Jump to content

Индийский институт машиностроения и электротехники железных дорог

Индийский институт машиностроения и электротехники железных дорог
Обзор института
Основан 1888 год ; 136 лет назад ( 1888 )
Страна  Индия
Учебный институт Индийский институт железных дорог, машиностроения и электротехники (IRIMEE), Джамалпур , Бихар
Голова П. Рави Кумар, IRSME (партия 1985 г.), директор
ответственный министр Ашвини Вайшнау , министр путей сообщения, связи и информационных технологий
Правосубъектность Правительственный ; Инженерное дело ; Централизованные учебные заведения Индийских железных дорог
Известный алюминий Ашвани Лохани (бывший CRB), Раджендра К. Пачаури (от имени МГЭИК) (Нобелевская премия мира)
Веб-сайт ИРИМИ Джамалпур ; ИРИМИ Джамалпур

Индийский институт машиностроения и электротехники железных дорог ( IRIMEE ) был основан в 1888 году как техническая школа и начал подготовку офицеров-механиков для индийских железных дорог в 1927 году. Это старейший из пяти централизованных учебных заведений (CTI) для подготовки офицеров для индийских железных дорог. . IRIMEE расположен в Джамалпуре в Мунгер районе штата Бихар , на железнодорожном маршруте Патна - Бхагалпур . IRIMEE обеспечивает теоретическую и практическую подготовку для получения четырехлетней степени бакалавра в области машиностроения, а также профессиональные курсы для офицеров и руководителей Индийских железных дорог. Также существуют курсы для нежелезнодорожных организаций и зарубежных железных дорог.

Расположение

[ редактировать ]

Джамалпур, традиционно являвшийся центром производства огнестрельного оружия, был выбран Ост-Индской железной дорогой для одной из своих первых мастерских и был основан 8 февраля 1862 года. [ 1 ] Расположенное в предгорьях хребта Раджмахал (часть плато Чхота Нагпур ), это место было достаточно высоким, чтобы выдержать любую угрозу наводнения из Ганга , а холмы защищали его от любого организованного нападения врага. На этом месте была могила Бабы Джамаля Сахеба, в честь которого это место было названо.

Индийский институт машиностроения и электротехники железных дорог (IRIMEE) является старейшим CTI индийских железных дорог. Первоначально он был основан в 1888 году как техническое училище при мастерской железнодорожных локомотивов Джамалпур Ост -Индской железной дороги . В 1905 году эта техническая школа запустила программу обучения механиков для англо-индийцев . По окончании пятилетнего обучения ученики-механики были назначены помощниками мастеров или помощниками суперинтендантов на Ост-Индской железной дороге. В 1911 году эта схема была распространена на других индейцев.

Программа получила национальную известность в феврале 1927 года, когда началась подготовка железнодорожных учеников специального класса инженеров-механиков и электриков. С 1 апреля 1974 года школа была преобразована в Централизованный учебный институт (CTI) и переименована в Индийский институт машиностроения и электротехники железных дорог. Оно было передано под непосредственный контроль Железнодорожного управления.

В 1988 году подготовка стажеров Индийской железнодорожной службы инженеров-механиков (IRSME) была централизована и передана под контроль директора IRIMEE, но со штаб-квартирой в Харагпуре , где находился офицер особого назначения (OSD), который координировал обучение. обучение у директора. В 1997 году штаб-квартира стажеров IRSME была перенесена в Джамалпур.

IRIMEE возглавляет директор, которого поддерживает профессорско-преподавательский состав. Старший преподавательский состав состоит из офицеров Индийских железных дорог, временно командированных. Эти сотрудники управляют IRIMEE без специализированных администраторов.

Удобства

[ редактировать ]

Первоначальное двухэтажное здание IRIMEE, построенное в первом десятилетии 20-го века, было разрушено во время сильного землетрясения в 1921 году , но было перепроектировано и реконструировано в 1924 году. Здание окружает несколько красивых ландшафтных садов, разбитых в четырехугольниках. Имеется восемь аудиторий, оборудованных компьютерами, подключенными к Интернету, лаборатории и модельные классы для теоретических и практических занятий, а также два компьютерных класса с высокоскоростным подключением к Интернету. новая лаборатория CAD/CAM Создается . Также имеется аудитория на 500 мест для проведения семинаров и мастер-классов, а также конференц-зал.

Есть модельные залы для вагонов и вагонов, освещения поездов и кондиционирования воздуха в вагонах, грузовых автомобилей, пневматических тормозных систем, 140-тонных кранов, локомотивов ALCO и локомотивов большой мощности. Здесь есть отличная лаборатория мехатроники, тренажеры с ЧПУ и лаборатория биодизельного топлива.

Есть три общежития для руководящих, долгосрочных и краткосрочных стажеров с телевизором и компьютерами, подключенными к Интернету. Удобства для отдыха включают в себя несколько тренажерных залов, настольный теннис, хоккей на траве, сквош, баскетбол и плавание.

Курсы и мероприятия

[ редактировать ]

IRIMEE предлагает высококонкурентный четырехлетний курс бакалавриата, ведущий к получению степени в области машиностроения. IRIMEE также проводит краткосрочные курсы для сотрудников IRSME и других организаций. Эти курсы включают в себя:

  • Четыре года теоретической и практической подготовки железнодорожных учеников специального класса (SCRA) с получением степени бакалавра машиностроения. Курсовая работа адаптирована к потребностям Индийских железных дорог с упором на промышленную инженерию и технологию производства. Это достигается с помощью «Толстый сэндвич», курса состоящего из
    • Поочередное аудиторное ( школьное занятие ) и практическое ( шоповое ) обучение.
    • Курсовые работы и проекты на основе заданий Мастерской
    • Кредитные курсы в других университетах и ​​колледжах
    • Проект последнего года, включающий проектирование и производство.
  • Профессиональные курсы для обслуживающего персонала и руководителей машиностроительного факультета
  • 78 недель обучения стажеров IRSME, а также вводные курсы для стажеров других кафедр.
  • Специальные курсы для неиндийских железных дорог и иностранных железных дорог

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Историческая справка мастерской Джамалпура» . Восточная железная дорога . 2011 . Проверено 24 февраля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56cfd3632bbb082599f9570c3afb9fec__1698257040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/ec/56cfd3632bbb082599f9570c3afb9fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Railways Institute of Mechanical and Electrical Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)