Jump to content

Аккорд Howrah – Bardhaman

Линия аккордов Ховра – Барддхамана
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия
Условия
Станции 27
Услуга
Система Пригородная железная дорога
Оператор(ы) Восточная железная дорога
История
Открыто 1917
Технический
Длина линии 95 км (59 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация 1964–65
Рабочая скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Карта маршрута

km
95
Bardhaman
88
Gangpur
83
Saktigarh
78
Palla Road
75
Chanchai
72
Masagram
SH15-IN jct.svg
SH 15
Memari–Tarakeswar Road
69
Nabagram
65
Jaugram
62
Jhapandanga
58
Gurap
56
Hajigarh
54
Cheragram Block Hut
52
Sibaichandi
49
Dhaniakhali Halt
47
Belmuri
45
Porabazar
41
Chandanpur
36
Madhusudanpur
33
Kamarkundu
32
Balarambati
30
Mirzapur–Bankipur
27
Baruipara
23
Begampur
21
Janai Road
Jangalpara
16
Gobra
15
0
Dankuni
12
Belanagar
7
Bally
4
Rajchandrapur
6
Bally Halt
7
Belur
Belur Math
5
Liluah
0
Howrah
km

представляет Хорда Ховра-Бардхаман собой железнодорожную линию широкой колеи, соединяющую Ховра и Бардхаман . Железнодорожная линия длиной 95 километров (59 миль) проходит в Ховра , Хугли и Пурба Бардхаман районах в штате Западная Бенгалия . Это часть линии Ховра-Гая-Дели , главной линии Ховра-Дели , линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи и системы пригородной железной дороги Калькутты .

Хорда Ховра-Бардхаман, более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. [ 1 ]

В 1932 году хорда Калькутты была построена над тогдашним мостом Уиллингдон (ныне Вивекананда Сету), соединяющим Дум Дум с Данкуни .

Станция Дханиахали на хорде Ховра – Бардхаман была добавлена ​​в декабре 2003 года. [ 2 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 3 ]

Двухэтажный поезд на станции Ховра после пробного пробега.

Первый в Индии двухэтажный поезд с кондиционером, курсирующий между Хаурой и Дханбадом, был введен в эксплуатацию в 2011 году. Поезд будет двигаться с допустимой скоростью 110 км в час на хордовой линии Ховра-Бардхаман. [ 4 ]

Ранее в пригородных поездах использовались девять вагонов электропоездов с граблями , но в 2011 году на хордовой линии было введено двенадцать вагонов электропоездов, для которых были расширены платформы. [ 5 ] [ 6 ]

длиной 117 километров (73 мили) Линия Банкура-Масаграм соединяется с хордой Ховра-Бардхаман возле Масаграма. Расстояние в 231 километр (144 мили) для пути Банкура-Хора через Харагпур сократилось примерно до 185 километров (115 миль). [ 7 ] [ 8 ]

Железнодорожные пути были продлены до Белур Мат в 2003 году. [ 9 ]

5 путей Между Хаурой и Балли есть четыре пути . Между Балли и Сактигархом . Сейчас строятся 2 пути для edfc от Данкуни до Асансола. Линия Ховра Таракешвар проходит через станцию ​​​​Камаркунду . [ 10 ]

Навесы для локомотивов и автомобилей

[ редактировать ]

У Хоуры есть депо для дизельных и электровозов. В депо тепловозов размещены локомотивы ВДМ-2, ВДМ-3А, ВДС-6. В депо электровоза находится локомотив ВАП-4. Введенный в эксплуатацию в 2001 году, это один из крупнейших депо WAP-4 на индийских железных дорогах. Здесь есть помещения для содержания более 70 локомотивов. В Бамангачи есть депо тепловозов с WDM-2, WDS-4 и WDS-6. В Бардхамане есть депо для тепловозов с локомотивами WDG-3A, WDM-6, WDM-2 и WDM-3A. есть навес для дизельных локомотивов В Лилуахе , а в Хауре - навес для автомобилей электропоездов . Мастерская Liluah Carriage & Wagon Workshop обслуживает автобусы и грузовые вагоны. [ 11 ]

Тренерное депо Тикиапара обслуживает 22 основных базовых поезда и 6 поездов туда и обратно. Общая вместимость вагонов – 744 вагона. Он обслуживает такие престижные поезда, как Rajdhani Express и Duronto Exptress. Тренерское депо находится в ведении подразделения Ховра Восточной железной дороги. Bardhaman Coaching & Wagon Depot может обслуживать четыре пассажирских поезда, включая один грабли DEMU. Он вмещает 71 тренер. [ 12 ]

Ограничения скорости

[ редактировать ]

Большая часть хорды Ховра-Бардхаман относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Калькутта Радждани (между Хоурой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдахом и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. Экспрессы Howrah Ranchi Shatabdi Express и Howrah New Jalpaiguri Shatabdi Express на некоторых участках этой линии развивают максимальную скорость 130 км/ч. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  2. ^ «После тумана поезда останавливаются из-за безумия – толпа блокирует железнодорожные пути с требованием остановки, расписание сбивается» . Телеграф . Калькутта. 9 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  3. ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 18 ноября 2011 г.
  4. ^ «Первый двухэтажный поезд в Индии оснащен кондиционером» . Джагран Пост . Проверено 18 ноября 2011 г.
  5. ^ «Пригородные поезда дважды будут останавливаться в Камаркунду» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  6. ^ «Электроагрегаты» . ИРФЦА . Проверено 18 ноября 2011 г.
  7. ^ Мандал, Санджай (12 сентября 2005 г.). «Поезд в Банкуру» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  8. ^ «Перед присягой рельсы Диди скользят по рельсам» . Бизнес-стандарт . 18 мая 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  9. ^ «Новое железнодорожное сообщение с Белур Математик с 16 августа» . Таймс оф Индия . 13 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
  10. ^ «Операционный отдел подразделения Хоура» . Восточная железная дорога . Проверено 10 апреля 2013 г.
  11. ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
  12. ^ «Перевозки и повозки / Подразделение Ховра» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 апреля 2013 г.
  13. ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
  14. ^ «Пустяки» . Самые скоростные участки пути . Проверено 15 января 2012 г.

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e31e768cd64db889a52c608e632898a__1720758900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/8a/5e31e768cd64db889a52c608e632898a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howrah–Bardhaman chord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)