Jump to content

Мост Дигха-Сонпур

Железнодорожный мост Дигха-Сонпур (JP Setu)

Мост Дигха
Дигха-Сонпур Дж. П. Сету
Координаты 25 ° 40'05 "N 85 ° 06'30" E  /  25,6681 ° N 85,1083 ° E  / 25,6681; 85.1083
Кресты Ганг
Местный Дигха Сонпур
Характеристики
Дизайн Ферма Уоррена и двойная ферма Уоррена
Общая длина 4556 метров (14 948 футов)
Ширина 10 метров (33 фута)
Самый длинный пролет 123 метра (404 фута)
Количество пролетов 36
Кол -во полос 2
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Начало строительства 2003
Окончание строительства август 2015 г.
Открыто 3 февраля 2016 г. [ 1 ]
Статистика
Ежедневный трафик 14 пар поездов
Расположение
Карта

Мост Дигха -Сонпур ( хинди : мост Дигха-Сонпур ) или Дж. П. Сету ( хинди : Дж. П. Сету ) [ 2 ] представляет собой железнодорожно-автомобильный мост со стальными фермами через реку Ганг , соединяющий Дигха Гхат в Патне и Паледжа Гхат в Сонпуре. [ 3 ] [ 4 ] Он назван в честь индийского борца за независимость Джаяпракаша Нараяна . Он обеспечивает удобное автомобильное и железнодорожное сообщение между севером и югом Бихара. [ 5 ]

Его длина составляет 4556 метров, и он является вторым по длине железнодорожно-автомобильным мостом в Индии после моста Богибил в Ассаме. [ 6 ] Железнодорожное сообщение по этому маршруту было открыто 3 февраля 2016 года.

Это второй железнодорожный мост в Бихаре после Раджендры Сету , который соединяет Северный Бихар с Южным Бихаром. [ 7 ] Индийские железные дороги построили две железнодорожные станции по обе стороны моста - перекресток Патлипутра (PPTA) и перекресток Бхарпура Паледжа Гхат (PHLG).

Станции Патлипутра и Бхарпура Паледжа Гхат по обе стороны моста.

Раджендра Сету был единственным мостом, по которому до 3 февраля 2016 года проходили железнодорожные пути через Ганг в штате Бихар. Он был открыт в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

22 декабря 1996 года бывший премьер-министр Х.Д. Деве Гауда заложил первый камень в фундамент строительства железнодорожного моста через Гангу в Сонепуре . [ 11 ] [ 12 ] Рам Вилас Пасван в то время был министром путей сообщения, но физические работы на мосту начались в 2003 году, когда Нитиш Кумар . министром путей сообщения был [ 13 ] [ 14 ] Мост Дигха-Сонпур-Ганга изначально был разрешен как железнодорожный мост; В 2006 году проект был преобразован в железнодорожно-автомобильный мост. Общая стоимость проекта была оценена в 13 890 миллионов фунтов стерлингов, из которых 8 350 миллионов фунтов стерлингов пришлось на железнодорожную часть, а 5 540 миллионов фунтов стерлингов - на автомобильную часть. Ожидалось, что оно будет завершено через пять лет. [ 15 ] Строительные работы на мосту завершились в августе 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] в том же месяце на мосту был проведен пробный запуск тепловоза. [ 18 ]

Проект моста Дигха-Сонпур был реализован компанией Ircon International , и строительство моста обошлось в стерлингов 1570 крор фунтов (190 миллионов долларов США). [ 19 ] [ 20 ] Работы по электрификации участка Патна-Сонепур-Хаджипур были завершены к июлю 2016 года. [ 21 ] Дублирование железнодорожных путей на мосту началось в мае 2018 года. [ 22 ] Работы проводятся по ориентировочной стоимости в 156,09 крор рупий и будут завершены к декабрю 2019 года. [ 23 ] [ 24 ]

Строительство моста завершается, первый коммерческий пробег по железнодорожному мосту состоялся 3 февраля 2016 года. [ 25 ] Железнодорожный мост Дигха-Сонепур был официально открыт премьер-министром Нарендрой Моди 12 марта 2016 года. [ 26 ] Второй железнодорожный путь еще предстоит проложить. Новая железнодорожная станция Dighha Bridge Halt (दीघा ब्रिज हॉल्ट) была построена в 3 км к северу от перекрестка Патлипутра, недалеко от дороги Данапур Банкипур и открыта для пассажиров 25 ноября 2017 года. [ 27 ] Это экономит время железнодорожным пассажирам, едущим на Ганди Майдан, минимум на 1 час. [ 28 ] Автодорожный мост был открыт 11 июня 2017 года. [ 29 ] Дороги, соединяющие национальные автомагистрали на обоих концах, завершены. Общая протяженность строительства, включая подходы, составляет 20 км. [ 30 ] Это мост К-образной формы. [ 31 ] Есть два железнодорожных пути (вверх и вниз) и двухполосная дорога.

