Jump to content

Бенгальская железная дорога Нагпур

Бенгальская железная дорога Нагпур
Промышленность железные дороги
Основан 1887
Несуществующий 1952 (Объединение с Ост-Индской железнодорожной компанией и образование Восточной железной дороги )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Восточная и Центральная Индия
Услуги Железнодорожный транспорт
Дочерние компании Бенгальская железная дорога Нагпур
Штаб-квартира Бенгальской Нагпурской железной дороги (BNR), ныне штаб-квартира Юго-Восточной железной дороги (SER), Гарден-Рич , Калькутта
Локомотив Garratt 6594 Бенгальско-Нагпурской железной дороги в Национальном железнодорожном музее
Дом БНР, резиденция генерального директора СЭР
Главное управление Юго-Восточной железной дороги

Бенгальская железная дорога Нагпура была одной из компаний, которые были пионерами развития железных дорог в восточной и центральной Индии. На смену ей пришла сначала Восточная железная дорога , а затем Юго-Восточная железная дорога .

Открытие линии Мумбаи - Тейн в 1853 году положило начало железным дорогам в Индии. По всей стране было начато расширение железных дорог. На северо-восточной стороне Мумбаи линия Великой индийской полуостровной железной дороги была продлена до Бхусавала , а затем разделена на две части. В то время как один путь вел в Нагпур , другой в Джабалпур, чтобы соединиться с линией Ост-Индской железной дороги от Аллахабада до Джабалпура, тем самым соединяя Мумбаи и Калькутту. Великий голод 1878 года предоставил возможность для строительства железной дороги длиной 150 км, названной в 1882 году Нагпур-Чхаттисгархской железной дорогой, соединяющей Нагпур с Раджнандгаоном . [ 1 ]

Бенгальско-Нагпурская железная дорога была основана в 1887 году с целью модернизации линии Нагпур-Чхаттисгарх, а затем продления ее через Биласпур до Асансола, чтобы разработать более короткий маршрут Ховра-Мумбаи, чем маршрут через Аллахабад. [ 1 ] Железная дорога Нагпур -Чхаттисгарх принадлежала правительству провинции. [ 2 ] Бенгальско-Нагпурская железная дорога была основана в 1887 году. [ 3 ] Железная дорога Нагпур-Чхаттисгарх была куплена у железной дороги Великого Индийского полуострова компанией Bengal Nagpur Railway в 1888 году и была преобразована в широкую колею. [ 2 ] Основная линия Бенгальской Нагпурской железной дороги от Нагпура до Асансола была открыта для грузового движения 1 февраля 1891 года. [ 4 ] И только после того, как Харагпур был связан с западом и югом, он соединился с Ховрахом в 1900 году. [ 5 ] Кроме того, планировалось построить ветку длиной 161 милю от Биласпура до Умарии для соединения с системой Великой железной дороги Индийского полуострова (GIPR) в Катни . Эта основная линия BNR была завершена в 1886-87 годах и соединена с железной дорогой Умария Коулфилд . который работал от Умарии до Катни, создавая таким образом ветку, соединяющую станцию ​​​​BNR в Биласпуре с железнодорожной станцией GIP Катни недалеко от Джабалпура . [ 6 ] Кроме того, в 1901 году часть государственной железной дороги Восточного побережья была присоединена к BNR, таким образом участок Каттак - Уолтер перешел под управление BNR. [ 7 ]

Хотя Бенгальская железная дорога Нагпура не была частью первоначального проекта, призванного соединить основные точки субконтинента сетью железных дорог, она сыграла важную роль в разработке более короткого и, следовательно, более популярного маршрута от Хауры до Мумбаи и магистрального маршрута от Ховра до Ченнаи. . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Инженер-строитель подполковник Артур Джон Барри был исполнительным инженером, отвечавшим за строительство моста через реку Дамодар и работы в Дамодарском районе Бенгальско-Нагпурской железной дороги, на которой он впоследствии был главным инженером бенгальского участка. [ 8 ]

В 1925 году Бенгальская железная дорога Нагпур приобрела пять паровых вагонов у Sentinel и Metro-Cammell. [ 9 ] [ 10 ] В 1936 году в собственности компании было 802 паровоза, 5 железнодорожных вагонов, 692 вагона и 25 434 товарных вагона. [ 11 ]

В 1944 году управление Бенгальско-Нагпурской железной дорогой перешло к правительству Индии. [ 4 ] Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года из части Ост-Индской железнодорожной компании к востоку от Мугалсарая и Бенгальской Нагпурской железной дороги. [ 12 ] В 1955 году Юго-Восточная железная дорога была выделена из Восточной железной дороги. В его состав вошли линии, которые ранее в основном эксплуатировались БНР. [ 12 ] [ 13 ] Среди новых зон, запущенных в апреле 2003 года, были Восточная береговая железная дорога и Юго-восточная центральная железная дорога , а Южнобережная железная дорога была разделена между ECOR и SCR, а новая зона была сформирована в Висакахапатнаме в качестве штаб-квартиры. Обе эти железные дороги были выделены из Юго-Восточной железной дороги. [ 12 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса I. [ 14 ] [ 15 ]

Рекреационное отделение

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Почта номер 1» . Железные дороги Раджа. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Нагпур-Чхаттисгархская железная дорога» . фибис. Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  3. ^ «Бенгальско-Нагпурская железная дорога» . фибис. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Основные события в становлении ГП железной дороги» . Юго-Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 1 апреля 2013 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Р.П.Саксена. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  6. ^ Бхоумик, Шьямапада (1998). История движений рабочего класса железных дорог Бенгалии-Нагпура, 1906-1947: с особым упором на Харагпур . Крантик Пракашани. п. 5 . Проверено 15 ноября 2023 г.
  7. ^ Локомотивное железнодорожное вагоноведение и обзор вагонов . 1917. с. 5. Архивировано из оригинала 9 декабря 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  8. Визит Фредерика Артура Криспа в Англию и Уэльс , Том 14, Лондон (1906)
  9. ^ Остендорф, Рольф (1977). Паровые вагоны, конструкции, типы и системы (на немецком языке). Моторбухверлаг, Штутгарт. п. 159-160. ISBN  3-87943-517-0 .
  10. ^ «Бенгал Нагпур, паровой вагон с шарнирно-сочлененной рамой Sentinel-Cammell, середина 1920-х годов» . Фликр . 27 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  11. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 211. Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «География – Железнодорожные зоны» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  13. ^ «История ИР: Часть – IV (1947 – 1970)» . ИРФЦА. Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  14. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
  15. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. стр. 210–219. Архивировано из оригинала 10 ноября 2022 года . Проверено 10 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc148d47564fe88bf0f7c7893dfcb03f__1712064960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/3f/bc148d47564fe88bf0f7c7893dfcb03f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bengal Nagpur Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)