Jump to content

Легкорельсовый транспорт Дехри Рохтас

Дехри-Ротас
0-6-0 Паровоз « Болдуин» № 50788, декабрь 1918 года.
У него были цилиндры размером 11 x 16 дюймов и колеса диаметром 2 фута 7½ дюйма.
Технический
Длина линии 72,6 км (45,1 миль) в узкой колеи ; 81 километр (50 миль) по широкой колеи на реставрацию.
Ширина колеи 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Карта маршрута

км
0
Дехри-он-Соне ,
открыт в 1911 г.
Дехри Сити,
открыт в 1911 году
Бадихан Шанкар Пури,
открыт в 1911 г.
Индрапури,
открыт в 1911 г.
Тилауту,
открыт в 1911 г.
Рынок Тилауту,
открыт в 1911 г.
Могила,
открыт в 1911 г.
Рамдихара,
открыт в 1911 г.
Банджари,
открыт в 1911 г.
40
Ротас ,
открыт в 1911 г.
42,5
Рохтасгарх ,
открыт в 1927 году
Баулия Роуд
Махадевпури Бхадара
Нимахат
Наухатта Роуд
67
Тиура Пипра Дих [ 1 ]

Легкая железная дорога Дехри Рохтас ( DRLR ) — длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм узкоколейная железнодорожная линия ) между Дехри-он-Соне и Тиура-Пипара-Дих в штате Бихар , Индия . [ 2 ] [ 3 ]

Легкая железная дорога Дехри Рохтас начиналась как трамвайная компания Дехри Рохтас в 1907 году при поддержке компании Octavius ​​Steel and Company из Калькутты. Первоначальный контракт предусматривал строительство 40-километровой фидерной линии от Рохтаса до магистрального маршрута Дели-Калькутта Ост-Индской железной дороги в Дехри-он-Соне . Вскоре после этого трамвайная компания была преобразована в компанию легкорельсового транспорта, чтобы приобрести активы тогда несуществующей легкой железной дороги Двара-Террия в Ассаме. ДРЛР открылось для движения в 1911 году и процветало к 1913-1914 годам, когда по нему было перевезено более 50 000 пассажиров и 90 000 тонн грузов, причем грузовые перевозки в основном состояли из мрамора и камня. был пристроен отрог длиной 2,5 км В 1927 году к форту Рохтасгарх от Рохтаса . Компания Rohtas Industries довела линию до Тиуры Пипради, добавив к ДРЛР еще 25 км, большая часть которых проходила по их территории.

Операция

[ редактировать ]

На пике своего развития DRLR ежедневно отправляла два пассажирских поезда в каждом направлении из Дехри-он-Соне и Тиура Пипрадих протяженностью 67 км. Кроме того, железная дорога доставляла мрамор и камень на главную линию в Дехри .

Локомотивы

[ редактировать ]

ДРЛР эксплуатировала очень смешанный набор локомотивов. -Террия после ее закрытия в 1909 году которых . прибыли с железной дороги Двара локомотивов-цистерн 0-6-2, три из Все началось с ) и 0-6-4 варианты танковых локомотивов . После увеличения интенсивности движения во время войны по железной дороге было доставлено целых восемь новых тендерных локомотивов ZB класса 2-6-2 , заказы на которые были поровну разделены между Hudswell Clarke и Krauss Maffei . Железная дорога также приобрела несколько бывших в употреблении локомотивов, среди которых следует отметить локомотивы 2-8-4 T класса A / 1 , построенные Хадсвеллом Кларком, которые прибыли из Пулгаон - Арви системы Центральной железной дороги в 1959 году. Другие уникальные локомотивы, работавшие на ДРЛР были несколькими бывшими. Железная дорога Калка - Симла класса 2-6-2 T . Двигатели производства Kerr Stuart и 2-6-4 T двигатели компании Henschel , прибывшие с легкорельсового транспорта Шахдара-Сахаранпур .

В 1936 году компании принадлежало шесть локомотивов, три вагона, одиннадцать вагонов и 132 товарных вагона. [ 4 ]

Классификация

[ редактировать ]

Согласно индийской системе классификации железных дорог 1926 года, она была отнесена к железной дороге класса III. [ 5 ] [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Из-за снижения интенсивности движения и конкуренции на дорогах в конце 1970-х годов ДРЛР не выдержала и закрылась для движения 16 июля 1984 года. [ 7 ]

План восстановления

[ редактировать ]

Восстановление легкой железной дороги Дехри-Рохтас широкой колеи от Сасарам перекрестка до Тиура Пипрадих было запланировано и начато в 1999/2000 году. Согласно новому плану, новая линия BG должна была составлять 81 километр (50 миль) и линию длиной 24 километра (15 миль), соединяющую Деорикалан и Яплу через мост длиной 2,7225 километра (8932 фута) через реку Соне . Но проект был свернут из-за отсутствия энтузиазма со стороны правительства Бихара по созданию Джаркханда в 2004 году. Столбы так и не построенного моста можно увидеть в Деорикалане и сегодня. Согласно местным требованиям, проект восстановления может быть начат в 2024 году.

  1. ^ В Верховном суде Индии: гражданские апелляции № 3250 и 3249 от 1983 г., решение принято: 12 марта 1992 г., M/s. Компания Dehri Rohtas Light Railway Company Limited против окружного совета Бходжпура и других и окружного совета Шахабада и других.
  2. ^ «История ИР: Часть III (1900-1947)» . ИРФЦА . Проверено 19 июня 2013 г.
  3. ^ «Компания легкорельсового транспорта Дехри Рохтас против окружного совета Бходжпура и других и окружного совета Шахабада и других» . Манупатра. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 19 июня 2013 г.
  4. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 225.
  5. ^ «Индийская классификация железных дорог» . Проверено 10 ноября 2022 г.
  6. ^ Мировой обзор зарубежных железных дорог . Транспортный отдел, Бюро внешней и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936. с. 223–226д.
  7. ^ «История международных отношений: Часть V (1970-1995)» . ИРФЦА . Проверено 19 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477abeec873aa5334722b6b3f507b14e__1716102780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/4e/477abeec873aa5334722b6b3f507b14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dehri Rohtas Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)