Jump to content

Дарджилингская почта

Дарджилингская почта
Обзор
Тип услуги Супербыстрый
Первое обслуживание 1 января 1878 г .; 146 лет назад ( 1878-01-01 )
Текущий оператор(ы) Восточные железные дороги
Маршрут
Условия Силда (СДАХ)
Халдибари (HDB)
Остановки 6
Пройденное расстояние 573 км (356 миль)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 12343 / 12344
Бортовые услуги
Класс(ы) 1-й уровень AC, 2-й уровень AC, 3-й уровень AC, спальный класс, общий незарезервированный, военный тренер
Рассадка Да
Спальные места Да
Объекты общественного питания Нет кладовой машины
Объекты наблюдения Большие окна
Технический
Подвижной состав тренер ЛХБ
Ширина колеи 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость максимум 130 км/ч (81 миль в час),
Средняя скорость 57 км/ч (35 миль в час) с остановками
Карта маршрута
Карта маршрута Darjeeling Mail (Силда – Нью-Джалпайгури)

12343/12344 Почта Силда-Халдибари-Силда Дарджилинг — один из старейших легендарных поездов в Индии, который соединяет Калькутту с Халдибари через Барддхаман , Мальда-Таун , Нью-Джалпайгури и Джалпайгури . Это самые популярные поезда по маршруту Калькутта Силигури . также является первым поездом, который будет курсировать с электровозом переменного тока WAP-7. Первый поезд, который будет курсировать с электровозом переменного тока WAP-7 на участке Силдах-Халдибари, [ 1 ]

Бегите через Восточную Бенгалию

[ редактировать ]

В британский период все связи с Северной Бенгалией осуществлялись через Восточную Бенгалию .

С 1878 года железнодорожный маршрут от Калькутты до Силигури состоял из двух кругов. Первый круг представлял собой путешествие длиной 184,9 километра (114,9 миль) по государственной железной дороге Восточной Бенгалии от станции Калькутта (позже переименованной в Силдах) до Дамукдеа Гхат на южном берегу реки Падма . Затем пассажиры переправятся на пароме через реку. Второй круг пути представлял собой линию колеи Северной Бенгалии длиной 363,1 километра (225,6 миль), которая соединяла Сарагхат на северном берегу Падмы с Силигури. [ 2 ]

длиной 1,8 км (5900 футов) . мост Хардиндж Позже, в 1912 году, через Падму был построен [ 3 ] В 1916 году участок метровой колеи к северу от моста был преобразован в широкую колею, и таким образом весь маршрут Калькутта – Силигури стал ширококолейным. [ 2 ] Таким образом, маршрут примерно пролегал: Силдах Ранагхат – Бхерамара Хардиндж мост Исварди Сантахар Хили Парбатипур Нилфамари Халдибари Джалпайгури Силигури .

Почта Дарджилинга курсировала по этому маршруту в дни, предшествовавшие разделу. Даже после раздела Индии он несколько лет ходил по этому маршруту. [ 4 ] [ 5 ]

Паром через Ганг (После перегородки)

[ редактировать ]

После раздела Индии в 1947 году основным препятствием на пути соединения Калькутты и Силигури стало отсутствие моста через Ганг в Западной Бенгалии или Бихаре. Обычно приемлемый маршрут в Силигури проходил через петлю Сахибганджа до Раджмахала , затем через Ганг на пароме до Манихари Гхата на другой стороне, затем в Кишангандж через Манихари , Катихар и Барсой и, наконец, через узкую колею в Силигури. [ 6 ] В 1949 году участок Кишангандж – Силигури также был переведен на метровую колею, в результате чего весь маршрут стал одноколейным. [ 2 ]

Бегите через плотину Фаракка.

[ редактировать ]

В начале 1965-х годов, когда плотина Фаракка строилась , были внесены более радикальные изменения. Индийские железные дороги создали новое ширококолейное железнодорожное сообщение из Калькутты, а на новом участке к югу от города Силигури построили совершенно новый узел широкой колеи — Нью-Джалпайгури . [ 2 ]

длиной 2256,25 метра (7402,4 фута) Плотина Фаракка представляет собой железнодорожно-автомобильный мост через Ганг . Железнодорожный мост был открыт для публики в 1971 году, тем самым соединив петлю Бархарва-Азимгандж-Катва с городом Малда , Барсой , Кишанганджем , Нью-Джалпайгури и другими железнодорожными станциями в Северной Бенгалии. [ 7 ] [ 8 ] С тех пор Darjeeling Mail использует линию Ховра – Нью-Джалпайгури .

В 2022 году поезд продлили до станции Халдибари. Однако это расширение было встречено с опасениями, поскольку считалось, что это расширение снизит важность станции Нью-Джалпайгури.

Состав тренера

[ редактировать ]

В этом поезде 22 вагона LHB. [ 9 ]

Легенды
EOG/SLR PC MIL H A HA B AB G K E C S D GEN/UR
Generator cum luggage van Pantry car or Hot buffet car Military coach First AC (1A) Second AC (2A) First AC cum Second AC Third AC (3A) Third AC cum Second AC Third AC economy (3E) Anubhuti coach (K) Executive chair car (EC) AC Chair car (CC) Sleeper class (SL) Second seating (2S) General or Unreserved
  Loco and other service coach
  AC coach
  Non-AC coach

Силда в Халдибари

Вместо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
зеркальная фотокамера GEN GEN GEN С1 С2 S3 С4 С5 S6 S7 Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 Б6 Б7 А1 А2 H1 ЭОГ

Халдибари — Силдах

Вместо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
ЭОГ H1 А2 А1 Б7 Б6 Б5 Б4 Б3 Б2 Б1 S7 S6 С5 С4 S3 С2 С1 GEN GEN GEN зеркальная фотокамера

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «12343/Darjeeling Mail (PT) — от Силда до Нью-Джалпайгури, ER/Восточная зона — железнодорожный запрос» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 9 января 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Индия: сложная история развязок Силигури и Нью-Джалпайгури» . ИРФЦА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  3. ^ Чоудхури, Сифатул Квадер (2012). «Мост Хардинг» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  4. ^ Джойдип Датта и Харш Вардхан. «Поезда славы и локомотивы с именем, часть 2» . ИРФЦА . Проверено 22 февраля 2012 г.
  5. ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 22 февраля 2012 г.
  6. ^ «Моя школа, которую я желаю» . Мадхьямграм повторно посетил через 15 лет . Проверено 23 января 2011 г.
  7. ^ Салман, Салман М.А.; Упрети, Кишор (2002). Конфликт и сотрудничество на международных реках Южной Азии: правовая перспектива . Публикации Всемирного банка. стр. 135–136. ISBN  978-0-8213-5352-3 . Проверено 5 июля 2011 г.
  8. ^ Саксена, Р.П. «Хронология истории железных дорог Индии» . Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  9. ^ ПАТРАНАБИС, СРЕРУП. «12343/Darjeeling Mail (PT) – ER от Силдаха до Халдибари/Восточная зона – железнодорожный запрос» . о железной дороге Индии Информация Получено 9 января.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Волшебство Darjeeling Mail-WDP4 с 8 вагонами AC
значок видео Почта Дарджилинга на перекрестке Камаркунду
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0270fcfa7f180aab38afa53a9bc0362__1717921440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/62/a0270fcfa7f180aab38afa53a9bc0362.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Darjeeling Mail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)