Jump to content

Индийский локомотив класса ВАГ-12

ВАГ-12Б
Сахаранпур базировал WAG-12B в Бхаратнагаре.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Альстом , РДСО
Строитель ЭЛЬФ Мадхепура
Модель RDSO Проектирование на основе [ 1 ]
Дата сборки 2017 ( 2017 ) -по настоящее время
Всего произведено 440 по состоянию на август 2024 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР В-В+ВВ
МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
• Содружество Бо-Бо + Бо-Бо
Измерять 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), широкая колея
Диаметр колеса 1250 мм (4 фута 1 дюйм)
Колесная база :
Тележка 2600 мм (8 футов 6 дюймов)
Поворотные центры 10200 мм (33 фута 6 дюймов)
туфли-панто 9000 мм (29 футов 6 дюймов)
Длина:
• Над соединителями 38 400 мм (126 футов 0 дюймов)
Ширина 3215 мм (10 футов 7 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4245 мм (13 футов 11 дюймов)
Нагрузка на ось 22,5 т (с возможностью увеличения до 25 т)
Вес локомотива 180 т (с возможностью модернизации до 200 т)
Электрическая система/ы 25 кВ 50 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф ОНЕ
Тяговые двигатели 6FRA-4576D, асинхронный, с принудительным охлаждением, с носовой подвеской
• Непрерывный 1125 кВт при 1750 об/мин
Передаточное число 110:23
МУ работает 2 единицы
Локо тормоз Воздушный , Регенеративный [ 2 ]
Тормоза поезда Воздух
Муфты Соединитель CBC , буферы и цепная муфта
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
(с возможностью повышения до 120 км/ч)
Выходная мощность:
• Непрерывный 9000 кВт (12000 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 705 кН (158 490 фунтов силы)
(с возможностью модернизации до 785 кН)
Тормозное усилие 634,5 кН (142 641 фунт-сила)
Карьера
Операторы Индийские железные дороги
Числа 60001+ и далее
Местный Индия
Доставленный 11 октября 2017 г.
Первый запуск 19 мая 2020 г.

Индийский локомотив класса WAG-12B — класс 25 кВ переменного тока напряжением электровозов , разработанный в 2017 году компанией Alstom при технологическом сотрудничестве с Индийскими железными дорогами . Название модели расшифровывается как локомотив широкой колеи (Ш), переменного тока (А), грузового движения (Г)-12. построено 410 машин WAG-12B. В 2019 году они поступили в опытную эксплуатацию. Всего на электровозостроительном заводе в Мадхепуре , штат Бихар , Индия ,

WAG 12 имеет мощность 12 000 л.с., что в два раза мощнее своего непосредственного предшественника WAG-9 , что делает его одним из самых мощных грузовых локомотивов в мире. Локомотив разрабатывается для использования в выделенных грузовых коридорах , где он будет использоваться для буксировки грузовых поездов массой более 6000 тонн (5900 длинных тонн; 6600 коротких тонн) со скоростью от 100 км/ч (62 мили в час) до 120 км. / ч (75 миль в час), что вдвое увеличивает среднюю скорость грузовых поездов в этом секторе.

Происхождение

[ редактировать ]
Детали локомотива ВАГ 12

Истоки WAG-12B можно проследить до 2006 года, когда правительство Индии одобрило проект выделенного грузового коридора (DFC) и создало DFCCIL для его строительства. [ 3 ] Для управления поездами с максимальной эффективностью даже самый мощный локомотив той эпохи ВАГ-9 оказался недостаточным. Поэтому было решено закупить новые мощные локомотивы для специализированных операций на двух DFC, в отличие от того, что делалось до сих пор, когда локомотивы строились в CLW Индийскими железными дорогами в соответствии с соглашениями о передаче технологий. [ 4 ]

В июне 2008 года Министерство путей сообщения пригласило мировые фирмы подать заявку на проектирование и разработку локомотивов. Первоначальная сделка заключалась в создании нового завода по производству электровозов в Мадхепуре , штат Бихар, для производства и обслуживания 660 мощных локомотивов на совместном предприятии, в котором Indian Railways будет принадлежать 26% акций, а участнику торгов - 74%. Это была бы первая прямая иностранная инвестиция в полностью государственный железнодорожный сектор страны. [ 5 ]

На это приглашение поступили заявки от General Electric , Alstom, Bombardier Transportation , Siemens Mobility , China CNR и CSR Corporation . Впоследствии количество построенных локомотивов было увеличено с 660 до 800. [ 3 ] Организация по исследованию дизайна и стандартизации опубликовала спецификацию в июне 2013 года. [ 6 ] подробное описание требований к восьмиосному локомотиву, предназначенному для использования в выделенных грузовых коридорах (DFC). Однако только в ноябре 2015 года Alstom наконец получила контракт на строительство локомотивов. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка локомотива началась после того, как Министерство путей сообщения и Alstom подписали контракт на сумму вон 25 000 крор (что эквивалентно 380 миллиардам вон или 4,5 миллиардам долларов США в 2023 году). [ 8 ] [ 9 ] и создали совместное предприятие для этого проекта. Первоначально предполагалось, что первый локомотив, являющийся крупнейшим проектом прямых иностранных инвестиций (ПИИ) Индийских железных дорог, будет введен в эксплуатацию 28 февраля 2018 года. [ 10 ] Alstom объявила, что новый локомотив будет основан на очень успешной модели Prima II. Alstom называет его Prima T8. Впервые за 20 лет Индийские железные дороги закупили новые локомотивы. [ 11 ] [ 12 ]

