Jump to content

Железнодорожная станция Патна Джанкшен

Патна Джанкшн
Индийских железных дорог Станция
Патна Джанкшн
Общая информация
Расположение Стейшн-роуд, недалеко от Махавира Мандира , Патна — 800001 Бихар
Индия
Координаты 25 ° 36'10 "N 85 ° 8'15" E  /  25,60278 ° N 85,13750 ° E  / 25,60278; 85.13750
Высота 57 метров (187 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточно-Центральная железная дорога
Линия(и) Патна - линия Чхапра
Платформы 10 [ 1 ]
Треки 15
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Доступный Стоянка
Доступный Да Доступ для инвалидов/инвалидов
Другая информация
Статус Функциональный
(Wi-Fi включен)
Код станции ПНБЭ
Зона(ы) Восточно-Центральная железная дорога
Подразделение(а) Данапур
История
Открыто 25.12.1862 [ 2 ]
Электрифицированный 2003–2004 [ 3 ]
Предыдущие имена Банкипор-Джанкшн
Пассажиры
2022 26,4 лакха в день [ 4 ]
Расположение
Патна Джанкшен находится в Индии.
Патна Джанкшн
Патна Джанкшн
Локация с Патной
Карта
Интерактивная карта

Патна-Джанкшен (код станции PNBE ) — крупная железнодорожная станция в столице города Патна в индийском штате Бихар . [ 5 ] Это главный железнодорожный вокзал, обслуживающий Патну. Он подпадает под Данапурское подразделение Восточно -Центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог . Патна Джанкшен — один из самых загруженных железнодорожных вокзалов страны. [ 6 ]

Железнодорожная станция Патна-Джанкшен связана железнодорожной сетью с большинством крупных городов Индии. [ 7 ] Патна находится между Нью-Дели и Калькуттой , это один из самых загруженных железнодорожных маршрутов в Индии. Из Патны часто ходят поезда в Дели и Калькутту. [ 8 ] Город является крупным железнодорожным узлом и имеет пять основных станций: Патна-Джанкшн, Терминал Раджендранагар , железнодорожная станция Данапур , Патлипутра-Джанкшен и станция Патна-Сахиб . Также 2 крупных железнодорожных станции: Хаджипур-Джанкшен и Сонпур-Джанкшен находятся всего в 20 км от Патны. Патна хорошо связана с Ара, Гайей, Джеханабадом, Бихаршарифом, Раджгиром, Ислампуром, Сонпуром, Хаджипуром, Музаффарпуром, Чхапра посредством ежедневных пассажирских и экспресс-поездов.

Железнодорожная станция Патна-Джанкшен была открыта в 1862 году как Банкипор-Джанкшен. [ 10 ] Банкипор ( Банкипур ) — город в округе Патна в Бенгалии , Британская Индия . [ 11 ] Строительство железнодорожной линии через Патну было начато в 1855 году и завершено и открыто в 1862 году. [ 12 ] До этого транспортировка сырья и готовой продукции осуществлялась через реку Ганг . [ 2 ] Данапурское подразделение возникло 1 января 1925 года. Нынешнее офисное здание дивизионных управляющих железными дорогами было построено в 1929 году. [ 13 ]

В 1948 году Восточная железная дорога (ER) 1 октября 1948 года запустила экспресс-поезд исключительно третьего класса, известный как «Джанта Экспресс». Первоначально он курсировал между Патной и Дели, а затем в 1949 году был продлен от Дели до Ховра. Это была первая Джанта. Экспресс в Индии. [ 14 ]

В 2002 году была проведена масштабная реконструкция. [ 15 ] Количество платформ увеличено с 7 до 10. В главном здании вокзала построен новый этаж. [ 15 ] Платформы соединены между собой трехфутовыми путепроводами (FOB). Западный мост называется FOB на конце Дели, а самый восточный на FOB - на конце в Калькутте. [ 16 ]

