году 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюймов Линия шириной 3 от перекрестка Марвар до Пали была построена Раджпутаной железной дорогой. Она была продлена до Луни в 1884 году и Джодхпура 9 марта 1886 года. Новая железная дорога Джодхпура позже была объединена с железной дорогой Биканер и образовала железную дорогу Джодхпур-Биканер в 1890 году, когда Княжество Биканер и Княжество Джодхпур начали строительство железной дороги Джодхпур-Биканер в пределах Агентство Раджпутана . В 1892 году 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма шириной Линия Джодхпур-Биканер была введена в эксплуатацию в рамках железной дороги Раджпутана-Малва , участок дороги Джодхпур-Мерта был сдан в эксплуатацию 7 апреля, участок Мерта-Роуд-Нагаур 15 октября, а участок Нагаур -Участок Биканер 8 декабря. В 1901 году линия Джодхпур-Биканер объединилась с железной дорогой Джодхпур-Хайдарабад, часть этой железной дороги находится в Пакистане и ведет к соединению с Хайдарабадом в провинции Синд. В 1902–03 годах линия Джодхпур-Биканер была продлена до Батинды , в 1902–03 годах - чтобы соединить ее с метровым участком железной дороги Бомбея, Бароды и Центральной Индии , а также метровой шириной колеи линии Северо-Западной железной дороги Дели-Фазилка через Ханумангарх. . [1] В 1925 году объединенное предприятие Jodhpur and Bikaner Railways было разделено и функционировало как две независимые железнодорожные компании. После обретения независимости часть Джодхпурской железной дороги отошла к Западному Пакистану. [1] [2] В 1926 году в Биканере (Лалгарх) была создана мастерская для проведения периодического ремонта вагонов и вагонов метровой колеи. [3] [4] В 1952 году 6 ноября линия Джодхпур-Биканер была объединена с Западной железной дорогой . [5] Где-то примерно или до 1992 года проводились строительные работы по переводу метровой колеи на широкую колею шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) и шириной футов 6 дюймов ( 1676 мм ) 5 на линии Джодхпур-Биканер, а также на линии на Пхулеру. , были начаты, [6] и к 2008 году она уже функционировала как линия Джодхпур – Мерта Сити – Биканер – Батинда широкой колеи. [7] 1 октября 2002 года возникла зона Северо-Западной железной дороги. [8] В 2012 году в Биканере был открыт Железнодорожный музей наследия Биканера, в котором представлены предметы, связанные с железной дорогой Джодхпур и Биканер. [9]

В 1884 году железная дорога Раджпутана-Малва расширила протяженность 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма шириной Участок Дели-Ревари на линии Дели-Фазилка до Батинды, [10] [11] [ ненадежный источник? ] Компания Southern Punjab Railway Co. открыла линию Дели – Батинда – Самасатта в 1897 году. [12] Линия проходила через техсилс Муктасар и Фазилка и обеспечивала прямую связь через Самма Сатту (ныне в Пакистане) с Карачи. [13]

18 февраля 2006 года Thar Express , индийский беспосадочный международный пассажирский поезд, курсировавший еженедельно Индийскими железными дорогами с использованием собственных вагонов и локомотивов, курсировал между Джодхпуром в Индии и Карачи в Пакистане. [14] [15]

Ранее поезд Sindh Mail курсировал по этому маршруту с 1900 по 1965 год, когда путь был разбомблен ВВС Пакистана во время индо-пакистанской войны 1965 года . Компания Thar Link Express была запущена спустя 41 год в 2006 году на основании ранее заключенного соглашения о железнодорожном сообщении. Соглашение о железнодорожном сообщении было подписано Индией и Пакистаном в 1976 году, чтобы ослабить испорченные отношения после индо-пакистанской войны 1971 года и добиться успешного освобождения Бангладеш индийской армией . Соглашение о железнодорожном сообщении продлевается каждые три года и на данный момент действует до января 2019 года. [16] [17]

В 1990-х годах линии Дели-Джайпур и Джайпур-Ахмедабад были преобразованы в широкую колею (BG). В 2007 году линия, идущая к перекрестку Ратлам от Пхулеры до Читтаургарха, была преобразована в BG.

В период с 2008 по 2011 год линия Биканер – Ревари была преобразована в широкую колею. [18]

В 2009 году участок Хисар – Садулпур метровой колеи был преобразован в широкую колею. [18] [19]

К декабрю 2017 года железные дороги впервые установили 6095 GPS «Система помощи пилоту в тумане» с поддержкой устройств железнодорожной сигнализации в четырех наиболее пострадавших зонах: зоне Северной железной дороги , зоне Северо-Центральной железной дороги , зоне Северо-Восточной железной дороги и зоне Северо-Западной железной дороги, выполнив покончите со старой практикой запускать петарды на железнодорожных путях, чтобы заставить водолазов водить поезда с черепашьей скоростью. Благодаря этим устройствам пилоты поездов заранее точно знают о местонахождении сигналов, шлагбаумов и других подобных указателей приближения. [20]

Организация [ править ]

Эта зона была сформирована 1 октября 2002 года и включала четыре подразделения: Джодхпур и реорганизованное Биканерское подразделение бывшей зоны Северной железной дороги , а также реорганизованное Джайпурское и Аджмерское подразделения бывшей зоны Западной железной дороги .

