Зона Юго-Восточной Центральной железной дороги
![]() 14-Юго-Восточная Центральная железная дорога | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Биласпурский перекресток |
Местный | Чхаттисгарх Мадхья-Прадеш Махараштра Одиша |
Даты работы | 2003 год | –
Предшественник | Юго-восточная железнодорожная зона |
Технический | |
Ширина колеи | Широкая колея |
Электрификация | Да |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Юго -восточная центральная железная дорога (сокращенно SECR 19 железнодорожных зон Индии ) — одна из . Зональный офис со штаб-квартирой в Биласпуре включает в себя подразделения в Биласпуре, Нагпуре и Райпуре .
История
[ редактировать ]Эта зона раньше была частью Юго-Восточной железной дороги. Он был открыт 20 сентября 1998 года и посвящен нации 1 апреля 2003 года.
Подразделения
[ редактировать ]Инфраструктура
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Биласпура является региональным узлом системы. Это самый загруженный узел в Чхаттисгархе и четвертый по загруженности в Центральной Индии пассажирских поездов . Это один из самых загруженных узлов Индийской железной дороги из-за тяжелых грузовых перевозок угля , стали и цемента из Восточной Индии в Западную и Северную Индию. Развязка модернизирована для обеспечения четырехкратной (4-я линия) и тройной (3-я линия) линии Джарсугуда - Биласпур - Дург и Биласпур - Катни.
Основными пассажирскими станциями зоны являются Нетаджи Субаш Чандра Бос Итвари (NITR), Гондия (G), Бхандара Роуд (BRD), Донгаргарх (DGG), Раджнандгаон (RJN), железнодорожная станция Дург Джанкшен (DURG), железнодорожная станция Бхилаи Пауэр Хаус ( BPHB), Бхилаи (BIA), Райпур (R), Бхатапара (BYT), Тильда (TLD), Биласпур (BSP), Гевра Роуд (GAD), Джанджгир Наила (NIA), Чампа (CPH), Райгарх (RIG), и Ануппур (АТР), большая часть которых расположена на главных линиях Мумбаи-Хора и Дели - Катни - Биласпур . Биласпур, Гондия, Дург, Ануппур и Райпур являются основными узлами зоны. К 2007 году SECR добавил третью железнодорожную линию между Дургом и Райгархом .
К 2024 году будет введена в эксплуатацию четвертая железнодорожная линия между Биласпуром и Джарсугудой. Четвертая железнодорожная линия между Биласпуром и Дургом из-за движения тяжелых грузов была утверждена в железнодорожном бюджете на 23-24 финансовые годы.
Локо навесы
[ редактировать ]- Навес для электровозов, Бхилаи
- Электровозный депо, Биласпур
- Навес для электрических и дизельных локомотивов, Райпур
- Сарай для дизельных локомотивов, Мотибаг (Нагпур)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]