На терминале Раджендра Нагар и перекрестке Патна система релейной блокировки маршрутов (RRI) была установлена ​​в период с 7 по 12 февраля 2012 года. Наличие системы RRI позволяет компьютеру менять пути движения поездов. [ 17 ] Наличие системы РРТ повышает безопасность железнодорожного движения в регионе. [ 1 ]

Новый фасад станции, построенный в 2018–2019 годах, был спроектирован Национальным технологическим институтом Патны . [ 18 ] Были и другие попытки добавить на станцию ​​культурные изображения и произведения искусства. [ 19 ] [ 20 ]

Удобства

[ редактировать ]

Удобства включают механизированную уборку, бесплатную минеральную воду обратного осмоса, залы ожидания, комнаты для отдыха, буфеты как для вегетарианцев, так и для невегетарианцев, киоски с едой и чаем, книжные киоски, парковку для автомобилей и т. д. [ 15 ] Имеется компьютеризированная система бронирования. [ 21 ] Транспортным средствам разрешен въезд на территорию станции. Во время пандемии COVID-19 был установлен автоматический дозатор масок и дезинфицирующих средств (MSD). [ 22 ] Здесь есть почта и телеграф, а также офис государственной железнодорожной полиции (ГРП). [ 23 ] [ 24 ] Патна Джанкшен расположен недалеко от автовокзала и внутреннего аэропорта, откуда можно добраться до важных направлений Бихара. [ 23 ] Есть вторая точка выезда со стороны Карбигахии на перекрестке Патна. Карбигахия расположена на южной стороне перекрестка Патна и служит точкой прямого доступа к платформам железнодорожного вокзала. [ 25 ] [ 26 ]

Для модернизации системы справок поездов в 2005 году был открыт колл-центр. [ 27 ] Для уменьшения очереди за железнодорожными билетами на вокзале установлены автоматы по продаже билетов. [ 28 ] Одно из двух ведомственных предприятий общественного питания подразделения Данапур расположено на перекрестке Патна, другое - на перекрестке Киул . [ 29 ] На перекрестке Патна будет станция метро под метро Патна . [ 30 ] [ 31 ] Есть несколько эскалаторов. [ 32 ] [ 33 ]

Индийские железные дороги в рамках своей инициативы по реконструкции и благоустройству станции отремонтировали и украсили зал ожидания, открывшийся в 2019 году. [ 34 ] Он был установлен на площади 7500 квадратных футов и вмещал более 300 пассажиров. [ 35 ] Дополнительно запланировано еще 200 мест. Недавно открывшийся зал ожидания считается крупнейшим залом ожидания в сети Индийских железных дорог. В новом зале ожидания установлены 7 65-дюймовых HD-экранов, на которых круглосуточно и без выходных отображается развлекательный контент, а также информация о поездах. [ 35 ] Стены зала ожидания были украшены в целях популяризации местного искусства: все стены покрыты картинами Мадхубани ярких и привлекательных цветов. [ 35 ] Для удобства пассажиров весь зал ожидания оснащен централизованным кондиционированием. Зал ожидания также оснащен дополнительными вентиляторами и полностью освещен светодиодными светильниками, скрытыми в потолке. На станции оборудована комната для кормления грудью, чтобы кормящие мамы могли комфортно кормить своих малышей в уединении. [ 36 ] На железнодорожном вокзале уже оборудован высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет, чтобы пассажиры могли пользоваться бесплатным Wi-Fi. [ 36 ] Это была первая станция в Индии, опробовавшая киоски с бельем. [ 37 ] Индийские железные дороги вскоре собираются построить терминал пригородной железной дороги в Хардиндж-парке , который находится всего в 900 метрах к западу от перекрестка Патна. [ 38 ] [ 39 ]

Железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Патна-Джанкшен — крупная станция Восточно-центральной железной дороги. Благодаря своему расположению на железнодорожном маршруте Дели-Калькутта, перекресток Патна обслуживается несколькими поездами Express и Superfast. [ 23 ]