Аджмерское железнодорожное подразделение [ править ]

, Железнодорожное подразделение Аджмера основанное 5 ноября 1951 года, насчитывает около 9050 сотрудников, обслуживающих 48 пассажирских поездов на 141 станции (15 основных станций с компьютеризированной системой бронирования пассажиров), охватывающих вытянутую кольцевую железнодорожную сеть эллиптической формы в регионе Марвар , центральный Раджастхан, от Пушкара до Паланпур через Марвар и из Паланпура обратно в Пушкар через Читторгарх . Основными товаропотоками являются экспорт цемента из Аджмерского района , фосфоритной руды и мыльного камня из Удайпурского района . Пассажирский сегмент обслуживает движение по известным религиозным и туристическим маршрутам Аджмер Шариф Дарга , Пушкар , джайнским храмам Дилвара на горе Абу и джайнскому храму Ранакпур .

Биканерское железнодорожное подразделение [ править ]

, Железнодорожное подразделение Биканер основанное в 1924 году, насчитывает около 12 000 сотрудников, обслуживающих 142 поезда на 198 станциях (14 с компьютеризированной системой бронирования пассажиров), охватывающих восточный Раджастан, западную и южную треугольную половину Харьяны (сеть железнодорожных линий от Ревари Бхивани до Хисара). , Сирса и Дабвали , от Рохтака до Ханси -Хисара) и очень небольшой уголок юго-западного Пенджаба (от Сирсы до Бхатинды ). Объем перевозок поровну разделен между товарным и пассажирским сегментами, при этом основными исходящими грузопотоками являются продовольственное зерно, фарфоровая глина и гипс.

Джайпурское железнодорожное подразделение [ править ]

Железнодорожное подразделение Джайпура было образовано после слияния частей Бомбейской, Бародской и Центрально-индийской железной дороги , государственной железной дороги Джайпура и железной дороги Раджпутана-Малва . Около 10 250 сотрудников обслуживают 146 поездов на 128 станциях (14 с компьютеризированной системой бронирования пассажиров), охватывающих штаты Раджастхан, Уттар-Прадеш и Харьяна. очень маленький уголок юго-западного Пенджаба (от Сирсы до Батинды ). 85% доходов приходится на пассажирские перевозки. Он образует логистический узел для перекрестного движения Западного выделенного грузового коридора , перевозящего удобрения, цемент, нефть, соль, продовольственное зерно, семена масличных культур, известняк и гипс, а также средства для погрузки сыпучих контейнеров.

Джодхпурское железнодорожное подразделение [ править ]

, Железнодорожное подразделение Джодхпура основанное в 1882 году, было основано 5 ноября 1951 года. В нем около 14 000 сотрудников обслуживают 92 поезда на 144 станциях (15 с компьютеризированной системой бронирования пассажиров). Оно охватывает Джодхпур, Пали Марвар, Нагаур, Джалор, Районы Бармер, Джайсалмер в Раджастане и некоторые районы штата Гуджарат. Основной экспортный грузопоток состоит из известняка, соли и гипса.

Подразделения [ править ]

Медицинские учреждения [ править ]

Для сотрудников и членов их семей в зоне также имеются следующие учреждения здравоохранения:

Маршрут и длина пути [ править ]

В этой железнодорожной зоне имеется в общей сложности 578 станций, охватывающих в общей сложности 5449,29 километров (3386,03 миль) маршрутов, из которых 2575,03 км (1600,05 миль) имеют широкую колею , а 2874,23 км (1785,96 миль) - метровую колею (около 2009 г.), и 7329,80 километров (4554,53 миль) путей из 6696,36 километров (4160,93 миль) имеют широкую колею и 733,44 километра (455,74 миль) имеют метровую колею (около 2009 г.).

  • Зона Северо-Западной железной дороги
    • Км маршрута: широкая колея 2575,03 км (1600,05 миль), метровая колея 2874,23 км (1785,96 миль), всего 5449,29 км (3386,03 миль)
    • Колея, км: широкая колея 6696,36 км (4160,93 миль), метровая колея 733,44 км (455,74 миль), всего 7329,80 км (4554,53 миль)
    • Аджмерское железнодорожное подразделение
      • Км маршрута: широкая колея 732,56 км (455,19 миль), метровая колея 442,29 км (274,83 миль), всего 1174,85 км (730,02 миль)
      • Колея, км: широкая колея 1149,0 км (714,0 миль), метровая колея 466,73 км (290,01 миль), всего 1617,83 км (1005,27 миль)
    • Железнодорожное подразделение Биканер: охватывает Раджастхан и части железной дороги в Харьяне.
      • Км маршрута: широкая колея 1730,96 км (1075,57 миль), метровая колея 48,76 км (30,30 миль), всего 1779,72 км (1105,87 миль)
      • Колея, км: широкая колея 2182,31 км (1356,02 миль), метровая колея 51,17 км (31,80 миль), всего 2233,58 км (1387,88 миль)
    • Джайпурское железнодорожное подразделение
      • Км маршрута: широкая колея 830,20 км (515,86 миль), метровая колея 196,61 км (122,17 миль), всего 1026,81 км (638,03 миль)
      • Колея, км: широкая колея 1385,13 км (860,68 миль), метровая колея 213,53 км (132,68 миль), всего 1598,66 км (993,36 миль)
    • Джодхпурское железнодорожное подразделение
      • Км маршрута: широкая колея 1568,42 км (974,57 миль) 1568 км, метровая колея 0 км, всего 1568,42 км (974,57 миль)
      • Колея, км: широкая колея 1979,73 км (1230,15 миль), метровая колея 0 км, всего 1979,73 км (1230,15 миль)

