Мост Дигха-Сонпур
Железнодорожный мост Дигха-Сонпур (JP Setu) Мост Дигха | |
---|---|
![]() Дигха-Сонпур Дж. П. Сету | |
Координаты | 25 ° 40'05 "N 85 ° 06'30" E / 25,6681 ° N 85,1083 ° E |
Кресты | Ганг |
Местный | Дигха – Сонпур |
Характеристики | |
Дизайн | Ферма Уоррена и двойная ферма Уоррена |
Общая длина | 4556 метров (14 948 футов) |
Ширина | 10 метров (33 фута) |
Самый длинный пролет | 123 метра (404 фута) |
Количество пролетов | 36 |
Кол -во полос | 2 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Начало строительства | 2003 |
Окончание строительства | август 2015 г. |
Открыто | 3 февраля 2016 г. [ 1 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 14 пар поездов |
Расположение | |
![]() |
Мост Дигха -Сонпур ( хинди : мост Дигха-Сонпур ) или Дж. П. Сету ( хинди : Дж. П. Сету ) [ 2 ] представляет собой железнодорожно-автомобильный мост со стальными фермами через реку Ганг , соединяющий Дигха Гхат в Патне и Паледжа Гхат в Сонпуре. [ 3 ] [ 4 ] Он назван в честь индийского борца за независимость Джаяпракаша Нараяна . Он обеспечивает удобное автомобильное и железнодорожное сообщение между севером и югом Бихара. [ 5 ]
Его длина составляет 4556 метров, и он является вторым по длине железнодорожно-автомобильным мостом в Индии после моста Богибил в Ассаме. [ 6 ] Железнодорожное сообщение по этому маршруту было открыто 3 февраля 2016 года.
Это второй железнодорожный мост в Бихаре после Раджендры Сету , который соединяет Северный Бихар с Южным Бихаром. [ 7 ] Индийские железные дороги построили две железнодорожные станции по обе стороны моста - перекресток Патлипутра (PPTA) и перекресток Бхарпура Паледжа Гхат (PHLG).
Проект
[ редактировать ]
Раджендра Сету был единственным мостом, по которому до 3 февраля 2016 года проходили железнодорожные пути через Ганг в штате Бихар. Он был открыт в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
22 декабря 1996 года бывший премьер-министр Х.Д. Деве Гауда заложил первый камень в фундамент строительства железнодорожного моста через Гангу в Сонепуре . [ 11 ] [ 12 ] Рам Вилас Пасван в то время был министром путей сообщения, но физические работы на мосту начались в 2003 году, когда Нитиш Кумар . министром путей сообщения был [ 13 ] [ 14 ] Мост Дигха-Сонпур-Ганга изначально был разрешен как железнодорожный мост; В 2006 году проект был преобразован в железнодорожно-автомобильный мост. Общая стоимость проекта была оценена в 13 890 миллионов фунтов стерлингов, из которых 8 350 миллионов фунтов стерлингов пришлось на железнодорожную часть, а 5 540 миллионов фунтов стерлингов - на автомобильную часть. Ожидалось, что оно будет завершено через пять лет. [ 15 ] Строительные работы на мосту завершились в августе 2015 года. [ 16 ] [ 17 ] в том же месяце на мосту был проведен пробный запуск тепловоза. [ 18 ]
Проект моста Дигха-Сонпур был реализован компанией Ircon International , и строительство моста обошлось в стерлингов 1570 крор фунтов (190 миллионов долларов США). [ 19 ] [ 20 ] Работы по электрификации участка Патна-Сонепур-Хаджипур были завершены к июлю 2016 года. [ 21 ] Дублирование железнодорожных путей на мосту началось в мае 2018 года. [ 22 ] Работы проводятся по ориентировочной стоимости в 156,09 крор рупий и будут завершены к декабрю 2019 года. [ 23 ] [ 24 ]
Строительство моста завершается, первый коммерческий пробег по железнодорожному мосту состоялся 3 февраля 2016 года. [ 25 ] Железнодорожный мост Дигха-Сонепур был официально открыт премьер-министром Нарендрой Моди 12 марта 2016 года. [ 26 ] Второй железнодорожный путь еще предстоит проложить. Новая железнодорожная станция Dighha Bridge Halt (दीघा ब्रिज हॉल्ट) была построена в 3 км к северу от перекрестка Патлипутра, недалеко от дороги Данапур Банкипур и открыта для пассажиров 25 ноября 2017 года. [ 27 ] Это экономит время железнодорожным пассажирам, едущим на Ганди Майдан, минимум на 1 час. [ 28 ] Автодорожный мост был открыт 11 июня 2017 года. [ 29 ] Дороги, соединяющие национальные автомагистрали на обоих концах, завершены. Общая протяженность строительства, включая подходы, составляет 20 км. [ 30 ] Это мост К-образной формы. [ 31 ] Есть два железнодорожных пути (вверх и вниз) и двухполосная дорога.