строительство моста Дигха-Сонпур В 2009 году на берегу Ганга неподалеку велось , соединившего Патну с Паледжа-Гхатом . Железнодорожная часть моста была открыта для железнодорожного движения с 3 февраля 2016 года, и железная дорога начала пассажирское сообщение от перекрестка Патлипутра до различных железнодорожных станций на северной стороне Ганга в Бихаре. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Ближайшие аэропорты

[ редактировать ]

Ближайшие к Патна-Джанкшен аэропорты: [ нужна ссылка ]

  1. Аэропорт Лок Наяк Джаяпракаш , Патна 5 км (3,1 мили)
  2. Аэропорт Гая 108 километров (67 миль)
  3. Аэропорт Дарбханга 138 километров (86 миль)
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Путеводитель по Патне от Wikivoyage

  1. ^ Jump up to: а б «Система блокировки реле маршрута теперь работает на перекрестке Патна» . Таймс оф Индия . 20 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б География внутригородского рынка . Концептуальное издательство. 1980. стр. 35–. GGKEY:H0N03P8ZTPB . Проверено 6 апреля 2012 г.
  3. ^ «История электрификации» . Информация опубликована CORE (Центральной организацией по электрификации железных дорог) . CORE (Центральная организация по электрификации железных дорог) . Проверено 1 апреля 2012 г.
  4. ^ Кумод Верма (17 декабря 2022 г.). «К концу января на перекрестке Патна появятся два эскалатора» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 4 января 2021 г.
  5. ^ «Серийные взрывы в Патне» . Индия сегодня . 29 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 г.
  6. ^ «Патна по железной дороге» . go4patna.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2016 года.
  7. ^ Кори Голдберг; Мишель Дкари (9 ноября 2009 г.). По пути – спутник медитирующего в стране Будды . Париятти. стр. 200–. ISBN  978-1-928706-56-4 . Проверено 6 апреля 2012 г.
  8. ^ Том Вудхэтч (1999). Справочник по Непалу . Путеводители по следам. стр. 435 –. ISBN  978-1-900949-44-6 . Проверено 6 апреля 2012 г.
  9. ^ «12304 Пурва Экспресс (через Хауру)» . Информация о железных дорогах Индии .
  10. ^ Амит Бхелари (28 февраля 2015 г.). «Поезд по следам путешествий Махатмы» . Телеграф Индии . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  11. ^ «Императорский географический справочник2 Индии, том 6, стр. 382 – Имперский географический справочник Индии — Цифровая библиотека Южной Азии» . Dsal.uchicago.edu. 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  12. ^ О'Мэлли, LSS (1924). Справочники округов Бихар и Орисса Патна — LSS О'Мэлли — Google Книги . ISBN  9788172681210 . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 18 декабря 2015 г.
  13. ^ «Данапурская дивизия» . Фон . Официальный сайт Восточно-Центральной железной дороги правительства Индии. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  14. ^ «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Даял, Рави (6 января 2002 г.). «Новый вид перекрестка Патна к марту» . Таймс оф Индия . Проверено 14 августа 2022 г.
  16. ^ « 'Паническое бегство' на перекрестке Патна FOB» . Таймс оф Индия . 15 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 7 апреля 2012 г.
  17. ^ «Несколько поездов перенесены, отменены с 7 по 12 февраля» . Таймс оф Индия . 5 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  18. ^ Верма, Кумод (14 сентября 2018 г.). «Патна Джанкшн получила 5 крор рупий за свежий вид» . Таймс оф Индия . Проверено 14 августа 2022 г.
  19. ^ Бхелари, Амит (8 мая 2018 г.). «Знай свою Патну, ожидая на перекрестке» . Телеграф Индии . Проверено 14 августа 2022 г.
  20. ^ Верма, Кумод (23 мая 2019 г.). «Патна-Джанкшен обновляется» . Таймс оф Индия . Проверено 14 августа 2022 г.