Его южная соединительная дорога, также называемая эстакадой AIIMS-Дигха ( Путь Патли ), была завершена в декабре 2020 года.

политиканство

[ редактировать ]
Главный министр Бихара Нитиш Кумар инспектирует Дж. П. Сету в 2023 году.

В 1996 году железные дороги инициировали изыскания для предлагаемого моста на трех возможных участках: Дигха-Сонепур, Гульзарбаг-Хаджипур и Икт-Гат-Сонепур. [ 32 ] Рам Вилас Пасван тогда был министром железных дорог Союза и поддержал участок Гульзарбах-Хаджипур, поскольку Хаджипур был округом, от которого он был избран. Лалу Прасад Ядав , тогдашний главный министр Бихара, поддержал строительство Дигха-Сонепура. В результате противоречивой поддержки политических тяжеловесов в Сонепуре вспыхнули беспорядки. Один человек был застрелен. [ 33 ] Многие эксперты высказались за строительство железнодорожного моста рядом с Сету Махатмы Ганди , автомобильного моста, соединяющего Хаджипур с Патной. Однако политическое мнение возобладало, и было выбрано место Дигха-Сонепур. фунтов стерлингов . Только на опрос было потрачено 24 миллиона [ 34 ] Предложение о строительстве моста было упомянуто в союзном бюджете на 1997–98 годы , и на тот момент его сметная стоимость составляла 600 крор фунтов стерлингов . Мост был окончательно санкционирован во время пребывания на посту министра железных дорог Союза Нитиша Кумара , нынешнего главного министра Бихара. [ 35 ] Объем работ был расширен, когда Лалу Прасад Ядав стал министром железных дорог Союза.

Регулярное пассажирское сообщение по этому маршруту было открыто 3 февраля 2016 года. Первоначально шесть рейсов будут использовать мост, соединяющий Патну с Северным Бихаром и частями Уттар-Прадеша. Дизельные многосекционные поезда от перекрестка Патлипутра до перекрестка Барауни через Сонепур, Хаджипур, Шахпур Патори, до перекрестка Горакхпур через Чхапру, Сиван, Таве и Каптангандж и до перекрестка Горакхпур через Хаджипур, Музаффарпур, Раксаул и Наркатиагандж входят в число первых рейсов. [ 36 ] [ 37 ]

Многие из поездов дальнего следования, следующих в Патну на северо-восток, уже были переведены на этот северный маршрут, что облегчило нагрузку на сильно перегруженную железнодорожную линию Мугалсарай-Патна . [ 38 ]

Свертывание/свертывание

[ редактировать ]

В мае 2016 года была введена услуга Roll-on/roll-off (RO-RO) от Бихты (частный грузовой терминал) до станции Турки в районе Музаффарпур на расстояние 88 км через железнодорожно-автомобильный мост Дигха-Сонепур. [ 39 ] [ 40 ] Это вторая подобная услуга в Индии. До этого Железные дороги запустили услуги РоРо в регионе Конкан . Железнодорожные вагоны переправляют груженые грузовики к месту назначения. [ 41 ] Это начато железными дорогами, чтобы привлечь больше грузов, сократить выбросы углекислого газа и снизить нагрузку на Махатму Ганди Сету . [ 42 ] В граблях передвигается около 44 груженых или порожних грузовиков, а один грабли совершает три поездки в день. Перевозка грузовиков массой 15 МТ (метрических тонн) стоит 4 107 фунтов стерлингов (49 долларов США), а порожних грузовиков средней массой 6 МТ (метрических тонн) — стерлингов 2 806 фунтов (34 доллара США). Аналогичным образом, с грузовиков массой более 15 тонн взимается дополнительная плата на 200 фунтов за каждую тонну свыше 15 тонн. Максимально разрешенный вес составляет 66 тонн. С 3 июля начальный пункт назначения будет изменен на Данапур вместо Бихиты. [ 43 ]

Мосты через Ганг в Бихаре

[ редактировать ]

Ганг делит штат Бихар на две части. Могучая река затрудняет сообщение между двумя частями.

