Jump to content

Линия связи Calcutta Chord

Линия связи Calcutta Chord
(включая ответвление линии ACC)
Железнодорожная станция Данкуни, конечная станция линии Chord Link
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийская железная дорога
Местный Западная Бенгалия
Условия
Станции
  • Всего станций:15
  • Пересадочных станций: 8
Веб-сайт Восточная железная дорога
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Калькутты
Оператор(ы) Восточная железная дорога
Депо(а) Силда
Ежедневное количество пассажиров 0,291 миллиона
История
Открыто 1932 год ; 92 года назад ( 1932 )
Технический
Длина линии 22 км (14 миль)
Количество дорожек 2
Характер На уровне, повышенный
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация ВЛ 25 кВ
Рабочая скорость до 100 км в час
Карта маршрута

km
km
Up arrow
14
0
Andul
2
Maurigram
Down arrow
11
Bankranayabaz
9
Baltikuri
Right arrow
Up arrow
A.C.C. Link
branch line
Right arrow
Dankuni
0
Bhattanagar
6
Rajchandrapur
4
4
Belanagar
Bally Halt
6
7
Bally
Left arrow
PWD Road
7
Bally Ghat
PWD Road
9
0
Dakshineswar
Baranagar jute
mill siding
Right arrow
Right arrow
10
1
Baranagar Road
Right arrow
Noapara
2
Noapara Metro Depot
Kestopur Canal
Right arrow
Right arrow
15
4
Dum Dum Junction
Right arrow
Belgachia
6
17
Patipukur
Ultadanga Road
18
Lansdown mill siding
Kolkata
19
Brown Blanket mill siding
Down arrow
Kestopur Canal
Down arrow
Bidhan Nagar Road
5
Bidhannagar Road
Press House siding
Kankurgachi Road
2
Kankurgachi Road Junction
Narkeldanga
EMU Carshed
3
Sir Gurudas Banerjee Halt
Circular Canal
Kankurgachi
Chord line
Sealdah North
00
0
Sealdah Main
Sealdah
Left arrow  KM Line 2  Right arrow
Sealdah South
00
Beliaghata Diesel Loco Shed
6
Kamardanga Halt
Beruck & Comens Siding
3│7
Park Circus
Down arrow
km
km
Key
Indian Railways broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) broad gauge (1676 mm)
Kolkata Metro (KM) standard gauge (1435 mm)
in use │
out of use, planned, or
under construction (u/c)
│ tunnel

Линия Калькутта-Хорд связи , также известная как линия связи CC , представляет собой ветку длиной 22 км (14 миль) пригородной железной дороги Калькутты , которая находится под юрисдикцией Восточной железной дороги подразделений Силдах и Хоура . [ 1 ] [ 2 ]

Линия напрямую соединяет железнодорожную станцию ​​Силдах (бывшая железнодорожная станция Калькутты) на восточном берегу реки Хугли с хордовой линией Ховра-Бардхаман на перекрестке Данкуни на западном берегу реки Хугли через Вивекананда Сету . Ветка Андул-Калькутта-Хорда (известная как ветка ACCL ) представляет собой ветку длиной 9 км (5,6 миль) от перекрестка Данкуни , которая соединяет линию связи CC с веткой Сантрагачи-Амта и Андулом на линии Ховрах-Харагпур . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Линия CC служит жизненно важным связующим звеном между городом Калькутта и остальной частью страны, обеспечивая более короткий маршрут через хордовую линию Ховра-Бардхаман, а не более длинный маршрут через главную линию Ховра-Бардхаман через ветку Найхати-Бандель. . [ 1 ] [ 2 ] Линия используется крупными экспресс-службами дальнего следования, такими как Sealdah Rajdhani Express , Darjeeling Mail , Padatik Express и Ananya Express , а также многими другими, отправляющимися с железнодорожных станций Sealdah и Калькутты в остальную часть Индии . Линия также является частью пригородной железной дороги Калькутты и обслуживается 46 ежедневными и 40 воскресными поездами электропоездов, курсирующими между Силдахом и Данкуни , и двумя поездами электропоездов между Силдахом и Баруипарой . [ 4 ] [ 5 ] Эти пригородные перевозки предоставляются граблями электропоездов на 9 автомобилей из Carshed EMU Narkeldanga. [ 6 ]

