Железнодорожная станция Бходжуди
Бходжудих | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Santaldih Road, Бходжуди, Район: Бокаро, Джаркханд Индия | |||||||||||||||
Координаты | 23 ° 38'31 ″ с.ш. 86 ° 26'49 ″ в.д. / 23,6420 ° с.ш. 86,4469 ° в.д. | |||||||||||||||
Высота | 157 метров (515 футов) | |||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||
Управляется | Юго-Восточная железная дорога | |||||||||||||||
Линия(и) | Ветка Адра – Нетаджи SCBose Gomoh Ссылка Бходжуди-Судамди на Железные дороги в Джарии Коулфилд | |||||||||||||||
Платформы | 2 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||
Код станции | Это было | |||||||||||||||
Подразделение(а) | Адра | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 1907 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 1965–66 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Бходжудих — железнодорожная станция на ветке Адра-Нетаджи SCBose Gomoh , к югу от реки Дамодар и связанная с Судамдихом, к северу от Дамодара, и на железных дорогах в Джария Коулфилд . Он расположен в районе Бокаро в индийском штате Джаркханд . Эта станция является важным узлом движения грузовых поездов Юго-Восточной железной дороги. На этой станции проводятся надлежащий осмотр и техническое обслуживание железнодорожных вагонов. Здесь собираются грузовые поезда с вагонами хорошего качества, которые отправляются на различные подъездные пути Джария Коулфилд для погрузки и транспортировки угля в различные части Индии.
История
[ редактировать ]В 1907 году Бенгальская Нагпурская железная дорога расширила свою тогдашнюю магистраль, линию Нагпур-Асансол, до Нетаджи SCBose Gomoh, на главной линии Ост-Индской железной дороги . Ветка Мохуда-Чандрапура была открыта в 1913 году. [ 1 ] Участок БНР Харагпур-Гомох был открыт для Бходжуди в феврале 1903 года. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участки Анара-Рукни-Сантальдих и Санталди-Патхарди-Судамди-Джамадоба были электрифицированы в 1965–66 гг. [ 3 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Бходжуди ежедневно обслуживает около 2000 пассажиров. [ 4 ]
Группа инспекторов Бходжуди
[ редактировать ]Железнодорожной станцией Бходжуди управляет группа контролеров, широко известная как «Группа инспекторов Бходжуди». В эту группу входят следующие члены: Ратан Сахай - Ch.DTI - руководитель эксплуатационного отдела, CMJha - руководитель отдела сигналов, Шишупал Ахирвар - руководитель инженерного отдела, РКДжха - начальник отдела тяги, Аруп Басу - руководитель отдела ремонта и технического обслуживания вагонов, С.Дутта - офицер, отвечающий за силы охраны железных дорог, С.Муди - руководитель отдела работ, Раджив Кумар - руководитель отдела связи, Дипак Маджи - Начальник электротехнического отдела.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ РП Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . ИРФЦА . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Бходжудих (BJE)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 16 июля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]