Jump to content

Завод электровозов, Мадхепура

Координаты : 25 ° 54'00" с.ш. 86 ° 45'15" в.д.  /  25,90000 ° с.ш. 86,75417 ° в.д.  / 25,90000; 86.75417

Мадхепура Электровоз Прайвит Лимитед
Тип компании Предприятие со смешанной формой собственности
Промышленность Электровозы
Основан 20 ноября 2015 г .; 8 лет назад ( 20.11.2015 )
Ключевые люди
Виджай Шарма (директор) [ 1 ]
Продукты ВАГ-12Б
Объем производства
300 [ 2 ] (март 2023 г.)
Владелец Alstom SA (74% акций) и Министерство путей сообщения (26% акций) [ 3 ]

Завод электровозов в Мадхепуре - это совместное предприятие компании Alstom SA французской с Индийскими железными дорогами по производству 800 мощных локомотивов в течение 11 лет, предназначенных для движения по индийским путям со скоростью 120 км/ч (75 миль в час). Производство началось 11 октября 2017 года.

Предприятие компании в Мадхепуре расположено на территории 250 акров (100 га), и в настоящее время на нем работают 70 человек. Компания планирует наращивать производство на 25% каждый год до выхода на полную мощность. Alstom заявляет, что ее первый локомотив будет готов к запуску в начале 2019 года.

10 апреля 2018 года премьер-министр Нарендра Моди открыл первый в Индии высокоскоростной грузовой электровоз WAG-12 мощностью 12 000 л.с. (8,9 МВт ) на электровозостроительном заводе в Мадхепуре. [ 4 ] Первые пять локомотивов будут построены к 2019 году [ нужно обновить ] за ними следуют 35 локомотивов к 2020 году, 60 в 2021 году и по 100 каждый год, пока не будет достигнута цель в 800 единиц.

Индийские железные дороги получили 50-й локомотив к декабрю 2020 года [ 5 ] и 100-й локомотив к маю 2021 года. [ 6 ]

Компания также завершила строительство двух ремонтных баз в Сахаранпуре в Уттар-Прадеше и Нагпуре в Махараштре . [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]

Завод расположен в Мадхепуре , городе и муниципалитете Бихара , который получил свое существование как независимый доходный район 9 мая 1981 года. Мадхепура расположен на берегу реки Коси , одного из крупнейших притоков Ганга . Состоит из 13 дивизионных блоков. Он окружен шестью районами Бихара и имеет хорошее дорожное сообщение через NH 107 и железнодорожное сообщение через перекрестки Сахарса и Пурния .

В сентябре 2013 года Министерство путей сообщения получило предложения от шести глобальных фирм: Siemens , Alstom , Bombardier , General Electric , CSR Corp и CNR Corp. Однако Индийские железные дороги отклонили заявки обеих китайских фирм ( CSR и CNR) на эти две компании. гигантские производственные проекты в Бихаре .

В январе 2014 года Союзный кабинет одобрил создание ELF Madhepura и DLF Marhowra по ориентировочной стоимости 1 293,57 крор индийских рупий и 2 052,58 крор индийских рупий соответственно.

В сентябре 2015 года первое крупное прямых иностранных инвестиций предложение в железнодорожный сектор было сделано, когда три мировых инфраструктурных гиганта — Siemens , Alstom и Bombardier — подали заявку на создание ELF Madhepura стоимостью почти 1300 крор индийских рупий на основе совместного предприятия с Индийскими железными дорогами . Однако французская компания Alstom предложила самую низкую цену за установку, производство и закупку электровозов в Мадхепуре , штат Бихар .

В ноябре 2015 года Министерство путей сообщения заключило контракты на проекты Мадхепура и Мархора с компаниями Alstom и General Electric соответственно на общую сумму 6 миллиардов долларов США. Эта сделка на сумму в несколько миллионов рупий была расценена как первые прямые иностранные инвестиции в железнодорожный сектор.

В декабре 2015 года Индийские железные дороги выдали обеим компаниям грамоты на создание заводов по производству дизельных и электровозов в Бихаре. Визит премьер-министра Франции Франсуа Олланда в Индию в январе 2016 года усложнил реализацию этого проекта.

После выделения 275 акров (111 га) земли компании Alstom, церемония закладки фундамента прошла тайно в марте 2016 года. Хотя приобретение земли иногда было напряженным, строительство завода начнется к июлю 2016 года.

После всех взлетов и падений проект ELF Madhepura стартовал в июле 2016 года. С момента начала строительства на его завершение ушло 3 года, а завод готов к производству с 2019 года.

В рамках совместного предприятия Indian Railways и Alstom завод планирует изготовить и поставить 800 электровозов мощностью 12 000 л.с. в течение 11 лет. Базовая стоимость 800 локомотивов составит около 19 000 крор рупий. По данным Портала знаний Индийских железных дорог, ELF приведет к существенному развитию вспомогательных производств, генерации, а также прямой и косвенной занятости в регионе. Прототипы локомотивов должны быть поставлены в течение следующих двух лет, и только 5 локомотивов разрешено импортировать, а остальные 795 локомотивов будут изготовлены в Индии.

По словам управляющего директора Alstom India Бхарата Салхотры, этот проект начнется с трудоустройства 150 человек и может увеличиться до 500 человек. «Завод локомотивов в Мадхепуре изменит правила игры в Бихаре», - заявили в Alstom India.

По состоянию на 31 марта 2022 года завод выпустил 230 электровозов. [ 8 ]

Финансовые активы

[ редактировать ]

Будучи совместным предприятием, Indian Railways и Alstom намерены совместно инвестировать огромную сумму в 4,9 миллиарда долларов США в ELF Madhepura. Министерство путей сообщения будет владеть 26% акций совместного предприятия с максимальной суммой в 100 крор индийских рупий . Контракт обеспечивает полную национализацию локомотивов, что делает его настоящим предложением «Сделай в Индии». Эти усилия Министерства путей сообщения получили широкую оценку. [ нужна ссылка ]

Результаты

[ редактировать ]

Эти локомотивы высокой мощности планируется использовать в Восточном выделенном грузовом коридоре, а также в общеиндийских операциях по буксировке грузовых поездов массой 6000 тонн (5910 длинных тонн; 6610 коротких тонн). Благодаря современным характеристикам средняя скорость таких поездов составит около 60 миль в час (97 км/ч) вместо существующих 25 миль в час (40 км/ч). Это позволит повысить линейную провозную способность локомотивов.

С точки зрения занятости, это создаст рабочие места не только в Бихаре, но и в близлежащих регионах, таких как Западная Бенгалия и Джаркханд.

Кроме того, мультипликативный эффект на железных дорогах равен девяти, поэтому два крупных проекта ПИИ в Бихаре дадут мощный импульс экономике Бихара.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мадхепура Электровоз Прайвит Лимитед» . thecompanycheck.com . Проверка компании. 31 марта 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  2. ^ «Индийские железные дороги получили 300-й высокоскоростной грузовой локомотив от Alstom» . Контроль денег . 29 марта 2023 г. Проверено 26 ноября 2023 г.
  3. ^ «Индия становится шестой страной, производящей локомотивы высокой мощности самостоятельно» . 22 декабря 2020 г.
  4. ^ «В Бихаре премьер-министр Моди посвящает нации завод электровозов Мадхепура» . 10 апреля 2018 г.
  5. ^ Нанди, Тамал (7 декабря 2020 г.). «Индийские железные дороги получили 50-й высокоскоростной грузовой локомотив от Alstom» . мята . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ «Alstom поставила 100-й электровоз в рамках крупнейшего проекта прямых иностранных инвестиций на индийские железные дороги» . NDTV.com . Май 2021 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  7. ^ «Бюро пресс-информации» . pib.gov.in. ​Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ «Локо, благодаря которому Индия попала в мировой клуб шестерки» . Таймс оф Индия . 19 августа 2022 г.
[ редактировать ]

25 ° 54'00" с.ш. 86 ° 45'15" в.д.  /  25,90000 ° с.ш. 86,75417 ° в.д.  / 25,90000; 86.75417

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df0e4f7be26695f433644164dcb339ff__1710305580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/ff/df0e4f7be26695f433644164dcb339ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electric Locomotive Factory, Madhepura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)