Jump to content

Дуронто Экспресс

Дуронто Экспресс
Трехуровневый автобус Duronto Express с кондиционером.
Обзор
Статус Активный
Первое обслуживание 18 сентября 2009 г .; 14 лет назад ( 18 сентября 2009 )
Преемник Ванде Бхарат (спальный поезд)
Текущий оператор(ы) Индийские железные дороги
Веб-сайт http://indianrail.gov.in
Маршрут
Используемая линия(ы) 24
Бортовые услуги
Класс(ы) AC первого класса, AC двухуровневый, AC трехуровневый, AC трехуровневый эконом-класс, спальный класс, 2-й класс с сидячими местами
Рассадка Да
Спальные места Да
Объекты общественного питания Бортовое питание
Объекты наблюдения Большие окна, лампа для чтения, динамик объявлений во всем классе
Камера хранения багажа Под сиденьем
Технический
Подвижной состав тренер ЛХБ
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация В 20 поездах
Рабочая скорость Средняя: 63–83 км/ч.
Макс: 140 км/ч
Отслеживать владельцев Индийские железные дороги

Duronto Express , что в переводе с бенгальского означает «Спидстер», — это класс скорых поездов дальнего следования, которыми обслуживают Индийские железные дороги . Первоначально задуманные для беспосадочного движения между станциями отправления и назначения, с января 2016 года этим поездам разрешено делать дополнительные коммерческие остановки и принимать заказы на билеты на технических остановках. До появления таких поездов, как Gatimaan Express и Vande Bharat Express , поезда Дуронто считались самыми быстрыми поездами в Индии. В отличие от своего аналога, Rajdhani Express , который связывает столицу Индии Дели со столицами штатов, Duronto Express соединяет крупные мегаполисы, столицы штатов и национальную столицу. [ 1 ] [ 2 ]

правительства Индии Министерство железных дорог добивается внедрения высокоскоростного железнодорожного сообщения в Индии. В 2007 году министерство инициировало предварительное технико-экономическое обоснование 500-километрового коридора между Дели и Амритсаром. Министр путей сообщения Мамата Банерджи объявил в январе 2009 года о планах привлечь мировых консультантов для внедрения высокоскоростных поездов на отдельных маршрутах. В бюджете железных дорог Индии на 2010 финансовый год было создано Национальное управление высокоскоростных железных дорог (NHSRA) под руководством Банерджи, целью которого является развитие высокоскоростных железнодорожных коридоров по всей стране. Проект Duronto Express был частью инициативы правительства по внедрению полувысокоскоростных железных дорог до полного внедрения высокоскоростных железных дорог. [ 3 ]

В соответствии с этими усилиями 18 сентября 2009 года Мамата Банерджи открыла первое сообщение Дуронто Экспресс от железнодорожного вокзала Силдах до Нью-Дели 18 сентября 2009 года. Целью этого поезда было обеспечение высокоскоростного железнодорожного сообщения, сравнимого с Радждани Экспрессом, между различными столичными городами и городами. города за пределами мегаполисов, обслуживающие различные слои населения. В отличие от Rajdhani Express, который в основном предлагал автобусы с кондиционерами, Duronto Express был разработан для размещения ряда зарезервированных автобусов, включая первый класс AC, двухуровневый AC, трехуровневый AC, трехуровневый эконом-класс AC и спальный класс. Примечательно, что в первом путешествии Duronto Express из Силды в Нью-Дели участвовали автобусы AC First Class, AC Two Tier, AC Three Tier и AC Three Tier Economic. [ 4 ]

Duronto Express занимает второе место среди поездов на железнодорожной сети Индии. Пассажирам данного сервиса предоставляется дополнительное питание, стоимость которого включена в стоимость проезда на поезде. В зависимости от продолжительности и времени поездки пассажиры могут рассчитывать на утренний чай, завтрак, обед, полдник и ужин.

Поезда Duronto Express предлагают три класса размещения:

  • Первый класс AC (1A): включает 2-местные и 4-местные купе с запирающимися замками для обеспечения конфиденциальности.
  • AC 2-уровневый (2T): открытые отсеки с 4 спальными местами в каждом отсеке и занавесками для обеспечения конфиденциальности.
  • Трехъярусный кондиционер переменного тока (3T): аналогичен двухуровневому судну переменного тока, но с 6 спальными местами в каждом отсеке.
  • AC 3-уровневый эконом-класс (3E): также похож на 3-уровневый AC, но с большим количеством сидений и меньшими спальными местами.
  • Спальный класс (SL): с открытыми отсеками по 6 спальных мест в каждом отсеке.

