Jump to content

Зона Восточной железной дороги

Восточная железная дорога
4-Восточная железная дорога
Ховра Джанкшен
Обзор
Штаб-квартира Фэрли Плейс, Калькутта
Местный Западная Бенгалия и Джаркханд , а также некоторые части Бихара.
Даты работы 14 апреля 1952 г .; 72 года назад ( 1952-04-14 ) -
Предшественник Восточно-Индийская железная дорога
Технический
Ширина колеи Широкая колея (BG) и узкая колея (NG)
Электрификация 2 222 620 километров (1 381 072 миль)
Длина 2 818 484 километра (1 751 325 миль)
Другой
Веб-сайт Восточная железная дорога

Восточная железная дорога (сокращенно ER ) входит в число 19 зон Индийских железных дорог . Ее штаб-квартира находится в Фэрли-Плейс, Калькутта , и включает в себя четыре подразделения: Ховра , Мальда , Силда и Асансол . Каждое подразделение возглавляет начальник отдела железных дорог (DRM). Название дивизии обозначает название города, в котором расположен штаб дивизии. Восточная железная дорога контролирует крупнейшие и вторые по величине железнодорожные комплексы в стране, Ховра-Джанкшен и железнодорожную станцию ​​Силда , а также содержит наибольшее количество станций категорий А1 и А, таких как Ховра , Мальда-Таун , Силдах , Асансол , Калькутта , Дургапур , Бардхаман , Рампурхат Джанкшен , Бхагалпур , Джамалпур , Джасидих , Бандель и Найхати . Восточные железные дороги управляют старейшим поездом Индии Kalka Mail .

Компания Ост-Индской железной дороги (EIR) была основана в 1845 году для соединения восточной Индии с Дели . Первый поезд прошёл здесь между Хаурой и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд покинул станцию ​​Ховра в 8:30 утра и достиг Хугли за 91 минуту. 1 января 1925 года управление Ост-Индской железной дорогой перешло к правительству Британской Индии. [ 1 ]

Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем объединения трех нижних подразделений Ост-Индской железной дороги: Ховра, Асансол и Данапур, всей Бенгальской Нагпурской железной дороги (BNR) и подразделения Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам. [ 2 ] (которая уже была добавлена ​​к Ост-Индской железной дороге 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части БНР, простирающиеся от Хауры до Вишакхапатнама на юге, где сейчас находится штаб-квартира зоны Южнобережной железной дороги , от Хоры до Нагпура в центральном районе и до Катни в Северо-Центральном регионе, были отделены от Восточной железной дороги и стала Юго-Восточной железной дорогой . [ 3 ] [ 4 ] Позже были сформированы еще три дивизии: Дханбад , Моголсарай и Мальда. [ 5 ] До 30 сентября 2002 г. ЕР состояла из семи дивизий.

1 октября 2002 года новая зона - Восточно-Центральная железная дорога со штаб-квартирой в Хаджипуре была выделена путем отделения от нее подразделений Восточной железной дороги Данапур , Дханбад и Моголсарай . [ 4 ] В настоящее время в его состав входят четыре подразделения: Мальда-Таун, Ховра, Силда и Асансол .

В 2021 году Восточная железная дорога завершила полную электрификацию своей железнодорожной сети протяженностью 2010 км в Западной Бенгалии . [ 6 ] а в 2022 году вся его сеть протяженностью 2848 км была электрифицирована с переоборудованием участка Хансдиха Годда . [ 7 ] [ 8 ]

Подразделения

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]
Главный железнодорожный вокзал Силдаха

Магистральные маршруты

[ редактировать ]

Основная линия Ховра – Дели

Гранд -Хорд и линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи

Петля Сахибгандж

Линия Ховра – Нью-Джалпайгури

Пригородные и ветки

[ редактировать ]

Снятые с производства маршруты

[ редактировать ]
  • Ховра EMU Каршед (HWH)
  • Бандель EMU Carshed (BDC)
  • Наркельданга EMU Каршед (NKG)
  • Ранагат EMU Каршед (RHA)
  • Барасатский электропоезд Каршед (BT)
  • Сонарпур EMU Каршед (SPR)

Локо Сараи

[ редактировать ]
  • Электровозный депо, Ховра (HWH)
  • Сарай для дизельных локомотивов, Ховра (HWH-D)
  • Электровозный депо, Силда (SDAH)
  • Электровозный депо, Асансол (ASN)
  • Навес для электрических и дизельных локомотивов, Бардхаман (BWN)
  • Сарай для дизельных локомотивов, Андал (UDL)
  • Сарай для дизельных локомотивов, Джамалпур (JMP)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 13,34.
  2. ^ «Подразделение Силда – Инженерные детали» . Восточная железная дорога, подразделение Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
  3. ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
  4. ^ Jump up to: а б «Восточная железная дорога-О нас» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  5. ^ «Фокус-Восточная железная дорога» . Бюро пресс-информации правительства Индии.
  6. ^ Пресс-релиз офиса CPRO (25 февраля 2021 г.). «Достигнута 100% ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ НА КИЛОМЕТРАХ ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАРШРУТА В ЗАПАДНОЙ БЕНГАЛИИ» . Восточная железная дорога . Проверено 5 июня 2022 г.
  7. ^ Служба новостей Statesman (26 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигла 100-процентной электрификации» . Государственный деятель . Проверено 5 июня 2022 г.
  8. ^ ПТИ (27 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога электрифицировала 100 ПК сети протяженностью 2848 км» . Экономические времена . Проверено 5 июня 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cecae47e896300badfcb6e90b5faa205__1721364660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/05/cecae47e896300badfcb6e90b5faa205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)