Зона Восточной железной дороги
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Фэрли Плейс, Калькутта |
Местный | Западная Бенгалия и Джаркханд , а также некоторые части Бихара. |
Даты работы | 14 апреля 1952 г | -
Предшественник | Восточно-Индийская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | Широкая колея (BG) и узкая колея (NG) |
Электрификация | 2 222 620 километров (1 381 072 миль) |
Длина | 2 818 484 километра (1 751 325 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | Восточная железная дорога |
Восточная железная дорога (сокращенно ER ) входит в число 19 зон Индийских железных дорог . Ее штаб-квартира находится в Фэрли-Плейс, Калькутта , и включает в себя четыре подразделения: Ховра , Мальда , Силда и Асансол . Каждое подразделение возглавляет начальник отдела железных дорог (DRM). Название дивизии обозначает название города, в котором расположен штаб дивизии. Восточная железная дорога контролирует крупнейшие и вторые по величине железнодорожные комплексы в стране, Ховра-Джанкшен и железнодорожную станцию Силда , а также содержит наибольшее количество станций категорий А1 и А, таких как Ховра , Мальда-Таун , Силдах , Асансол , Калькутта , Дургапур , Бардхаман , Рампурхат Джанкшен , Бхагалпур , Джамалпур , Джасидих , Бандель и Найхати . Восточные железные дороги управляют старейшим поездом Индии Kalka Mail .
История
[ редактировать ]Компания Ост-Индской железной дороги (EIR) была основана в 1845 году для соединения восточной Индии с Дели . Первый поезд прошёл здесь между Хаурой и Хугли 15 августа 1854 года. Поезд покинул станцию Ховра в 8:30 утра и достиг Хугли за 91 минуту. 1 января 1925 года управление Ост-Индской железной дорогой перешло к правительству Британской Индии. [ 1 ]
Восточная железная дорога была образована 14 апреля 1952 года путем объединения трех нижних подразделений Ост-Индской железной дороги: Ховра, Асансол и Данапур, всей Бенгальской Нагпурской железной дороги (BNR) и подразделения Силда бывшей Бенгальской железной дороги Ассам. [ 2 ] (которая уже была добавлена к Ост-Индской железной дороге 15 августа 1947 года). 1 августа 1955 года части БНР, простирающиеся от Хауры до Вишакхапатнама на юге, где сейчас находится штаб-квартира зоны Южнобережной железной дороги , от Хоры до Нагпура в центральном районе и до Катни в Северо-Центральном регионе, были отделены от Восточной железной дороги и стала Юго-Восточной железной дорогой . [ 3 ] [ 4 ] Позже были сформированы еще три дивизии: Дханбад , Моголсарай и Мальда. [ 5 ] До 30 сентября 2002 г. ЕР состояла из семи дивизий.
1 октября 2002 года новая зона - Восточно-Центральная железная дорога со штаб-квартирой в Хаджипуре была выделена путем отделения от нее подразделений Восточной железной дороги Данапур , Дханбад и Моголсарай . [ 4 ] В настоящее время в его состав входят четыре подразделения: Мальда-Таун, Ховра, Силда и Асансол .
В 2021 году Восточная железная дорога завершила полную электрификацию своей железнодорожной сети протяженностью 2010 км в Западной Бенгалии . [ 6 ] а в 2022 году вся его сеть протяженностью 2848 км была электрифицирована с переоборудованием участка Хансдиха – Годда . [ 7 ] [ 8 ]
Подразделения
[ редактировать ]- Железнодорожное подразделение Ховра
- Железнодорожный отдел Силдаха
- Асансольское железнодорожное подразделение
- Мальдинское железнодорожное подразделение
Маршруты
[ редактировать ]Магистральные маршруты
[ редактировать ]- Основная линия Ховра – Бардаман
- Линия аккордов Ховра – Бардхамана
- Участок Бардхаман – Асансол
- Участок Асансол – Райла линии Асансол – Патна
Гранд -Хорд и линия Ховра – Аллахабад – Мумбаи
- Основная линия Ховра – Бардаман
- Линия аккордов Ховра – Бардхамана
- Участок Бардхаман – Асансол
- Участок Асансол – Чхота Амбана линии Асансол – Гая
- Основная линия Ховра – Бардаман
- Линия аккордов Ховра – Бардхамана
- Участок Бардхаман – Хана линии Бардхаман – Асансол
- Участок Хана-Гумани петли Сахибгандж
- Участок Гумани-Новая Фаррака петли Бархарва-Азимгандж-Катва
- Участок Новая Фаракка – город Мальда линии Новая Фаракка – Барсой.
