Навес для электровозов, Ховра
![]() WAP-7 на базе HWH совместно с Howrah - New Delhi Rajdhani Express. | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Ховра , Западная Бенгалия |
Координаты | 22 ° 36'17 "N 88 ° 20'07" E / 22,604813 ° N 88,335240 ° E |
Характеристики | |
Владелец | Индийские железные дороги |
Оператор | Зона Восточной железной дороги |
Код депо | ХВХ |
Тип | Машинный сарай |
Дороги | 6 |
Подвижной состав | WAP-4 WAP-5 WAP-7 |
История | |
Открыто | 2001 год |
Бывший подвижной состав | WAP-1 ВАМ-4 |

Электровозный депо, Ховра — это депо движущей силы, выполняющее техническое обслуживание и ремонт локомотивов для электровозов Индийских железных дорог , расположенное в Ховрах зоны Восточной железной дороги в Западной Бенгалии , Индия. Это один из двух электровозных депо Восточной железной дороги, остальные находятся в Асансоле (ASN). По состоянию на 1 июля 2020 г. [update] в депо 150 локомотивов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сараи для паровозов существовали в Хауре до конца 1970-х годов. [ 2 ] [ 3 ] После того, как Восточная железная дорога установила крайний срок для ликвидации всех паровозных операций к 1990 году, был дан толчок к превращению электровоза в качестве основной движущей силы, и паровозные депо были выведены из эксплуатации. [ 4 ] Чтобы удовлетворить потребности экспоненциально растущего железнодорожного движения на новых непрерывных ширококолейных линиях из Калькутты в остальную часть Индии после завершения преобразования колеи, Индийские железные дороги выбрали Howrah в качестве нового депо для электровозов. [ 5 ]
Новый депо для электровозов был открыт в конце 2001-х годов с WAP-1 из Газиабада, который оставался до конца 2005 года, когда их снова перевели обратно в Газиабад. Позже у него появился большой парк локомотивов WAP-4 , но позже некоторые из них были переведены в Асансол. Все локомотивы WAP-6 из депо Asansol переоборудованы в агрегаты WAP-4 и перевезены сюда. Новые локомотивы WAP-7 были приобретены в 2011 году. В октябре 2019 года Howrah ELS получила свой первый локомотив WAP-5 от Вадодары. [ 6 ]
В сарае также находилось несколько агрегатов WAM-4. Все WAM-4 этого депо выведены из эксплуатации.
Операции
[ редактировать ]Являясь одним из трех электровозных депо Восточной железной дороги, здесь проводятся различные капитальные и мелкие ремонтные работы электровозов. Его санкционированная мощность составляет 175 моторных единиц. Помимо эксплуатационной мощности, в этом депо размещается в общей сложности 207 двигательных агрегатов, в том числе 90 ВАП-4 и 19 ВАП-7 . Здесь также временно размещалось несколько локомотивов WAM-4. [ 7 ] В здании электровоза Ховра сейчас находится второй по величине парк WAP-4 на Индийских железных дорогах, который обслуживает многие электропоезда дальнего следования. [ 8 ] [ 9 ]
Как и все локомотивные депо, HWH проводит регулярное техническое обслуживание, капитальный ремонт и ремонт, включая покраску и мойку локомотивов. Он обслуживает не только локомотивы, находящиеся в HWH, но и локомотивы, поступающие из других депо. Имеет четыре ямы для ремонта локомотивов. Локомотивы Howrah ELS вместе с Asansol и Royapuram ELS были регулярными связями для всех поездов, курсирующих через Западную Бенгалию, когда на Восточных железных дорогах началась повсеместная электрификация железнодорожных линий. Он обслуживал престижные поезда, такие как Howrah Rajdhani Express . Локомотивы HWH раньше также служили регулярным звеном для поездов, следовавших на север.
Ливрея и маркировка
[ редактировать ]Хотя класс WAP-4 имеет стандартизированную окраску по всей Индии, локомотивы Howrah WAP-4 можно легко узнать по кроваво-красному цвету с неполной желтой полосой. Хотя класс WAP-5 имеет стандартизированную окраску по всей Индии, два из Howrah WAP-5 с номерами 30106 и 30112 имеют рекламу специального риса басмати Fortune Biryani, а еще один Howrah WAP-5 с номером 30115 имеет рекламу бренда Fortune Edible Oils.
Локомотивы
[ редактировать ]СН | Тип локомотива | HP | Холдинг |
---|---|---|---|
1. | WAP-4 | 5350 | 48 |
2. | WAP-5 | 6120 | 38 |
3. | WAP-7 | 6350 | 89 |
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 10 ] | 175 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Электронный Локос» .
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы по индийским железным дорогам: навесы для паровозов в 1970-е годы» . ИРФЦА . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ "scan0189.jpg" . ИРФЦА . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Отчет экспертной комиссии по потреблению угля на железных дорогах, 1958 год» . ИНДИЙСКАЯ КУЛЬТУРА . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Местоположение электровоза» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивных холдингов за ноябрь 2019 г.» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Индийская железная дорога - сарай для двигателей. холдинги» (PDF) . п. 1 . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ "флоты под навесами" . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Список локомотивов в Хоуре» . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Электронный Локос» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]