Инфраструктура железнодорожного транспорта [ править ]

В зоне имеются следующие типы локомотивных двигателей :(Условные обозначения: Ж – широкая колея, Д – дизель, Г – грузовой, М – смешанный, П – пассажирский)

Поезда [ править ]

Некоторые из основных поездов Северо-Западной железной дороги:

Число Название поезда Стартовая станция Конечная станция
12977/12978 Марусагар Экспресс Аджмер Эрнакулам
14854/14864/14866 Марудхар Экспресс (через Файзабад) Джодхпур Варанаси
19667/19668 Город Удайпур – Дворец Майсуру Экспресс Королевы Хумсафара Удайпур Майсуру
22985/22986 Удайпур Сити – Дели Сарай Рохилла Раджастхан Хумсафар Экспресс Удайпур Дели на Сарай Ро
12963/12964 Хазрат Низамуддин – Удайпур, город Мевар, сверхбыстрый экспресс Удайпур Хазарат Низамуддин

Обучение [ править ]

В зоне имеются следующие учебные заведения:

  • Зональный институт обучения железнодорожников, Удайпур, округ Аджмер
  • Учебный центр дизельной тяги, Абу-Роуд в округе Аджмер
  • Дивизионный учебный центр (инжиниринг), Аджмер
  • Центр подготовки руководителей, Аджмер
  • Центр базовой подготовки (C&W), Аджмер
  • Центр базовой подготовки (Локо), Аджмер
  • Региональный учебный центр, Аджмер
  • Дивизионный учебный центр (инженерный), Бандикуи
  • Районный тренировочный центр, Бандикуи
  • Дивизионный учебный центр (трафик, C&W, гражданский), Лалгарх, Биканер
  • Центр базовой подготовки, Биканер
  • Учебный центр железнодорожной полиции (RPF), Бандикуи
  • Дивизионный учебный центр (инжиниринг), Джодхпур
  • Учебный центр по перевозкам и вагонам, Джодхпур
  • Учебный центр дизельной тяги, Бхагат Ки Коти, Джодхпур
  • Центр подготовки персонала, Джодхпур
  • Транспортный учебный центр, Джодхпур
  • Центр базовой подготовки, Джодхпур

Локомотивы [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Железная дорога Джодхпур-Биканер» . фибис. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  2. ^ «История ИР: Часть II (1870-1899)» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  3. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 7 мая 2014 г.
  4. ^ «Краткая история мастерской Биканера» (PDF) . Северо-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  5. ^ «История западной железной дороги» .
  6. ^ «Письменные ответы на вопросы, заданные в парламенте» . Программа расширения железных дорог в Раджастане . Правительство Индии. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  7. ^ «Железнодорожная линия вдоль границы с Индией» . Бюро информации для прессы, правительство. Индии. 21 апреля 2008 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  8. ^ «История Северо-Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года.
  9. ^ «Железнодорожный музей наследия Биканы открыт для всеобщего обозрения» . Таймс оф Индия . 18 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  10. ^ «Справочник Индии, Харьяны, Хисара» (PDF) . Правительство Харьяны. Связь, страница 135. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  11. ^ «Государственная железная дорога Раджпутана-Мальва» . фибис . Проверено 10 мая 2014 г.
  12. ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . Архивировано из оригинала 26 июля 2016 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  13. ^ «Глава VII. Связь» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 26 февраля 2014 г.
  14. ^ «Новости Большого Кашмира» . www.greaterkashmir.com . Проверено 3 апреля 2018 г.
  15. ^ IRFCA: Названия поездов пакистанских железных дорог Автор: Овайс Могол, дата обращения 1 июля 2013 г.
  16. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: География: Международный» . ИРФЦА . Проверено 3 апреля 2018 г.
  17. Как добраться до Пакистана , The Hindu , 12 мая 2017 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Северо-Западная железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  19. ^ «Карта маршрута линии Батинда – Ревари» . Информация о железных дорогах Индии .
  20. ^ Индийские железные дороги будут использовать устройства с поддержкой GPS для борьбы с туманом в этом сезоне , Economic Times , 12 декабря 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bfa922e5da99f8b7509691cfc134a99__1716334620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/99/2bfa922e5da99f8b7509691cfc134a99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Western Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)