Большой аккорд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Большой аккорд | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия , Джаркханд , Бихар и Уттар-Прадеш. | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Восточная железная дорога , Восточно-центральная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1900 | |
Технический | ||
Длина линии | 450,7 км (280 миль) | |
Количество дорожек | 2/3 | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | Электрифицированный | |
Рабочая скорость | до 160 км/ч (99 миль в час) | |
|
Гранд-Хорд является частью линии Ховра-Гая-Дели и линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи . Он действует как связующее звено между Ситарампуром, (Асансолом) , ( Западная Бенгалия ) и Пт. Перекресток Дин Даял Упадхьяй ( Уттар-Прадеш ), ранее известный как перекресток Мугалсарай, имеет протяженность 450,7 км (280,1 миль). [ 1 ] Линия Coal India Corridor , которая ответвляется от перекрестка Дханбад и соединяется с Гранд-Хордой на перекрестке Сон-Нагар, является еще одним крупным узлом погрузки угля. Это полностью электрифицированный четырехлинейный участок от Pt. Дин Даял Упадхьяй до Сон Нагара и двухлинейный участок от Сон Нагара до Ситарампура. Планируется утроить линии от Сон-Нагара до Дханбада, чтобы удовлетворить растущий трафик. . Вся линия находится под юрисдикцией трех подразделений: железнодорожного подразделения Мугалсарай , железнодорожного подразделения Дханбад и железнодорожного подразделения Асансол . Участок Гранд-Хорда является жизненно важным для страны, вторым по загруженности железнодорожным участком Индии после Газиабада , Уттар-Прадеш и Пт. Перекресток Дин Даял Упадхьяй , Уттар-Прадеш (ранее известный как перекресток Мугалсарай) Участок магистральной линии, по которому уголь, сталь и другие важные товары перемещаются из восточного участка в западный и северный участки страны. В направлении вниз движение состоит в основном из продовольственного зерна, удобрений и пустых вагонов для погрузки угля на угольных месторождениях Джаркханда и Западной Бенгалии. Пт. Deen Dayal Upadhyay Junction — это транзитное подразделение, основной целью которого является поддержание мобильности движения с высокой плотностью движения. Нынешняя мощность Большого Аккорда используется оптимально. Проходя через плато Чота-Нагпур в Джаркханде, а также через части плодородных Гангских равнин в Бихаре , Гранд-Хорда занимает протяженность 450,7 км (280,1 миль). Гранд-Хорд известен своим замечательным контролем над пассажиропотоком, несмотря на то, что он перегружен грузовыми перевозками.
Железные дороги впервые появились в восточной Индии в 1854 году, а железнодорожное сообщение Калькутта - Дели протяженностью более 1642 км (1020 миль) вступило в эксплуатацию к 1866 году. С увеличением интенсивности движения возникла необходимость построить альтернативный маршрут.
С этой целью был запланирован раздел «Большой аккорд». Секция Большого аккорда была открыта в декабре 1906 года лордом Минто , тогдашним вице-королем и генерал-губернатором Индии, с мероприятием в Гуджаханди. [ 1 ] С открытием маршрута Гранд-Хорд расстояние между Калькуттой и Дели сократилось на 192 км (119 миль). Стоимость строительства составила около фунтов стерлингов 415 лакхов (что эквивалентно 14 миллиардам фунтов стерлингов или 170 миллионам долларов США в 2023 году). [ 2 ]
Участок Гранд-Хорд имеет решающее значение даже сегодня, поскольку он обслуживает основные пассажирские поезда на маршруте Ховра-Дели, особенно все экспрессы Радждани из Ховра , Бхубанешвар и Ранчи, а также все грузовые перевозки, особенно уголь, обслуживаемые Дханбадским подразделением Восточно-Центральной железной дороги. .
Восточный выделенный грузовой коридор
[ редактировать ]Восточный выделенный грузовой коридор (EDFC) включает двухпутный электрифицированный тяговый коридор от Халдии на Восточной железной дороге до Хурджи на Северо-центральной железной дороге (1270 км или 790 миль) через Гранд-Корд, Хурью и Дадри на двухпутном электрифицированном коридоре НКР. (46 км или 29 миль) и единая электрифицированная линия от Хурджи до Лудхианы (412 км или 256 миль) на севере Железная дорога . Общая длина составляет 1379 км (857 миль). Таким образом, на участке Большой Хорды будет проложено всего 4 параллельных пути, чтобы облегчить движение транспорта на этом оживленном маршруте.
EDFC будет пересекать 6 штатов и, по прогнозам, будет обслуживать ряд транспортных потоков: уголь для электростанций в северном регионе Уттар-Прадеш , Дели , Харьяна , Пенджаб и части Раджастана с восточных угольных месторождений, готовая сталь, продукты питания. зерно, цемент, удобрения, известняк из Раджастана на сталелитейные заводы на востоке и товары общего назначения. По прогнозам, общий объем перевозок в направлении UP вырастет с 38 миллионов тонн в 2005–06 финансовом году до 116 миллионов тонн в 2021–22 финансовом году.