Пригородные и ветки
[ редактировать ]- Линия Ахмадпур – Катва
- Ветка Андал – Сентия
- Петлевая линия Андал – Ситарампур
- Линия Бардхаман – Катва
- Петля Бархарва – Азимгандж – Катва
- Ветка Деогар – Банка – Бхагалпур
- Линия Думка – Бхагалпур
- Линия Джасидих – Думка – Рампурхат
- Ветка Мадхупур – Гиридих
- Ветка Howrah – Belur Math
- Ветка Налхати-Азимгандж
- Линия Кришнанагар – Набадвип Гхат (НГ в стадии преобразования)
- Линия Ранагхат – Лалгола
- Линия Ранагхат – Геде
- Линия Ранагхат – Шантипур – Кришнанагар
- Линия Ранагхат – Бангаон
- Линия Сеорафули – Таракешвар – Гохат
- Линия Силда – Барасат – Бангаон
- Линия Барасат – Хаснабад
- Линия Силда – Ранагат
- Ветка Найхати-Бандель
- Ветка Кальяни – Кальяни-Симанта
- Линия Силда – Бадж Бадж
- Линия Силда – Даймонд-Харбор
- Линия Силда – Консервирования
- Линия Силдах – Намхана
- Круговая железная дорога Калькутты
- Линия аккордов Калькутты
Снятые с производства маршруты
[ редактировать ]- Дум-Дум Кантонмент - ветка Биман-Бандар
EMU Carsheds
[ редактировать ]- Ховра EMU Каршед (HWH)
- Бандель EMU Carshed (BDC)
- Наркельданга EMU Каршед (NKG)
- Ранагат EMU Каршед (RHA)
- Барасатский электропоезд Каршед (BT)
- Сонарпур EMU Каршед (SPR)
Локо Сараи
[ редактировать ]- Электровозный депо, Ховра (HWH)
- Сарай для дизельных локомотивов, Ховра (HWH-D)
- Электровозный депо, Силда (SDAH)
- Электровозный депо, Асансол (ASN)
- Навес для электрических и дизельных локомотивов, Бардхаман (BWN)
- Сарай для дизельных локомотивов, Андал (UDL)
- Сарай для дизельных локомотивов, Джамалпур (JMP)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 13,34.
- ^ «Подразделение Силда – Инженерные детали» . Восточная железная дорога, подразделение Силда. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года.
- ^ Рао, Массачусетс (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, стр. 42–3.
- ^ Jump up to: а б «Восточная железная дорога-О нас» . Восточная железная дорога. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ «Фокус-Восточная железная дорога» . Бюро пресс-информации правительства Индии.
- ^ Пресс-релиз офиса CPRO (25 февраля 2021 г.). «Достигнута 100% ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ НА КИЛОМЕТРАХ ВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАРШРУТА В ЗАПАДНОЙ БЕНГАЛИИ» . Восточная железная дорога . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Служба новостей Statesman (26 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога достигла 100-процентной электрификации» . Государственный деятель . Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ ПТИ (27 мая 2022 г.). «Восточная железная дорога электрифицировала 100 ПК сети протяженностью 2848 км» . Экономические времена . Проверено 5 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Восточная железная дорога - Официальный сайт