  • Первой попыткой преодолеть этот разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ]
  • Следующим мостом через Ганг в Бихаре стал мост Махатмы Ганди Сету длиной 5575 метров (18 291 фут) , самый длинный мост в Индии на момент его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 44 ]
  • За ним последовал Викрамшила Сету возле Бхагалпура . [ 45 ]
  • Четвертый мост через Ганг в штате - железнодорожно-автомобильный мост Дигха-Сонпур.
  • Мост Шрикришна Сету Мунгер Ганга был официально открыт для пассажирских поездов 11 апреля 2016 года. [ 46 ] Дорога на Шрикришна Сету и подъездные дороги уже завершены и открыты для движения в феврале 2022 года. [ 47 ]
  • Четвертый железнодорожный мост через Гангу был санкционирован в Бикрамшиле-Катарии с новой железнодорожной линией длиной 18 км между Пирпаинти и Наугачхией стоимостью 1601 крор рупий с учетом доступа к северному Бихару из Джаркханда новой железнодорожной линии Джасидих Пирпаинти, находящейся в стадии строительства. [ 48 ]
  • Еще один 6-полосный автомобильный мост длиной 9,76 км (6,06 миль) уже строится в Патне, соединяющий Каччи Дарга в Патне и Бидупур в Вайшали. [ 49 ]
  • Строительные работы двухпутного железнодорожного моста в 25 метрах выше по течению от нынешнего Раджендра Пула были открыты 12 марта 2016 года премьер-министром Нарендрой Моди во время открытия экспресса Patna Lucknow Intercity Express. [ 50 ] [ 51 ]
  • длиной 5,575 км (3,464 мили), мост Бахтиярпур-Таджпур Строится который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 52 ]
  • Мост Арра-Чхапра через Ганг завершен, который соединяет Арру и Чхапру и открыт для движения 11 июня 2017 года. [ 53 ]
  • Также запланировано строительство автомобильного моста параллельно существующему железнодорожно-автомобильному мосту Раджендра Сету. [ 54 ]
  • Еще один четырехполосный автомобильный мост строится на мосту Султангандж Султангандж-Агуани Гхат. [ 55 ]
  • Также строится 4-полосный автомобильный мост в Манихари в районе Катихар, который соединится с мостом Сахибгандж в Джаркханде Сахибгандж-Манихаригат. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Экспресс приветствует железнодорожный мост» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года.
  2. ^ «Благоприятство открытия моста для соединения северного Бихара» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года.
  3. ^ Бхелари, Амит (4 февраля 2016 г.). «Миллион мечтаний на рельсах» . Телеграф Индии . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
  4. ^ «Золотое дно моста через Гангу. Новые проекты, облегчающие путешествие» . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
  5. ^ «Закупки на землю поставили мосты в мутную воду. Четыре новых моста, которые строятся через Гангу в разных местах Бихара, не достигли сроков завершения. Существующие мосты обветшали, что усугубляет проблемы» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
  6. ^ «Работы по монтажу ферм и заливке пролетов завершены на 45 пролетах моста в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г.
  7. ^ «Мост Дигха: Незаконченными остаются только 10% работ по железнодорожным путям» . Таймс оф Индия . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Рлис начинает работы по реконструкции моста» . Таймс оф Индия . 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  10. ^ «Забытая граница Индийских железных дорог – племена путешествуют по крышам» . Снова в Бихаре: железнодорожные и автомобильные мосты стоимостью 930 крор и 625 крор . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
  11. ^ «Железнодорожный мост Дигха-Сонепур имеет богатое прошлое» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г.
  12. ^ «Во имя Лалу снова заложен фундамент моста в Бихаре» . 31 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г.
  13. ^ «18 лет ожидания 1996-2016» . Таймс оф Индия . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г.
  14. ^ «Рамвилас Пасван поручил тогдашнему премьер-министру Х.Д. Деве Гауда заложить фундамент железнодорожно-автомобильного моста из Диги в Сонепур без выделения на это средств» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  15. ^ «Увеличение железнодорожного моста через Гангу возле Патны одобрено CCEA» . одна новость из Индии. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  16. ^ « 'Мост Дигха-Сонепур будет открыт в ближайшее время 6 августа 2015 года' » . Таймс оф Индия . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г.
  17. ^ «Рлис может пропустить срок открытия моста Дигха – The Times of India» . Таймс оф Индия . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
  18. ^ «Локо» провел плавный пробный заезд на мосту Дигха-Сонепур, 8 августа 2015 года» . Таймс оф Индия . 8 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г.
  19. ^ «Ircon реализует знаковые железнодорожные проекты в Бихаре» . Таймс оф Индия . 9 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г.
  20. ^ «Теджашви Прасад Ядав откроет 2 мегамоста в день Пул Нигам» . Таймс оф Индия . 9 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г.
