Завод электровозов, Мадхепура
![]() | |
Тип компании | Предприятие со смешанной формой собственности |
---|---|
Промышленность | Электровозы |
Основан | 20 ноября 2015 г |
Ключевые люди | Виджай Шарма (директор) [ 1 ] |
Продукты | ВАГ-12Б |
Объем производства | 300 [ 2 ] (март 2023 г.) |
Владелец | Alstom SA (74% акций) и Министерство путей сообщения (26% акций) [ 3 ] |
Завод электровозов в Мадхепуре - это совместное предприятие компании Alstom SA французской с Индийскими железными дорогами по производству 800 мощных локомотивов в течение 11 лет, предназначенных для движения по индийским путям со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Производство началось 11 октября 2017 года.
Предприятие компании в Мадхепуре расположено на территории 250 акров (100 га), и в настоящее время на нем работают 70 человек. Компания планирует наращивать производство на 25% каждый год до выхода на полную мощность. Alstom заявляет, что ее первый локомотив будет готов к запуску в начале 2019 года.
10 апреля 2018 года премьер-министр Нарендра Моди открыл первый в Индии высокоскоростной грузовой электровоз WAG-12 мощностью 12 000 л.с. (8,9 МВт ) на электровозостроительном заводе в Мадхепуре. [ 4 ] Первые пять локомотивов будут построены к 2019 году [ нужно обновить ] за ними следуют 35 локомотивов к 2020 году, 60 в 2021 году и по 100 каждый год, пока не будет достигнута цель в 800 единиц.
Индийские железные дороги получили 50-й локомотив к декабрю 2020 года [ 5 ] и 100-й локомотив к маю 2021 года. [ 6 ]
Компания также завершила строительство двух ремонтных баз в Сахаранпуре в Уттар-Прадеше и Нагпуре в Махараштре . [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]Завод расположен в Мадхепуре , городе и муниципалитете Бихара , который получил свое существование как независимый доходный район 9 мая 1981 года. Мадхепура расположен на берегу реки Коси , одного из крупнейших притоков Ганга . Состоит из 13 дивизионных блоков. Он окружен шестью районами Бихара и имеет хорошее дорожное сообщение через NH 107 и железнодорожное сообщение через перекрестки Сахарса и Пурния .
В сентябре 2013 года Министерство путей сообщения получило предложения от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. Однако Индийские железные дороги отклонили заявки обеих китайских фирм ( CSR и CNR) на эти две компании. гигантские производственные проекты в Бихаре .
В январе 2014 года Союзный кабинет одобрил создание ELF Madhepura и DLF Marhowra по ориентировочной стоимости 1 293,57 крор индийских рупий и 2 052,58 крор индийских рупий соответственно.
В сентябре 2015 года первое крупное прямых иностранных инвестиций предложение в железнодорожный сектор было сделано, когда три мировых инфраструктурных гиганта — Siemens , Alstom и Bombardier — подали заявку на создание ELF Madhepura стоимостью почти 1300 крор индийских рупий на основе совместного предприятия с Индийскими железными дорогами . Однако французская компания Alstom предложила самую низкую цену за установку, производство и закупку электровозов в Мадхепуре , штат Бихар .
В ноябре 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на проекты Мадхепура и Мархора с компаниями Alstom и General Electric соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько миллионов рупий была расценена как первые прямые иностранные инвестиции в железнодорожный сектор.
В декабре 2015 года Индийские железные дороги выдали обеим компаниям грамоты на создание заводов по производству дизельных и электровозов в Бихаре. Визит премьер-министра Франции Франсуа Олланда в Индию в январе 2016 года усложнил реализацию этого проекта.
После выделения 275 акров (111 га) земли компании Alstom, церемония закладки фундамента прошла тайно в марте 2016 года. Хотя приобретение земли иногда было напряженным, строительство завода начнется к июлю 2016 года.
Проект
[ редактировать ]После всех взлетов и падений проект ELF Madhepura стартовал в июле 2016 года. С момента начала строительства на его завершение ушло 3 года, а завод готов к производству с 2019 года.