В настоящее время Индийские железные дороги обслуживают в общей сложности 24 поезда Duronto Express по различным маршрутам страны.

Список поездов Дуронто-Экспресс

[ редактировать ]
Поезд №. Исходная станция Конечная станция Зона Частота Расстояние Время в пути Средняя скорость Остановки Инаугурация
12213/12214 Йешванпур Дж. Дели на Сарай Ро КСВ Еженедельно 2362 км (1468 миль) 31ч 55м 72,48 км/ч (45 миль в час) 6 19 февраля 2011 г.
12219/12220 Мумбаи ЛТТ Секундерабад-младший СКР раз в две недели 770 км (478 миль) 12ч 05м 64,41 км/ч (40 миль в час) 3 23 февраля 2011 г.
12221/12222 Положите Джн Ховра БЫТЬ раз в две недели 2015 км (1252 миль) 29ч 00м 70,70 км/ч (44 миль в час) 7 11 октября 2010 г.
12223/12224 Мумбаи ЛТТ Эрнакулам Дж. ЧР раз в две недели 1599 км (994 миль) 22ч 00м 68,08 км/ч (42 мили в час) 5 18 января 2011 г.
12227/12228 Мумбаи Центральный Индаур Дж. WR раз в две недели 829 км (515 миль) 11ч 10м 73,16 км/ч (45 миль в час) 3 26 января 2011 г.
12239/12240 Мумбаи Центральный Хисар Джн WR раз в две недели 1511 км (939 миль) 21ч 25м 68,72 км/ч (43 миль в час) 10 03 апреля 2011 г.
12245/12246 Ховра СМВТ Бангалор БЫТЬ 5 дней в неделю 1937 км (1204 миль) 29ч 00м 66 км/ч (41 миль в час) 4 30 декабря 2009 г.
12259/12260 Силда Биканер Дж. ЯВЛЯЕТСЯ 4 дня в неделю 1920 км (1193 миль) 25ч 00м 77 км/ч (48 миль в час) 10 18 сентября 2009 г.
12261/12262 ЦСМТ Мумбаи Ховра БЫТЬ 4 дня в неделю 1965 км (1221 миль) 27ч 00м 73,57 км/ч (46 миль в час) 6 29 сентября 2009 г.
12263/12264 Положите Джн Хазрат Низамуддин Нет. раз в две недели 1511 км (939 миль) 19ч 54м 76,96 км/ч (48 миль в час) 5 29 сентября 2009 г.
12265/12266 Дели на Сарай Ро Джамму Тави Нет. три недели 576 км (358 миль) 08ч 40м 66,05 км/ч (41 миль в час) 1 01 апреля 2010 г.
12267/12268 Мумбаи Центральный Здесь WR Ежедневно 815 км (506 миль) 11ч 40м 69,01 км / ч (43 миль в час) 3 22 декабря 2009 г.
12269/12270 MGR Ченнаи Центральный Хазрат Низамуддин СР раз в две недели 2175 км (1351 миль) 28ч 05м 76,28 км/ч (47 миль в час) 6 21 сентября 2009 г.
12273/12274 Ховра Нью-Дели ЯВЛЯЕТСЯ раз в две недели 1531 км (951 миль) 22ч 05м 69,59 км/ч (43 миль в час) 5 02 апреля 2010 г.
12281/12282 Бхубанешвар Нью-Дели ЭКоР Еженедельно 1730 км (1075 миль) 23ч 05м 75,08 км/ч (47 миль в час) 5 04 апреля 2010 г.
12283/12284 Эрнакулам Дж. Хазрат Низамуддин Нет. Еженедельно 2638 км (1639 миль) 41ч 55м 68,04 км/ч (42 мили в час) 10 07 марта 2010 г.
12285/12286 Секундерабад-младший Хазрат Низамуддин СКР раз в две недели 1661 км (1032 миль) 21ч 50м 75,77 км/ч (47 миль в час) 4 14 марта 2010 г.
12289/12290 ЦСМТ Мумбаи Нагпур-младший ЧР Ежедневно 835 км (519 миль) 11ч 05м 72,78 км/ч (45 миль в час) 2 21 ноября 2009 г.
12293/12294 Мумбаи ЛТТ Праяграддж Дж. ЧР раз в две недели 1342 км (834 миль) 19ч 20м 69,12 км/ч (43 мили в час) 4 16 марта 2012 г.
12297/12298 Ахмадабад-младший Положите Джн ЧР три недели 625 км (388 миль) 08ч 45м 71,11 км/ч (44 миль в час) 3 11 марта 2012 г.
22201/22202 Силда Пури ЯВЛЯЕТСЯ три недели 518 км (322 миль) 07:55:00 63,27 км/ч (39 миль в час) 2 12 февраля 2012 г.
22203/22204 Вишакхапатнам Дж. Секундерабад-младший СКР три недели 663 км (412 миль) 10 часов 35 минут 64,75 км/ч (40 миль в час) 2 08 июля 2012 г.
22209/22210 Мумбаи Центральный Нью-Дели WR раз в две недели 1386 км (861 миль) 16ч 45м 83 км/ч (52 мили в час) 3 23 марта 2012 г.
22213/22214 Калькутта – Шалимар Патна Дж. БЫТЬ три недели 537 км (334 миль) 08ч 20м 64,23 км/ч (40 миль в час) 2 19 февраля 2012 г.