Его южная соединительная дорога, также называемая эстакадой AIIMS-Дигха ( Путь Патли ), была завершена в декабре 2020 года.
политиканство
[ редактировать ]
В 1996 году железные дороги инициировали изыскания для предлагаемого моста на трех возможных участках: Дигха-Сонепур, Гульзарбаг-Хаджипур и Икт-Гат-Сонепур. [ 32 ] Рам Вилас Пасван тогда был министром железных дорог Союза и поддержал участок Гульзарбах-Хаджипур, поскольку Хаджипур был округом, от которого он был избран. Лалу Прасад Ядав , тогдашний главный министр Бихара, поддержал строительство Дигха-Сонепура. В результате противоречивой поддержки политических тяжеловесов в Сонепуре вспыхнули беспорядки. Один человек был застрелен. [ 33 ] Многие эксперты высказались за строительство железнодорожного моста рядом с Сету Махатмы Ганди , автомобильного моста, соединяющего Хаджипур с Патной. Однако политическое мнение возобладало, и было выбрано место Дигха-Сонепур. фунтов стерлингов . Только на опрос было потрачено 24 миллиона [ 34 ] Предложение о строительстве моста было упомянуто в союзном бюджете на 1997–98 годы , и на тот момент его сметная стоимость составляла 600 крор фунтов стерлингов . Мост был окончательно санкционирован во время пребывания на посту министра железных дорог Союза Нитиша Кумара , нынешнего главного министра Бихара. [ 35 ] Объем работ был расширен, когда Лалу Прасад Ядав стал министром железных дорог Союза.
Услуга
[ редактировать ]-
Первый мост Дигха
-
набор JP
-
Панорамный вид на мост Дигха Сонпур
-
Обзор настроек JP
-
Вид на строящуюся установку JP setu
Регулярное пассажирское сообщение по этому маршруту было открыто 3 февраля 2016 года. Первоначально шесть рейсов будут использовать мост, соединяющий Патну с Северным Бихаром и частями Уттар-Прадеша. Дизельные многосекционные поезда от перекрестка Патлипутра до перекрестка Барауни через Сонепур, Хаджипур, Шахпур Патори, до перекрестка Горакхпур через Чхапру, Сиван, Таве и Каптангандж и до перекрестка Горакхпур через Хаджипур, Музаффарпур, Раксаул и Наркатиагандж входят в число первых рейсов. [ 36 ] [ 37 ]
Многие из поездов дальнего следования, следующих в Патну на северо-восток, уже были переведены на этот северный маршрут, что облегчило нагрузку на сильно перегруженную железнодорожную линию Мугалсарай-Патна . [ 38 ]
Свертывание/свертывание
[ редактировать ]В мае 2016 года была введена услуга Roll-on/roll-off (RO-RO) от Бихты (частный грузовой терминал) до станции Турки в районе Музаффарпур на расстояние 88 км через железнодорожно-автомобильный мост Дигха-Сонепур. [ 39 ] [ 40 ] Это вторая подобная услуга в Индии. До этого Железные дороги запустили услуги РоРо в регионе Конкан . Железнодорожные вагоны переправляют груженые грузовики к месту назначения. [ 41 ] Это начато железными дорогами, чтобы привлечь больше грузов, сократить выбросы углекислого газа и снизить нагрузку на Махатму Ганди Сету . [ 42 ] В граблях передвигается около 44 груженых или порожних грузовиков, а один грабли совершает три поездки в день. Перевозка грузовиков массой 15 МТ (метрических тонн) стоит 4 107 фунтов стерлингов (49 долларов США), а порожних грузовиков средней массой 6 МТ (метрических тонн) — стерлингов 2 806 фунтов (34 доллара США). Аналогичным образом, с грузовиков массой более 15 тонн взимается дополнительная плата на 200 фунтов за каждую тонну свыше 15 тонн. Максимально разрешенный вес составляет 66 тонн. С 3 июля начальный пункт назначения будет изменен на Данапур вместо Бихиты. [ 43 ]
Мосты через Ганг в Бихаре
[ редактировать ]Ганг делит штат Бихар на две части. Могучая река затрудняет сообщение между двумя частями.
- Первой попыткой преодолеть этот разрыв был Раджендра Сету в 1959 году. [ 8 ] [ 9 ]
- Следующим мостом через Ганг в Бихаре стал мост Махатмы Ганди Сету длиной 5575 метров (18 291 фут) , самый длинный мост в Индии на момент его ввода в эксплуатацию в 1982 году. [ 44 ]
- За ним последовал Викрамшила Сету возле Бхагалпура . [ 45 ]
- Четвертый мост через Ганг в штате - железнодорожно-автомобильный мост Дигха-Сонпур.
