Электровозный депо, Аракконам
![]() Аракконам базировал WAP-4 в трехцветной ливрее в Перамбуре. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Аракконам , Тамил Наду |
Координаты | 13 ° 04'55 "N 79 ° 40'06" E / 13,08191 ° N 79,66845 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Южная железнодорожная зона |
Код депо | ЭйДжей |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | WAP-4 ВАГ-5 ВАГ-9 |
История | |
Открыто | 1980 год |
Бывший подвижной состав | WAP-1 ВАГ-7 ВАМ-4 |
Навес для электровозов, Аракконам — это депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Арракконаме на участке Гунтакал-Ченнаи-Эгмор зоны Южной железной дороги в Тамилнаде , Индия. Это один из трех электровозных депо Южной железной дороги (остальные находятся в Эроде (ED) и Рояпураме (RPM), и он является старейшим на юге Индии.

История
[ редактировать ]Сараи для паровозов существовали в Арроконаме (AJJ) до конца 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Южная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозный депо было выведено из эксплуатации. [ 3 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Ченнаи до Каньякумари и Палаккада после завершения переоборудования колеи, индийские железные дороги выбрали площадку для паровоза для нового депо для электровозов. [ 4 ]
Новый депо электровозов был открыт в 1980-х годах класса ВАМ-4 . Затем этот сарай получил 5 WAP-1 из Газиабада, которые оставались до 2002 года, затем их снова перевели обратно в Газиабад. Позже ей достался весь парк локомотивов WAP-4 Южной железной дороги (СР) . Позже они были перенесены в Эроде и Лаллагуду . Были приобретены новые локомотивы ВАГ-7, но позже они были переданы в Ероде. В 2009 году 30 локомотивов WAP-1 были переведены обратно из Газиабада, из которых все, кроме пяти, были отправлены в Рояпурам в 2011 году.
Все WAM-4 этого депо выведены из эксплуатации. Все устройства WAP-1 перенесены в Erode (EDDS).
Операции
[ редактировать ]Являясь одним из трех электровозных депо на Южной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 150 моторных единиц. Всего в этом сарае размещено 184 двигательных агрегата, в том числе 90 ВАП-4 , 91 ВАГ-5 . [ 5 ] и 3 электровоза WAG-9. В Эроде сейчас находится второй по величине парк WAP-4 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 6 ] [ 7 ]
Как и все локомотивные депо, AJJ проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в AJJ, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Arakkonam ELS наряду с Erode и Royapuram ELS были регулярными связями для всех поездов, курсирующих через Кералу и Тамил Наду, когда на Южных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда, такие как Kerala Express и Tamil Nadu Express . Локомотивы AJJ раньше также служили регулярным звеном для поездов, следовавших на север.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Локомотивы на базе AJJ можно отличить по наклейкам AJJ ELS. AJJ WAP-4 также можно узнать по знаку с молниями спереди и сзади локомотива. WAP-4 на базе AJJ имеет множество различных типов окрасок. Некоторые ливреи приведены ниже.
WAG-9 и WAG-5 на базе AJJ имеют стандартную окраску для всей Индии.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Локомотив | HP | Количество |
---|---|---|---|
1. | WAP-4 | 5350 | 98 |
2. | ВАГ-5 | 4300 | 28 |
3. | ВАГ-9 | 6122 | 33 |
Всего локомотивов, активных по состоянию на август 2024 г. [ 8 ] | 159 |
См. также
[ редактировать ]- Сарай для электровозов, Эрод
- Навес для электровозов, Рояпурам
- Сарай для дизельных локомотивов, Эрнакулам
- Сарай для дизельных локомотивов, Эрод
- Сарай для дизельных локомотивов, Золотая скала
- Сарай для дизельных локомотивов, Тондиарпет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивов в Эроде» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список всех локомотивов — база данных локомотивов IRFCA» . www.irfca.org . Проверено 8 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]