Железнодорожная станция Хугли
Хугли | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Станция Хугли | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Станционная дорога Хугли, Хугли, Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 54'21 "N 88 ° 22'34" E / 22,905827 ° N 88,376163 ° E | ||||||||||
Высота | 14 метров (46 футов) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Бардаман | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | P.S. | ||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1854 | ||||||||||
Электрифицированный | 1958 | ||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Хугли — станция пригородной железной дороги Калькутты на главной линии Ховра-Бардхаман . Он расположен в районе Хугли в индийском штате Западная Бенгалия . Он обслуживает Хугли-Чучуру и прилегающие районы.
История
[ редактировать ]Ост-Индская железнодорожная компания начала строительство линии из Хауры для предполагаемого сообщения с Дели через Раджмахал и Мирзапур в 1851 году. [ 1 ]
Первый пассажирский поезд в восточной Индии отправился из Хауры в Хугли 15 августа 1854 года. К 1855 году путь был продлен до Раниганджа. [ 1 ]
Вот краткое описание первого регулярного поезда в восточной Индии:
С 15 августа 1854 года компания осуществляла регулярные утренние и вечерние рейсы между Хаорой и Хугли с остановками в Бали, Шрирампуре и Чанданагаре. Стоимость проезда варьировалась от трех рупий в первом классе до семи ан в третьем классе. Услуга расширялась поэтапно, и 3 февраля 1855 года она достигла Раниганджа... Три тысячи человек подали заявки на билеты на первый поезд из Хаоры в 1854 году: вместить удалось лишь небольшую часть. Тысячи мужчин и женщин выстроились вдоль всей трассы, чтобы увидеть огнедышащего железного коня. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация магистральной линии Хоура – Бурдван была завершена с установкой воздушной системы переменного тока 25 кВ в 1958 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История ИК, часть I 1832–1869» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ↑ «Железная дорога приходит в Калькутту» , автор Суканта Чаудхури, опубликовано в «Калькутта Живой город», том 1, стр.
- ^ «История международных отношений, часть IV 1947–1970» . ИРФЦА . Проверено 13 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]