  21. ^ «Скорый поезд приветствует железнодорожный мост Дига» . Телеграф . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г.
  22. ^ «Двухпутные рабочие валки моста Сонепур» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года.
  23. ^ «Проект железнодорожного пути к декабрю 2019 года» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
  24. ^ «Двухпутное благо для моста. Больше поездов между Патной и севером» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года.
  25. ^ «Поезда курсируют по мосту Ганга, закончилось 18-летнее ожидание» . Таймс оф Индия . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г.
  26. ^ «НаМо останавливает поезд, идущий в Лакхнау» . Таймс оф Индия . 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
  27. ^ «Десять поездов остановятся, жизнь облегчится» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года.
  28. ^ «Двухпутное благо для моста» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года.
  29. ^ «Новые мосты через Гангу сокращают расстояние в Бихаре» . Таймс оф Индия . 12 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г.
  30. ^ «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  31. ^ «Железнодорожный мост через реку Ганга в Патне» . Структуры . Проверено 6 июля 2011 г.
  32. ^ «Железнодорожный мост Дига-Пахлея сдан в эксплуатацию» . Таймс оф Индия . 24 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г.
  33. ^ «День мученичества шехида отмечается у железнодорожного моста Дигха-Сонпур» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года.
  34. ^ «Железнодорожный мост Дигха-Сонепур имеет богатое прошлое» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  35. ^ « Железнодорожный мост через Гангу станет гордостью нации » . Индус . Ченнаи, Индия. 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
  36. ^ Кумод Верма (2 февраля 2016 г.). «Поезд сегодня будет курсировать по мосту Дигха – Сонепур» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года.
  37. ^ Кумод Верма и Х.К. Верма (3 февраля 2016 г.). «Поезда курсируют по мосту Ганга, закончилось 18-летнее ожидание» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
  38. ^ Гонконг Верма (22 декабря 2015 г.). «Жители Сарани ждут открытия моста Дига» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
  39. ^ «Железнодорожные пинсы катятся вперед» . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 г.
  40. ^ «Грузовики пересекают Гангу на поездах, зарабатывая деньги железных дорог» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
  41. ^ «Поезда переправляют грузовики, разгружают Сету» . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года.
  42. ^ «Индийские железные дороги запускают услугу RO-RO для привлечения большего количества грузов – Financial Express» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  43. ^ «ECR меняет пункт назначения «ролл-он-ролл» на Данапур» . Индус . 2 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
  44. ^ «Махатма Ганди Сету — самый длинный речной мост в Индии» . Викторина на общие знания. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  45. ^ «Викрамшила Сету» . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  46. ^ «Министр останавливает пассажирский поезд между Бегусараем и Джамалпуром — Times of India» . Таймс оф Индия . 11 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  47. ^ «Давно отложенное открытие автомобильного моста через Гангу в Бихаре будет открыто в пятницу» . Индостан Таймс . 8 февраля 2022 г.
  48. ^ «Бихар получил 3171 крор рупий из бюджета железной дороги: канал PTI, Новости – India Today» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  49. ^ «Сегодня плавно, завтра быстрее» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
  50. ^ «Премьер-министр Моди открывает три крупных железнодорожных проекта стоимостью 7000 крор рупий в Бихаре | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  51. ^ «Новый железнодорожный мост в Мокаме, вероятно, будет построен через 4 года - Times of India» . Таймс оф Индия . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. . Проверено 15 апреля 2016 г.
  52. ^ «Нитиш открывает строительство моста через Гангу, соединяющего Бахтиярпур – Таджпур: мост откроется в 2015 году» . Дни Бихара. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  53. ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ссылка на Гангу, соединяющая Ара и Чхапру» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
  54. ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 г. 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
  55. ^ «Нитиш Кумар закладывает фундамент моста Ганга между Агувани Гхатом и Султанганджем | Biharprabha News» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  56. ^ «Мост Сахибгундж-Манихари Ганга, чтобы помочь Деву Санталу Паргане экономически: Рагубар дас | Индийский экспресс» . 6 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ca2f92dfc072c135d02af4236381fe__1696477860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/fe/89ca2f92dfc072c135d02af4236381fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digha–Sonpur Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)