Поезда на маршруте
[ редактировать ]В ц. В 1970 году говорили, что по линии Гранд-Хорд каждые 20 минут проходит товарный поезд. Теперь частота рейсов возросла до 5 минут, что сделало этот маршрут одним из самых загруженных в Индии. По этому более короткому маршруту курсируют более 50 почтовых и экспрессов, а также 2 десятка пассажирских поездов.
Некоторые важные поезда на маршруте
[ редактировать ]- Ховра Радждани Экспресс (через Гая )
- Силдах Радждани Экспресс
- Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Бокаро , Татанагар )
- Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Адру )
- Бхубанешвар Радждани Экспресс (через Самбалпур )
- Ранчи Радждани Экспресс (через Бокаро , Гая )
- Ранчи Радждани Экспресс (через Далтонгандж )
- Экспресс Ховра – Ранчи Шатабди (через Бокаро , Дханбад )
- Ховра – Нью-Дели Дуронто Экспресс
- Бхубанешвар – Дуронто Экспресс
- Силда – Биканер Дуронто Экспресс
- Патна – Ранчи Ванде Бхарат Экспресс
- Силдах-Джамму Тави Хумсафар Экспресс
- Годда-Нью-Дели Хумсафар Экспресс
- Ранчи – Нью-Дели Экспресс Гариб Рат
- Ховра – Ананд Вихар Юва Экспресс
- Западная Бенгалия Сампарк Кранти Экспресс
- Одиша Сампарк Кранти Экспресс
- Джаркханд Сампарк Кранти Экспресс
- Экспресс Гая – Ананд Вихар Гариб Ратх
- Ховра – Джодхпур Экспресс
- Экспресс Аджмер – Силда
- Kalka Mail - старейший действующий пассажирский поезд Индии.
- Пурва Экспресс (через Гая)
- Гарба Экспресс
- Сверхбыстрый экспресс Ховра – Джайсалмер
- Пурушоттам Экспресс
- Ара – Ранчи Экспресс
- Параснатх Экспресс
- Ховра – Гвалиор Чамбал Экспресс
- Ховра – Агра Кантт / Матхура Чамбал Экспресс
- Перекресток Ховра – Индаур Шипра Экспресс
- Джаркханд Сварна Джаянти Экспресс (через Бокаро)
- Махабодхи Экспресс
- Дикшабхуми Экспресс
- Еженедельный сверхбыстрый экспресс Гая – Ченнаи Эгмор
- Еженедельный экспресс Ховра – Бхопал
- Дун Экспресс
- Нилачал Экспресс (через Бокаро)
- Нанданканан Экспресс (через Адра)
- Патна – Хатия Экспресс
- Шалимар (Хора) Экспресс
- Пратап Экспресс
- Черный Даймонд Экспресс
- Коулфилд Экспресс
- Патна - Ранчи Джаншатабди Экспресс
- Purnia Court — сердце Coach Express
- Силда – Амритсар Джаллианвалла Баг Экспресс
- Татанагар – Амритсар Джаллианвалла Баг Экспресс
- Почта Калькутты через Аллахабад
- Ганга Дамодар Экспресс
- Ганга Сатледж Экспресс
- Гариб Наваз Экспресс
- Междугородний экспресс Ховра – Ранчи через Адру
- Междугородний экспресс Дханбад – Патна
- Междугородний экспресс Дханбад – Гая
- Междугородний экспресс Патна – Бхабуа Роуд
- Междугородний экспресс Ховра – Ранчи через Татанагар
- Ранчи – Варанаси Экспресс
- Ранчи – Камахья Экспресс
- Шактипундж Экспресс
- Терминал Халдиа – Ананд Вихар Сверхбыстрый экспресс
- Еженедельный сверхбыстрый экспресс Бхубанешвар – Ананд Вихар через Самбалпур , Руркела , Бокаро
- Сверхбыстрый экспресс Шабд Бхеди
- Ховра – Лалкуан Экспресс
- Дургиана Экспресс
- Калькутта – Агра Кантонмент Экспресс
- Сверхбыстрый экспресс Калькутта – кантон Агра
- Сверхбыстрый экспресс Сантрагачи – Ананд Вихар
- Еженедельный экспресс Джасидих – Пуна
- Еженедельный экспресс Шалимар-Горакхпур
- Экспресс Гая-Лакнау-Экатмата
- Еженедельный экспресс Джасидих – Васко-да-Гама
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Большой «старый» аккорд» . Индус . 4 декабря 2006 г.
- ^ «Грандиозное повторение железнодорожного маршрута Раджа - железные дороги проводят подъем флага лорда Минто в Гуджханди в честь 100-летия хордовой линии Дханбад-Гая» . Телеграф . Калькутта. 7 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 9 января 2011 г.