Jump to content

Железнодорожная станция Дум-Дум-Джанкшен

Координаты : 22 ° 37'16 "N 88 ° 23'35" E  /  22,621142 ° N 88,393157 ° E  / 22,621142; 88.393157

Дум-Дум-Джанкшен
Индийские железные дороги и пригородной железной дороги Калькутты узловая станция
Вид на станцию ​​сверху, июль 2024 года.
Общая информация
Расположение Дум-Дум-Роуд, Дум-Дум , Калькутта , Западная Бенгалия 700030
Индия
Координаты 22 ° 37'16 "N 88 ° 23'35" E  /  22,621142 ° N 88,393157 ° E  / 22,621142; 88.393157
Высота 9,61 метра (31,5 фута)
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Платформы 5
Треки 7
Соединения Глупый Глупый
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Нет в наличии
Велосипедные удобства Нет в наличии
Доступный Нет в наличии
Другая информация
Статус Активный
Код станции ДДДЖ
Зона(ы) Восточная железная дорога
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 1862 год ; 162 года назад ( 1862 )
Электрифицированный 1963–1965 ; 59 лет назад ( 1965 )
Предыдущие имена Восточно-Бенгальская железная дорога
Услуги
Preceding stationKolkata Suburban RailwayFollowing station
Bidhannagar Road
towards Sealdah
Eastern LineBelgharia
Dum Dum Cantonment
Chord link LineBaranagar Road
Bidhannagar RoadCircular LinePatipukur
Расположение
Карта

Дум-Дум-Джанкшен — очень важная и загруженная узловая станция на пригородной железной дороги Калькутты линии Силдах-Ранагхат . Три линии ответвляются от Дум-Дума в северном направлении: восточная линия Калькутты до Геде , линия хорды Калькутты до Данкуни и линия Силдах-Хаснабад-Бангаон-Ранагхат до Бангаона и Хаснабада . С другой стороны, в южном направлении эти три линии идут к Силдаху , а линия кольцевой железной дороги Калькутты начинается от нее в направлении Патипукура , а также заканчивается к ней через Бидханнагар-роуд после окружения города Калькутты через различные важные станции, такие как железная дорога Калькутты. станция и Маджерхат .

Станция метро «Дум-Дум» синей линии находится рядом с железнодорожной станцией «Дум-Дум», что обеспечивает более удобное сообщение с городом. Он обслуживает Дум-Дум и прилегающие районы.

Линия Калькутта Силда – Кустиа Восточной Бенгальской железной дороги была открыта для движения в 1862 году. [1] Восточно-Бенгальская железная дорога работала на восточном берегу реки Хугли , где в те времена не было моста . [2]

В 1882–1884 годах Центральная железнодорожная компания Бенгалии построила две линии: одну от Дум-Дума до Кхулны современной , которая находится в Бангладеш , через Бангаон, а другую, соединяющую Ранагхат и Бангаон . [3] Центральная Бенгальская железная дорога была основана в 1881 году для строительства и эксплуатации линии на Кхулну . Позже в 1903 году она была объединена с Восточно-Бенгальской железной дорогой . [4]

длиной 33,06 км (21 миль) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Линия широкой колеи от Барасата до Хаснабада была построена в период с 1957 по 1962 год. [5] В 1932 году линия Калькуттской хорды была построена через мост Уиллингдон, соединяющий Дум-Дум и Данкуни . [3]

Электрификация

[ редактировать ]

Линия Силдах – Ранагхат и линия Дум Дум – Барасат – Ашок Нагар – Бангаон были электрифицированы в 1963–1966 гг. Кроме того, в 1964–66 годах был электрифицирован участок Дум-Дум – Данкуни. [6]

Платформы

[ редактировать ]

Платформа 1

[ редактировать ]

Платформа 1 в основном обслуживает поезда на участках главной линии Up Sealdah. Он также обслуживает несколько поездов на хордовой линии Ап-Силда-Данкуни, местный участок Силда-Баруипара, участок Силда-Бангаон.

Платформа 2

[ редактировать ]

Платформа 2 обслуживает только поезда, следующие в Даун-Силда на участке Силда-Главная линия, почти все поезда из Данкуни и Баруипара, а также некоторые из участка Бангаон-Силда.

Платформа 3

[ редактировать ]

Платформа 3 в основном обслуживает поезда Up на участке хорды Силдах-Данкуни, местный участок Силдах-Баруипара, участок Силдах-Бангаон, Калькутта-Лалгола MEMU и пассажирские поезда Сеалдах-Лалгола и MEMU. Он также обслуживает несколько поездов на участке Up Sealdah-Main Line и поездов, идущих из Баджа Баджа, Маджерхат, через перекресток Баллигандж.

Платформа 4

[ редактировать ]

Платформа 4 в основном обслуживает поезда, следующие в Силда на участке Бангаон-Силда. Он также обслуживает несколько поездов Данкуни-Силда, а также поезда из Маджерхата и Баллиганджа через Принсеп-Гхат, соединяющиеся с участком Силда-Главная линия (а иногда и в обратном направлении), а также пассажирские поезда, идущие из Лалголы.

Платформа 5

[ редактировать ]

В основном он обслуживает поезда, идущие из Принсеп-Гата или направляющиеся в него, хотя Принсеп-Гат не является конечной станцией для поездов, проходящих через эту платформу. Местный житель Бангаон -Каннинг также останавливается у этой платформы.

Пассажиры

[ редактировать ]
Платформа железнодорожной станции Дум-Дум

Железнодорожная станция Дум-Дум ежедневно обслуживает 576 000 пассажиров. [7]

Соединения

[ редактировать ]

Тренироваться

[ редактировать ]

Будучи важной железнодорожной узловой станцией в подразделении Силда Восточных железных дорог, перекресток Дум-Дум служит важной остановкой для многих поездов дальнего следования, таких как:

Он связан со станцией метро «Дум-Дум» . линии метро Калькутты 1 через метро .

В изобилии предлагаются услуги авторикши до Нагербазара, Чириамора, больницы RG Kar, автобусной остановки 30A и Sinthee More.

Автобусы

[ редактировать ]

Автобусные маршруты, такие как 30B, 30B/1, 202, 219/1, DN9/1, S168 (Mini), E19D, S10, 11A, AC38, обслуживают станцию ​​через Дум-Дум-роуд. [8] [9]

Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос связан через Дум Дум Роуд и Джессор Роуд; Расстояние между перекрестком Думдум и аэропортом составляет 5,6 км.

  1. ^ «История ИР: Первые дни (1832–1865)» . ИРФЦА . Проверено 2 мая 2013 г.
  2. ^ «Восточно-Бенгальская железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 2 мая 2013 г.
  4. ^ «Бенгальская центральная железная дорога» . фибис . Проверено 2 мая 2013 г.
  5. ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN  81-7022-089-0 . Проверено 2 мая 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  6. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 5 мая 2013 г.
  7. ^ «Дум-Дум» . Railenquiry.in . Проверено 18 мая 2014 г.
  8. ^ «Автобусный маршрут» . Калькуттская трамвайная компания . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  9. ^ «Автобусные перевозки» . Транспортный департамент правительства Западной Бенгалии .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb54236ac3a0057faf72bb2eedd72038__1722260760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/38/cb54236ac3a0057faf72bb2eedd72038.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dum Dum Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)