  21. ^ «Список мест (независимо от штатов), где доступны компьютеризированные средства бронирования» . Официальный сайт Индийских железных дорог . Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  22. ^ Раджеш Кумар, Тхакур (9 июня 2020 г.). «Машина для выдачи масок и дезинфицирующего средства установлена ​​на железнодорожной станции Патна» . Новый Индийский экспресс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный вокзал Патны» . Путешествие, Индийские железные дороги . makemytrip.com. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  24. ^ Сарина Сингх; Линдси Браун; Марк Эллиотт; Пол Хардинг; Эбигейл Хоул; Патрик Хортон (1 сентября 2009 г.). Одинокая планета Индия . Одинокая планета. стр. 573–. ISBN  978-1-74179-151-8 . Проверено 6 апреля 2012 г.
  25. ^ «2003 Конец Карбигахии сегодня начинает функционировать» . Таймс оф Индия .
  26. ^ «Сегодня Карбигахия — единственные ворота в Патну-Джон» .
  27. ^ «Выступление: Бюджет железных дорог на 2005–06 годы» . Бюро пресс-информации правительства Индии. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  28. ^ Верма, Кумод (12 мая 2002 г.). «Еще 8 станций будут изготовлены в виде моделей» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  29. ^ Верма, Кумод (28 ноября 2004 г.). «Рыжий кейтеринг будет приватизирован» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  30. Метро Патна. Архивировано 25 октября 2013 г. в Wayback Machine. [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Руми, Фарьял (7 августа 2022 г.). «Станции метро возле перекрестка Патна будут взаимозаменяемыми» . Таймс оф Индия . Проверено 14 августа 2022 г.
  32. ^ Верма, Кумод; Рани, Арчи (15 сентября 2019 г.). «На перекрестке Патна появится новый эскалатор и зал ожидания» . Таймс оф Индия . Проверено 14 августа 2022 г.
  33. ^ «На перекрестке Патна будут установлены автоматические эскалаторы для пассажиров» . Бихар Прабха . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  34. ^ Деванджана, Наг (16 сентября 2019 г.). «На перекрестке Патна открывается самый большой зал ожидания Индийских железных дорог! От цифровых экранов до местного искусства — смотрите особенности» . Финансовый экспресс . Новый Индийский экспресс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Деванджана, Наг (16 сентября 2019 г.). «На перекрестке Патна открывается самый большой зал ожидания Индийских железных дорог! От цифровых экранов до местного искусства — смотрите особенности» . Финансовый экспресс . Финансовый экспресс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Модернизация железнодорожного вокзала! Станция Патна преображается художественно. Смотрите фото» . Новости Times Now . 25 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  37. ^ Тхакур, Раджеш Кумар (30 июня 2020 г.). «Впервые в Индии железные дороги установили киоск с бельем на перекрестке Патны» . Новый Индийский экспресс . Проверено 14 августа 2022 г.
  38. ^ «Скоро в Патне появятся двухразгрузочные платформы: Восточно-Центральная железная дорога» . Таймс оф Индия .
  39. ^ «В Хардиндж-парке Патны появится новый железнодорожный терминал» .
  40. ^ Верма, Кумод; Верма, Гонконг (3 февраля 2016 г.). «Поезда курсируют по мосту Ганга, закончилось 18-летнее ожидание» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  41. ^ Сваруп, Виджай (12 октября 2009 г.). «В Бихаре будет построен самый длинный железнодорожно-автомобильный мост в Индии» . Индостан Таймс . Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  42. ^ «Стоимость моста Дигха, вероятно, подскочит на 3000 рупий» . Таймс оф Индия . 3 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 5 января 2012 г.
  43. ^ «Теджасви расстилает красную дорожку для Четана Бхагата» . Индус . 13 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Восточно-Центральная железная дорога
Предыдущая станция Индийские железные дороги Следующая станция
Секретариат остановился
к ?
Дигха, Патна Терминал Раджендра Нагар
к ?
Участок Патна – Моголсарай
Парса Базар
к ?
Линия Патна – Гайя
В сторону Джеханабада Джаркханд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9af371eb31639f21d569309368cc9004__1722431520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/04/9af371eb31639f21d569309368cc9004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patna Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)