Список несуществующих поездов Duronto Express

[ редактировать ]
# Предыдущая услуга Сейчас работает как
1 Аджмер – Хазрат Низамуддин Дуронто Экспресс Аджмер – Дели Сарай Рохилла Ян Шатабди Экспресс
2 Ховра – Пури Дуронто Экспресс Ховра – Пури Шатабди Экспресс
3 Ченнаи – Коимбатур AC Duronto Express Ченнаи Центральный – Коимбатур Шатабди Экспресс
4 Ченнаи – Тируванантапурам AC Duronto Express Ченнаи – Тируванантапурам AC Superfast Express
5 Амритсар – Чандигарх Дуронто Экспресс Сверхбыстрый экспресс Амритсар – Чандигарх
6 Лакхнау – Нью-Дели AC Duronto Express Лакхнау – Нью-Дели AC Superfast Express
7 Ховра – Дигха Дуронто Экспресс Ховра – Дига AC Superfast Express [ 5 ]
8 Праяградж – Нью-Дели Дуронто Экспресс Праяградж – Нью-Дели Хумсафар Экспресс
9 Ченнаи – Мадурай AC Duronto Express Центральный Ченнаи – Мадурай AC Superfast Express

Эффективность и скорость

[ редактировать ]

Duronto Express — один из самых быстрых поездов в Индии. Некоторые из этих поездов ходят быстрее, чем Радждани Экспресс. [ 6 ] поезда, которые являются рекордсменами самых быстрых поездов дальнего следования в Индии. Например, экспрессу Ченнаи-Хазрат Низамуддин Дуронто поездка занимает 28 часов, а экспрессу Ченнаи Радждани - 28 часов 35 минут. Поезда будут соблюдать скоростной режим в 130 км/ч. Экспресс Нью-Дели – Силда Дуронто развивает максимальную скорость 130 км/ч. Мумбаи, Силда, Йешвантпур и Секундарабад-Дуронто проходят со скоростью 130 км/ч. Ховра/Бхубанешвар Нью-Дели, Секундерабад Хазрат Низамуддин теперь оснащены граблями LHB и теперь они также движутся со скоростью 130 км/ч. [ 7 ] В марте 2011 года стоимость проезда в Дуронто-Экспрессе выросла, поскольку министр путей сообщения объявил о повышении железнодорожных тарифов. Решение о повышении железнодорожных тарифов вызвало проблемы в правительстве и было отменено. [ 8 ] только для того, чтобы быть поднятым снова 1 апреля. [ 9 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В январе 2010 года пассажиры экспресса Дуронто между Нагпуром и Мумбаи пожаловались на пассажиров без подтвержденных билетов, путешествующих в зарезервированных автобусах. [ 10 ]
  • В мае 2010 года по меньшей мере 19 пассажиров на борту экспресса «Эрнакулам Дуронто» были госпитализированы в государственную больницу общего профиля после жалоб на пищевое отравление . [ 11 ]
  • В июне 2010 года движение Mumbai CST – Howrah Duronto Express столкнулось с остановкой, поскольку его двигатель и вагон-генератор были отсоединены от остальных вагонов поезда из-за технических проблем. Проблема была устранена менее чем за час. [ 12 ]
  • В июне 2013 года трасса 12264 Хазрат Низамуддин – Пуна-Дуронто сошла с рельсов возле Обезьяньего холма из-за оползня. Сообщений о травмах не поступало, и поезд прибыл на перекресток Пуна с опозданием на 5 часов [1] .
  • В сентябре 2015 года конечная остановка 12220 Локманья Тилак – Секундерабад AC Duronto Express сошел с рельсов на станции Мартур между Шахбадом и Гулбаргой в округе Солапур в Карнатаке около 02:15. Два пассажира погибли и более 30 получили ранения, когда восемь вагонов сошли с рельсов. [ 13 ]
  • 29 августа 2017 года экспресс 12290 Nagpur Duronto Express, направлявшийся в сторону Мумбаи, сошел с рельсов между станциями Васинд и Асангаон в 06.30, поскольку проливные дожди вызвали оползни на пути, что и привело к сходу с рельсов. В официальном сообщении департамента железной дороги не сообщается о пострадавших. [ 14 ]
