Дарджилингская почта
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2022 г. ) |
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Супербыстрый | ||||
Первое обслуживание | 1 января 1878 г | ||||
Текущий оператор(ы) | Восточные железные дороги | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Силда (СДАХ) Халдибари (HDB) | ||||
Остановки | 6 | ||||
Пройденное расстояние | 573 км (356 миль) | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер(а) поезда | 12343 / 12344 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | 1-й уровень AC, 2-й уровень AC, 3-й уровень AC, спальный класс, общий незарезервированный, военный тренер | ||||
Рассадка | Да | ||||
Спальные места | Да | ||||
Объекты общественного питания | Нет кладовой машины | ||||
Объекты наблюдения | Большие окна | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | тренер ЛХБ | ||||
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Рабочая скорость | максимум 130 км/ч (81 миль в час), Средняя скорость 57 км/ч (35 миль в час) с остановками | ||||
|
Почтовый маршрут Дарджилинга |
---|
12343/12344 Почта Силда-Халдибари-Силда Дарджилинг — один из старейших легендарных поездов в Индии, который соединяет Калькутту с Халдибари через Барддхаман , Мальда-Таун , Нью-Джалпайгури и Джалпайгури . Это самые популярные поезда по маршруту Калькутта – Силигури . также является первым поездом, который будет курсировать с электровозом переменного тока WAP-7. Первый поезд, который будет курсировать с электровозом переменного тока WAP-7 на участке Силдах-Халдибари, [ 1 ]
История
[ редактировать ]Бегите через Восточную Бенгалию
[ редактировать ]В британский период все связи с Северной Бенгалией осуществлялись через Восточную Бенгалию .
С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты до Силигури состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой путешествие длиной 184,9 километра (114,9 миль) по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма . Затем пассажиры переправятся на пароме через реку. Второй круг пути представлял собой линию колеи Северной Бенгалии длиной 363,1 километра (225,6 миль), которая соединяла Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 2 ]
длиной 1,8 км (5900 футов) . мост Хардиндж Позже, в 1912 году, через Падму был построен [ 3 ] В 1916 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта – Силигури стал ширококолейным. [ 2 ] Таким образом, маршрут примерно пролегал: Силдах – Ранагхат – – Бхерамара Хардиндж мост – Исварди – Сантахар – Хили – Парбатипур – Нилфамари – Халдибари – Джалпайгури – Силигури .
Почта Дарджилинга курсировала по этому маршруту в дни, предшествовавшие разделу. Даже после раздела Индии он несколько лет ходил по этому маршруту. [ 4 ] [ 5 ]
Паром через Ганг (После перегородки)
[ редактировать ]После раздела Индии в 1947 году основным препятствием на пути соединения Калькутты и Силигури стало отсутствие моста через Ганг в Западной Бенгалии или Бихаре. Обычно приемлемый маршрут в Силигури проходил через петлю Сахибганджа до Раджмахала , затем через Ганг на пароме до Манихари Гхата на другой стороне, затем в Кишангандж через Манихари , Катихар и Барсой и, наконец, через узкую колею в Силигури. [ 6 ] В 1949 году участок Кишангандж – Силигури также был переведен на метровую колею, в результате чего весь маршрут стал одноколейным. [ 2 ]
Бегите через плотину Фаракка.
[ редактировать ]В начале 1965-х годов, когда плотина Фаракка строилась , были внесены более радикальные изменения. Индийские железные дороги создали новое ширококолейное железнодорожное сообщение из Калькутты, а на новом участке к югу от города Силигури построили совершенно новый узел широкой колеи — Нью-Джалпайгури . [ 2 ]
длиной 2256,25 метра (7402,4 фута) Плотина Фаракка представляет собой железнодорожно-автомобильный мост через Ганг . Железнодорожный мост был открыт для публики в 1971 году, тем самым соединив петлю Бархарва-Азимгандж-Катва с городом Малда , Барсой , Кишанганджем , Нью-Джалпайгури и другими железнодорожными станциями в Северной Бенгалии. [ 7 ] [ 8 ] С тех пор Darjeeling Mail использует линию Ховра – Нью-Джалпайгури .
В 2022 году поезд продлили до станции Халдибари. Однако это расширение было встречено с опасениями, поскольку считалось, что это расширение снизит важность станции Нью-Джалпайгури.
Состав тренера
[ редактировать ]В этом поезде 22 вагона LHB. [ 9 ]
Силда в Халдибари
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
зеркальная фотокамера | GEN | GEN | GEN | С1 | С2 | S3 | С4 | С5 | S6 | S7 | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Б6 | Б7 | А1 | А2 | H1 | ЭОГ |
Халдибари — Силдах
Вместо | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
ЭОГ | H1 | А2 | А1 | Б7 | Б6 | Б5 | Б4 | Б3 | Б2 | Б1 | S7 | S6 | С5 | С4 | S3 | С2 | С1 | GEN | GEN | GEN | зеркальная фотокамера |
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Силда
- Железнодорожная станция Халдибари
- Дарджилинг-Гималайская железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «12343/Darjeeling Mail (PT) — от Силда до Нью-Джалпайгури, ER/Восточная зона — железнодорожный запрос» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Чоудхури, Сифатул Квадер (2012). «Мост Хардинг» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
- ^ Джойдип Датта и Харш Вардхан. «Поезда славы и локомотивы с именем, часть 2» . ИРФЦА . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ «Моя школа, которую я желаю» . Мадхьямграм повторно посетил через 15 лет . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ Салман, Салман М.А.; Упрети, Кишор (2002). Конфликт и сотрудничество на международных реках Южной Азии: правовая перспектива . Публикации Всемирного банка. стр. 135–136. ISBN 978-0-8213-5352-3 . Проверено 5 июля 2011 г.
- ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «12343/Darjeeling Mail (PT) – ER от Силдаха до Халдибари/Восточная зона – железнодорожный запрос» . о железной дороге Индии Информация Получено 9 января.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |