Jump to content

Электровозный депо, Аракконам

Координаты : 13 ° 04'55 "N 79 ° 40'06" E  /  13,08191 ° N 79,66845 ° E  / 13,08191; 79,66845

Электровозный депо, Аракконам
Расположение
Расположение Аракконам , Тамил Наду
Координаты 13 ° 04'55 "N 79 ° 40'06" E  /  13,08191 ° N 79,66845 ° E  / 13,08191; 79,66845
Характеристики
Владелец Индийские железные дороги
Оператор Южная железнодорожная зона
Код депо ЭйДжей
Тип Машинный сарай
Дороги 6
Подвижной состав WAP-4
ВАГ-5
ВАГ-9
История
Открыто 1980 год ; 44 года назад ( 1980 )
Бывший подвижной состав WAP-1
ВАГ-7
ВАМ-4

Навес для электровозов, Аракконам — это депо движущей силы , выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Арракконаме на участке Гунтакал-Ченнаи-Эгмор зоны Южной железной дороги в Тамилнаде , Индия. Это один из трех электровозных депо Южной железной дороги (остальные находятся в Эроде (ED) и Рояпураме (RPM), и он является старейшим на юге Индии.

Карта маршрутов движения депо электровоза Аракконам

Сараи для паровозов существовали в Арроконаме (AJJ) до конца 1970-х годов. [ 1 ] [ 2 ] После того, как Южная железная дорога установила крайний срок для прекращения эксплуатации всех паровозов к 1990 году, был дан толчок к созданию электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозный депо было выведено из эксплуатации. [ 3 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях от Ченнаи до Каньякумари и Палаккада после завершения переоборудования колеи, индийские железные дороги выбрали площадку для паровоза для нового депо для электровозов. [ 4 ]

Новый депо электровозов был открыт в 1980-х годах класса ВАМ-4 . Затем этот сарай получил 5 WAP-1 из Газиабада, которые оставались до 2002 года, затем их снова перевели обратно в Газиабад. Позже ей достался весь парк локомотивов WAP-4 Южной железной дороги (СР) . Позже они были перенесены в Эроде и Лаллагуду . Были приобретены новые локомотивы ВАГ-7, но позже они были переданы в Ероде. В 2009 году 30 локомотивов WAP-1 были переведены обратно из Газиабада, из которых все, кроме пяти, были отправлены в Рояпурам в 2011 году.

Все WAM-4 этого депо выведены из эксплуатации. Все устройства WAP-1 перенесены в Erode (EDDS).

Операции

[ редактировать ]

Являясь одним из трех электровозных депо на Южной железной дороге, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 150 моторных единиц. Всего в этом сарае размещено 184 двигательных агрегата, в том числе 90 ВАП-4 , 91 ВАГ-5 . [ 5 ] и 3 электровоза WAG-9. В Эроде сейчас находится второй по величине парк WAP-4 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 6 ] [ 7 ]

Как и все локомотивные депо, AJJ проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в AJJ, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Arakkonam ELS наряду с Erode и Royapuram ELS были регулярными связями для всех поездов, курсирующих через Кералу и Тамил Наду, когда на Южных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда, такие как Kerala Express и Tamil Nadu Express . Локомотивы AJJ раньше также служили регулярным звеном для поездов, следовавших на север.

Ливрея и маркировка

[ редактировать ]

Локомотивы на базе AJJ можно отличить по наклейкам AJJ ELS. AJJ WAP-4 также можно узнать по знаку с молниями спереди и сзади локомотива. WAP-4 на базе AJJ имеет множество различных типов окрасок. Некоторые ливреи приведены ниже.

СН Локомотив Ливрея фото
1. AJJ WAP-4 в стандартной красной окраске
2. WAP-4 на базе AJJ в ливрее ICF шатабди
3. WAP-4 на базе AJJ в ливрее ICF Rajdhani
4. WAP-4 на базе AJJ в старой ливрее сапфагири.
5. WAP-4 на базе AJJ в трехцветных наклейках



WAG-9 и WAG-5 на базе AJJ имеют стандартную окраску для всей Индии.

Локомотивы

[ редактировать ]
СН Локомотив HP Количество
1. WAP-4 5350 98
2. ВАГ-5 4300 28
3. ВАГ-9 6122 33
Всего локомотивов, активных по состоянию на август 2024 г. [ 8 ] 159

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
  2. ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
  3. ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
  4. ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  5. ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
  6. ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
  7. ^ «Список локомотивов в Эроде» . Проверено 23 ноября 2016 г.
  8. ^ «Список всех локомотивов — база данных локомотивов IRFCA» . www.irfca.org . Проверено 8 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13b236ea84654a3f0d9a9fa4323ad5cb__1722654420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/cb/13b236ea84654a3f0d9a9fa4323ad5cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Loco Shed, Arakkonam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)