Jump to content

Индийский локомотив класса WAP-4

WAP-4
Ховра основала WAP-4 в Howrah Jn.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Читтаранджанский локомотивный завод , Западная Бенгалия , Индия
Дата сборки 1993 г. по 2 декабря 2015 г.
Всего произведено 778 по состоянию на август 2016 г. (производство прекращено)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'-Что'
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
Тележки литые тележки Co-Co Flexicoil Mark 90; первичные и вторичные рессоры колес с валиками
Диаметр колеса Новинка: 1092 мм (3 фута 7 дюймов)
Половина изношена: 1055 мм (3 фута 5 + 1 2 дюйма)
Полный износ: 1016 мм (3 фута 4 дюйма)
Длина 18,794 м (61 фут 7 + 29 32 дюйма)
Ширина 3,179 м (10 футов 5 + 5 32 дюйма)
Высота 4,272 м (14 футов 3 16 дюймов)
Нагрузка на ось 18 800 кг (41 400 фунтов)
Вес локомотива 116 000 кг (256 000 фунтов)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели Хитачи HS15250
Локо тормоз Воздух
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности Контроль проскальзывания, реле повышенного напряжения, главное реле перегрузки, реле замыкания на землю, регулятор низкого давления, запорный клапан тормозного цилиндра, сигнализация расставания поезда и реле отсутствия напряжения OHE
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Выходная мощность:
• Непрерывный 5050 л.с. (3766 кВт)
Тяговое усилие :
• Запуск 30 800 кгс (302 кН; 68 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 22061 и 22201-22399 , 22500-22999 и 25000-25051
Местный По всей Индии
Расположение Активный

Индийский локомотив класса WAP-4 — класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 1993 году компанией Chittaranjan Locomotive Works для Индийских железных дорог . Название модели расшифровывается как локомотив широкой колеи (Вт) , переменного тока (А), пассажирского движения (П), 4-го поколения (4). Они поступили на вооружение в конце 1994 года. Всего в период с 1993 по 2015 год на CLW было построено 778 WAP-4, что сделало их самым многочисленным классом магистральных пассажирских электровозов до появления WAP-7 .

WAP-4 — один из самых успешных локомотивов Индийских железных дорог. [ павлинья проза ] обслуживает как пассажирские, так и грузовые поезда более 29 лет. Этот класс послужил базовой конструкцией для других локомотивов, таких как WAP-6 . Несмотря на появление более современных типов локомотивов, таких как WAP-7, значительное их количество все еще используется, как на магистральных линиях. Производство этого класса было остановлено в декабре 2015 года, последним выпущенным локомотивом стал номер 25051.

По состоянию на сентябрь 2022 года все локомотивы, за исключением погибших в авариях, по-прежнему сохраняют «рабочий статус» на магистральной линии как WAP-4, а дополнительные экземпляры были преобразованы из WAP-6.

Разработка

[ редактировать ]

Класс WAP-4 был разработан после того, как его предшественник WAP-1 оказался непригодным для перевозки более длинных и тяжелых экспрессов (24–26 вагонов), которые становились основой сети Индийских железных дорог. В IR/RDSO поняли, что причиной проблем с производительностью WAP-1 были маломощные тяговые двигатели Alstom TAO 659 мощностью 770 л.с. Ранее они использовались в классах WAM-4 и WAG-5, но были слишком слабыми для современных требований. В то время многообещали новые тяговые двигатели Hitachi 15250 мощностью 840 л.с., которые были приняты для использования на новых WAG-5. Таким образом, эти тяговые двигатели были установлены на тележки WAP-1 Flex-icoil Mark I с новым трансформатором собственной разработки мощностью 5400 кВА и кремниевыми выпрямителями. [ 1 ]

Он также был одним из первых локомотивов, получивших микропроцессорную систему управления и диагностики неисправностей. Чтобы разместить более тяжелые двигатели Hitachi без увеличения его общего веса в 112 тонн, WAP-4 был существенно облегчен за счет широкого использования алюминиевых материалов в конструкции. Нижняя часть WAP-4 уже и легче, а также полностью отличается от WAP-1, что позволяет ей выдерживать более высокие нагрузки. [ 2 ] [ нужна страница ] [ 3 ] [ нужна страница ]