- Мост Шрикришна Сету Мунгер Ганга был официально открыт для пассажирских поездов 11 апреля 2016 года. [ 46 ] Дорога на Шрикришна Сету и подъездные дороги уже завершены и открыты для движения в феврале 2022 года. [ 47 ]
- Четвертый железнодорожный мост через Гангу был санкционирован в Бикрамшиле-Катарии с новой железнодорожной линией длиной 18 км между Пирпаинти и Наугачхией стоимостью 1601 крор рупий с учетом доступа к северному Бихару из Джаркханда новой железнодорожной линии Джасидих Пирпаинти, находящейся в стадии строительства. [ 48 ]
- Еще один 6-полосный автомобильный мост длиной 9,76 км (6,06 миль) уже строится в Патне, соединяющий Каччи Дарга в Патне и Бидупур в Вайшали. [ 49 ]
- Строительные работы двухпутного железнодорожного моста в 25 метрах выше по течению от нынешнего Раджендра Пула были открыты 12 марта 2016 года премьер-министром Нарендрой Моди во время открытия экспресса Patna Lucknow Intercity Express. [ 50 ] [ 51 ]
- длиной 5,575 км (3,464 мили), мост Бахтиярпур-Таджпур Строится который соединит Бахтиярпур и Таджпур . [ 52 ]
- Мост Арра-Чхапра через Ганг завершен, который соединяет Арру и Чхапру и открыт для движения 11 июня 2017 года. [ 53 ]
- Также запланировано строительство автомобильного моста параллельно существующему железнодорожно-автомобильному мосту Раджендра Сету. [ 54 ]
- Еще один четырехполосный автомобильный мост строится на мосту Султангандж Султангандж-Агуани Гхат. [ 55 ]
- Также строится 4-полосный автомобильный мост в Манихари в районе Катихар, который соединится с мостом Сахибгандж в Джаркханде Сахибгандж-Манихаригат. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Койлвар
- Список автомобильно-железнодорожных мостов
- Список самых длинных мостов над водой в Индии
- Путь Локнаяк Ганги
- Мост Каччи Дарга – Бидупур
- Богибилский мост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экспресс приветствует железнодорожный мост» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года.
- ^ «Благоприятство открытия моста для соединения северного Бихара» . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года.
- ^ Бхелари, Амит (4 февраля 2016 г.). «Миллион мечтаний на рельсах» . Телеграф Индии . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
- ^ «Золотое дно моста через Гангу. Новые проекты, облегчающие путешествие» . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года.
- ^ «Закупки на землю поставили мосты в мутную воду. Четыре новых моста, которые строятся через Гангу в разных местах Бихара, не достигли сроков завершения. Существующие мосты обветшали, что усугубляет проблемы» . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года.
- ^ «Работы по монтажу ферм и заливке пролетов завершены на 45 пролетах моста в рекордно короткие сроки» . Таймс оф Индия . 20 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 г.
- ^ «Мост Дигха: Незаконченными остаются только 10% работ по железнодорожным путям» . Таймс оф Индия . 18 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рлис начинает работы по реконструкции моста» . Таймс оф Индия . 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Индии (после обретения независимости)» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Забытая граница Индийских железных дорог – племена путешествуют по крышам» . Снова в Бихаре: железнодорожные и автомобильные мосты стоимостью 930 крор и 625 крор . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 7 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожный мост Дигха-Сонепур имеет богатое прошлое» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2002 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г.
- ^ «Во имя Лалу снова заложен фундамент моста в Бихаре» . 31 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г.
- ^ «18 лет ожидания 1996-2016» . Таймс оф Индия . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г.
- ^ «Рамвилас Пасван поручил тогдашнему премьер-министру Х.Д. Деве Гауда заложить фундамент железнодорожно-автомобильного моста из Диги в Сонепур без выделения на это средств» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
- ^ «Увеличение железнодорожного моста через Гангу возле Патны одобрено CCEA» . одна новость из Индии. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ « 'Мост Дигха-Сонепур будет открыт в ближайшее время 6 августа 2015 года' » . Таймс оф Индия . 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2015 г.
- ^ «Рлис может пропустить срок открытия моста Дигха – The Times of India» . Таймс оф Индия . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Локо» провел плавный пробный заезд на мосту Дигха-Сонепур, 8 августа 2015 года» . Таймс оф Индия . 8 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2015 г.
- ^ «Ircon реализует знаковые железнодорожные проекты в Бихаре» . Таймс оф Индия . 9 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2016 г.
