Jump to content

Большой аккорд

Большой аккорд
Перекресток Гая находится на линии Гранд-Хорд.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар и Уттар-Прадеш.
Условия
Услуга
Оператор(ы) Восточная железная дорога , Восточно-центральная железная дорога
История
Открыто 1900
Технический
Длина линии 450,7 км (280 миль)
Количество дорожек 2/3
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Электрифицированный
Рабочая скорость до 160 км/ч (99 миль в час)
Карта маршрута

 
 
to Mughalsarai–Kanpur section
Up arrow
of Howrah–Delhi main line
and Howrah–Gaya–Delhi line
Mughalsarai Junction
Right arrow
to Sitarampur
via Howrah–Delhi main line
Chandauli Majhwar
Karmanasa River
Uttar Pradesh
Bihar
border
Bhabua Road
Sasaram Junction
Right arrow to Ara
Dehri-on-Sone
Nehru Setu bridge
across Son River
Son Nagar
Left arrow to Barkakana
Anugrah Narayan Road
Gaya Junction
Gaya Junction
Right arrow Patna–Gaya line
Falgu River
Right arrow Gaya–Kiul line
Bihar
Jharkhand
border
Gujhandi
Right arrow to Tilaiya (under construction)
Koderma Junction
Left arrow to Hazaribagh Town
Right arrow to Madhupur
Barakar River
Hazaribagh Road
Parasnath
NSC Bose Gomoh
Left arrow to Bokaro Steel City
Left arrow to Adra
Dhanbad
Barakar River
Jharkhand
West Bengal
border
Right arrow
to Mughalsarai
via Howrah–Delhi main line
Asansol Junction
Down arrow to Howrah
km

Гранд-Хорд является частью линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи . Он действует как связующее звено между Ситарампуром, (Асансолом) , ( Западная Бенгалия ) и Пт. Перекресток Дин Даял Упадхьяй ( Уттар-Прадеш ), ранее известный как перекресток Мугалсарай, имеет протяженность 450,7 км (280,1 миль). [ 1 ] Линия Coal India Corridor , которая ответвляется от перекрестка Дханбад и соединяется с Гранд-Хордой на перекрестке Сон-Нагар, является еще одним крупным узлом погрузки угля. Это полностью электрифицированный четырехлинейный участок от Pt. Дин Даял Упадхьяй до Сон Нагара и двухлинейный участок от Сон Нагара до Ситарампура. Планируется утроить линии от Сон-Нагара до Дханбада, чтобы удовлетворить растущий трафик. . Вся линия находится под юрисдикцией трех подразделений: железнодорожного подразделения Мугалсарай , железнодорожного подразделения Дханбад и железнодорожного подразделения Асансол . Участок Гранд-Хорда является жизненно важным для страны, вторым по загруженности железнодорожным участком Индии после Газиабада , Уттар-Прадеш и Пт. Перекресток Дин Даял Упадхьяй , Уттар-Прадеш (ранее известный как перекресток Мугалсарай) Участок магистральной линии, по которому уголь, сталь и другие важные товары перемещаются из восточного участка в западный и северный участки страны. В направлении вниз движение состоит в основном из продовольственного зерна, удобрений и пустых вагонов для погрузки угля на угольных месторождениях Джаркханда и Западной Бенгалии. Пт. Deen Dayal Upadhyay Junction — это транзитное подразделение, основной целью которого является поддержание мобильности движения с высокой плотностью движения. Нынешняя мощность Большого Аккорда используется оптимально. Проходя через плато Чота-Нагпур в Джаркханде, а также через части плодородных Гангских равнин в Бихаре , Гранд-Хорда занимает протяженность 450,7 км (280,1 миль). Гранд-Хорд известен своим замечательным контролем над пассажиропотоком, несмотря на то, что он перегружен грузовыми перевозками.

Железные дороги впервые появились в восточной Индии в 1854 году, а железнодорожное сообщение Калькутта - Дели протяженностью более 1642 км (1020 миль) вступило в эксплуатацию к 1866 году. С увеличением интенсивности движения возникла необходимость построить альтернативный маршрут.

С этой целью был запланирован раздел «Большой аккорд». Секция Большого аккорда была открыта в декабре 1906 года лордом Минто , тогдашним вице-королем и генерал-губернатором Индии, с мероприятием в Гуджаханди. [ 1 ] С открытием маршрута Гранд-Хорд расстояние между Калькуттой и Дели сократилось на 192 км (119 миль). Стоимость строительства составила около фунтов стерлингов 415 лакхов (что эквивалентно 14 миллиардам фунтов стерлингов или 170 миллионам долларов США в 2023 году). [ 2 ]

Участок Гранд-Хорд имеет решающее значение даже сегодня, поскольку он обслуживает основные пассажирские поезда на маршруте Ховра-Дели, особенно все экспрессы Радждани из Ховра , Бхубанешвар и Ранчи, а также все грузовые перевозки, особенно уголь, обслуживаемые Дханбадским подразделением Восточно-Центральной железной дороги. .

Восточный выделенный грузовой коридор

[ редактировать ]

Восточный выделенный грузовой коридор (EDFC) включает двухпутный электрифицированный тяговый коридор от Халдии на Восточной железной дороге до Хурджи на Северо-центральной железной дороге (1270 км или 790 миль) через Гранд-Корд, Хурью и Дадри на двухпутном электрифицированном коридоре НКР. (46 км или 29 миль) и единая электрифицированная линия от Хурджи до Лудхианы (412 км или 256 миль) на севере Железная дорога . Общая длина составляет 1379 км (857 миль). Таким образом, на участке Большой Хорды ​​будет проложено всего 4 параллельных пути, чтобы облегчить движение транспорта на этом оживленном маршруте.