( спереди ) новый локомотив с ( сзади ) агрегатом старой серии

Локомотив имеет обтекаемую конструкцию двухкабинного кузова с верхними фарами. Первые 150 или около того У агрегатов фара располагалась на уровне пояса, а фонари устанавливались в выступающей гондоле. Позже фары разместили в утопленной гондоле, а начиная с дороги № 22573 фары перенесли в вершина. Новые локомотивы также имеют большие лобовые стекла, более просторную кабину машиниста с ковшеобразными сиденьями и эргономичное управление. Панель управления также оснащена сочетанием цифровых и аналоговых дисплеев в новых устройствах (все аналоговый дисплей в старых версиях). [ 4 ] [ нужна страница ]

Производство

[ редактировать ]

Первое устройство WAP-4, № 22201, вышло из CLW 25 апреля 1994 года. Они выглядели точно так же, как WAP-1, даже имели такую ​​же окраску. С 2000 года недавно были выпущены более новые версии со многими элементами дизайна WAP-5 , такими как ветровые стекла квадратного типа, двухлучевые фары, регистраторы скорости и некоторые изменения в управляющей электронике. [ нужна ссылка ]

Однако с появлением тяговых двигателей трехфазного переменного тока, приводов переменного тока с IGBT-управлением и полного компьютерного управления тяговые двигатели постоянного тока становились все более устаревшими. В результате спустя более чем 20 лет производство локомотивов ВАП-4 прекратилось 1 ноября 2015 года, и был вывезен 776-й агрегат №25051. [ 5 ] [ нужна страница ]

WAP-4 были разработаны в то же время, когда IR разместила заказы на закупку локомотивов WAP-5, поскольку они предназначались для более общих задач по перевозке экспрессов с 24 вагонами, а WAP-5 специально предназначался для высокоскоростных перевозок. [ нужна ссылка ]

Недавно [ когда? ] согласно директиве, полученной от Управления железных дорог, [ который? ] все локомотивы, в которых находятся локомотивы типа WAP-4, приступили к многовагонной работе (MU). Эта конфигурация локомотивов WAP-4, оснащенных MU, используется для перевозки скоростных грузовых поездов средней грузоподъемности через ИК. Различные локомотивные депо WAP-4 - это Аракконам , Сантрагачи , Эрод , Моголсарай , Ховра и Бхусавал . [ 6 ]

Все WAP-4 окрашены в один и тот же красно-черный цвет с желто-кремовой полосой, хотя оттенок красного будет отличаться от сарая к сараю: от ярко-малинового Santragachi SRC/SER до оранжевого Erode ED/. SR.BZA/SCR недавно окрашен в темно-синий цвет.

Локомотивные депо

[ редактировать ]
Зона Название сарая Код Количество
Центральная железная дорога Бхусавал БСЛЛ 71
Восточная железная дорога Ховра ХВХ 42
HWHD 39
Восточно-Центральная железная дорога Пт. Дин Даял Упадхьяя ДВА 41
Самастипур СПЖД 45
Северная железная дорога Туглакабад ТКДД 50
Аламбах АМВД 2
Северо-Центральная железная дорога Джханси JHSE 38
Северо-Восточная железная дорога Горакхпур ГКПЛ 44
Иззатнагар ИЗНД 38
Южная железная дорога Аракконам СОХРАНЯТЬ 98
Разрушить ЯЗЫК 36
Разрушить ЭДДКС 35
Южная Центральная железная дорога Виджаявада БЗА 63
Юго-Восточная железная дорога Сантрагачи СЕРДЦЕ 60
Западная железная дорога Валсад БЛИ 21
Ватва ВТАД 40
Ратлам РТМД 10
Всего локомотивов, действующих по состоянию на сентябрь 2024 г. [ 7 ] 773

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ https://www.rdso.indianrailways.gov.in/works/uploads/File/29_01_10.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Махараджпур, Гвалиор (май 2002 г.). "ТЕЛЕЖКИ ФЛЕКСИКОЙЛ МАРК - I" (PDF) . rdso.indianrailways.gov.in .
  3. ^ «Процедура приварки центрального шарнирного пальца к раме локомотивов WAP-4 и WAG-7» (PDF) . rdso.indianrailways.gov.in . Октябрь 2001 года.
  4. ^ «Исследование тележки и системы подвески электровоза» (PDF) . www.ijmer.com . Апрель 2014 г. ISSN   2249-6645 .
  5. ^ «Протокол XXXVII СОБРАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (ЭЛЕКТРОЛОКО)» ​​(PDF) . rdso.indianrailways.gov.in . 24–25 июля 2015 г.
  6. ^ «Подразделение Waltair будет использовать локомотивы модели WAP-4 для грузовых операций» . 14 сентября 2020 г.
  7. ^ «Электронный Локос» .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42066cd25fd8cbee57579914ecabe2bb__1725309720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/bb/42066cd25fd8cbee57579914ecabe2bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAP-4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)