Однако локомотив был запущен премьер-министром Нарендрой Моди в Мадхепуре , штат Бихар , 10 апреля 2018 года. [ 13 ]

Производство

[ редактировать ]

По мере продвижения разработки двигателей компания Alstom в 2016 году передала задачу по производству тяговых трансформаторов для локомотивов шведско-швейцарской транснациональной корпорации ABB. Эти всепогодные трансформаторы должны были производиться в Вадодаре , штат Гуджарат . [ 14 ] В 2017 году Alstom передала задачу разработки, тестирования и обслуживания тормозов локомотивов немецкой фирме по производству тормозов Knorr-Bremse . Эти тормоза должны были производиться в Палвале в индийском штате Харьяна . [ 15 ] Сцепки Faiveley локомотива были спроектированы и разработаны французской железнодорожной компанией Transport . Около 85-90% компонентов будут закуплены внутри Индии. [ 16 ]

Первый кузов локомотива был доставлен в порт Халдиа в Западной Бенгалии 20 сентября 2017 года. Затем он был передан на завод электровозов (Alstom Madhepura) для окончательной сборки. [ 4 ] который начался 11 октября 2017 года. [ 17 ] [ 18 ] Первый локомотив под номером 60001 был испытан на заводе в Мадхепуре 27 февраля 2018 года, за день до даты его первоначального запуска. [ 10 ] [ 19 ]

Поставки локомотивов запланированы с 2018 по 2028 год, при этом первый локомотив должен войти в эксплуатацию в 2018 году, а всего пять - к 2019 году. За этим должна последовать сборка 35 новых локомотивов в 2020 году, 60 - в 2021 году и 100 локомотивов ежегодно с 2022 года до поставки всех 800 локомотивов. [ 17 ]

График доставки [ 16 ] [ 20 ]
2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 Общий
5 35 60 100 100 100 100 100 100 100 800

Это трехфазный двухсекционный грузовой состоящий электровоз, из двух одинаковых секций, каждая из которых опирается на две двухосные тележки Бо-Бо. Локомотив разрабатывается совместно компаниями Alstom и Индийскими железными дорогами и является первым локомотивом Индийских железных дорог, мощность которого превышает 10 000 лошадиных сил . Имея мощность 12 000 л.с., он вдвое мощнее своего непосредственного предшественника WAG 9 и является одним из самых мощных грузовых локомотивов в мире. [ 16 ] [ 2 ] [ 21 ]

Для локомотивов сверхбольшой мощности, таких как ВАГ-12, конструктивные особенности требуют наличия сдвоенных секций. Для локомотива мощностью 9 мегаватт (12 000 л.с.) было бы невозможно разместить все это оборудование в кузове размером со стандартный локомотив. Тяговые двигатели, необходимые для создания такого крутящего момента, даже не поместились бы на оси. Для оптимального распределения нагрузки и тягового усилия потребуется больше осей. Все это сделает локомотив невероятно длинным. Теперь ни один железнодорожный транспорт на Индийских железных дорогах не может быть длиннее 25 метров, иначе они не смогут договориться о стрелочных переводах. Поскольку из-за всего оборудования длина ВАГ-12 составляла около 38 метров, было принято решение добавить тамбур посередине, сделав его двухсекционным локомотивом. [ 22 ]

Сообщается, что восьмиосная конструкция локомотива повышает производительность и сводит к минимуму потребление энергии и затраты на техническое обслуживание. Локомотив оснащен специальными функциями на базе Alstom Prima T8 для работы во влажной или пыльной среде и при экстремальных температурах в диапазоне от -50 ° C (-58 ° F) до 50 ° C (122 ° F). Кабина локомотива сравнительно больше и обеспечивает больший комфорт машинистам, особенно при перевозках на дальние расстояния. Локомотивы также могут быть оснащены системами климат-контроля, такими как кондиционеры, помещения для приготовления и хранения продуктов питания и даже туалет — стандарт, который Индийские железные дороги представили в 2016 году. [ 23 ]

Он также будет оснащен современными системами, включая дистанционную диагностику на основе GPS и GPRS, слежение и мониторинг систем, беспроводное управление моторвагонными локомотивами, круиз-контроль, автопилот, регистратор происшествий или «черный ящик» и т. д. [ 24 ]

Подклассы

[ редактировать ]

Это оригинальная версия, которая была импортирована. Ограничения исходной конструкции WAG-12 привели к модификациям и варианту WAG-12B. Была изготовлена ​​только одна единица (60001). Этот агрегат был модифицирован в соответствии со спецификацией WAG-12B. [ 25 ]

Это текущая версия в производстве. Отличия от варианта WAG-12A включают:

Спецификация ВАГ-12А ВАГ-12Б
Общая длина 35 000 мм 38 400 мм
Конструкция тележки Раньше я был плоским Подошва в форме гусиной шеи или руля
Соединение тягового звена между тележкой и кузовом Под водительской кабиной Развернулся и теперь оказался в середине корпуса
Межцентровое расстояние между тележками Нижний (8500 мм) Выше (10 200 мм)

Локомотивный депо

[ редактировать ]
Зона Имя Код Сарая Количество
Северная железная дорога Сахаранпур МЭЛС 250
Центральная железная дорога Нагпур НЕДА 190
Всего локомотивов, действующих по состоянию на август 2024 г. [ 26 ] 440

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

Утром 2 июня 2024 года, MSN 60059, самолет WAG-12, базирующийся в Сахаранпуре, попал в аварию. Товарный поезд пропустил сигнал на коридоре DFC возле Сирханда, Пенджаб, и врезался в другой стоявший товарный поезд. В результате инцидента пострадали два локомотива. [ 27 ] [ ненадежный источник? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «RDSO разрабатывает самый мощный локомотив в мире» . Таймс оф Индия . 1 мая 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Alstom будет производить 800 электровозов мощностью 800 л.с. в Мадхепуре» . Экономические времена . Проверено 2 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Верма, Рагини (3 сентября 2013 г.). «Шесть фирм соперничают за проект локомотива в Бихаре» . Живая мята . Проверено 2 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «RDSO разрабатывает самый мощный локомотив в мире» . 28 августа 2022 г. Таймс оф Индия. 1 мая 2020 г.
  5. ^ Санджай, PR (8 июля 2008 г.). «Железные дороги купят 660 электродвигателей за 3,5 миллиарда евро» . Живая мята . Проверено 2 января 2018 г.
  6. ^ «Спецификация RDSO/2006/EL/SPEC/0044, Ред. '13 » (PDF) . dfccil.gov.in . Июнь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2019 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  7. ^ Тхакур, Рагхав (11 ноября 2015 г.). «Alstom выигрывает контракт на поставку индийских электровозов» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 2 января 2018 г.
  8. ^ «Первый электровоз Alstom Prima, поставленный Индийским железным дорогам, начинает работу» . Альстом . 19 мая 2020 г. Проверено 24 мая 2020 г.
  9. ^ «Железные дороги подписывают соглашение с GE и Alstom о локомотивных заводах» . Индус . 30 ноября 2015 г. Проверено 2 января 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Первый электровоз с завода Мадхепура в Бихаре выйдет 28 февраля» . Индостан Таймс. 20 декабря 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  11. ^ «Alstom поставит 800 электровозов Индийским железным дорогам» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 2 января 2018 г.
  12. ^ «WAG-12: Официальные пресс-релизы Alstom и Indian Railways» . RailPost.in — Новости и анализ индийских железных дорог . 20 мая 2020 г. Проверено 15 июня 2020 г.
  13. ^ Команда, BS Web (10 апреля 2018 г.). «Моди запускает в Бихаре самый мощный электровоз Индии: 10 фактов» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 10 апреля 2018 г. .
  14. ^ «Локомотивы Prima India будут оснащены трансформаторами ABB» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 2 января 2018 г.
  15. ^ «Knorr-Bremse поставит тормоза для индийских локомотивов Alstom» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 2 января 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Основное внимание на заводе электровозов Alstom в Мадхепуре будет уделяться местному снабжению» . Индуистское бизнес-направление. 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2020 г. . Проверено 25 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Производство стартует на индийском электровозостроительном заводе» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 2 января 2018 г.
  18. ^ «Индийские железные дороги WAG 12» . Финансовый экспресс .
  19. ^ «Локомотив Alstom Prima для Индийских железных дорог на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 февраля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  20. ^ «Индия получила из Франции первый мощный электровоз для грузовых поездов» . Индостан Таймс . 20 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 г. Проверено 25 апреля 2023 г.
  21. ^ «Индия получает свой первый локомотив большой мощности из Франции» . НДТВ . Проверено 2 января 2018 г.
  22. ^ «Технические характеристики тяжелых грузовых локомотивов Alstom Prima T8» (PDF) . Альстом. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  23. ^ Суд, Джйотика (6 мая 2016 г.). «Спустя 163 года железные дороги установят туалеты в паровозах» . ЛайвМинт . Проверено 5 января 2018 г.
  24. ^ «Быстрее, слесарь и французский язык: 7 вещей, которые нужно знать о новых мощных локомотивах Индии» . Лучшая Индия. 23 сентября 2017 года . Проверено 2 января 2018 г.
  25. ^ WAG-12: Новый локомотив Alstom мощностью 12 000 л.с. поступает в эксплуатацию на индийских железных дорогах. См. технические характеристики, новые функции и многое другое внутри — RailPost.in
  26. ^ «Электронный Локос» .
  27. ^ «СРЕ/ВАГ-12Б/60059» . indiarailinfo.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2761e6962efab3a877640fa99fac7cb7__1722650340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b7/2761e6962efab3a877640fa99fac7cb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian locomotive class WAG-12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)