- ^ «Теджашви Прасад Ядав откроет 2 мегамоста в день Пул Нигам» . Таймс оф Индия . 9 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2017 г.
- ^ «Скорый поезд приветствует железнодорожный мост Дига» . Телеграф . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г.
- ^ «Двухпутные рабочие валки моста Сонепур» . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года.
- ^ «Проект железнодорожного пути к декабрю 2019 года» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года.
- ^ «Двухпутное благо для моста. Больше поездов между Патной и севером» . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 года.
- ^ «Поезда курсируют по мосту Ганга, закончилось 18-летнее ожидание» . Таймс оф Индия . 3 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 г.
- ^ «НаМо останавливает поезд, идущий в Лакхнау» . Таймс оф Индия . 12 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
- ^ «Десять поездов остановятся, жизнь облегчится» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 года.
- ^ «Двухпутное благо для моста» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года.
- ^ «Новые мосты через Гангу сокращают расстояние в Бихаре» . Таймс оф Индия . 12 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 г.
- ^ «Поезда в Индии» . PPPNOW.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожный мост через реку Ганга в Патне» . Структуры . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожный мост Дига-Пахлея сдан в эксплуатацию» . Таймс оф Индия . 24 апреля 2000 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 г.
- ^ «День мученичества шехида отмечается у железнодорожного моста Дигха-Сонпур» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года.
- ^ «Железнодорожный мост Дигха-Сонепур имеет богатое прошлое» . Таймс оф Индия . 2 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ « Железнодорожный мост через Гангу станет гордостью нации » . Индус . Ченнаи, Индия. 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 г. Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Кумод Верма (2 февраля 2016 г.). «Поезд сегодня будет курсировать по мосту Дигха – Сонепур» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 14 февраля 2016 года.
- ^ Кумод Верма и Х.К. Верма (3 февраля 2016 г.). «Поезда курсируют по мосту Ганга, закончилось 18-летнее ожидание» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года.
- ^ Гонконг Верма (22 декабря 2015 г.). «Жители Сарани ждут открытия моста Дига» . Времена Индии. Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
- ^ «Железнодорожные пинсы катятся вперед» . 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2018 г.
- ^ «Грузовики пересекают Гангу на поездах, зарабатывая деньги железных дорог» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года.
- ^ «Поезда переправляют грузовики, разгружают Сету» . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года.
- ^ «Индийские железные дороги запускают услугу RO-RO для привлечения большего количества грузов – Financial Express» . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «ECR меняет пункт назначения «ролл-он-ролл» на Данапур» . Индус . 2 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г.
- ^ «Махатма Ганди Сету — самый длинный речной мост в Индии» . Викторина на общие знания. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Викрамшила Сету» . Бхагалпур, Земля искусства, культуры и образования. 22 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Министр останавливает пассажирский поезд между Бегусараем и Джамалпуром — Times of India» . Таймс оф Индия . 11 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Давно отложенное открытие автомобильного моста через Гангу в Бихаре будет открыто в пятницу» . Индостан Таймс . 8 февраля 2022 г.
- ^ «Бихар получил 3171 крор рупий из бюджета железной дороги: канал PTI, Новости – India Today» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Сегодня плавно, завтра быстрее» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года.
- ^ «Премьер-министр Моди открывает три крупных железнодорожных проекта стоимостью 7000 крор рупий в Бихаре | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Новый железнодорожный мост в Мокаме, вероятно, будет построен через 4 года - Times of India» . Таймс оф Индия . 13 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2016 г. . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Нитиш открывает строительство моста через Гангу, соединяющего Бахтиярпур – Таджпур: мост откроется в 2015 году» . Дни Бихара. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ Сингх, Ракеш К. (30 декабря 2010 г.). «Ссылка на Гангу, соединяющая Ара и Чхапру» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 30 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Четырёхполосная развязка через Соне, Ганга» . Калькутта, Индия: The Telegraph, 8 апреля 2011 г. 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г. . Проверено 6 июля 2011 г.
- ^ «Нитиш Кумар закладывает фундамент моста Ганга между Агувани Гхатом и Султанганджем | Biharprabha News» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Мост Сахибгундж-Манихари Ганга, чтобы помочь Деву Санталу Паргане экономически: Рагубар дас | Индийский экспресс» . 6 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бихар: Мосты
- Патнанский район
- Саранский район
- Мосты через Ганг
- Мемориалы Джаяпракашу Нараяну
- Дорожные мосты в Индии
- Железнодорожные мосты в Индии
- 2016 заведения в Бихаре
- Здания и сооружения в Патне
- Мосты построены в 2015 году.
- Автомобильно-железнодорожные мосты в Индии
- Двухэтажные мосты
- Патна: транспорт