Линия также служит важным связующим звеном для грузовых товаров, входящих и выходящих из порта Калькутты, соединяя его с остальной частью страны. Ветка ACCL в основном была построена и использовалась для отклонения грузовых поездов Юго-Восточной железной дороги от линии Ховра-Харагпур в сторону Читпура и доков Калькутты . [ 7 ] С ростом общественного спроса некоторые пассажирские поезда дальнего следования были запущены на этом участке прямо из Силдаха для соединения с линией Ховра-Харагпур , например, экспресс Силдах-Пури Дуронто . [ 8 ] Совсем недавно линия использовалась многими пассажирскими поездами дальнего следования, такими как Казиранга Экспресс , Аронаи Экспресс и другие с линии Ховра-Харагпур, чтобы полностью обойти перегруженные участки возле Ховра, используя вместо этого станции Данкуни или Бхаттанагар в качестве коммерческих остановок. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Хорда Ховра -Бардхаман , более короткая линия связи с Бардхаманом от Хоры, чем главная линия Ховра-Бардхаман , была построена в 1917 году. В 1932 году линия связи Калькутта-Хорд была построена через мост Уиллингдон (ныне известный как Вивекананда Сету ), соединяющий Дум Дум. с Данкуни и открылось для грузовых перевозок, образовав таким образом прямое сообщение с Калькуттой (ныне известной как железнодорожная станция Силдах). ) до Данкуни на аккорде Howrah-Bardhaman , благодаря чему линия получила свое название. [ 12 ] [ 13 ]

К 1950–51 годам Сантрагачи был сильно перегружен, что приводило к задержкам прибытия поездов, направлявшихся в Ховра . [ 7 ] Двумя основными причинами затора были выявлены две основные причины затора: превышение пропускной способности железнодорожной станции и пропуск грузовых поездов Юго-Восточной железной дороги из Харагпура в сторону доков Читпура и Калькутты по окольному маршруту через Тикиапара , Лилуах , Беланагар , а затем, наконец, по линии Калькуттской хорды. в Калькутту. [ 7 ]

Чтобы решить проблему заторов, Индийские железные дороги санкционировали реконструкцию железнодорожной станции Сантрагачи в ноябре 1962 года и санкционировали строительство прямого сообщения от Андула на линии Ховра-Харагпур до линии Калькутта-Хорд в железнодорожном бюджете 1959–60. Это должно было сократить расстояние между Андулом и Калькуттской хордой с 27,5 км (17,1 мили) до 13 км (8,1 мили). [ 7 ]

Однако работы по строительству линии продвигались медленно из-за проблем с отводом земли и были наконец завершены в декабре 1968 года. [ 7 ] Электрификация линии была начата впоследствии и завершилась к 1971–72 гг. [ 14 ] [ 15 ]

Ветка ACCL в основном использовалась грузовыми поездами для обхода перегруженных участков возле Хауры и напрямую соединяла зоны Восточной железной дороги и Юго-Восточной железной дороги. Однако с ростом общественного спроса некоторые пассажирские поезда дальнего следования были запущены на этом участке прямо из Силды, например, экспресс Силда – Пури Дуронто в 2012 году. [ 8 ]

Пути и электрификация

[ редактировать ]

Участок Дум-Дум-Данкуни был электрифицирован в 1964–6. Участок Андул-Данкуни электрифицирован в 1971–77 гг. [ 15 ]

В 2013 году было санкционировано удвоение участка Данкуни-Бхаттанагар линии ACCL. [ 16 ] Дублирование пути на участке Андул – Балтикури завершено и сдано в эксплуатацию 25 января 2020 года. [ 17 ] После завершения дублирования пути на участке Балтикури – Бхаттанагар в октябре 2021 года вся ветка ACCL была увеличена вдвое. Это устранило критическое узкое место, влияющее на пересадку поездов между Восточной и Юго-Восточной железными дорогами . [ 18 ]