  • 17 января 2019 года неизвестные проникли в Джамму-Дели Дуронто недалеко от Бадли, Дели, и ограбили пассажиров.
  • 10 мая 2019 года из-за отказа двигателя поезд из центра Мумбаи опоздал на час.
  • 11 августа 2019 года рейс Иешвантапур – Дели Сарай Рохилла AC Duronto Express был отменен из-за «неизбежных обстоятельств».
  • 24 апреля 2019 года экспресс 12274 Howrah – New Delhi Duronto Express под командованием Howrah WAP-7 30370 наехал на крупный рогатый скот, находясь на станции MPS недалеко от Джамтары , Джаркханд. Локомотив вышел из строя, и его поддержала компания ABB, производившая GZB WAP-5 30009, но из-за проблем с дроссельной заслонкой ему тоже потребовалась помощь. Прикрепился Банкирский Локомотив, ГМО ВАГ-9 31932. О жертвах/ранениях среди пассажиров не сообщается. Это был редкий случай, когда все три типа локомотивов, оснащенных трехфазной технологией, буксировали один поезд.
  • Сообщается, что 16 октября 2022 года более 20 вооруженных грабителей рано утром в воскресенье забрались в поезд Дуронто-экспресс Дели-Калькутта. Несколько пассажиров, как утверждается, были ограблены под дулом пистолета грабителями, которые забрались как минимум на шесть-семь тележек поезда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мамата запускает первый Дуронто Экспресс» . Индостан Таймс . 19 сентября 2009 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
  2. ^ «Английские релизы» . pib.gov.in. ​Проверено 12 апреля 2024 г.
  3. ^ Коммуникации, МСЖД (12 апреля 2024 г.). «Индия: Министр железных дорог Индии объявил о планах по созданию высокоскоростных поездов для крупнейшей железнодорожной сети Азии» . МСЖД Коммуникации . Проверено 12 апреля 2024 г.
  4. ^ «Английские релизы» . pib.gov.in. ​Проверено 12 апреля 2024 г.
  5. ^ pib.nic.in , дата обращения 11 июня 2019 г.
  6. ^ «Поезда Дуронто будут быстрее, чем Радждани» . Индийское телевидение . 3 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  7. ^ «Duronto прокладывает новые пути» . Индус . 21 сентября 2009 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  8. ^ «Duronto Диди поражает Радждани; Триведи повышает цены» . ДНК Индии. 15 марта 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  9. ^ «Изменены тарифы на поезда с 1 апреля» . Деканская хроника . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  10. ^ «В списке ожидания вызывает проблемы в Дуронто» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  11. ^ «Мучительный опыт для пассажиров Duronto Express» . Индус . 17 мая 2010 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  12. ^ «Вагоны Duronto Express отрываются» . Индус . 26 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2010 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  13. ^ Шиванандан ТВ (12 сентября 2015 г.). «Поезд Дуронто сошел с рельсов возле Калабураги; двое погибших » Индуистский ​Мартур, Калабарагский район Получено 25 ноября.
  14. ^ «Экспресс Нагпур-Мумбаи Дуронто сошел с рельсов в Махараштре, нарушено железнодорожное сообщение между Каляном и участком Касара - Times of India» . Таймс оф Индия . Проверено 6 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6baa1624ad6bd7ad13ecda10388c0f48__1722416400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/48/6baa1624ad6bd7ad13ecda10388c0f48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duronto Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)