В рамках совместного предприятия Indian Railways и Alstom завод планирует изготовить и поставить 800 электровозов мощностью 12 000 л.с. в течение 11 лет. Базовая стоимость 800 локомотивов составит около 19 000 крор рупий. По данным Портала знаний Индийских железных дорог, ELF приведет к существенному развитию вспомогательных производств, генерации, а также прямой и косвенной занятости в регионе. Прототипы локомотивов должны быть поставлены в течение следующих двух лет, и только 5 локомотивов разрешено импортировать, а остальные 795 локомотивов будут изготовлены в Индии.
По словам управляющего директора Alstom India Бхарата Салхотры, этот проект начнется с трудоустройства 150 человек и может увеличиться до 500 человек. «Завод локомотивов в Мадхепуре изменит правила игры в Бихаре», - заявили в Alstom India.
По состоянию на 31 марта 2022 года завод выпустил 230 электровозов. [ 8 ]
Финансовые активы
[ редактировать ]Будучи совместным предприятием, Indian Railways и Alstom намерены совместно инвестировать огромную сумму в 4,9 миллиарда долларов США в ELF Madhepura. Министерство путей сообщения будет владеть 26% акций совместного предприятия с максимальной суммой в 100 крор индийских рупий . Контракт обеспечивает полную национализацию локомотивов, что делает его настоящим предложением «Сделай в Индии». Эти усилия Министерства путей сообщения получили широкую оценку. [ нужна ссылка ]
Результаты
[ редактировать ]Эти локомотивы высокой мощности планируется использовать в Восточном выделенном грузовом коридоре, а также в общеиндийских операциях по буксировке грузовых поездов массой 6000 тонн (5910 длинных тонн; 6610 коротких тонн). Благодаря современным характеристикам средняя скорость таких поездов составит около 60 миль в час (97 км/ч) вместо существующих 25 миль в час (40 км/ч). Это позволит повысить линейную провозную способность локомотивов.
С точки зрения занятости, это создаст рабочие места не только в Бихаре, но и в близлежащих регионах, таких как Западная Бенгалия и Джаркханд.
Кроме того, мультипликативный эффект на железных дорогах равен девяти, поэтому два крупных проекта ПИИ в Бихаре дадут мощный импульс экономике Бихара.
См. также
[ редактировать ]- Завод тепловозов, Мархора
- Читтаранджанский локомотивный завод , Асансол
- Банарасский локомотивный завод , Варанаси
- Интегральный автобусный завод , Ченнаи
- Список локомотивостроителей по странам
- Фабрика современных автобусов, Раебарели
- Завод вагонов, Капуртала
- Завод железнодорожных колес, Бела
- Завод железнодорожных колес , Елаханка
- Титагарх Вагоны , Титагарх
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мадхепура Электровоз Прайвит Лимитед» . thecompanycheck.com . Проверка компании. 31 марта 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Индийские железные дороги получили 300-й высокоскоростной грузовой локомотив от Alstom» . Контроль денег . 29 марта 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Индия становится шестой страной, производящей локомотивы высокой мощности самостоятельно» . 22 декабря 2020 г.
- ^ «В Бихаре премьер-министр Моди посвящает нации завод электровозов Мадхепура» . 10 апреля 2018 г.
- ^ Нанди, Тамал (7 декабря 2020 г.). «Индийские железные дороги получили 50-й высокоскоростной грузовой локомотив от Alstom» . мята . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Alstom поставила 100-й электровоз в рамках крупнейшего проекта прямых иностранных инвестиций на индийские железные дороги» . NDTV.com . Май 2021 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Бюро пресс-информации» . pib.gov.in. Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «Локо, благодаря которому Индия попала в мировой клуб шестерки» . Таймс оф Индия . 19 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.kportal.indianrailways.gov.in/index.php/blog/76-general/144-electric-locomotive-factory-at-madhepura-Bihar
- http://www.livemint.com/Companies/bUhoYVGDD3uJwYJgThwMBI/Madhepura-locomotive-factory-would-be-a-gamechanger-for-Bih.html
- http://www.railnews.co.in/category/railway-production-plants-units/electric-locomotive-factory-madhepura/
- Премьер-министр запустит первый электровоз мощностью 12 000 л.с. из Мадхепуры
25 ° 54'00" с.ш. 86 ° 45'15" в.д. / 25,90000 ° с.ш. 86,75417 ° в.д.