Маршруты и станции

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Линия связи Calcutta Chord
# Расстояние от Силдаха-Майн и Норт (км) Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 19 ]
1 0 Силда СДАХ Южная часть Силдаха НСГ-1
2 2 Развязка Канкургачи КГК Круговая линия ХГ-3
2 5 Бидханнагар Роуд БНХР СГ-2
3 7 Дум-Дум-Джанкшен ДДДЖ Линия Силдах – Бангаон / линия Силда – Ранагхат / линия метро Калькутты 1 ( станция метро Дум Дум ) СГ-2
4 12 Баранагар Роуд САРАЬ Калькутта, линия метро 1 ( станция метро Баранагар ) СГ-3
5 13 Дакшинешвар С ТОБОЙ Калькутта, линия метро 1 ( станция метро Дакшинешвар ) СГ-3
6 15 Балли Гхат ЗАСТЕНЧИВЫЙ СГ-3
7 16 Балли Холт блин ХГ-3
8 17 Раджчандрапур УЗО ХГ-3
9 22 Данкуни-Джанкшн ДКАЕ Линия аккордов Ховра – Барддхамана СГ-3
[ редактировать ]
Ветка Andul Calcutta Chord Link (ветвь ACCL)
# Расстояние от Данкуни (км) Название станции Код станции Соединения Категория станции [ 19 ]
1 0 Данкуни-Джанкшн ДКАЕ Линия аккордов Ховра – Барддхамана СГ-3
2 6 Бхаттанагар БТНГ ХГ-3
3 9 страны Балтии БЕЛЫЙ Ветка Сантрагачи – Амта ХГ-3
4 11 Банкранаябаз БКНМ Ветка Сантрагачи – Амта / линия Ховра – Харагпур СГ-3
5 14 Андул АДЛ Линия Ховра – Харагпур СГ-3
  1. ^ Jump up to: а б с «Карта системы дивизии Хоура» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Карта системы дивизии Силда» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  3. ^ «Карта системы дивизии Харагпур» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  4. ^ «Сведения об операционном отделе: Отделение Силдах, Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 30 мая 2011 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  5. ^ «Эксплуатационный отдел - железнодорожное подразделение Ховра, Восточная железная дорога» . Восточная железная дорога . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  6. ^ «Основные события организации TRS, подразделение Силда, Восточная железная дорога» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 30 ноября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Сметный комитет - Девяносто первый отчет (Третий Лок Сабха) - Министерство путей сообщения - Юго-Восточная железная дорога» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «СИЛДА-ПУРИ ДЮРОНТО БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН» . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ «SCR запустит два летних специальных поезда между Секундерабадом и Гувахати» . Экономические времена . Проверено 4 марта 2022 г.
  10. ^ «NF Railway анонсирует еще семь специальных поездов; Силчар — Канпур 14 ноября — один из них» . Бюллетень Барака . Проверено 4 марта 2022 г.
  11. ^ «ECoR запустит специальные поезда Холи между Калькуттой и Пури» . Новости Одиши, Последние новости Одиши, Odisha Daily — OrissaPOST . 12 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2022 г.
  12. ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ХОУРА: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА – ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ «Архив США.org, загрузка в формате pdf «Истории индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., «Правительство Индии - Департамент железных дорог», стр. 70, pdf 95» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2021 г.
  14. ^ «Выступление доктора Рама Субхага Сингха о бюджете железных дорог на 1969-70 годы, 19 февраля 1969 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2015 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б «История электрификации» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  16. Новые проекты Восточной железной дороги , Восточная железная дорога , 10 декабря 2018 г.
  17. ^ «Юго-Восточная железная дорога ХОД РАБОТ ПОД ЗАЯВКУ 16 (по состоянию на 21 мая)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 ноября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г.
  18. ^ «Скорая помощь поручила удвоить участок Бхаттанагар-Балтикури» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Категория станций — Восточная железная дорога» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9aadacbe7d3123086295580464ddf2d__1700439600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2d/f9aadacbe7d3123086295580464ddf2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calcutta Chord link line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)