Железнодорожная станция Судамдих
Судамдих | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Индийских железных дорог Узловая станция | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Судамди , Дханбад , Джаркханд Индия | |||||||||||||||||||
Координаты | 23 ° 39'16 "N 86 ° 26'26" E / 23,6545 ° N 86,4406 ° E | |||||||||||||||||||
Высота | 145 метров (476 футов) | |||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Юго-Восточная железная дорога | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Железные дороги в Джарии Коулфилд Судамди-Бходжуди, ссылка на Ветка Адра – Нетаджи SCBose Gomoh | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт (наземная станция) | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||
Код станции | СДМД | |||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Адра | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1907 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | 1965–66 | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
15000+ | ||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Судамдих — железнодорожная станция на железных дорогах в Джариа Коулфилд , к северу от Дамодара и связанная с Бходжуди , к югу от Дамодара, а также на ветке Адра-Нетаджи SCBose Gomoh . Он расположен в районе Дханбад в индийском штате Джаркханд . Он обслуживает Судамди , угольную шахту Судамди и обогатительную фабрику Судамди.
История
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания продлила Гранд-Хорд до Катрасгарха через Дханбад в 1894 году. [ 1 ]
Бенгальская Нагпурская железная дорога продлила свою тогдашнюю магистраль, линию Нагпур-Асансол, до Нетаджи SCBose Gomoh, на главной линии Ост-Индской железной дороги , в 1907 году. Ветка Мохуда-Чандрапура была открыта в 1913 году. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Участок Санталдих-Патхарди-Судамди-Джамадоба был электрифицирован в 1965–66 годах. [ 3 ]
Пассажирское движение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Судамдих ежедневно обслуживает около 15 000 пассажиров. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЭР, ну и дела. «История добычи угля в Индии» . страницы 314–315 . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «Судамдих (СДМД)» . Расследование по индийским железным дорогам . Проверено 16 июля 2013 г.