Аккорд Howrah – Bardhaman
Линия аккордов Ховра – Барддхамана | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Станции | 27 | |
Услуга | ||
Система | Пригородная железная дорога | |
Оператор(ы) | Восточная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1917 | |
Технический | ||
Длина линии | 95 км (59 миль) | |
Ширина колеи | 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея | |
Электрификация | 1964–65 | |
Рабочая скорость | 130 км/ч (81 миль в час) | |
|
представляет Хорда Ховра-Бардхаман собой железнодорожную линию широкой колеи, соединяющую Ховра и Бардхаман . Железнодорожная линия длиной 95 километров (59 миль) проходит в Ховра , Хугли и Пурба Бардхаман районах в штате Западная Бенгалия . Это часть линии Ховра-Гая-Дели , главной линии Ховра-Дели , линии Ховра-Прайаградж-Мумбаи и системы пригородной железной дороги Калькутты .
История
[ редактировать ]Хорда Ховра-Бардхаман, более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоуры, чем основная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. [ 1 ]
В 1932 году хорда Калькутты была построена над тогдашним мостом Уиллингдон (ныне Вивекананда Сету), соединяющим Дум Дум с Данкуни .
Станция Дханиахали на хорде Ховра – Бардхаман была добавлена в декабре 2003 года. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Аккорд Ховра-Бардхаман был электрифицирован в 1964–66 годах. [ 3 ]
Обзор
[ редактировать ]Первый в Индии двухэтажный поезд с кондиционером, курсирующий между Хаурой и Дханбадом, был введен в эксплуатацию в 2011 году. Поезд будет двигаться с допустимой скоростью 110 км в час на хордовой линии Ховра-Бардхаман. [ 4 ]
Ранее в пригородных поездах использовались девять вагонов электропоездов с граблями , но в 2011 году на хордовой линии было введено двенадцать вагонов электропоездов, для которых были расширены платформы. [ 5 ] [ 6 ]
длиной 117 километров (73 мили) Линия Банкура-Масаграм соединяется с хордой Ховра-Бардхаман возле Масаграма. Расстояние в 231 километр (144 мили) для пути Банкура-Хора через Харагпур сократилось примерно до 185 километров (115 миль). [ 7 ] [ 8 ]
Железнодорожные пути были продлены до Белур Мат в 2003 году. [ 9 ]
Треки
[ редактировать ]5 путей Между Хаурой и Балли есть четыре пути . Между Балли и Сактигархом . Сейчас строятся 2 пути для edfc от Данкуни до Асансола. Линия Ховра Таракешвар проходит через станцию Камаркунду . [ 10 ]
Навесы для локомотивов и автомобилей
[ редактировать ]У Хоуры есть депо для дизельных и электровозов. В депо тепловозов размещены локомотивы ВДМ-2, ВДМ-3А, ВДС-6. В депо электровоза находится локомотив ВАП-4. Введенный в эксплуатацию в 2001 году, это один из крупнейших депо WAP-4 на индийских железных дорогах. Здесь есть помещения для содержания более 70 локомотивов. В Бамангачи есть депо тепловозов с WDM-2, WDS-4 и WDS-6. В Бардхамане есть депо для тепловозов с локомотивами WDG-3A, WDM-6, WDM-2 и WDM-3A. есть навес для дизельных локомотивов В Лилуахе , а в Хауре - навес для автомобилей электропоездов . Мастерская Liluah Carriage & Wagon Workshop обслуживает автобусы и грузовые вагоны. [ 11 ]
Тренерное депо Тикиапара обслуживает 22 основных базовых поезда и 6 поездов туда и обратно. Общая вместимость вагонов – 744 вагона. Он обслуживает такие престижные поезда, как Rajdhani Express и Duronto Exptress. Тренерское депо находится в ведении подразделения Ховра Восточной железной дороги. Bardhaman Coaching & Wagon Depot может обслуживать четыре пассажирских поезда, включая один грабли DEMU. Он вмещает 71 тренер. [ 12 ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Большая часть хорды Ховра-Бардхаман относится к линии класса «А», на которой поезда могут развивать скорость до 160 км в час, но на некоторых участках скорость может быть ограничена до 120–130 км в час. Калькутта Радждани (между Хоурой и Нью-Дели) движется со средней скоростью 85,8 км в час, а Сеалда Радждани (между Силдахом и Нью-Дели) движется со средней скоростью 84,70 км в час. Экспрессы Howrah Ranchi Shatabdi Express и Howrah New Jalpaiguri Shatabdi Express на некоторых участках этой линии развивают максимальную скорость 130 км/ч. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология развития железных дорог в Восточной Индии» . Железнодорожная Индия. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ «После тумана поезда останавливаются из-за безумия – толпа блокирует железнодорожные пути с требованием остановки, расписание сбивается» . Телеграф . Калькутта. 9 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Первый двухэтажный поезд в Индии оснащен кондиционером» . Джагран Пост . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Пригородные поезда дважды будут останавливаться в Камаркунду» . Таймс оф Индия . 17 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Электроагрегаты» . ИРФЦА . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Мандал, Санджай (12 сентября 2005 г.). «Поезд в Банкуру» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Перед присягой рельсы Диди скользят по рельсам» . Бизнес-стандарт . 18 мая 2011 года . Проверено 19 марта 2012 г.
- ^ «Новое железнодорожное сообщение с Белур Математик с 16 августа» . Таймс оф Индия . 13 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ «Операционный отдел подразделения Хоура» . Восточная железная дорога . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Сараи и мастерские» . ИРФЦА . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ «Перевозки и повозки / Подразделение Ховра» (PDF) . Индийские железные дороги . Проверено 11 апреля 2013 г.
- ^ «Перманентный путь» . Классификации треков . Проверено 15 января 2012 г.
- ^ «Пустяки» . Самые скоростные участки пути . Проверено 15 января 2012 г.
|