EDFC будет пересекать 6 штатов и, по прогнозам, будет обслуживать ряд транспортных потоков: уголь для электростанций в северном регионе Уттар-Прадеш , Дели , Харьяна , Пенджаб и части Раджастана с восточных угольных месторождений, готовая сталь, продукты питания. зерно, цемент, удобрения, известняк из Раджастана на сталелитейные заводы на востоке и товары общего назначения. По прогнозам, общий объем перевозок в направлении UP вырастет с 38 миллионов тонн в 2005–06 финансовом году до 116 миллионов тонн в 2021–22 финансовом году.

Поезда на маршруте

[ редактировать ]

В ц. В 1970 году говорили, что по линии Гранд-Хорд каждые 20 минут проходит товарный поезд. Теперь частота рейсов возросла до 5 минут, что сделало этот маршрут одним из самых загруженных в Индии. По этому более короткому маршруту курсируют более 50 почтовых и экспрессов, а также 2 десятка пассажирских поездов.

Некоторые важные поезда на маршруте

[ редактировать ]
  1. Ховра Радждани Экспресс (через Гая )
  2. Силдах Радждани Экспресс
  3. Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Бокаро , Татанагар )
  4. Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Адру )
  5. Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Самбалпур )
  6. Ранчи Радждани Экспресс (через Бокаро , Гая )
  7. Ранчи Радждани Экспресс (через Далтонгандж )
  8. Экспресс Ховра – Ранчи Шатабди (через Бокаро , Дханбад )
  9. Ховра – Нью-Дели Дуронто Экспресс
  10. Бхубанешвар – Дуронто Экспресс
  11. Силда – Биканер Дуронто Экспресс
  12. Патна – Ранчи Ванде Бхарат Экспресс
  13. Силдах-Джамму Тави Хумсафар Экспресс
  14. Годда-Нью-Дели Хумсафар Экспресс
  15. Ранчи – Нью-Дели Экспресс Гариб Рат
  16. Ховра – Ананд Вихар Юва Экспресс
  17. Западная Бенгалия Сампарк Кранти Экспресс
  18. Одиша Сампарк Кранти Экспресс
  19. Джаркханд Сампарк Кранти Экспресс
  20. Экспресс Гая – Ананд Вихар Гариб Ратх
  21. Ховра – Джодхпур Экспресс
  22. Экспресс Аджмер – Силда
  23. Kalka Mail - старейший действующий пассажирский поезд Индии.
  24. Пурва Экспресс (через Гая)
  25. Гарба Экспресс
  26. Сверхбыстрый экспресс Ховра – Джайсалмер
  27. Пурушоттам Экспресс
  28. Ара – Ранчи Экспресс
  29. Параснатх Экспресс
  30. Ховра – Гвалиор Чамбал Экспресс
  31. Ховра – Агра Кантт / Матхура Чамбал Экспресс
  32. Перекресток Ховра – Индаур Шипра Экспресс
  33. Джаркханд Сварна Джаянти Экспресс (через Бокаро)
  34. Махабодхи Экспресс
  35. Дикшабхуми Экспресс
  36. Еженедельный сверхбыстрый экспресс Гая – Ченнаи Эгмор
  37. Еженедельный экспресс Ховра – Бхопал
  38. Дун Экспресс
  39. Нилачал Экспресс (через Бокаро)
  40. Нанданканан Экспресс (через Адра)
  41. Патна – Хатия Экспресс
  42. Шалимар (Хора) Экспресс
  43. Пратап Экспресс
  44. Черный Даймонд Экспресс
  45. Коулфилд Экспресс
  46. Патна - Ранчи Джаншатабди Экспресс
  47. Purnia Court — сердце Coach Express
  48. Силда Амритсар Джаллианвалла Баг Экспресс
  49. Татанагар Амритсар Джаллианвалла Баг Экспресс
  50. Почта Калькутты через Аллахабад
  51. Ганга Дамодар Экспресс
  52. Ганга Сатледж Экспресс
  53. Гариб Наваз Экспресс
  54. Междугородний экспресс Ховра – Ранчи через Адру
  55. Междугородний экспресс Дханбад – Патна
  56. Междугородний экспресс Дханбад – Гая
  57. Междугородний экспресс Патна – Бхабуа Роуд
  58. Междугородний экспресс Ховра – Ранчи через Татанагар
  59. Ранчи – Варанаси Экспресс
  60. Ранчи – Камахья Экспресс
  61. Шактипундж Экспресс
  62. Терминал Халдиа – Ананд Вихар Сверхбыстрый экспресс
  63. Еженедельный сверхбыстрый экспресс Бхубанешвар – Ананд Вихар через Самбалпур , Руркела , Бокаро
  64. Сверхбыстрый экспресс Шабд Бхеди
  65. Ховра – Лалкуан Экспресс
  66. Дургиана Экспресс
  67. Калькутта – Агра Кантонмент Экспресс
  68. Сверхбыстрый экспресс Калькутта – кантон Агра
  69. Сверхбыстрый экспресс Сантрагачи – Ананд Вихар
  70. Еженедельный экспресс Джасидих – Пуна
  71. Еженедельный экспресс Шалимар-Горакхпур
  72. Экспресс Гая-Лакнау-Экатмата
  73. Еженедельный экспресс Джасидих – Васко-да-Гама
  1. ^ Jump up to: а б «Большой «старый» аккорд» . Индус . 4 декабря 2006 г.
  2. ^ «Грандиозное повторение железнодорожного маршрута Раджа - железные дороги проводят подъем флага лорда Минто в Гуджханди в честь 100-летия хордовой линии Дханбад-Гая» . Телеграф . Калькутта. 7 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 9 января 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e41713a502dbcc470c57b824e448ca__1698292680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ca/01e41713a502dbcc470c57b824e448ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)